Хватит жить в аналоговом веке, когда 16 лет назад наступил цифровой


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор  
#121  Сообщение 27.12.16, 17:09  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
valerys писал(а):
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?

Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр.

а в чем разница - узнают это через 5 минут после катастрофы. или через 2 месяца?

проблема безопасности в авиации (и в российской особенно) - это не проблема выяснения причин катастрофической ситуации. это проблема трудовой дисциплины и строго следования инструкций.

о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 27.12.16, 17:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Молотов
Цитата:
woland69 писал(а):
Maxi200 писал(а):
Молотов писал(а):
А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?

Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер.
Тупой, как полено, но упёртый, как баран.

Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ?

может из тех денег, которые затрачены на 10000 людей, которые ищут сейчас?

стоимость гаджета 20000 руб. Прилепить на присоску в кабине. И уже без доработок будет в пределах аэропорта - все писать на 4G облако.
Смешная цена для авиации. Билет в 1 направление столько стоит.
Ну чуть усоувершенствовать если надо.
Мой видеорегистратор пишет весь мой путь в облако. Если я ему конечно симку вставлю.

Мне покую, что, кто и куда пишет.
Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета.
Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно.
Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц.
И это еще не все условно -постоянные расходы.

Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ?
Какой срок окупаемости ?

Когда ты покупаешь аптечку и огнетушитель в автомобиль, какой срок их окупаемости? А компресора, что бы накачать колесо? Ведь можно обойтись и велосипедным насосом. А болгарку или шуруповёрт если ты не занимаешься профессионально стройкой или ремонтами. И таких если масса просто в быту.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 27.12.16, 17:12  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
woland69 писал(а):
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?
Смысл видеорегистрации увидеть что конкретно произошло на борту. От захвата террористов - до взрыва или разгермитизации. И если на то пошло то не нужно съёмок секса стюардессы со вторым пилотом. Нужен видео контроль основных узлов самолёта. Видеоконтроль того же багажного отсека, систем шасси, Топливных узлов и прочего. Ну авиа инженеры наверняка определят места где это нужно для расследования причин катастрофы. Причём тут ролики.

через 2 месяца после синая знали даже кресло под которым лежала банка с бомбой. и какого производителя она была. что добавила бы видеофиксация для того чтобы избежать такие катастрофы в будущем?

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 27.12.16, 17:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
everfunk писал(а):
!Сколько! нужно видепотоков?
Предполагаю, что ОДИН. С центрального сервера.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 27.12.16, 17:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Фидель писал(а):
valerys писал(а):
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?

Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр.

а в чем разница - узнают это через 5 минут после катастрофы. или через 2 месяца?

проблема безопасности в авиации (и в российской особенно) - это не проблема выяснения причин катастрофической ситуации. это проблема трудовой дисциплины и строго следования инструкций.

о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Одна из разниц — приостановка эксплуатации типа самолета, попавшего в катастрофу, до выяснения причин катастрофы.

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 27.12.16, 17:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Фидель писал(а):
о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Повысит самодисциплину.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 27.12.16, 17:15  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 12737
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Maxi200 писал(а):
Молотов писал(а):
Мне покую, что, кто и куда пишет.
Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета.
Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно.
Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц.
И это еще не все условно -постоянные расходы.

Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ?
Какой срок окупаемости ?

Правильно установленная причина=устранение ее в последующих ситуациях.
Одна сэкономленная доктор Лиза. И т.д.

Причина будет выяснена имеющимися средствами.
Да, предположим, что на неделю позже.
А меры/технологии по "недопущению" и "предотврашению" будут вырабатываться месяцами, а внедряться - годами.

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 27.12.16, 17:15  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1416
Откуда: Спб
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Россия
Профиль
Цитата:
Фидель писал(а):
valerys писал(а):
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?

Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр.

а в чем разница - узнают это через 5 минут после катастрофы. или через 2 месяца?

проблема безопасности в авиации (и в российской особенно) - это не проблема выяснения причин катастрофической ситуации. это проблема трудовой дисциплины и строго следования инструкций.

о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Одна из разниц — приостановка эксплуатации типа самолета, попавшего в катастрофу, до выяснения причин катастрофы.


ну и кто приостанавливал эксплуатацию боинга и аэрбаса?

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 27.12.16, 17:15  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Maxi200 писал(а):
Молотов писал(а):
Мне покую, что, кто и куда пишет.
Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета.
Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно.
Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц.
И это еще не все условно -постоянные расходы.

Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ?
Какой срок окупаемости ?

Правильно установленная причина=устранение ее в последующих ситуациях.
Одна сэкономленная доктор Лиза. И т.д.

нет в авиации проблемы с выяснением причин авиакатастроф. есть проблемы с выполнением требований, следующих из этих расследований

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 27.12.16, 17:16  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Молотов
Цитата:
woland69 писал(а):
Maxi200 писал(а):
Молотов писал(а):
А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?

Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер.
Тупой, как полено, но упёртый, как баран.

Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ?

может из тех денег, которые затрачены на 10000 людей, которые ищут сейчас?

стоимость гаджета 20000 руб. Прилепить на присоску в кабине. И уже без доработок будет в пределах аэропорта - все писать на 4G облако.
Смешная цена для авиации. Билет в 1 направление столько стоит.
Ну чуть усоувершенствовать если надо.
Мой видеорегистратор пишет весь мой путь в облако. Если я ему конечно симку вставлю.

Мне покую, что, кто и куда пишет.
Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета.
Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно.
Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц.
И это еще не все условно -постоянные расходы.

Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ?
Какой срок окупаемости ?


Если размазать на весь срок эксплуатации самолёта, то насколько увеличится стоимость билета для каждого пассажира? На 50 рублей?

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 27.12.16, 17:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Молотов
Цитата:
woland69 писал(а):
Maxi200 писал(а):
Молотов писал(а):
А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?

Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер.
Тупой, как полено, но упёртый, как баран.

Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ?

может из тех денег, которые затрачены на 10000 людей, которые ищут сейчас?

стоимость гаджета 20000 руб. Прилепить на присоску в кабине. И уже без доработок будет в пределах аэропорта - все писать на 4G облако.
Смешная цена для авиации. Билет в 1 направление столько стоит.
Ну чуть усоувершенствовать если надо.
Мой видеорегистратор пишет весь мой путь в облако. Если я ему конечно симку вставлю.

Мне покую, что, кто и куда пишет.
Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета.
Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно.
Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц.
И это еще не все условно -постоянные расходы.

Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ?
Какой срок окупаемости ?


Если размазать на весь срок эксплуатации самолёта, то насколько увеличится стоимость билета для каждого пассажира? На 50 рублей?[/quote]
Максимум на ОДИН рубль.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 27.12.16, 17:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
everfunk писал(а):
Профиль писал(а):
Самый простой способ — параллельно писать информацию, поступающую на "черные ящики", ещё на десяток современных устройств, расположенных в разных частях самолета и оснащенных маяками.

Совершенно непонятно, почему это не делается.
В эти разные десяток мест тогда надо кабели проложить, в 10-кратном количестве для надёжности.

Не надо кабелей "в 10-кратном количестве для надёжности". Надежность сохранения записи уже обеспечивается разнесенностью десятка носителей.

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 27.12.16, 17:22  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
woland69 писал(а):
Фидель писал(а):
о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Повысит самодисциплину.

отличная идея. но два нюанса. я как человек, в отношении которого такие идеи писать каждый шаг на работе на видео, появляются тоже регулярно - ПРОТИВ. это нарушает мои права. либо платите мне за это в три раза больше, либо ставьте такие камеры на каждом рабочем месте в любой отрасли.

я в одиночку "за просто так" участвовать в реалити-шоу не подписывался. думаю, что пилоты тоже не подписывались. тебе поставим на работе камеру?

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 27.12.16, 17:24  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 12737
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
woland69 писал(а):
Молотов
Мне покую, что, кто и куда пишет.
Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета.
Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно.
Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц.
И это еще не все условно -постоянные расходы.

Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ?
Какой срок окупаемости ?

Когда ты покупаешь аптечку и огнетушитель в автомобиль, какой срок их окупаемости? А компресора, что бы накачать колесо? Ведь можно обойтись и велосипедным насосом. А болгарку или шуруповёрт если ты не занимаешься профессионально стройкой или ремонтами. И таких если масса просто в быту.[/quote]

Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не в состоянии понять разницу между коммерческой авиацией и своими личными затратами ?
Пример - куйня, придумай новый.

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 27.12.16, 17:26  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Фидель писал(а):
valerys писал(а):
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?

Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр.

а в чем разница - узнают это через 5 минут после катастрофы. или через 2 месяца?

проблема безопасности в авиации (и в российской особенно) - это не проблема выяснения причин катастрофической ситуации. это проблема трудовой дисциплины и строго следования инструкций.

о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Позволит выявить террористов по горячим следам, а не через несколько месяцев.
А пьяные за штурвалом с видеофиксацией никак не связаны. Это недоработка наземных служб. Видео всего-лишь позволит более оперативно определить причину катастрофы.

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 27.12.16, 17:27  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
valerys писал(а):
Если размазать на весь срок эксплуатации самолёта, то насколько увеличится стоимость билета для каждого пассажира? На 50 рублей?
и сказать пассажиру: 'Это чтобы быстрее узнать, как и почему ты умер', да?

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 27.12.16, 17:27  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 12737
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
woland69 писал(а):
Максимум на ОДИН рубль.

Твой мозок не в состоянии понять простой вопрос ?
Повторю: "сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы"

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 27.12.16, 17:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
walker писал(а):
ну и кто приостанавливал эксплуатацию боинга и аэрбаса?


Постоянно такое происходит. И не только с боингами и айрбасами, но и с военными самолетами.

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 27.12.16, 17:28  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
woland69 писал(а):
Фидель писал(а):
о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Повысит самодисциплину.

Абсолютно верно. Неадекватное поведение пилота во время рейса, даже не приведшее к аварии = штраф, выговор или вообще путёвка в центр занятости.

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 27.12.16, 17:30  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Фидель писал(а):
woland69 писал(а):
Фидель писал(а):
о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?

о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?

Повысит самодисциплину.

отличная идея. но два нюанса. я как человек, в отношении которого такие идеи писать каждый шаг на работе на видео, появляются тоже регулярно - ПРОТИВ. это нарушает мои права. либо платите мне за это в три раза больше, либо ставьте такие камеры на каждом рабочем месте в любой отрасли.

я в одиночку "за просто так" участвовать в реалити-шоу не подписывался. думаю, что пилоты тоже не подписывались. тебе поставим на работе камеру?
Коллективная безопасность выше индивидуальной свободы. Не нравится - не работай там, где требуется постоянная фиксация.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Я до сих пор не могу понять, зачем в 21 веке (!!!) проводить личные собеседования для выдачи виз.(С)

Семен Семеныч

4

02.08.17, 12:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый патрульный Николаева наступил ногой на лицо человеку, который в наручниках лежал на земле.

Незнайка

12

27.06.17, 11:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СМИ: Обама планировал внедрение «цифровой бомбы» в инфраструктуру России

OlegTS

30

24.06.17, 09:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина в 18-м веке (Малороссия) по Шафонскому

Чупакабра

41

17.04.17, 15:39




[ Time : 0.059s | 17 Queries | GZIP : On ]