Хватит жить в аналоговом веке, когда 16 лет назад наступил цифровой


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор  
#101  Сообщение 27.12.16, 16:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
everfunk писал(а):
woland69 писал(а):
walker писал(а):
наивный человек, частотный диапазон это ограниченный ресурс и все частоты давно разобраны. Идет постоянная борьба за обладание им

Нет я конечно не спец. Но не верю, что шага вправо-влево нет? Возможно оборудование дороже. Но это не препона для выяснения ситуации, а возможно и спасения жизней.
Чтобы сделать шире канал надо 'несущую' частоту передатчика повысить, а у этого есть физические пределы элементной базы.
Значит сузить существующую. То, что порно будет качаться медленнее никого не приведёт к смерти.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 27.12.16, 16:30  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 12734
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
woland69 писал(а):
Молотов писал(а):
Интересно, а кто мешает топикстартеру (и его собратьям по племени тупых пионэровъ):

1. Найти немножко денех
2. Создать/купить Боинг, Аэрбас, ОАК
3. Убедить заказчиков, что именно эта фича им жизненно важна, заручиться их согласием платить лишние деньги.
4. Создать изделие.
5. Сертифицировать
6. Найти еще денех
7. Развернуть инфраструктуру
8. Получить прибыль.
Ты очевидно особо одарёный комсомолЭц!

То есть по сути сказать тебе нечего ?
А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?

Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер.
Тупой, как полено, но упёртый, как баран.

Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ?

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 27.12.16, 16:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3982
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Ну что вы несете?

На каждом гражданском самоле есть транспондер, который передает
бортовой номер;
позывной;
заводской номер ответчика;
высоту полёта ВС;
скорость;
GPS координаты.

Все енто вы легко можно увидеть на сайте
https://www.flightradar24.com/

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 27.12.16, 16:36  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3555
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
Молотов писал(а):
А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?

Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер.
Тупой, как полено, но упёртый, как баран.

Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ?

может из тех денег, которые затрачены на 10000 людей, которые ищут сейчас?

стоимость гаджета 20000 руб. Прилепить на присоску в кабине. И уже без доработок будет в пределах аэропорта - все писать на 4G облако.
Смешная цена для авиации. Билет в 1 направление столько стоит.
Ну чуть усоувершенствовать если надо.

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 27.12.16, 16:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ?

Это дело авиа строителей. Плюс государств. И не нужно тут стонать, что это не подъёмно. Было бы желание. Не может это стоить не меряных денег. Потому как этой электроники спроектировано и производится море не меряное. Это не трилионы расходов и даже не миллиарды.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 27.12.16, 16:36  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6738
Благодарил (а): 2826 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Меркурий писал(а):
У старых систем на ленте и проволоке есть один большой недостаток. По сравнению с различными видами микросхем памяти, трудно автоматически контролировать их работоспособность. Поэтому иногда находят такие системы с прекрасно сохранившейся проволокой, но оказывается, что они давно ничего не записывали.
:rzach:
Охренеть. Группа объективного полета на что? В ее обязанностях проверять каждый полет.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 27.12.16, 16:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Молотов писал(а):
А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?

Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер.
Тупой, как полено, но упёртый, как баран.

Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ?

может из тех денег, которые затрачены на 10000 людей, которые ищут сейчас?

стоимость гаджета 20000 руб. Прилепить на присоску в кабине. И уже без доработок будет в пределах аэропорта - все писать на 4G облако.
Смешная цена для авиации. Билет в 1 направление столько стоит.
Ну чуть усоувершенствовать если надо.
Мой видеорегистратор пишет весь мой путь в облако. Если я ему конечно симку вставлю.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 27.12.16, 16:41  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1416
Откуда: Спб
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Россия
Пьянь писал(а):
Ну что вы несете?

На каждом гражданском самоле есть транспондер, который передает
бортовой номер;
позывной;
заводской номер ответчика;
высоту полёта ВС;
скорость;
GPS координаты.

Все енто вы легко можно увидеть на сайте
https://www.flightradar24.com/

ну грубо говоря для этого потока данных достаточно средней скорости 1кБ в минуту

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 27.12.16, 16:46  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
walker писал(а):
Пьянь писал(а):
Ну что вы несете?

На каждом гражданском самоле есть транспондер, который передает
бортовой номер;
позывной;
заводской номер ответчика;
высоту полёта ВС;
скорость;
GPS координаты.

Все енто вы легко можно увидеть на сайте
https://www.flightradar24.com/

ну грубо говоря для этого потока данных достаточно средней скорости 1кБ в минуту
Но народ хочет HD из кабины и салона))

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 27.12.16, 16:52  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 12734
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
woland69 писал(а):
Молотов писал(а):
Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ?

Это дело авиа строителей. Плюс государств. И не нужно тут стонать, что это не подъёмно. Было бы желание. Не может это стоить не меряных денег. Потому как этой электроники спроектировано и производится море не меряное. Это не трилионы расходов и даже не миллиарды.

Блин. Чел намеки не в состоянии понять - перехожу к ругани. :)

Это дело не абстрактных "авиастроителей", а платежеспособного заказчика.
Еще раз, для тормозов - если заказчику, то есть тому, кто платит деньги, фича не нужна - никакой "авиастроитель" и тем более "государство"
не заставит его платить лишние деньги.

Тут все ваши вместе взятые аргументы покуй. Хоть обдрыщите себе ляжки.
Не оплатят.

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 27.12.16, 16:55  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5043
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 27.12.16, 16:56  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Интересно, а кто мешает топикстартеру (и его собратьям по племени тупых пионэровъ):

1. Найти немножко денех
2. Создать/купить Боинг, Аэрбас, ОАК
3. Убедить заказчиков, что именно эта фича им жизненно важна, заручиться их согласием платить лишние деньги.
4. Создать изделие.
5. Сертифицировать
6. Найти еще денех
7. Развернуть инфраструктуру
8. Получить прибыль.

А кто мешает заняться этим государству, у которого уже есть все необходимые инструменты???

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 27.12.16, 16:59  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?
Техногики они. Их не устраивает. Всё должно быть в хд и в облаке.


Последний раз редактировалось everfunk 27.12.16, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 27.12.16, 17:01  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?

Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр.

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 27.12.16, 17:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 4978
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Россия
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?
Смысл видеорегистрации увидеть что конкретно произошло на борту. От захвата террористов - до взрыва или разгермитизации. И если на то пошло то не нужно съёмок секса стюардессы со вторым пилотом. Нужен видео контроль основных узлов самолёта. Видеоконтроль того же багажного отсека, систем шасси, Топливных узлов и прочего. Ну авиа инженеры наверняка определят места где это нужно для расследования причин катастрофы. Причём тут ролики.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 27.12.16, 17:03  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
valerys писал(а):
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?

Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр.
И сколько таких видеопотоков нужно, скажем, в ту-154?

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 27.12.16, 17:05  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
!Сколько! нужно видепотоков?

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 27.12.16, 17:05  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 12734
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
woland69 писал(а):
Maxi200 писал(а):
Молотов писал(а):
А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?

Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер.
Тупой, как полено, но упёртый, как баран.

Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ?

может из тех денег, которые затрачены на 10000 людей, которые ищут сейчас?

стоимость гаджета 20000 руб. Прилепить на присоску в кабине. И уже без доработок будет в пределах аэропорта - все писать на 4G облако.
Смешная цена для авиации. Билет в 1 направление столько стоит.
Ну чуть усоувершенствовать если надо.
Мой видеорегистратор пишет весь мой путь в облако. Если я ему конечно симку вставлю.

Мне покую, что, кто и куда пишет.
Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета.
Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно.
Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц.
И это еще не все условно -постоянные расходы.

Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ?
Какой срок окупаемости ?

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 27.12.16, 17:06  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3555
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
everfunk писал(а):
valerys писал(а):
Фидель писал(а):
а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.

или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации?

Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр.
И сколько таких видеопотоков нужно, скажем, в ту-154?

да хотябы 1.
в идеале: ветровое стекло/пилоты/салон/левый движек/правый.
пусть через кадр: 1 кадр ветровое, 1 кадр салон, 1 кадр движек и т.д.

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 27.12.16, 17:08  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3555
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Мне покую, что, кто и куда пишет.
Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета.
Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно.
Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц.
И это еще не все условно -постоянные расходы.

Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ?
Какой срок окупаемости ?

Правильно установленная причина=устранение ее в последующих ситуациях.
Одна сэкономленная доктор Лиза. И т.д.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Я до сих пор не могу понять, зачем в 21 веке (!!!) проводить личные собеседования для выдачи виз.(С)

Семен Семеныч

4

02.08.17, 12:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый патрульный Николаева наступил ногой на лицо человеку, который в наручниках лежал на земле.

Незнайка

12

27.06.17, 11:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СМИ: Обама планировал внедрение «цифровой бомбы» в инфраструктуру России

OlegTS

30

24.06.17, 09:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина в 18-м веке (Малороссия) по Шафонскому

Чупакабра

41

17.04.17, 15:39




[ Time : 0.066s | 17 Queries | GZIP : On ]