Автор |
|
everfunk
|
#161
27.12.16, 18:12
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
valerys писал(а): Чупакабра писал(а): Молотов писал(а): Следуя моей логике, надо быть не таким, как ТС и многие тут - восторженным дурачком-энтузиастом, впервые прикрутившим примитивный девайс к своему ведру, а нормальным человеком, понимающим, что заниматься достаточно специфической проблемой должны профессионалы, а не восторженные дятлы. Человек просто не понимаетразницу между цыфрой и аналогом.... как самалет будить передавать данные - ПО ВАЙФАЮ??? а где он канал возмет на высоте 20 км ??? Это один из вопросов. Сначала надо ввести запись видеосигнала в чёрный ящик. Следующий этап - развитие систем связи самолёт/база. Приплыли. На колу мочало, начинай сначала. Всё началось с ненадёжности носителей большой ёмкости. Как там флэшки ионизирующее излучение и перегузки переносят.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
valerys
|
#162
27.12.16, 18:12
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Молотов писал(а): woland69 писал(а): Молотов писал(а): Один тут напейсал : Maxi200 писал(а): Правильно установленная причина=устранение ее в последующих ситуациях. Одна сэкономленная доктор Лиза. И т.д.
А поскольку бюджет конечен, и этим должно заниматься гос-во, то вопрос будет стоять так = Одна сэкономленная доктор Лиза минус пять умерших детей, которым не хватило средств на операцию, ибо бюджет потрачен на свистелки-перделки. Это всё вписывается прекрасно в коллективную безопасность граждан страны и найти деньги в бюджете можно. Тем более, что все прекрасно понимают, что глобально это решение не одного года конечно. Хотя в принципе решить наверняка можно за годик процентов на 80. Ща я восторженным дятлам в их бурление еще дрожжей подкину: Надо сразу переходить к беспилотным самолетам, а че, все технологии есть, а чаловеческий фактор - источник большинства катастроф. Поскольку "Это всё вписывается прекрасно в коллективную безопасность граждан страны и найти деньги в бюджете можно" Ну и 8k поток для записи гнать, 4к через год уже будет атстой, а full HD - атстой для лошья уже года как три. Я полагаю, в будущем на умственное развитие эмбрионы ещё в утробе матери будут проверять и долбаёбoв отсекать от общества до рождения. Форумы станут местом общения интеллектуалов, а не молдавской гопоты
Последний раз редактировалось valerys 27.12.16, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
woland69
|
#163
27.12.16, 18:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12285 Благодарил (а):
382 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Молотов писал(а): woland69 писал(а): Молотов писал(а): Один тут напейсал : Maxi200 писал(а): Правильно установленная причина=устранение ее в последующих ситуациях. Одна сэкономленная доктор Лиза. И т.д.
А поскольку бюджет конечен, и этим должно заниматься гос-во, то вопрос будет стоять так = Одна сэкономленная доктор Лиза минус пять умерших детей, которым не хватило средств на операцию, ибо бюджет потрачен на свистелки-перделки. Это всё вписывается прекрасно в коллективную безопасность граждан страны и найти деньги в бюджете можно. Тем более, что все прекрасно понимают, что глобально это решение не одного года конечно. Хотя в принципе решить наверняка можно за годик процентов на 80. Ща я восторженным дятлам в их бурление еще дрожжей подкину: Надо сразу переходить к беспилотным самолетам, а че, все технологии есть, а чаловеческий фактор - источник большинства катастроф. Поскольку "Это всё вписывается прекрасно в коллективную безопасность граждан страны и найти деньги в бюджете можно" Ну и 8k поток для записи гнать, 4к через год уже будет атстой, а full HD - атстой для лошья уже года как три. "Один дурак может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить" Самое лучшее вообще-то - без пассажирские самолёты.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
valerys
|
#164
27.12.16, 18:14
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
everfunk писал(а): valerys писал(а): Чупакабра писал(а): Молотов писал(а): Следуя моей логике, надо быть не таким, как ТС и многие тут - восторженным дурачком-энтузиастом, впервые прикрутившим примитивный девайс к своему ведру, а нормальным человеком, понимающим, что заниматься достаточно специфической проблемой должны профессионалы, а не восторженные дятлы. Человек просто не понимаетразницу между цыфрой и аналогом.... как самалет будить передавать данные - ПО ВАЙФАЮ??? а где он канал возмет на высоте 20 км ??? Это один из вопросов. Сначала надо ввести запись видеосигнала в чёрный ящик. Следующий этап - развитие систем связи самолёт/база. Приплыли. На колу мочало, начинай сначала. Всё началось с ненадёжности носителей большой ёмкости. Как там флэшки ионизирующее излучение и перегузки переносят. Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема???
|
|
|
|
Фидель
|
#165
27.12.16, 18:17
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
valerys писал(а): Фидель писал(а): Цитата: Позволит выявить террористов по горячим следам, а не через несколько месяцев. А пьяные за штурвалом с видеофиксацией никак не связаны. Это недоработка наземных служб. Видео всего-лишь позволит более оперативно определить причину катастрофы. вот с этими и боритесь. тема какая то херня - самоли падают пачками из раздолбайства на земле и в воздухе, а кому то нужна "страшная" картинка катастрофы на ютубе. Картинка нужна службам для определения причины аварии и выработки мер противодействия. В Ютуб такие ролики сливают неудовлетворённые служащие, работающие младшими помощниками секретаря в отделе скрепок. службы на данный момент справляются с расследованием катастроф и так неплохо. не справляются те, кто последующие рекомендации этих служб должен выполнять
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
system
|
#166
27.12.16, 18:23
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Maxi200 писал(а): system писал(а): Для апологетов спутниковой связи рекомендую поинтересоваться ее стоимостью
ди и не изменит она ничего при краше, координаты и так известны по радарам... какого фига район поиска составляет несколько десятков километров. Когда есть устройства для водителей такси (которые показывают местоположение такси у диспетчера). С точностью до 1 метра, включая в какой полосе (левой или правой) стоит машина на перекрестке. Стоимость спутниковой связи - в сравнении со стоимостью самолета? и других расходов. потому, что самолет летит с неслабой такой скоростью и в случае катастрофы обломки разлетаются на те самые многие километры, а кинетическая энергия еще и размалывает их в кесю месю...
|
|
|
|
VSU
|
#167
27.12.16, 18:24
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
valerys писал(а): Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема??? Проблема в том, чем поможет запись видео? И откуда писать, со спины или анфас? Вот как запись реакции людей в предсмертной ситуации поможет в установлении причины катастрофы? Они что, в таком случае будут кричать "Разрушение опорного подшипника первой ступени компрессора двигателя № 1"? Есть параметрический и речевой самописцы+ кабинный + записи переговоров с диспетчером. По сию этих данных комиссиям хватало. P.S. И еще, Вы уверены, что такие записи не окажутся в интернете и под ними всякие уроды не будут ставить лайки? Я - нет. Чисто моральная сторона вопроса.
|
|
|
|
everfunk
|
#168
27.12.16, 18:25
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
valerys писал(а): everfunk писал(а): valerys писал(а): Чупакабра писал(а): Человек просто не понимаетразницу между цыфрой и аналогом.... как самалет будить передавать данные - ПО ВАЙФАЮ??? а где он канал возмет на высоте 20 км ??? Это один из вопросов. Сначала надо ввести запись видеосигнала в чёрный ящик. Следующий этап - развитие систем связи самолёт/база. Приплыли. На колу мочало, начинай сначала. Всё началось с ненадёжности носителей большой ёмкости. Как там флэшки ионизирующее излучение и перегузки переносят. Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема??? Радиационный фон в 10-15 раз выше, разряд плавающих затворов транзисторов флэш-памяти случается в 10-15 раз чаще чем на земле. Трещина кристала от перегрузок приводит к полной потере информации в целом блоке. Магнитная проволока надежнее)
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Фидель
|
#169
27.12.16, 18:27
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
woland69 писал(а): Фидель писал(а): о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?
о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Повысит самодисциплину. да. ещё по поводу самодисциплины. каждый экипаж перед каждым полетом должен проходить осмотр врача. в том числе и на предмет трезвости. не какая то видеокартинка непонятная - а живой контакт с живым человеком, специально обученным, в том числе, выявлять пьяных перед полетом. и как? повысила эта мера самодисциплину, если периодически выявляют пьяные экипажи и они бьются после этого. на камчатке лет 10 назад была авария - командир слово "зю" в полете не мог сказать. суть в том, что какие меры не придумывай - если на их строгое исполнение закрывать глаза - то они не работают.
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Молотов
|
#170
27.12.16, 18:27
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
valerys писал(а): Молотов писал(а): valerys писал(а): Следуя твоей логике надо из аэропортов поубирать рамки металлодетекторов и досмотр на погрузке, ибо сколько денег вместо больных детей непонятно на что расходуется. Молотов, лучше молчи, не будешь таким тупым казаться. Следуя моей логике, надо быть не таким, как ТС и многие тут - восторженным дурачком-энтузиастом, впервые прикрутившим примитивный девайс к своему ведру, а нормальным человеком, понимающим, что заниматься достаточно специфической проблемой должны профессионалы, а не восторженные дятлы. Себя ты приписываешь, конечно, к профессионалам? Безусловно. valerys писал(а): Как по мне, все тут дилетанты, просто высказывающие своё мнение. Пока я не увидел разумных аргументов против внедрения системы видеонаблюдения на самолётах. Минусы данной системы находятся в плоскости экономических и моральных взаимоотношение, а плюсы в области безопасности. Как по мне, то безопасность должна превалировать над деньгами или ранимыми чувствами пилотов и пассажиров. Так вот, задай себе лично вопрос -может, для безопасности полетов выгоднее потратить деньги на другие цели ? Например, купить каждому летуну FLIR очки ? (совсем недорого, 144 тыс EUR с шапкой) Или доопрацювать курсоглиссадные системы в десятке аэропортов до категории I или II ? А может, в этих аэропортах лучше полосы удлинить на 300 М ? Или вместо всего этого дать денех на приведение в порядок десятка Ижм ? Или учинить сплошное РЛ покрытие всей территории выше 600м , c записью первички ?
|
|
|
|
Фидель
|
#171
27.12.16, 18:29
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
VSU писал(а): valerys писал(а): Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема??? Проблема в том, чем поможет запись видео? И откуда писать, со спины или анфас? Вот как запись реакции людей в предсмертной ситуации поможет в установлении причины катастрофы? Они что, в таком случае будут кричать "Разрушение опорного подшипника первой ступени компрессора двигателя № 1"? Есть параметрический и речевой самописцы+ кабинный + записи переговоров с диспетчером. По сию этих данных комиссиям хватало. P.S. И еще, Вы уверены, что такие записи не окажутся в интернете и под ними всякие уроды не будут ставить лайки? Я - нет. Чисто моральная сторона вопроса. единственное что, возможно, и стоит писать - это приборную доску. чтоб точно знать последовательность действий экипажа по управлению самолетом. насколько я знаю не все на черных ящиках отражается.
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Maxi200
|
#172
27.12.16, 18:29
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7018 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
everfunk писал(а): valerys писал(а): Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема??? Радиационный фон в 10-15 раз выше, разряд плавающих затворов транзисторов флэш-памяти случается в 10-15 раз чаще чем на земле. Трещина кристала от перегрузок приводит к полной потере информации в целом блоке. Магнитная проволока надежнее) Raid1=автоматическое зеркалирование данных. В RAID1 объединить 10 SSD дисков. Все. надежность практически 100% В свинцовом корпусе. Достаточно.
|
|
|
|
valerys
|
#173
27.12.16, 18:31
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Фидель писал(а): valerys писал(а): Фидель писал(а): Цитата: Позволит выявить террористов по горячим следам, а не через несколько месяцев. А пьяные за штурвалом с видеофиксацией никак не связаны. Это недоработка наземных служб. Видео всего-лишь позволит более оперативно определить причину катастрофы. вот с этими и боритесь. тема какая то херня - самоли падают пачками из раздолбайства на земле и в воздухе, а кому то нужна "страшная" картинка катастрофы на ютубе. Картинка нужна службам для определения причины аварии и выработки мер противодействия. В Ютуб такие ролики сливают неудовлетворённые служащие, работающие младшими помощниками секретаря в отделе скрепок. службы на данный момент справляются с расследованием катастроф и так неплохо. не справляются те, кто последующие рекомендации этих служб должен выполнять Внедрение видеорегистраторов ухудшит, улучшит или никак не повлияет на расследование авиакатастроф?
|
|
|
|
mike
|
#174
27.12.16, 18:33
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 3297 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
100 раз.
|
Maxi200 писал(а): Хватит жить в аналоговом веке, когда 16 лет назад наступил цифровой. Почему десятки тысчяч человек ищут черные ящики?, когда можно за 20 тысяч рублей купить суперкачественный видеорегистратор FullHD 1080p или даже 2K. С 2я видеокамерами, которые непрерывно пишут в облачное хранилище через 4G симку. Можно этот видеорегистратор оставить в машине включенным и в любой момент времени через интернет по логину/паролю увидеть и услышить видео с этих 2х камер. В любой момент времени через интернет. Или посмотреть в записи (пишется не на флешку а прямо в облако). Почему бы такой видеорегистратор за 20 тысяч не поставить вместо черных ящиков и не пришлось бы потом 10000 человек их искать. Почему в записи с ящиков - только звук, когда уже изобрели FullHD 1080 или 4к видеорегистраторы? В чем прикол такой глупости? А записывать показания датчиков и приборов твой видеорегистратор тоже умеет?
|
|
|
|
valerys
|
#175
27.12.16, 18:33
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
VSU писал(а): valerys писал(а): Если есть чёрные ящики на основе SSD дисков, то в чём проблема??? Проблема в том, чем поможет запись видео? И откуда писать, со спины или анфас? Вот как запись реакции людей в предсмертной ситуации поможет в установлении причины катастрофы? Они что, в таком случае будут кричать "Разрушение опорного подшипника первой ступени компрессора двигателя № 1"? Есть параметрический и речевой самописцы+ кабинный + записи переговоров с диспетчером. По сию этих данных комиссиям хватало. P.S. И еще, Вы уверены, что такие записи не окажутся в интернете и под ними всякие уроды не будут ставить лайки? Я - нет. Чисто моральная сторона вопроса. Сейчас уроды ставят лайки под видео с автокатастрофами. И что? Запретить видеорегистраторы или камеры на дорогах?
|
|
|
|
nbo
|
#176
27.12.16, 18:34
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 849 Благодарил (а):
39 раз.
Поблагодарили:
19 раз.
|
санитар писал(а): Мойша писал(а): woland69 писал(а): Мойша писал(а): А если это "Облако" ломанут? Данные сотрут или подменят? Как ломанут? Честно я в этих Облаках ничего не понимаю. Для меня это просто какое то хранилище файлов где то в интернете. Его невозможно взломать чтобы получить доступ? Можно. Но можно инфу сразу передавать в порт приписки самолета. Где она будет сразу копироваться на носители, не имеющие доступа в Тырнет. А значит, защищенные от взлома. Дедушка будет писать на дискетки и носить в подвал? Ну-ну...
|
|
|
|
valerys
|
#177
27.12.16, 18:34
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Фидель писал(а): woland69 писал(а): Фидель писал(а): о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?
о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Повысит самодисциплину. да. ещё по поводу самодисциплины. каждый экипаж перед каждым полетом должен проходить осмотр врача. в том числе и на предмет трезвости. не какая то видеокартинка непонятная - а живой контакт с живым человеком, специально обученным, в том числе, выявлять пьяных перед полетом. и как? повысила эта мера самодисциплину, если периодически выявляют пьяные экипажи и они бьются после этого. на камчатке лет 10 назад была авария - командир слово "зю" в полете не мог сказать. суть в том, что какие меры не придумывай - если на их строгое исполнение закрывать глаза - то они не работают. Расстрелять выпускающую комиссию врачей в полном составе. Расстрел показать по ТВ. Больше таких случаев не будет.
|
|
|
|
Фидель
|
#178
27.12.16, 18:35
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
valerys писал(а): Внедрение видеорегистраторов ухудшит, улучшит или никак не повлияет на расследование авиакатастроф? улучшит. на 1%, например. вместо эффективности в 98% она станет 99%. при этом эта мера никак не изменит частоту авиакатастроф. потому как слабое звено - не их расследование.
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Фидель
|
#179
27.12.16, 18:36
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
valerys писал(а): Фидель писал(а): woland69 писал(а): Фидель писал(а): о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?
о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Повысит самодисциплину. да. ещё по поводу самодисциплины. каждый экипаж перед каждым полетом должен проходить осмотр врача. в том числе и на предмет трезвости. не какая то видеокартинка непонятная - а живой контакт с живым человеком, специально обученным, в том числе, выявлять пьяных перед полетом. и как? повысила эта мера самодисциплину, если периодически выявляют пьяные экипажи и они бьются после этого. на камчатке лет 10 назад была авария - командир слово "зю" в полете не мог сказать. суть в том, что какие меры не придумывай - если на их строгое исполнение закрывать глаза - то они не работают. Расстрелять выпускающую комиссию врачей в полном составе. Расстрел показать по ТВ. Больше таких случаев не будет. дык за это и агитируй. причем тут видеофиксация?
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
valerys
|
#180
27.12.16, 18:36
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Молотов
Цитата: valerys писал(а): Молотов писал(а): valerys писал(а): Следуя твоей логике надо из аэропортов поубирать рамки металлодетекторов и досмотр на погрузке, ибо сколько денег вместо больных детей непонятно на что расходуется. Молотов, лучше молчи, не будешь таким тупым казаться. Следуя моей логике, надо быть не таким, как ТС и многие тут - восторженным дурачком-энтузиастом, впервые прикрутившим примитивный девайс к своему ведру, а нормальным человеком, понимающим, что заниматься достаточно специфической проблемой должны профессионалы, а не восторженные дятлы. Себя ты приписываешь, конечно, к профессионалам? Безусловно. valerys писал(а): Как по мне, все тут дилетанты, просто высказывающие своё мнение. Пока я не увидел разумных аргументов против внедрения системы видеонаблюдения на самолётах. Минусы данной системы находятся в плоскости экономических и моральных взаимоотношение, а плюсы в области безопасности. Как по мне, то безопасность должна превалировать над деньгами или ранимыми чувствами пилотов и пассажиров. Так вот, задай себе лично вопрос -может, для безопасности полетов выгоднее потратить деньги на другие цели ? Например, купить каждому летуну FLIR очки ? (совсем недорого, 144 тыс EUR с шапкой) Или доопрацювать курсоглиссадные системы в десятке аэропортов до категории I или II ? А может, в этих аэропортах лучше полосы удлинить на 300 М ? Или вместо всего этого дать денех на приведение в порядок десятка Ижм ? Или учинить сплошное РЛ покрытие всей территории выше 600м , c записью первички ?
Поскольку я отношу себя к дилетантам, то прекращаю пререкания с Вами ибо боюсь достигнуть Вашего уровня
|
|
|
|
|
|