Автор |
|
Фидель
|
#121
27.12.16, 17:09
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
valerys писал(а): Фидель писал(а): а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.
или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации? Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр. а в чем разница - узнают это через 5 минут после катастрофы. или через 2 месяца? проблема безопасности в авиации (и в российской особенно) - это не проблема выяснения причин катастрофической ситуации. это проблема трудовой дисциплины и строго следования инструкций. о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация? о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация?
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
woland69
|
#122
27.12.16, 17:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12285 Благодарил (а):
382 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Молотов
Цитата: woland69 писал(а): Maxi200 писал(а): Молотов писал(а): А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?
Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер. Тупой, как полено, но упёртый, как баран.
Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ? может из тех денег, которые затрачены на 10000 людей, которые ищут сейчас? стоимость гаджета 20000 руб. Прилепить на присоску в кабине. И уже без доработок будет в пределах аэропорта - все писать на 4G облако. Смешная цена для авиации. Билет в 1 направление столько стоит. Ну чуть усоувершенствовать если надо. Мой видеорегистратор пишет весь мой путь в облако. Если я ему конечно симку вставлю. Мне покую, что, кто и куда пишет. Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета. Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно. Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц. И это еще не все условно -постоянные расходы. Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ? Какой срок окупаемости ?
Когда ты покупаешь аптечку и огнетушитель в автомобиль, какой срок их окупаемости? А компресора, что бы накачать колесо? Ведь можно обойтись и велосипедным насосом. А болгарку или шуруповёрт если ты не занимаешься профессионально стройкой или ремонтами. И таких если масса просто в быту.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Фидель
|
#123
27.12.16, 17:12
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
woland69 писал(а): Фидель писал(а): а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.
или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации? Смысл видеорегистрации увидеть что конкретно произошло на борту. От захвата террористов - до взрыва или разгермитизации. И если на то пошло то не нужно съёмок секса стюардессы со вторым пилотом. Нужен видео контроль основных узлов самолёта. Видеоконтроль того же багажного отсека, систем шасси, Топливных узлов и прочего. Ну авиа инженеры наверняка определят места где это нужно для расследования причин катастрофы. Причём тут ролики. через 2 месяца после синая знали даже кресло под которым лежала банка с бомбой. и какого производителя она была. что добавила бы видеофиксация для того чтобы избежать такие катастрофы в будущем?
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
woland69
|
#124
27.12.16, 17:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12285 Благодарил (а):
382 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
everfunk писал(а): !Сколько! нужно видепотоков? Предполагаю, что ОДИН. С центрального сервера.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Профиль
|
#125
27.12.16, 17:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Фидель писал(а): valerys писал(а): Фидель писал(а): а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.
или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации? Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр. а в чем разница - узнают это через 5 минут после катастрофы. или через 2 месяца? проблема безопасности в авиации (и в российской особенно) - это не проблема выяснения причин катастрофической ситуации. это проблема трудовой дисциплины и строго следования инструкций. о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация? о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Одна из разниц — приостановка эксплуатации типа самолета, попавшего в катастрофу, до выяснения причин катастрофы.
|
|
|
|
woland69
|
#126
27.12.16, 17:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12285 Благодарил (а):
382 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Фидель писал(а): о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?
о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Повысит самодисциплину.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Молотов
|
#127
27.12.16, 17:15
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Maxi200 писал(а): Молотов писал(а): Мне покую, что, кто и куда пишет. Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета. Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно. Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц. И это еще не все условно -постоянные расходы.
Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ? Какой срок окупаемости ? Правильно установленная причина=устранение ее в последующих ситуациях. Одна сэкономленная доктор Лиза. И т.д. Причина будет выяснена имеющимися средствами. Да, предположим, что на неделю позже. А меры/технологии по "недопущению" и "предотврашению" будут вырабатываться месяцами, а внедряться - годами.
|
|
|
|
walker
|
#128
27.12.16, 17:15
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 19826 Откуда: Спб Благодарил (а):
113 раз.
Поблагодарили:
260 раз.
|
Профиль
Цитата: Фидель писал(а): valerys писал(а): Фидель писал(а): а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.
или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации? Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр. а в чем разница - узнают это через 5 минут после катастрофы. или через 2 месяца? проблема безопасности в авиации (и в российской особенно) - это не проблема выяснения причин катастрофической ситуации. это проблема трудовой дисциплины и строго следования инструкций. о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация? о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Одна из разниц — приостановка эксплуатации типа самолета, попавшего в катастрофу, до выяснения причин катастрофы.
ну и кто приостанавливал эксплуатацию боинга и аэрбаса?
|
|
|
|
Фидель
|
#129
27.12.16, 17:15
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Maxi200 писал(а): Молотов писал(а): Мне покую, что, кто и куда пишет. Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета. Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно. Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц. И это еще не все условно -постоянные расходы.
Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ? Какой срок окупаемости ? Правильно установленная причина=устранение ее в последующих ситуациях. Одна сэкономленная доктор Лиза. И т.д. нет в авиации проблемы с выяснением причин авиакатастроф. есть проблемы с выполнением требований, следующих из этих расследований
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
valerys
|
#130
27.12.16, 17:16
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Молотов
Цитата: woland69 писал(а): Maxi200 писал(а): Молотов писал(а): А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?
Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер. Тупой, как полено, но упёртый, как баран.
Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ? может из тех денег, которые затрачены на 10000 людей, которые ищут сейчас? стоимость гаджета 20000 руб. Прилепить на присоску в кабине. И уже без доработок будет в пределах аэропорта - все писать на 4G облако. Смешная цена для авиации. Билет в 1 направление столько стоит. Ну чуть усоувершенствовать если надо. Мой видеорегистратор пишет весь мой путь в облако. Если я ему конечно симку вставлю. Мне покую, что, кто и куда пишет. Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета. Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно. Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц. И это еще не все условно -постоянные расходы. Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ? Какой срок окупаемости ?
Если размазать на весь срок эксплуатации самолёта, то насколько увеличится стоимость билета для каждого пассажира? На 50 рублей?
|
|
|
|
woland69
|
#131
27.12.16, 17:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12285 Благодарил (а):
382 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Молотов
Цитата: woland69 писал(а): Maxi200 писал(а): Молотов писал(а): А фули визжать тогда насчет "новых технологий", если за них сейчас никто не желает платить ?
Собственно, особой альтернативной одаренностью отметился топикстартер. Тупой, как полено, но упёртый, как баран.
Он лично, из своего бездонного кармана оплатит проектирование, изготовление, летные испытания, сертификацию, развертывание своего чудо-регистратора ? может из тех денег, которые затрачены на 10000 людей, которые ищут сейчас? стоимость гаджета 20000 руб. Прилепить на присоску в кабине. И уже без доработок будет в пределах аэропорта - все писать на 4G облако. Смешная цена для авиации. Билет в 1 направление столько стоит. Ну чуть усоувершенствовать если надо. Мой видеорегистратор пишет весь мой путь в облако. Если я ему конечно симку вставлю. Мне покую, что, кто и куда пишет. Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета. Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно. Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц. И это еще не все условно -постоянные расходы. Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ? Какой срок окупаемости ?
Если размазать на весь срок эксплуатации самолёта, то насколько увеличится стоимость билета для каждого пассажира? На 50 рублей?[/quote] Максимум на ОДИН рубль.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Профиль
|
#132
27.12.16, 17:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
everfunk писал(а): Профиль писал(а): Самый простой способ — параллельно писать информацию, поступающую на "черные ящики", ещё на десяток современных устройств, расположенных в разных частях самолета и оснащенных маяками.
Совершенно непонятно, почему это не делается. В эти разные десяток мест тогда надо кабели проложить, в 10-кратном количестве для надёжности. Не надо кабелей "в 10-кратном количестве для надёжности". Надежность сохранения записи уже обеспечивается разнесенностью десятка носителей.
|
|
|
|
Фидель
|
#133
27.12.16, 17:22
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
woland69 писал(а): Фидель писал(а): о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?
о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Повысит самодисциплину. отличная идея. но два нюанса. я как человек, в отношении которого такие идеи писать каждый шаг на работе на видео, появляются тоже регулярно - ПРОТИВ. это нарушает мои права. либо платите мне за это в три раза больше, либо ставьте такие камеры на каждом рабочем месте в любой отрасли. я в одиночку "за просто так" участвовать в реалити-шоу не подписывался. думаю, что пилоты тоже не подписывались. тебе поставим на работе камеру?
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Молотов
|
#134
27.12.16, 17:24
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
woland69 писал(а):
Молотов
Мне покую, что, кто и куда пишет. Вероятность того, что регистратор, условно, пригодится - 1/500 за срок службы самолета. Стоимость ТО лишних изделий - пусть USD50, ежемесячно. Стоимость контракта 3/4G везде - пусть USD1000 в месяц. И это еще не все условно -постоянные расходы.
Лучше покажите мне, как, условно, эксплутанту, сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы ? Какой срок окупаемости ?
Когда ты покупаешь аптечку и огнетушитель в автомобиль, какой срок их окупаемости? А компресора, что бы накачать колесо? Ведь можно обойтись и велосипедным насосом. А болгарку или шуруповёрт если ты не занимаешься профессионально стройкой или ремонтами. И таких если масса просто в быту.[/quote] Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не в состоянии понять разницу между коммерческой авиацией и своими личными затратами ? Пример - куйня, придумай новый.
|
|
|
|
valerys
|
#135
27.12.16, 17:26
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Фидель писал(а): valerys писал(а): Фидель писал(а): а чем черные ящики не устраивают? они с задачей выяснения обстоятельств катастроф справляются вполне себе нормально.
или хочется на ютубе пары десятков "острых" роликов ежегодно? в чем смысл видеорегистрации? Например внезапная разгерметизация может произойти как из-за взрыва, так и из-за накопления усталостных напряжений в корпусе. В случае взрыва видео позволит СРАЗУ узнать причину, а в настоящее время её узнают по совокупности признаков: самописцы, фрагменты фюзеляжа, обследование тел и пр. а в чем разница - узнают это через 5 минут после катастрофы. или через 2 месяца? проблема безопасности в авиации (и в российской особенно) - это не проблема выяснения причин катастрофической ситуации. это проблема трудовой дисциплины и строго следования инструкций. о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация? о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Позволит выявить террористов по горячим следам, а не через несколько месяцев. А пьяные за штурвалом с видеофиксацией никак не связаны. Это недоработка наземных служб. Видео всего-лишь позволит более оперативно определить причину катастрофы.
|
|
|
|
everfunk
|
#136
27.12.16, 17:27
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29414 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
valerys писал(а): Если размазать на весь срок эксплуатации самолёта, то насколько увеличится стоимость билета для каждого пассажира? На 50 рублей? и сказать пассажиру: 'Это чтобы быстрее узнать, как и почему ты умер', да?
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Молотов
|
#137
27.12.16, 17:27
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
woland69 писал(а): Максимум на ОДИН рубль. Твой мозок не в состоянии понять простой вопрос ? Повторю: " сколько копеек прибыли я получу от девайса за весь его срок службы"
|
|
|
|
Профиль
|
#138
27.12.16, 17:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
walker писал(а): ну и кто приостанавливал эксплуатацию боинга и аэрбаса? Постоянно такое происходит. И не только с боингами и айрбасами, но и с военными самолетами.
|
|
|
|
valerys
|
#139
27.12.16, 17:28
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
woland69 писал(а): Фидель писал(а): о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?
о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Повысит самодисциплину. Абсолютно верно. Неадекватное поведение пилота во время рейса, даже не приведшее к аварии = штраф, выговор или вообще путёвка в центр занятости.
|
|
|
|
valerys
|
#140
27.12.16, 17:30
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Фидель писал(а): woland69 писал(а): Фидель писал(а): о том, что экипаж должен быть трезвым - известно с первого полета братьев Райт. теперь смотри катастрофы в перми и карелии. что изменит видеофиксация?
о том что детей нельзя сажать за штурвал - тоже как бы не секрет. смотри последнюю аварию аэрофлота. что изменит видеофиксация? Повысит самодисциплину. отличная идея. но два нюанса. я как человек, в отношении которого такие идеи писать каждый шаг на работе на видео, появляются тоже регулярно - ПРОТИВ. это нарушает мои права. либо платите мне за это в три раза больше, либо ставьте такие камеры на каждом рабочем месте в любой отрасли. я в одиночку "за просто так" участвовать в реалити-шоу не подписывался. думаю, что пилоты тоже не подписывались. тебе поставим на работе камеру? Коллективная безопасность выше индивидуальной свободы. Не нравится - не работай там, где требуется постоянная фиксация.
|
|
|
|
|
|