For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=55565 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | tik [ 26.12.16, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Чупакабра писал(а): На Боинге или арбузе - КЕР ТАКОЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! ога, канечно. 23 июля 1983 года Боинг 767-233 Эйр Канада.
|
Автор: | Аленка [ 26.12.16, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Свой взгляд на возможную причину катастрофы Ту-154, упавшего в акваторию Черного мора, нам изложил летчик, экс-командир Ил-96, Сергей Кнышов. - Понимаете, самолеты просто так не падают... Во-первых, как техника, так и летчики военного ведомства — одни из лучших. Во-вторых, погодные условия, насколько я знаю, также были хорошими. Более того, даже если на борту возникла нештатная ситуация, КВС должен был сообщить о ней на землю. -Но сделано этого не было. Значит, просто не успел... Очень похоже на то, что на борту произошло нечто такое, из-за чего пилоты не смогли сделать того, что обязаны, - рассказал «МК» летчик. |
Автор: | Многовек [ 26.12.16, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Жигули писал(а): Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2]. Наш Ту-154 похоже падал камнем, с планированием у них , похоже совсем не заладилось..
|
Автор: | Жигули [ 26.12.16, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Многовек писал(а): Жигули писал(а): Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2]. Наш Ту-154 похоже падал камнем, с планированием у них , похоже совсем не заладилось..Похоже на это. |
Автор: | Многовек [ 26.12.16, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Жигули писал(а): Многовек писал(а): Жигули писал(а): Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2]. Наш Ту-154 похоже падал камнем, с планированием у них , похоже совсем не заладилось..Похоже на это. При падении на воду "камнем" - такое вроде может быть. Ну, или разрушение корпуса в воздухе, по тем или иным причинам. |
Автор: | ksergnn [ 27.12.16, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Человеческий фактор как-то никто не учитывает Слышал что командир награду только-только получил... В 91 над Алма-аты на том-же кучу кругов нарезали,потом все-ж сели на пузо Я с тех пор не летаю ни на чем Полная беспомощность при бездействии-страшное дело |
Автор: | Жигули [ 27.12.16, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с разбившегося Ту-154 Минобороны и расшифровали хранящуюся на нем запись. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...! Командир, падаем!"»,— приводит Life слова источника, близкого к следствию. Он отметил, что параметрический самописец пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и неизвестно, когда его расшифруют. Источник «Интерфакса» также сообщил о расшифровке черного ящика Ту-154. «Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной»,— заявил он. При этом источник в оперативном штабе на месте ЧС сообщил агентству, что Ту-154 потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился»,— сказал он. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182759 |
Автор: | SHAMAN [ 28.12.16, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров СУ-154 |
Жигули писал(а): У Ту-154 оказывает вся электроника. Вспомните посадку в тайгу с выключенными двигателями, связью и приборами. Но это было планирование с большой высоты. Лётчику тогда дали Героя России. А тут был взлёт, скорость ещё не набрал, спланировать на воду не сумел... Если это про случай в Ижме, то там двигатели работали. Лень искать видео, где сам экипаж и пассажиры рассказывают о чуде. В том видео говорили, что самолет сделал несколько кругов над полосой, потому что нужно было использовать каждый метр короткой полосы, каждый метр был решающим. |
Автор: | Bertals [ 28.12.16, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
5 лет назад погибший штурман уже испытывал судьбу на прочность. В этом ТУ: phpBB [media] |
Автор: | Кука [ 28.12.16, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
все на христьмась парти??? ))) |
Автор: | Меркурий [ 28.12.16, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Многовек писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): Многовек писал(а): "Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..." (епиграф) Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. «Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство. Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .html Т.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть... Двигатели заглохли. Лётчик начал разворот.. Там есть нюансы. Сигнал тервоги имеет право подавать только командир. По инструкции подача сигнала тревоги не является первым приоритетом. Первый приоритет - стабилизировать самолет. То есть в случае потери устойчивости и если события развивались очень быстро, у КВС просто могло не быть времени чтобы подать этот сигнал. Даже с учетом того, что при более спокойной обстановке это можно сделать за долю секунды. |
Автор: | Меркурий [ 28.12.16, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Кстати, по поводу разворота. Этот разворот мог быть вызван не желанием пилотов развернуть самолет, а отказом механизации крыла. То же могло привести и к сваливанию. |
Автор: | val1954 [ 28.12.16, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
РАСШИФРОВКА: — ...Скорость 300... (Неразборчиво.) — (Неразборчиво.) — Забрал стойки, командир. — (Неразборчиво.) — Ух, ё-мое! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, сука, чё за х**ня! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем! КОНЕЦ ЗАПИСИ — При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, — пояснил источник Лайфа. Эксперт пояснил Лайфу, что только по обрывкам фраз членов экипажа делать окончательные выводы о причинах катастрофы пока преждевременно. — Это может быть субъективный взгляд со стороны экипажа, который, правда, подтверждает записанный звук автоматической речевой сигнализации, оповещающий экипаж о превышении угла атаки, — рассказывает эксперт. |
Автор: | Люнет [ 28.12.16, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Произошла самопроизвольная уборка закрылков (закрылка)? Вместо шасси убрали закрылки? Взлетели с убранной механизацией на "гладком" крыле? Вопросы, вопросы.. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |