For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=55565 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Многовек [ 26.12.16, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Жигули писал(а): Аленка писал(а): Многовек писал(а): "Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..." (епиграф) Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. «Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство. Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .html Т.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть... Двигатели заглохли. Лётчик начал разворот.. |
Автор: | Жигули [ 26.12.16, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Аленка
На Ту-154 отказывала электроника. Вся. Были случаи. |
Автор: | Жигули [ 26.12.16, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Многовек писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): Многовек писал(а): "Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..." (епиграф) Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. «Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство. Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .html Т.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть... Двигатели заглохли. Лётчик начал разворот.. Он не мог сообщить на землю. Отказ всей электроники. |
Автор: | Многовек [ 26.12.16, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Жигули писал(а):
Аленка
На Ту-154 отказывала электроника. Вся. Были случаи. Так и хочется спросить- "А резервирование , иде?" |
Автор: | Аленка [ 26.12.16, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Жигули Так получается,что у штурмана не было времени нажать кнопку....отказала вся электроника???? |
Автор: | Молотов [ 26.12.16, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Veresk писал(а): Летчик ХЕК в этой теме уже отметился? Это ты об организьме, который с мордой, как у жареного хека ? Так он не ледчик, а зослуженный википердистъ. |
Автор: | Многовек [ 26.12.16, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Самое правдоподобное - отказ электрики. |
Автор: | Павел 2 [ 26.12.16, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Военный эксперт Алексей Леонов утверждает, что пилоты таких самолетов – настоящие профессионалы, за плечами которых сотни часов полетов. Они сажали самолеты при непогоде и при отказе двигателей, они настоящие мастера своего дела. Потому и эта версия весьма сомнительна. ____________________________________________________________________________________ Бывает всякое и человекам свойственно совершать ошибки! При советах в Оренбурге разбили при посадке ТУ-154 и посадка была такая жесткая что самолет переломило у двигателей и слава богу что сильно пострадавших не было! Экипаж тож был опытный даж был летчик-инструктор (уже точно не помню точных его регалий). Самолет сам видел. У нас в Гостомеле чуть не разбили Антей - летчик забыл тумблер переключить при взлете и т.д. |
Автор: | Аленка [ 26.12.16, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Жигули Отказала вся электрика???Значит и двигатели не работали..... |
Автор: | vilfred [ 26.12.16, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Молотов писал(а): википердистъ. википедерастия и википидоры - страшное дело. зайти в википедию, исправить там, а потом всем рассказывать, что так оно и было. чем ценны рецензируемые журналы(всякие исторические, научные и т.п.). тем что там редактировать не дают разным психам |
Автор: | Жигули [ 26.12.16, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — серьезный авиационный инцидент, произошедший 7 сентября 2010 года[1]. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ 516 по маршруту Удачный—Москва, но через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. В итоге экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. Никто из находившихся на борту самолёта 81 человека (9 членов экипажа и 72 пассажиров) не пострадал. Комиссия Росавиации, расследовавшая причины аварии, огласила окончательную причину аварии — ею стал так называемый тепловой разгон аккумулятора, что привело к короткому замыканию и отключению всей бортовой электросети[20]. |
Автор: | Молотов [ 26.12.16, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Моя версия - по какой-то причине самоль не был приведен к полетной конфигурации, остался во взлетной. Более вероятно - не переставился руль высоты одновремиенно с уборкой закрылков, менее вероятно - рассинхронизация закрылков/предкрылков и запрет изменения автоматикой. |
Автор: | vilfred [ 26.12.16, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Жигули писал(а): в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми там медаль героя РФ надо было дать мужику, который эту заброшенную взлетную полосу поддерживал сам, методом порубки деревьев типа берез на взлетно посадочной полосе. А березы ростут как сорняк Имхо, он в этом случае оказался самым главным героем, который бесплатно за зарастанием аэродрома заброшенного следил полтора десятка лет. Летчиков то учат. а куда они будут садиться, если полоса лесом заросла 15-тилетним |
Автор: | Аленка [ 26.12.16, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Жигули
Так этот борт приземлился...а в Сочи просто упал как камень..... |
Автор: | Жигули [ 26.12.16, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Ну ещё птицы. "Большинство птиц совершает перелеты днем и ночью, лишь немногие виды – только днем или только ночью. Дневной перелет начинается с восходом солнца и длится до заката, ночной – через 40 – 60 мин после заката и обычно продолжается всю ночь. Летят птицы не каждый день, обычно они чередуют 1 – 2 дня (или ночи) полета с остановкой на 5 – 10 суток. " |
Автор: | Чупакабра [ 26.12.16, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Аленка писал(а): Пожалуйста ,пишите и обсуждайте всё об авиации -здесь. C точки зрения моих друзей летунов... имеющих более 5000 и выше часов полетов... ТУшка - просто акеренная машина... таких почти нет на планете... но... грубых ошибок к сожалению не прощает... Вспомни пару лет назад ТУ с заглохшими двигателями и отказам электрики - посаженным летчиками по стакану воды в лесу... На Боинге или арбузе - КЕР ТАКОЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! |
Автор: | Жигули [ 26.12.16, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Приводнение Ил-12 в Казани — авиационная катастрофа самолёта Ил-12П компании Аэрофлот, произошедшая в четверг 30 апреля 1953 года близ Казани. Авиалайнер заходил на посадку, когда при пролёте над Волгой неожиданно отказали оба двигателя. С учётом сложившейся ситуации, экипаж выполнил аварийную посадку на реку, но в ходе эвакуации погиб один пассажир. Как установила комиссия, тот удар, который стал причиной происшествия, был вызван столкновением самолёта со стаей уток. |
Автор: | Коля [ 26.12.16, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех |
vilfred писал(а): там медаль героя РФ надо было дать мужику, который эту заброшенную взлетную полосу поддерживал сам, методом порубки деревьев типа берез на взлетно посадочной полосе. А березы ростут как сорнякИмхо, он в этом случае оказался самым главным героем, который бесплатно за зарастанием аэродрома заброшенного следил полтора десятка лет. Летчиков то учат. а куда они будут садиться, если полоса лесом заросла 15-тилетним Кстати, вот это верно! Это было чудо - которое до сих пор таковым никто не признал. |
Автор: | Жигули [ 26.12.16, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2]. |
Автор: | Многовек [ 26.12.16, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154 |
Аленка писал(а): Жигули С одной стороны самолет - древний поэтому был ли у него на двигателях электронный впрыск- не уверен. Но если был , то да, движки , без бортового напряжения откажут. Отказала вся электрика???Значит и двигатели не работали..... Но главное- не будет связи с землей.( хотя гложат сомнения- там куча аккумуляторов на борту, чтоб sos-передатчик запитать - много энергии не надо) Вот с моряками проще - у них есть специальная SOS частота. Я на эти "морские частоты" дуплексеры настраивал как-то. Про авиаторов ничего конкретного в памяти не отложилось... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |