Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
#21  Сообщение 26.12.16, 23:10  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 910
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Многовек писал(а):
"Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..."
(епиграф)

Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
«Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство.
Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .html

Т.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть...

Двигатели заглохли.
Лётчик начал разворот..
Для начала ему надо было сообщить на землю - для этого у пилота есть кнопка на штурвале . При взлете руки как раз на штурвале и находятся.

_________________
Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в
более дерзкой форме, нежели ...вначале

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 26.12.16, 23:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Аленка
Цитата:
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Многовек писал(а):
"Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..."
(епиграф)

Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
«Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство.
Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .html

Т.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть...

Двигатели заглохли.
Лётчик начал разворот. (Это ошибка. Надо было планировать на воду по ходу полёта.)
Самолёт лег на крыло.
И соскользнул в море.
Удар об воду с крыла и развал самолёта.
2 секунды.
Никто ничего не успел понять.

Только что прочитала в интернете эту версию....может Вы правы,хотя вот-

Между тем, многие эксперты, пилоты, летчики продолжают сомневаться, что на борту была какая-либо неисправность. Эксперт Академии военных наук Владимир Прохватилов утверждает, что этот борт возил пассажиров особой важности, как поведал сайт rsute.ru. Так, к примеру, на нем вместе с артистами ансамбля Александрова должен был ехать певец Иосиф Кобзон. Кроме прочего, с экранов телевизоров постоянно звучит, что борт был технически полностью исправен. Самолет был проверен.

Военный эксперт Алексей Леонов утверждает, что пилоты таких самолетов – настоящие профессионалы, за плечами которых сотни часов полетов. Они сажали самолеты при непогоде и при отказе двигателей, они настоящие мастера своего дела. Потому и эта версия весьма сомнительна.


На Ту-154 отказывала электроника.
Вся.
Были случаи.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 26.12.16, 23:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Многовек писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Многовек писал(а):
"Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..."
(епиграф)

Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
«Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство.
Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .html

Т.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть...

Двигатели заглохли.
Лётчик начал разворот..
Для начала ему надо было сообщить на землю - для этого у пилота есть кнопка на штурвале . При взлете руки как раз на штурвале и находятся.

Он не мог сообщить на землю.
Отказ всей электроники.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 26.12.16, 23:17  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 910
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Жигули писал(а):
Аленка
Цитата:
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
"[i]Орлята учатся

Т.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть...

Двигатели заглохли.
Лётчик начал разворот. (Это ошибка. Надо было планировать на воду по ходу полёта.)
Самолёт лег на крыло.
И соскользнул в море.
Удар об воду с крыла и развал самолёта.
2 секунды.
Никто ничего не успел понять.

Только что прочитала в интернете эту версию....может Вы правы,хотя вот-

Между тем, многие эксперты, пилоты, летчики продолжают сомневаться, что на борту была какая-либо неисправность. Эксперт Академии военных наук Владимир Прохватилов утверждает, что этот борт возил пассажиров особой важности, как поведал сайт rsute.ru. Так, к примеру, на нем вместе с артистами ансамбля Александрова должен был ехать певец Иосиф Кобзон. Кроме прочего, с экранов телевизоров постоянно звучит, что борт был технически полностью исправен. Самолет был проверен.

Военный эксперт Алексей Леонов утверждает, что пилоты таких самолетов – настоящие профессионалы, за плечами которых сотни часов полетов. Они сажали самолеты при непогоде и при отказе двигателей, они настоящие мастера своего дела. Потому и эта версия весьма сомнительна.


На Ту-154 отказывала электроника.
Вся.
Были случаи.
только не электроника, а электрика. Напряжение пропало, типа .
Так и хочется спросить- "А резервирование , иде?"

_________________
Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в
более дерзкой форме, нежели ...вначале

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 26.12.16, 23:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17334
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3476 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Россия
Жигули

Так получается,что у штурмана не было времени нажать кнопку....отказала вся электроника????

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 26.12.16, 23:19  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Veresk писал(а):
Летчик ХЕК в этой теме уже отметился? :crazy:

Это ты об организьме, который с мордой, как у жареного хека ?
Так он не ледчик, а зослуженный википердистъ.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 26.12.16, 23:19  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 910
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Самое правдоподобное - отказ электрики.

_________________
Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в
более дерзкой форме, нежели ...вначале

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 26.12.16, 23:20  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Военный эксперт Алексей Леонов утверждает, что пилоты таких самолетов – настоящие профессионалы, за плечами которых сотни часов полетов. Они сажали самолеты при непогоде и при отказе двигателей, они настоящие мастера своего дела. Потому и эта версия весьма сомнительна.
____________________________________________________________________________________
Бывает всякое и человекам свойственно совершать ошибки! При советах в Оренбурге разбили при посадке ТУ-154 и посадка была такая жесткая что самолет переломило у двигателей и слава богу что сильно пострадавших не было! Экипаж тож был опытный даж был летчик-инструктор (уже точно не помню точных его регалий). Самолет сам видел. У нас в Гостомеле чуть не разбили Антей - летчик забыл тумблер переключить при взлете и т.д.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 26.12.16, 23:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17334
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3476 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Россия
Жигули

Отказала вся электрика???Значит и двигатели не работали.....

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 26.12.16, 23:22  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Молотов писал(а):
википердистъ.

википедерастия и википидоры - страшное дело. зайти в википедию, исправить там, а потом всем рассказывать, что так оно и было.

чем ценны рецензируемые журналы(всякие исторические, научные и т.п.). тем что там редактировать не дают разным психам


Последний раз редактировалось vilfred 26.12.16, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 26.12.16, 23:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — серьезный авиационный инцидент, произошедший 7 сентября 2010 года[1]. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ 516 по маршруту Удачный—Москва, но через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. В итоге экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. Никто из находившихся на борту самолёта 81 человека (9 членов экипажа и 72 пассажиров) не пострадал.

Комиссия Росавиации, расследовавшая причины аварии, огласила окончательную причину аварии — ею стал так называемый тепловой разгон аккумулятора, что привело к короткому замыканию и отключению всей бортовой электросети[20].

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 26.12.16, 23:27  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Моя версия - по какой-то причине самоль не был приведен к полетной конфигурации, остался во взлетной.
Более вероятно - не переставился руль высоты одновремиенно с уборкой закрылков,
менее вероятно - рассинхронизация закрылков/предкрылков и запрет изменения автоматикой.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 26.12.16, 23:28  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Жигули писал(а):
в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми


там медаль героя РФ надо было дать мужику, который эту заброшенную взлетную полосу поддерживал сам, методом порубки деревьев типа берез на взлетно посадочной полосе. А березы ростут как сорняк

Имхо, он в этом случае оказался самым главным героем, который бесплатно за зарастанием аэродрома заброшенного следил полтора десятка лет. Летчиков то учат. а куда они будут садиться, если полоса лесом заросла 15-тилетним

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 26.12.16, 23:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17334
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3476 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Россия
Жигули
Цитата:
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — серьезный авиационный инцидент, произошедший 7 сентября 2010 года[1]. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ 516 по маршруту Удачный—Москва, но через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. В итоге экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. Никто из находившихся на борту самолёта 81 человека (9 членов экипажа и 72 пассажиров) не пострадал.

Комиссия Росавиации, расследовавшая причины аварии, огласила окончательную причину аварии — ею стал так называемый тепловой разгон аккумулятора, что привело к короткому замыканию и отключению всей бортовой электросети[20].


Так этот борт приземлился...а в Сочи просто упал как камень.....

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 26.12.16, 23:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Ну ещё птицы.
"Большинство птиц совершает перелеты днем и ночью, лишь немногие виды – только днем или только ночью. Дневной перелет начинается с восходом солнца и длится до заката, ночной – через 40 – 60 мин после заката и обычно продолжается всю ночь. Летят птицы не каждый день, обычно они чередуют 1 – 2 дня (или ночи) полета с остановкой на 5 – 10 суток. "

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 26.12.16, 23:31  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80818
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2665 раз.
Поблагодарили: 2286 раз.
СССР
Аленка писал(а):
Пожалуйста ,пишите и обсуждайте всё об авиации -здесь.


C точки зрения моих друзей летунов... имеющих более 5000 и выше часов полетов...

ТУшка - просто акеренная машина... таких почти нет на планете...

но... грубых ошибок к сожалению не прощает...

Вспомни пару лет назад ТУ с заглохшими двигателями и отказам электрики - посаженным летчиками по стакану воды в лесу...

На Боинге или арбузе - КЕР ТАКОЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 26.12.16, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 26.12.16, 23:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Приводнение Ил-12 в Казани — авиационная катастрофа самолёта Ил-12П компании Аэрофлот, произошедшая в четверг 30 апреля 1953 года близ Казани. Авиалайнер заходил на посадку, когда при пролёте над Волгой неожиданно отказали оба двигателя. С учётом сложившейся ситуации, экипаж выполнил аварийную посадку на реку, но в ходе эвакуации погиб один пассажир.

Как установила комиссия, тот удар, который стал причиной происшествия, был вызван столкновением самолёта со стаей уток.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 26.12.16, 23:32  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27046
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
vilfred писал(а):
там медаль героя РФ надо было дать мужику, который эту заброшенную взлетную полосу поддерживал сам, методом порубки деревьев типа берез на взлетно посадочной полосе. А березы ростут как сорнякИмхо, он в этом случае оказался самым главным героем, который бесплатно за зарастанием аэродрома заброшенного следил полтора десятка лет. Летчиков то учат. а куда они будут садиться, если полоса лесом заросла 15-тилетним


Кстати, вот это верно! Это было чудо - которое до сих пор таковым никто не признал.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 26.12.16, 23:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2].

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 26.12.16, 23:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 910
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Аленка писал(а):
Жигули

Отказала вся электрика???Значит и двигатели не работали.....
С одной стороны самолет - древний поэтому был ли у него на двигателях электронный впрыск- не уверен. Но если был , то да, движки , без бортового напряжения откажут.
Но главное- не будет связи с землей.( хотя гложат сомнения- там куча аккумуляторов на борту, чтоб sos-передатчик запитать - много энергии не надо)
Вот с моряками проще - у них есть специальная SOS частота. Я на эти "морские частоты" дуплексеры настраивал как-то. Про авиаторов ничего конкретного в памяти не отложилось...

_________________
Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в
более дерзкой форме, нежели ...вначале

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Каклы опять попытались сбрехать про потерю трех летчиков в бою, но тут даже амеры не выдержали...

yf,k.lfntkm

0

29.08.23, 13:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Операция по денацификации Украины: ОБСУЖДЕНИЕ

sa78

4953

25.02.23, 19:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. украинская телеведущая Мосейчук (Раевская) Наталья Николаевна в эфире угрожает родным российских летчиков

Петров

16

21.03.22, 12:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МИД ДНР: Киев и Донецк начали обсуждение закона об особом статусе Донбасса

Караганда

11

28.11.19, 10:33




[ Time : 0.130s | 19 Queries | GZIP : Off ]