Автор |
|
Многовек
|
#21
26.12.16, 23:10
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Жигули писал(а): Аленка писал(а): Многовек писал(а): " Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..." (епиграф) Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. «Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство. Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .htmlТ.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть... Двигатели заглохли. Лётчик начал разворот.. Для начала ему надо было сообщить на землю - для этого у пилота есть кнопка на штурвале . При взлете руки как раз на штурвале и находятся.
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
Жигули
|
#22
26.12.16, 23:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Аленка
Цитата: Жигули писал(а): Аленка писал(а): Многовек писал(а): " Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..." (епиграф) Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. «Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство. Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .htmlТ.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть... Двигатели заглохли. Лётчик начал разворот. (Это ошибка. Надо было планировать на воду по ходу полёта.) Самолёт лег на крыло. И соскользнул в море. Удар об воду с крыла и развал самолёта. 2 секунды. Никто ничего не успел понять. Только что прочитала в интернете эту версию....может Вы правы,хотя вот- Между тем, многие эксперты, пилоты, летчики продолжают сомневаться, что на борту была какая-либо неисправность. Эксперт Академии военных наук Владимир Прохватилов утверждает, что этот борт возил пассажиров особой важности, как поведал сайт rsute.ru. Так, к примеру, на нем вместе с артистами ансамбля Александрова должен был ехать певец Иосиф Кобзон. Кроме прочего, с экранов телевизоров постоянно звучит, что борт был технически полностью исправен. Самолет был проверен. Военный эксперт Алексей Леонов утверждает, что пилоты таких самолетов – настоящие профессионалы, за плечами которых сотни часов полетов. Они сажали самолеты при непогоде и при отказе двигателей, они настоящие мастера своего дела. Потому и эта версия весьма сомнительна.
На Ту-154 отказывала электроника. Вся. Были случаи.
|
|
|
|
Жигули
|
#23
26.12.16, 23:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Многовек писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): Многовек писал(а): " Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..." (епиграф) Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. «Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство. Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .htmlТ.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть... Двигатели заглохли. Лётчик начал разворот.. Для начала ему надо было сообщить на землю - для этого у пилота есть кнопка на штурвале . При взлете руки как раз на штурвале и находятся. Он не мог сообщить на землю. Отказ всей электроники.
|
|
|
|
Многовек
|
#24
26.12.16, 23:17
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Жигули писал(а):
Аленка
Цитата: Жигули писал(а): Аленка писал(а): "[i]Орлята учатся
Т.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть... Двигатели заглохли. Лётчик начал разворот. (Это ошибка. Надо было планировать на воду по ходу полёта.) Самолёт лег на крыло. И соскользнул в море. Удар об воду с крыла и развал самолёта. 2 секунды. Никто ничего не успел понять. Только что прочитала в интернете эту версию....может Вы правы,хотя вот- Между тем, многие эксперты, пилоты, летчики продолжают сомневаться, что на борту была какая-либо неисправность. Эксперт Академии военных наук Владимир Прохватилов утверждает, что этот борт возил пассажиров особой важности, как поведал сайт rsute.ru. Так, к примеру, на нем вместе с артистами ансамбля Александрова должен был ехать певец Иосиф Кобзон. Кроме прочего, с экранов телевизоров постоянно звучит, что борт был технически полностью исправен. Самолет был проверен. Военный эксперт Алексей Леонов утверждает, что пилоты таких самолетов – настоящие профессионалы, за плечами которых сотни часов полетов. Они сажали самолеты при непогоде и при отказе двигателей, они настоящие мастера своего дела. Потому и эта версия весьма сомнительна.
На Ту-154 отказывала электроника. Вся. Были случаи. только не электроника, а электрика. Напряжение пропало, типа . Так и хочется спросить- "А резервирование , иде?"
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
Молотов
|
#26
26.12.16, 23:19
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Veresk писал(а): Летчик ХЕК в этой теме уже отметился? Это ты об организьме, который с мордой, как у жареного хека ? Так он не ледчик, а зослуженный википердистъ.
|
|
|
|
Многовек
|
#27
26.12.16, 23:19
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Самое правдоподобное - отказ электрики.
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
Павел 2
|
#28
26.12.16, 23:20
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Военный эксперт Алексей Леонов утверждает, что пилоты таких самолетов – настоящие профессионалы, за плечами которых сотни часов полетов. Они сажали самолеты при непогоде и при отказе двигателей, они настоящие мастера своего дела. Потому и эта версия весьма сомнительна. ____________________________________________________________________________________ Бывает всякое и человекам свойственно совершать ошибки! При советах в Оренбурге разбили при посадке ТУ-154 и посадка была такая жесткая что самолет переломило у двигателей и слава богу что сильно пострадавших не было! Экипаж тож был опытный даж был летчик-инструктор (уже точно не помню точных его регалий). Самолет сам видел. У нас в Гостомеле чуть не разбили Антей - летчик забыл тумблер переключить при взлете и т.д.
|
|
|
|
vilfred
|
#30
26.12.16, 23:22
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Молотов писал(а): википердистъ. википедерастия и википидоры - страшное дело. зайти в википедию, исправить там, а потом всем рассказывать, что так оно и было. чем ценны рецензируемые журналы(всякие исторические, научные и т.п.). тем что там редактировать не дают разным психам
Последний раз редактировалось vilfred 26.12.16, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Жигули
|
#31
26.12.16, 23:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — серьезный авиационный инцидент, произошедший 7 сентября 2010 года[1]. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ 516 по маршруту Удачный—Москва, но через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. В итоге экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. Никто из находившихся на борту самолёта 81 человека (9 членов экипажа и 72 пассажиров) не пострадал.
Комиссия Росавиации, расследовавшая причины аварии, огласила окончательную причину аварии — ею стал так называемый тепловой разгон аккумулятора, что привело к короткому замыканию и отключению всей бортовой электросети[20].
|
|
|
|
Молотов
|
#32
26.12.16, 23:27
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Моя версия - по какой-то причине самоль не был приведен к полетной конфигурации, остался во взлетной. Более вероятно - не переставился руль высоты одновремиенно с уборкой закрылков, менее вероятно - рассинхронизация закрылков/предкрылков и запрет изменения автоматикой.
|
|
|
|
vilfred
|
#33
26.12.16, 23:28
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Жигули писал(а): в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми там медаль героя РФ надо было дать мужику, который эту заброшенную взлетную полосу поддерживал сам, методом порубки деревьев типа берез на взлетно посадочной полосе. А березы ростут как сорняк Имхо, он в этом случае оказался самым главным героем, который бесплатно за зарастанием аэродрома заброшенного следил полтора десятка лет. Летчиков то учат. а куда они будут садиться, если полоса лесом заросла 15-тилетним
|
|
|
|
Аленка
|
#34
26.12.16, 23:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17334 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3476 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
Жигули
Цитата: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — серьезный авиационный инцидент, произошедший 7 сентября 2010 года[1]. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ 516 по маршруту Удачный—Москва, но через 3,5 часа после взлёта на его борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. В итоге экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолёт выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. Никто из находившихся на борту самолёта 81 человека (9 членов экипажа и 72 пассажиров) не пострадал.
Комиссия Росавиации, расследовавшая причины аварии, огласила окончательную причину аварии — ею стал так называемый тепловой разгон аккумулятора, что привело к короткому замыканию и отключению всей бортовой электросети[20].
Так этот борт приземлился...а в Сочи просто упал как камень.....
|
|
|
|
Чупакабра
|
#36
26.12.16, 23:31
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80818 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2665 раз.
Поблагодарили:
2286 раз.
|
Аленка писал(а): Пожалуйста ,пишите и обсуждайте всё об авиации -здесь. C точки зрения моих друзей летунов... имеющих более 5000 и выше часов полетов... ТУшка - просто акеренная машина... таких почти нет на планете... но... грубых ошибок к сожалению не прощает...Вспомни пару лет назад ТУ с заглохшими двигателями и отказам электрики - посаженным летчиками по стакану воды в лесу... На Боинге или арбузе - КЕР ТАКОЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
_________________
Последний раз редактировалось Чупакабра 26.12.16, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Коля
|
#38
26.12.16, 23:32
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 27046 Благодарил (а):
134 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
vilfred писал(а): там медаль героя РФ надо было дать мужику, который эту заброшенную взлетную полосу поддерживал сам, методом порубки деревьев типа берез на взлетно посадочной полосе. А березы ростут как сорнякИмхо, он в этом случае оказался самым главным героем, который бесплатно за зарастанием аэродрома заброшенного следил полтора десятка лет. Летчиков то учат. а куда они будут садиться, если полоса лесом заросла 15-тилетним Кстати, вот это верно! Это было чудо - которое до сих пор таковым никто не признал.
|
|
|
|
Многовек
|
#40
26.12.16, 23:34
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Аленка писал(а): Жигули
Отказала вся электрика???Значит и двигатели не работали..... С одной стороны самолет - древний поэтому был ли у него на двигателях электронный впрыск- не уверен. Но если был , то да, движки , без бортового напряжения откажут. Но главное- не будет связи с землей.( хотя гложат сомнения- там куча аккумуляторов на борту, чтоб sos-передатчик запитать - много энергии не надо) Вот с моряками проще - у них есть специальная SOS частота. Я на эти "морские частоты" дуплексеры настраивал как-то. Про авиаторов ничего конкретного в памяти не отложилось...
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
|
|