For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=55513
Страница 44 из 83

Автор:  Игорь [ 26.12.16, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Sunburn писал(а):
Игорь писал(а):
Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". .

Флудил бы ты, морячок из ЦФО, лучше про то, как атомные крейсера в сухие доки волоком таскают.

Авиатор херов.
Хорек.Ты сторожишь там гараж и сторожи.А твои высеры про "первую очередь" оставь для своих друзей-сменщиков с боярышником.
Топливо на всем что плавает или летает расходуется не в первую не во вторую а ТОЛЬКО лишь из РАСХОДНЫХ цистерн .А расходная цистерна потом пополняется перекачкой из цистерн запасного топлива.А чтоб небыло проблем экипаж судна (воздушного наверное уж и подавно) занимается перекачкой топлива для его безопасного распределения
Расходная цистерна Ту-шки находится в центроплане. ПОСЕРЕДИНЕ.
Тухлый тролль ты тупой флудер

Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Затем, когда крыльевые баки 2 и 3 опустеют - в расходный бак (1) перекачивается топливо из бака (4) - расположенного в центроплане.

Расходный бак 1, таким образом, постоянно поддерживается полным. А самыми первыми по мере выработки топлива опустеют крыльевые баки 2 и 3.

Не "потом пополняется" расходный бак 1 - он постоянно поддерживается полным.

И только в самую-самую последнюю очередь - когда в баках 2, 3 и 4 ничего не останется и из них поэтому нечего будет перекачивать в расходный бак 1 т.к. вообще пустые они будут - забор топлива пойдет непосредственно из расходного бака 1.

И когда этот расходный бак 1 тоже опустеет - самолет упадет - т.е. в нем топливо закончится полностью.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Цитата:
http://www.avsim.su/wiki/Расчет_топлива_для_Ту-154М

Выработка в автомате производится в обратном порядке:

1. В расходный бак (1) перекачивается топливо из баков 2 (левого и правого) до остатка по 3700 в каждом из них.

2. Перекачивается топливо из баков 2 и 3 (левых и правых) до полной выработки баков 2 (в 3-их остаётся по 1725).

3. Топливо перекачивается из баков 3 до полной их выработки.

4. Перекачивается, до полной выработки, топливо из бака 4.

5. Вырабатывается топливо из расходного бака 1.

Задача этого алгоритма - сохранение центровки ЛА в допустимых пределах в режиме расхода топлива.

Изображение

Автор:  IraAltay [ 26.12.16, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

За пляску на костях должны привлекать!
Взято с Яплакалъ.
Изображение

Автор:  Sunburn [ 26.12.16, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Цитата:
Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Аа..Тупой сторож помазал детским кремом потрескавшиеся от алчных зубов ненасытных детей соскИ и пошел "гуглить".И нагуглил.
Оказывается уже не с крыльев расход идет.А таки из расходного..Ну кто бы мог подумать да?Кормящий хорек на лету переобулся и втирает про "погугли".
И любимый хорько-прием.Опровергать чужую половую приадлежность..Браво,Гаганов.В этом ты весь.Пустое лживое мразное тупое существо.

Дебил ты деревянный.Заправка горючим 40 тонн.Топливо в крыльях как я и писал будет ВСЕГДА в том или ином объеме пока оно есть у самолета.Засунь себе в то место где ты любишь свою "нагугленную" теорию что крылья де осушатся коль скоро " впервую очередь"

Автор:  акын [ 26.12.16, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Есть результаты анализа топлива. Все в норме. Эта версия отпала.
Авиаторы осторожно говорят - терр.акт......

Автор:  Sunburn [ 26.12.16, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

акын писал(а):
Есть результаты анализа топлива. Все в норме. Эта версия отпала.
Авиаторы осторожно говорят - терр.акт......
Этим топливом в те сутки заправились десятки бортов.Все слава Богу целы.Она (версия) если существовала то для порядка больше наверное

Автор:  Молотов [ 26.12.16, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

акын писал(а):
Есть результаты анализа топлива. Все в норме. Эта версия отпала.
Авиаторы осторожно говорят - терр.акт......

Непохоже на теракт.
Скорее, подхват после второго поворота, потеря скорости, сваливание. Как-то так.

Автор:  val1954 [ 26.12.16, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Игорь
Цитата:
Sunburn писал(а):
Игорь писал(а):
Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". .

Флудил бы ты, морячок из ЦФО, лучше про то, как атомные крейсера в сухие доки волоком таскают.

Авиатор херов.
Хорек.Ты сторожишь там гараж и сторожи.А твои высеры про "первую очередь" оставь для своих друзей-сменщиков с боярышником.
Топливо на всем что плавает или летает расходуется не в первую не во вторую а ТОЛЬКО лишь из РАСХОДНЫХ цистерн .А расходная цистерна потом пополняется перекачкой из цистерн запасного топлива.А чтоб небыло проблем экипаж судна (воздушного наверное уж и подавно) занимается перекачкой топлива для его безопасного распределения
Расходная цистерна Ту-шки находится в центроплане. ПОСЕРЕДИНЕ.
Тухлый тролль ты тупой флудер

Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Затем, когда крыльевые баки 2 и 3 опустеют - в расходный бак (1) перекачивается топливо из бака (4) - расположенного в центроплане.

Расходный бак 1, таким образом, постоянно поддерживается полным. А самыми первыми по мере выработки топлива опустеют крыльевые баки 2 и 3.

Не "потом пополняется" расходный бак 1 - он постоянно поддерживается полным.

И только в самую-самую последнюю очередь - когда в баках 2, 3 и 4 ничего не останется и из них поэтому нечего будет перекачивать в расходный бак 1 т.к. вообще пустые они будут - забор топлива пойдет непосредственно из расходного бака 1.

И когда этот расходный бак 1 тоже опустеет - самолет упадет - т.е. в нем топливо закончится полностью.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Цитата:
http://www.avsim.su/wiki/Расчет_топлива_для_Ту-154М

Выработка в автомате производится в обратном порядке:

1. В расходный бак (1) перекачивается топливо из баков 2 (левого и правого) до остатка по 3700 в каждом из них.

2. Перекачивается топливо из баков 2 и 3 (левых и правых) до полной выработки баков 2 (в 3-их остаётся по 1725).

3. Топливо перекачивается из баков 3 до полной их выработки.

4. Перекачивается, до полной выработки, топливо из бака 4.

5. Вырабатывается топливо из расходного бака 1.

Задача этого алгоритма - сохранение центровки ЛА в допустимых пределах в режиме расхода топлива.

Изображение

Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

Автор:  Профиль [ 26.12.16, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

val1954 писал(а):
Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил.

Автор:  val1954 [ 26.12.16, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Профиль писал(а):
val1954 писал(а):
Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил.
Я говорил о том как топливо поступает в двигатели. Не из крыльев, а из расходной цистерны.

Автор:  Профиль [ 26.12.16, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

val1954 писал(а):
Профиль писал(а):
val1954 писал(а):
Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил.
Я говорил о том как топливо поступает в двигатели. Не из крыльев, а из расходной цистерны.
А электричество поступает из розетки.

Автор:  Игорь [ 26.12.16, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Sunburn писал(а):
Цитата:
Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Аа..Тупой сторож помазал детским кремом потрескавшиеся от алчных зубов ненасытных детей соскИ и пошел "гуглить".И нагуглил.
Оказывается уже не с крыльев расход идет.А таки из расходного..Ну кто бы мог подумать да?Кормящий хорек на лету переобулся и втирает про "погугли".
И любимый хорько-прием.Опровергать чужую половую приадлежность..Браво,Гаганов.В этом ты весь.Пустое лживое мразное тупое существо.

Дебил ты деревянный.Заправка горючим 40 тонн.Топливо в крыльях как я и писал будет ВСЕГДА в том или ином объеме пока оно есть у самолета.Засунь себе в то место где ты любишь свою "нагугленную" теорию что крылья де осушатся коль скоро " впервую очередь"

Ладно, Сраньвбане.

Мне лично твой уровень "познаний" очевиден.

Слышала ты от мужа за обедом что-то про сухие доки - не вникала особенно, вот и была уверена, в эти сухие доки корабли посуху волоком таскают.

Слышала что-то про расходные баки (цистерны) - вот и думала, что расход топлива идет в первую очередь из этих баков, а когда они пустеют, то потом уже пополняются.

Чисто по названиям "ориентируешься".

Автор:  tik [ 26.12.16, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Sunburn писал(а):
Топливо на всем что плавает или летает расходуется не в первую не во вторую а ТОЛЬКО лишь из РАСХОДНЫХ цистерн .А расходная цистерна потом пополняется перекачкой из цистерн запасного топлива.
дебил как он есть :rzach: :rzach: :rzach:

Автор:  Летчик-налетчик [ 26.12.16, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Игорь
Цитата:
Sunburn писал(а):
Цитата:
Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Аа..Тупой сторож помазал детским кремом потрескавшиеся от алчных зубов ненасытных детей соскИ и пошел "гуглить".И нагуглил.
Оказывается уже не с крыльев расход идет.А таки из расходного..Ну кто бы мог подумать да?Кормящий хорек на лету переобулся и втирает про "погугли".
И любимый хорько-прием.Опровергать чужую половую приадлежность..Браво,Гаганов.В этом ты весь.Пустое лживое мразное тупое существо.

Дебил ты деревянный.Заправка горючим 40 тонн.Топливо в крыльях как я и писал будет ВСЕГДА в том или ином объеме пока оно есть у самолета.Засунь себе в то место где ты любишь свою "нагугленную" теорию что крылья де осушатся коль скоро " впервую очередь"

Ладно, Сраньвбане.

Мне лично твой уровень "познаний" очевиден.

Слышала ты от мужа за обедом что-то про сухие доки - не вникала особенно, вот и была уверена, в эти сухие доки корабли посуху волоком таскают.

Слышала что-то про расходные баки (цистерны) - вот и думала, что расход топлива идет в первую очередь из этих баков, а когда они пустеют, то потом уже пополняются.

Чисто по названиям "ориентируешься".

Хорь уже, как настощий либераст, как и его половой партнер tik, педиком стал, в женском роде пишет :rzach:

Автор:  Sunburn [ 26.12.16, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Цитата:
Ладно, Сраньвбане.

Мне лично твой уровень "познаний" очевиден.

Слышала ты от мужа за обедом что-то про сухие доки - не вникала особенно, вот и была уверена, в эти сухие доки корабли посуху волоком таскают.

Слышала что-то про расходные баки (цистерны) - вот и думала, что расход топлива идет в первую очередь из этих баков, а когда они пустеют, то потом уже пополняются.

Чисто по названиям "ориентируешься".
Ладно?Прохладно,ушлепок.
Ладно обгадил ляжки.Ладно стой нюхай

Автор:  Sunburn [ 26.12.16, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Профиль писал(а):
А электричество поступает из розетки.
О.И Божена Рынска тут.Бозя, как там фийсбук?

Автор:  B&B [ 26.12.16, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

IraAltay писал(а):
За пляску на костях должны привлекать!
Взято с Яплакалъ.
Изображение

ну почему так беспокоит только тупая, забытая всеми рынска, а не погибшие люди и не желание осознать причины произошедшего, чтобы избежать подобного вновь?

Автор:  IgorGr [ 26.12.16, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Ту 154-й хорошо переносит перегруз. У нас как-то самолёт с Ахтубы на Чкаловскую решили пустым не гнать и забрали детей из пионерлагеря. А самолёт был заполнен болванками для испытаний. Полная загрузка. Дети - уже пере-перегруз.
Но ничего. Долетели. Посадка была аварийная. Но дети не пострадали.

Автор:  val1954 [ 26.12.16, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Профиль писал(а):
val1954 писал(а):
Профиль писал(а):
val1954 писал(а):
Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил.
Я говорил о том как топливо поступает в двигатели. Не из крыльев, а из расходной цистерны.
А электричество поступает из розетки.
Не острите так примитивно. Есть некоторые типы самолётов, где подача топлива идёт по другой схеме.

Автор:  val1954 [ 26.12.16, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

IgorGr писал(а):
Ту 154-й хорошо переносит перегруз. У нас как-то самолёт с Ахтубы на Чкаловскую решили пустым не гнать и забрали детей из пионерлагеря. А самолёт был заполнен болванками для испытаний. Полная загрузка. Дети - уже пере-перегруз.
Но ничего. Долетели. Посадка была аварийная. Но дети не пострадали.
Видел одну версию о нарушении центровки. Что впринципе совпадает с моментальным наступлением критической ситации сразу после взлёта.

Автор:  Духовная Скрепа [ 26.12.16, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Вчера версия терракта начисто отрицалась, сегодня она уже "не в первых строках вероятных причин произошедшего" и "не получающая пока развития"..

Страница 44 из 83 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/