Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83  След.
Автор  
#1621  Сообщение 07.02.17, 10:18  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1573
Откуда: м.рож. г. Москва. жил (Вiнниця ! УССР☭). живу Российская Федерация !!!
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Как стало известно «Ъ», расшифровав и проанализировав данные бортовых самописцев Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Адлер, участники расследования катастрофы, жертвами которой стали 92 человека, не смогли прийти к единому мнению о ее причинах.
Для того, чтобы развеять возникшие сомнения, экспертам предстоит восстановить из поднятых со дна Черного моря обломков всю систему управления закрылками самолета. Если вещдоков для этого не хватит, разобраться специалистам поможет компьютерная модель последнего полета военного самолета.
Версия об ошибке военных летчиков, преждевременно убравших закрылки Ту-154 и лишивших таким образом машину необходимой на взлете подъемной силы, появилась у специалистов в первые же дни после катастрофы. Во всяком случае, уже 28 декабря ее опубликовал на своем интернет-ресурсе действующий пилот и популярный блогер Денис Окань.
Однако транслировать это предположение СМИ не торопились, поскольку официальные расследователи — Научно-исследовательский центр эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны и Межгосударственный авиакомитет — не подтверждали, как, впрочем, и не опровергали его. Как говорят близкие к расследованию источники «Ъ», абсолютного согласия по этому поводу среди участников технической комиссии нет и сегодня, когда со дна Черного моря поднята значительная часть фрагментов разбившейся машины и расшифрованы оба ее самописца.
Параметрический «черный ящик» Ту-154, по данным «Ъ», зарегистрировал «досрочную» уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков.
Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете.
При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.
В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным «Ъ», оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной.
Чтобы развеять все сомнения, появившиеся в технической комиссии, и было решено привлечь к расследованию гражданских экспертов из МАК, располагающих солидным опытом и более совершенной научно-технической базой для проведения исследований.
При этом МАК, по данным «Ъ», подошел к решению задачи комплексно, предложив исследовать все возможно повлиявшие на развитие нештатной ситуации на борту факторы. Так, например, гражданские эксперты сейчас восстанавливают всю систему управления закрылками, буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря. Источник «Ъ» полагает, что с помощью этого можно будет аргументированно доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их.
Однако у исследователей уже возникли проблемы — им элементарно не хватает материала для изучения. Поэтому подключившиеся к расследованию гражданские эксперты, по данным «Ъ», уже создали и в настоящее время так называемую математическую модель последнего полета Ту-154. В ней заложены траектория полета лайнера и полученные с бортового самописца параметры работы всех его систем, включая режим двигателей и положения рулей. Ориентируясь на эти данные, специалисты должны будут рассчитать на компьютере две до настоящего времени точно не известные величины: взлетный вес самолета и его центровку.
Получив эти данные, можно будет принять к сведению или, наоборот, однозначно исключить высказанные ранее предположения о якобы способствовавших катастрофе факторах. Таких, как перегрузка самолета и неправильное распределение груза и пассажиров на его борту.
Математическая модель покажет точную картину падения военного самолета и, наконец, даст ответ на еще один вызывающий многочисленные споры вопрос — могли ли пилоты спасти себя и пассажиров.
Сергей Машкин

_________________
дебилы , ๏̯͡๏лять

  Профиль  
  
    
#1622  Сообщение 10.02.17, 12:54  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 3377
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Россия
Не могу скопировать текст, на мой взгляд логичная версия катастрофы описана Читать тут

Единственное не понимаю нафига пендосов сюда приплели, скорее всего просто кто то квадрик запустил...

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#1623  Сообщение 10.02.17, 12:56  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3105
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Россия
RUS86 писал(а):
Не могу скопировать текст, на мой взгляд логичная версия катастрофы описана

Был либо ядерный взрыв, либо выстрел из лазерного ружья.

  Профиль  
  
    
#1624  Сообщение 10.02.17, 18:32  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2611
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
RUS86 писал(а):
Не могу скопировать текст, на мой взгляд логичная версия катастрофы описана Читать тут

Единственное не понимаю нафига пендосов сюда приплели, скорее всего просто кто то квадрик запустил...
Крушение лайнера Ту-154 Министерства обороны РФ, разбившегося возле Сочи 25 декабря 2016 года, продолжает оставаться в центре общественного внимания. Члены комиссии и гражданские эксперты долго не могли понять, почему самолет упал в Черное море практически сразу же после его взлета и что произошло на борту. Наконец загадки оказались раскрытыми...

Специалисты, которые занимаются исследованием катастрофы Ту-154 около Сочи установили, что все системы самолета до его соприкосновения с водной поверхностью были исправны и работали в штатном режиме. Также было установлено, что взрыва на борту или около него до удара о море также не было. Явных действий пилотов, которые указывали бы на ошибки их пилотирования обнаружить тоже не удалось. Единственное, что удалось установить средствами объективного контроля так это непонятные действия командира воздушного судна. Командир использовал педали поворота руля направления, которые никогда не применяются при взлете. Зачем он это делал было непонятно, пока не обнаружили повреждения лопаток левого и верхнего двигателя. От попадания птиц таких повреждений быть не могло. Что же в действительности произошло?

У комиссии сложилось впечатление, что перед лайнером неожиданно возникло какое-то странное препятствие, которое командир попытался обойти. В данном случае вполне понятным становится использование пилотом педалей поворота руля направления. Необходимо было быстро уклониться от какого-то встречного "воздействия". Кроме того, становятся понятной и реплика командира "Ух, ё-мое". Вероятно, избежать встречного воздействия с каким-то объектом не удалось и самолет разбился, не смотря на попытки экипажа спасти положение.

Бомбы на борту не было, выстрела из ПЗРК тоже. Но самолет взорвался сразу после контакта с водной поверхностью. Произошел так называемый объемный взрыв, с которым хорошо знакомы в Ростехнадзоре. Так что же разорвало фюзеляж и людей на мелкие части?

Главным условием для объемного взрыва должно быть повреждение топливных баков. Авиалайнер продолжает лететь некоторое время окутанный туманом из мельчайших капель топлива. И достаточно небольшой искры или детонации, чтобы произошел такой объемный взрыв. В данном случае он произошел в момент удара Ту-154 о воду. Следовательно, что бы произошел такой взрыв, надо было предварительно повредить топливные баки самолета. На земле это сделать не реально, значит это произошло сразу после взлета, то есть в воздухе произошло столкновение с чем-то. Птицы сразу отпадают, они слишком мягкие для этого. Большой самолет тоже не проходит, его увидел бы локатор. Остается только беспилотный летательный аппарат.

При встречном столкновении (воздействии) с Ту-154 беспилотник врезался в самолет либо произвел выстрел в нижнюю часть левого крыла. Была нанесена смертельная рана самолету. Лайнер продолжал полет, но топливные баки его уже были повреждены, досталось очевидно и гондоле со стойкой шасси, а мелкие осколки от этого столкновения попали в левый и верхний двигатель, нарушив их нормальную работу. Топливо из поврежденных баков стало, как у подбитых бомбардировщиков времен Второй мировой войны, генерировать смертельный туман из мельчайших капель, который и привел к взрыву, - сообщает эксперт, давший пояснения Русскому Агентству Новостей.

Вероятно, комиссия Министерства обороны давно уже сделала необходимые выводы на основании полученных доказательств и доложило результаты расследования высшему руководству, сообщает newsli.ru. Сейчас эти материалы не афишируются по причине подготовки встречи с новым президентом США - Дональдом Трампом. На этой встрече безусловно пойдет торговля за зоны влияния и российскому руководству необходимо иметь дополнительный козырь на них. Вспомните ситуацию с подводной лодкой "Курск". Тогда дело удалось замять, Путин не стал афишировать информацию о том, что Курск был подбит американской подводной лодкой. В результате удалось избежать эскалации конфликта и получить многомиллиардные репарации, как в виде прямых денежных субсидий, так и инвестиций в различные сферы экономики. Подобное планируется повторить и сейчас. И в зависимости от того как сложатся эти переговоры, общественному мнению будет представлена "настоящая" или "выдуманная" версия авиакатастрофы.

Другие версии крушения авиалайнера подробно были разобраны нами в предыдущих статьях. Ссылки на них смотрите в комментариях под данной новостью.

Ниже смотрите видеоролик об одном уникальном учреждении. Есть информация, что именно из него в Сочи на борт Ту-154 был доставлен какой-то важный пассажир.

  Профиль  
  
    
#1625  Сообщение 10.02.17, 18:50  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2611
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
Когда у трехдвигательного DC отвалился при взлете левый двигатель, то предкрылки левого крыла убрались и самолет получил левый крен, который не смог выправить экипаж и самолет разбился. Двигатель отвалился по причине разрушения кронштейна крепления, поврежденного при установке отремонтированного двигателя. Осколки повредили гидросистему привода предкрылками и они убрались. Кроме того от левого двигателя питались некоторые цепи управления и приборы.
Потерю двигателя экипаж расценил как отказ и принял решение набрать высоту и сесть на двух двигателях, как предписывала инструкция. Они дали обороты и попытались задрать нос для набора высоты. Однако, при снижении подъёмной силы, что произошло на самом деле, нужно было опустить нос и набрать скорость. Очень похоже.

  Профиль  
  
    
#1626  Сообщение 10.02.17, 20:25  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3637
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
RUS86 писал(а):
Не могу скопировать текст, на мой взгляд логичная версия катастрофы описана Читать тут

Единственное не понимаю нафига пендосов сюда приплели, скорее всего просто кто то квадрик запустил...


Еще раз, медленно и последовательно - педали на "тяжелых" при пилотировании не используются, это вбивают линейкой
НЛ-10 в мозг при переучивании с легких типов до появления большого мозоля на голове. Педали используются только
при взлете, для парирования сноса от ветра.
Да и на легком самолете типа Ан-2 при уклонении от препятствия никому из летающей братии в голову не придет
использовать педали (суть - руль напрвления) - только крен больше 45 и взятите РУС или штурвала "на себя".
И вообще, журнашлюхам нужно немного почитать аэродинамику самолетов, тогда бы они поняли, что дача педали
(и соответственно отклонение руля направления) вызовет лишь "скольжение", но не отклонение от траектории
полета.
Кому интересно, для чего используют педали, рекомендую почитать по запросу "координированный разворот".
Для легкой авиации - это актуально и там педалируют по-полной. На ТУ-154 стоит демпфер рыскания, и в полете -
хоть запедалируйся по самое не хочу - автоматика свое дело сделает, поэтому на этом типе смысла вообще нет.

  Профиль  
  
    
#1627  Сообщение 10.02.17, 23:01  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3105
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Россия
VSU
Цитата:
RUS86 писал(а):
Не могу скопировать текст, на мой взгляд логичная версия катастрофы описана Читать тут

Единственное не понимаю нафига пендосов сюда приплели, скорее всего просто кто то квадрик запустил...


Еще раз, медленно и последовательно - педали на "тяжелых" при пилотировании не используются, это вбивают линейкой
НЛ-10 в мозг при переучивании с легких типов до появления большого мозоля на голове. Педали используются только
при взлете, для парирования сноса от ветра.
Да и на легком самолете типа Ан-2 при уклонении от препятствия никому из летающей братии в голову не придет
использовать педали (суть - руль напрвления) - только крен больше 45 и взятите РУС или штурвала "на себя".
И вообще, журнашлюхам нужно немного почитать аэродинамику самолетов, тогда бы они поняли, что дача педали
(и соответственно отклонение руля направления) вызовет лишь "скольжение", но не отклонение от траектории
полета.
Кому интересно, для чего используют педали, рекомендую почитать по запросу "координированный разворот".
Для легкой авиации - это актуально и там педалируют по-полной. На ТУ-154 стоит демпфер рыскания, и в полете -
хоть запедалируйся по самое не хочу - автоматика свое дело сделает, поэтому на этом типе смысла вообще нет.


Вы симмер, или имеете непосредственное отношение к авиации? :)

  Профиль  
  
    
#1628  Сообщение 13.02.17, 18:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3637
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Argentum писал(а):
Вы симмер, или имеете непосредственное отношение к авиации? :)

Имел раньше прямое, давно уже. Потом опосредованно, но тоже давно. Сию тоже - опосредованно,
обслуживаю некоторые цеха НАЗ.
7 лет службы в ВВС (АО). Обслуживал АН-26, АН-2, ТУ-134, ТУ-154.
Симмер? Баловался это программкой, даже джойстик купил, но аэроклуб лучше.

Надеюсь, что я ответил на Ваш подъ..еб, налет на АН-2 в аэроклубе интересует?

P.S. Кстати, здесь много людей, кто был, или связан с авиацией. Тот же Санька, или mas (реальный летчик).

  Профиль  
  
    
#1629  Сообщение 13.02.17, 20:48  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1573
Откуда: м.рож. г. Москва. жил (Вiнниця ! УССР☭). живу Российская Федерация !!!
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Argentum писал(а):
VSU Вы симмер, или имеете непосредственное отношение к авиации? :)
Argentum а вы ?

_________________
дебилы , ๏̯͡๏лять

  Профиль  
  
    
#1630  Сообщение 13.02.17, 20:51  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11855
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Москаль
Цитата:
Как стало известно «Ъ»,

ну, и как?

  Профиль  
  
    
#1631  Сообщение 14.03.17, 08:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9054
Откуда: USSR
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Albania
Yves писал(а):
Москаль
Цитата:
Как стало известно «Ъ»,

ну, и как?
>>На основании данных голосового и параметрического самописцев было проведено 3D-моделирование последнего полета борта, от момента старта до удара о воду. При этом выяснилось, что в ходе набора высоты экипаж не совершал каких-либо ошибок, машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор.
Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу после этого командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, фактически перевел машину в режим посадки.
В течение десяти секунд Ту-154, до самого столкновения с водой, снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика. По мнению экспертов, это могло произойти из-за дезориентации пилота самолета в пространстве. В темноте он должен был полностью довериться приборам, но, видимо, проигнорировал их показания, положившись на свой опыт и физиологические ощущения.
Вероятно, имело значение то, что экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем садиться из-за погодных условий в плохо известном ему аэропорту Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически стал ночным.
Специалисты изъяли в медучреждениях все документы Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить...>>

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#1632  Сообщение 14.03.17, 08:46  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1573
Откуда: м.рож. г. Москва. жил (Вiнниця ! УССР☭). живу Российская Федерация !!!
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Военный самолет разбился под контролем
Как стало известно «Ъ», завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников «Ъ», следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
Отметим, что версия об ошибке экипажа стала доминирующей в расследовании еще в декабре прошлого года после опросов немногочисленных свидетелей ночной авиакатастрофы, заявивших экспертам: следовавший в Сирию Ту-154 не падал и не пикировал после взлета, а как бы приводнился на поверхность моря. Этот маневр оказался роковым для самолета и 92 находившихся на его борту человек: машина от удара развалилась на куски, которые сразу затонули.
Однако доказать высказанные предположения быстро не удалось. Авиаэкспертам пришлось сначала аргументированно опровергнуть все остальные возможные версии аварии, включая внезапно возникшие на борту проблемы технического характера, обстрел самолета с моря и подрыв изнутри, попадание в двигатели птиц и пр.
Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу
При этом даже после проведения всех необходимых исследований и экспертиз в причастность экипажа к катастрофе верили не все. Убедить скептиков помогли бы объективные данные с параметрического самописца Ту-154, однако здесь возникли определенные проблемы. Прибор был найден, благополучно извлечен со дна Черного моря и не пострадал при аварии.
Но лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным — он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров. В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Там параметрический самописец фактически отремонтировали, заменив изношенные детали, получили с него необходимую информацию, а затем синхронизировали параметры полета с переговорами летчиков, которые, в свою очередь, были записаны на речевой магнитофон. Итогом работы МАК стала так называемая 3D-модель последнего полета Ту-154 — видеореконструкция движения машины в пространстве с наложенными на нее цифрами, отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., а также с описанием всех произнесенных при этом слов и действий летчиков. Выводы по этим материалам делали уже эксперты военной технической комиссии.
По данным близкого к комиссии источника «Ъ», они оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360−370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник «Ъ», стала «стремительно развиваться нештатная ситуация».
Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки.
Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.
Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды.
В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался.
Сейчас военные специалисты изучают всю профессиональную биографию погибшего пилота и в первую очередь его летную подготовку, в которой, возможно, обнаружатся какие-то пробелы. Однако «списать» катастрофу лишь на возможную ошибку командира Волкова, имеющего, кстати, 4 тыс. часов налета, по мнению собеседников «Ъ», было бы неправильно.
Трагедия наверняка произошла из-за рокового сочетания сразу нескольких неблагоприятных факторов. В их числе — усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков, у которых достаточно обычный полет в Сирию затянулся на целый день.
Как уже сообщал «Ъ», экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться из-за погодных условий в плохо известный ему аэропорт Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной. Как отреагировал на все эти трудности командир, пока неясно — возможно, задержка рейса спровоцировала обострение у пилота каких-то хронических заболеваний или привела его в стрессовое состояние, с которым летчик не сумел быстро справиться. Сейчас специалисты изъяли в медучреждениях все документы Романа Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить.
Проведение «административного» расследования, по мнению источников «Ъ», поможет установить способствующие трагической ошибке военного летчика факторы, а после подведения его итогов командирам Романа Волкова, его летным инструкторам, психологам и врачам, возможно, придется разделить с погибшим ответственность за катастрофу.
Стоит отметить, что в самом Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают. Во всех сообщениях ведомства многократно говорилось об опытности и безупречном послужном списке членов разбившегося экипажа. Во время прощания с командиром Волковым главнокомандующий воздушно-космическими силами РФ Виктор Бондарев, в частности, заявил, что подготовка майора Волкова «соответствовала всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания».

Сергей Машкин

_________________
дебилы , ๏̯͡๏лять

  Профиль  
  
    
#1633  Сообщение 14.03.17, 08:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 6408
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
не понятно
сразу после штатного взлёта командир перевёл самолёт в посадочный режим
при чём здесь потеря ориентации - вверх это вверх - вниз это вниз

_________________
Всякое бывает. И на E бывает, и на Ё бывает.

  Профиль  
  
    
#1634  Сообщение 14.03.17, 09:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14716
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Azerbaijan
Бредни какие-то от "экспертов".Борт взлетел и набрал минимум высоты.И пилот перевел машину в режим посадки.Выпустил механизацию?А он ее убирал то?И он решил отчего-то что после того как оставил за спиной ВПП впереди образовалась еще одна?
А про звезды в воде так вовсе бредятина.Еще бы про дельфинов вспомнили

  Профиль  
  
    
#1635  Сообщение 14.03.17, 10:07  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3105
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Бредни какие-то от "экспертов".Борт взлетел и набрал минимум высоты.И пилот перевел машину в режим посадки.Выпустил механизацию?А он ее убирал то?И он решил отчего-то что после того как оставил за спиной ВПП впереди образовалась еще одна?
А про звезды в воде так вовсе бредятина.Еще бы про дельфинов вспомнили

Это же коммерсантъ.

  Профиль  
  
    
#1636  Сообщение 14.03.17, 10:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14716
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Azerbaijan
Argentum писал(а):
Sunburn писал(а):
Бредни какие-то от "экспертов".Борт взлетел и набрал минимум высоты.И пилот перевел машину в режим посадки.Выпустил механизацию?А он ее убирал то?И он решил отчего-то что после того как оставил за спиной ВПП впереди образовалась еще одна?
А про звезды в воде так вовсе бредятина.Еще бы про дельфинов вспомнили

Это же коммерсантъ.
Та вот жешь...Но счас начнут везде таскать ссылки на этот "комерсантъ".Наша лайт-версия "цензорнета"

  Профиль  
  
    
#1637  Сообщение 14.03.17, 11:26  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7197
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Угу, а второй пилот пока Волков "сажал" Тушку в условиях потери ориентации в пространстве, просто вышел покурить в хвост самолета ... ну бывает ...

  Профиль  
  
    
#1638  Сообщение 14.03.17, 12:11  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1573
Откуда: м.рож. г. Москва. жил (Вiнниця ! УССР☭). живу Российская Федерация !!!
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
интересно, все комментаторы сами летали пилотами ? вверх это вверх, вниз это вниз ))) Бывает что находясь на земле не поймёшь как лежишь. Вниз головой или вверх тебя держит или в горизонтале. Только выпустив слюну определяешь по её течению, по лицу своё положение в пространстве относительно земли.

_________________
дебилы , ๏̯͡๏лять

  Профиль  
  
    
#1639  Сообщение 14.03.17, 12:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14716
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Azerbaijan
Москаль писал(а):
Бывает что находясь на земле не поймёшь как лежишь. Вниз головой или вверх тебя держит или в горизонтале
Это после метадона такое?Или по стакану "бояры" в каждый глаз?

  Профиль  
  
    
#1640  Сообщение 14.03.17, 12:22  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 48531
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Россия
Бывают такие свечения обстоятельно..что даже не верится..а.. случается

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А всё же куда пропал малазийский боинг?

vs773

9

24.11.17, 20:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Сочи началась встреча Путина, Рухани и Эрдогана

саня

54

24.11.17, 01:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Лыжники Легков и Белов отстранены от участия в ОИ, их результаты в Сочи-2014 аннулированы

дед Пихто

113

23.11.17, 12:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ассад в гостях у Путина в Сочи

Спутник

43

22.11.17, 20:53




[ Time : 0.076s | 17 Queries | GZIP : On ]