For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=55513 |
Страница 76 из 83 |
Автор: | inf002 [ 11.01.17, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Малацца Юрий Антипов! Мыслит, не как Молотовы! |
Автор: | Фидель [ 11.01.17, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Цитата: Я думаю, что отдыха не было. Сели на запасном, заправка, таможня, и все не по плану. Все на нервах - и наземники (нах им такое счастье свалилось с неба) и экипаж. Саннорма в ГА (ЕМНИП) - 90 часов в месяц, у военных - Родина сказала "надо", пионер ответил - "есть". До этого рейса этот экипаж слетал во Владивосток. Срок между полетами я пока не знаю, но думаю, что он был очень мал. В Учкудуке в 85-м была катастрофа, экипаж, замородованный всеми службами аэропОрта, не имея возможности отдохнуть, тупо в наборе высоты включил автопилот и уснул. Уснули все 4 члена экипажа. Самолет честно держал вертикальную скорость, пока не свалился на 11 000 метров высоты. страниц 20 назад на этой ветке всё это я и называл херовой организацией.(( п.с. "зато наши пилоты могут такое чего ни один явропеец не сможет".... |
Автор: | Коля [ 12.01.17, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
http://www.e-news.su/in-russia ... .html |
Автор: | val1954 [ 12.01.17, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
nnik писал(а): val1954 писал(а): акая нах перегрузка при полупустом салоне? Это 8 тонн недогруза. Полные баки топлива, догрузка в аэропорту, изменение центровки. На авиафоруме пишут - сама по себе ошибка не критична(усталость пилотов), если не накладываются дополнительные факторы. К которым можно отнести и неотработанность действий экипажа на имитаторе при возникновении подобной ситуации. |
Автор: | nnik [ 12.01.17, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
val1954 писал(а): Полные баки - это штатная нагрузка, догрузка (я нигде не видел, что она реально была) также не может превысить вместимость грузовых отсеков. По центровке ничего сказать не могу. На авиафорумах склоняются к версии к о м п л е к с а причин. Вспомнили даже незаурядный случай, когда на взлёте экипаж выставив автопилот, просто уснул... Хотя есть и особоупоротые, как и здесь, верящие в марсиан и зелёные лучи смерти. <<...на пресс-конференции 29.12 один из журналистов сказал: 'у нас есть такая неофициальная информация, что максимальный вес был превышен на 15-20%, так ли это?' на что Соколов ответил, что данные будут проверены, комиссия работает, всё изучим, разберемся, - ну то есть такая ровная абсолютно реакция, отрицать не стал, удивляться тоже.>> Одна из версий, кстати, именно перегрузка: <<Версий выдвигается много, а вот самой простой, лежащей на виду, нет. Видимо потому, что век «Тушек» заканчивается, летавших на них здесь немного. Да и бывшие, кто пишет на форуме, ТАК не летали. Поэтому, я и решил написать свою версию этой катастрофы. Если произошло по другому, готов сожрать свой галстук. То, что я расскажу, основано на личном опыте, очень большом, в выполнении такого рода полетов на самолетах «Б» и «М» в бандитские 90-е. Итак. Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500. Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж. Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты. Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220. Все.( >> |
Автор: | VSU [ 12.01.17, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
nnik писал(а): Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я) Бред адепта Флайт-симулятора. Ручное управление стабилизатором используется только при посадке, по положению указателя руля высоты на скорости 400 км/час на высоте круга до выпуска механизации и шасси (он должен быть в зеленом секторе). Какие 400 км/час на исполнительном? Как в этом случае определить фактическую центровку? При взлете просто ставят тумблер в положение "П/С/З" и все. Полная заправка топливом на центровку почти не влияет. Баки любого самолета размещены таким образом, что их полная заправка меняет центровку в очень малых пределах, у ТУ (ЕМНИП) - 02% от САХ. Тем более, если заправили четвертый, то центровка стала задней, а ТУ "боится" передней. |
Автор: | inf002 [ 12.01.17, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Цитата: val1954 писал(а): Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220. Все.( >> |
Автор: | Молотов [ 12.01.17, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
inf002 писал(а): Цитата: val1954 писал(а): Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220. Все.( >> Об этом официально заявляли ? Давали координаты ? Нет ? Значит, ты не знаешь ни xeра. То есть абсолютно. |
Автор: | VSU [ 12.01.17, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
inf002 писал(а): Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так? Есть понятие SID- STAR процедуры. Т.е. самолеты взлетают и садатся не так, как хочется экипажу, а по утвержденным схемам. Нарушить схему выхода/подхода - получить похвалов вплоть до лишения пилотского. Скачайте схемы Jeppesen для URSS и помотрите, как они могли взлетать. Обломки лежат над точкой разворота на BINOL. |
Автор: | inf002 [ 12.01.17, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
VSU писал(а): inf002 писал(а): Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так? Есть понятие SID- STAR процедуры. Т.е. самолеты взлетают и садатся не так, как хочется экипажу, а по утвержденным схемам. Нарушить схему выхода/подхода - получить похвалов вплоть до лишения пилотского. Скачайте схемы Jeppesen для URSS и помотрите, как они могли взлетать. Обломки лежат над точкой разворота на BINOL. Для 30 секунд судить об этом просто смешно. НИКАКОГО поворота-разворота на такой высоте и такой скорости быть не может. Я спросил совсем о другом. |
Автор: | inf002 [ 12.01.17, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Молотов писал(а): inf002 писал(а): Цитата: val1954 писал(а): Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220. Все.( >> Об этом официально заявляли ? Давали координаты ? Нет ? Значит, ты не знаешь ни xeра. То есть абсолютно. |
Автор: | Москаль [ 13.01.17, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
inf002 ВЫ ПИЛОТ ? |
Автор: | inf002 [ 13.01.17, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Москаль писал(а): inf002 Вы мне льстите.
ВЫ ПИЛОТ ? |
Автор: | Молотов [ 13.01.17, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
inf002 писал(а): Тебе уже ВСЕ выложили, и больше НИЧЕГО не скажут, не мешай. Достоверной информации еще не было. Никакой. То есть абсолютно. Но умственно неполноценные или украиньцы, разумеется, могут ее придумать, для себя, и в нее верить. Ну и камлать о своей вере на всех углах. Кто же им запретит ? |
Автор: | nnik [ 13.01.17, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
VSU писал(а): Бред адепта Флайт-симулятора. Ручное управление стабилизатором используется только при посадке, по положению указателя руля высоты на скорости 400 км/час на высоте круга до выпуска механизации и шасси (он должен быть в зеленом секторе)... На авиафорумах версия рассматривается всерьёз. Как одна из возможных, послужившим д о п о л н и т е л ь н ы м фактором, и более того, многие пилоты взлетали именно так. Невзирая что "такой методы в РЛЭ не СУЩЕСТВУЕТ". |
Автор: | inf002 [ 13.01.17, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Молотов писал(а): inf002 писал(а): Тебе уже ВСЕ выложили, и больше НИЧЕГО не скажут, не мешай. Достоверной информации еще не было. Никакой. То есть абсолютно. Но умственно неполноценные или украиньцы, разумеется, могут ее придумать, для себя, и в нее верить. Ну и камлать о своей вере на всех углах. Кто же им запретит ? |
Автор: | Argentum [ 13.01.17, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
inf002 писал(а): Ты безжалостен к себе, раб госверсий Скачи выше, раб Вальмана, и кастрюльку на глупую бошку не забудь водрузить. |
Автор: | inf002 [ 13.01.17, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Argentum писал(а): inf002 писал(а): Ты безжалостен к себе, раб госверсий Скачи выше, раб Вальмана, и кастрюльку на глупую бошку не забудь водрузить. |
Автор: | inf002 [ 13.01.17, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Есь хто исчо высрацца? |
Автор: | Москаль [ 13.01.17, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
inf002 писал(а): Москаль писал(а): inf002 Вы мне льстите. ВЫ ПИЛОТ ? |
Страница 76 из 83 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |