Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 83  След.
Автор  
#1481  Сообщение 10.01.17, 10:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9054
Откуда: USSR
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Albania
val1954 писал(а):
акая нах перегрузка при полупустом салоне? Это 8 тонн недогруза.

Полные баки топлива, догрузка в аэропорту, изменение центровки.
На авиафоруме пишут - сама по себе ошибка не критична(усталость пилотов), если не накладываются дополнительные факторы. К которым можно отнести и неотработанность действий экипажа на имитаторе при возникновении подобной ситуации.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#1482  Сообщение 10.01.17, 11:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2483
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
"По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками."

Только слепо-глухие тупари могут поверить в эту версию. :star:

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1483  Сообщение 10.01.17, 11:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2483
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Sunburn писал(а):
inf002 писал(а):
Sunburn писал(а):
inf002 писал(а):
Здесь о перегрузе, территории разброса
А про "детонацию груза" (с) когда будет?
На.
Что "на"?Ты еbнутый? или все время пьяный?
Я грю про "детонацию груза " где?
"инсайдерская информация" от Доренко про "генерала в трениках"?Это оно?

Ты - предурок и ни одна инфа тебе в голову не войдет, В самом конце видео: 2000т груза в день отправляют в Сирию. Ты думаешь рукавички или спички?

И не нужно больше МНЕ задавать вопросы. Гугли, смотри, чЕтай , шлюхай. Кароч "сама, сама, сама"

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1484  Сообщение 10.01.17, 11:11  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 48615
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Россия
опять укрожидва завыла...........специалисты по самолетам..у себя бы дома разобрались для начала

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#1485  Сообщение 10.01.17, 11:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14725
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Azerbaijan
inf002 писал(а):
Только слепо-глухие тупари могут поверить в эту версию. :star:
А в "детонацию груза" кто может поверить?Академики?

  Профиль  
  
    
#1486  Сообщение 10.01.17, 11:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14725
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Azerbaijan
inf002 писал(а):
Ты - предурок и ни одна инфа тебе в голову не войдет, В самом конце видео: 2000т груза в день отправляют в Сирию. Ты думаешь рукавички или спички?

И не нужно больше МНЕ задавать вопросы. Гугли, смотри, чЕтай , шлюхай. Кароч "сама, сама, сама"
Их отправляют "сирийскими экспрессами" по воде.Бред еbнутого такого же как и ты Доренко он бред и есть (про "в карман").
Тупые идиоты терпеть не могут когда им задают вопросы.Да?

  Профиль  
  
    
#1487  Сообщение 10.01.17, 11:21  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 48615
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Россия
мне эта вся укросельпошня просто кумарит..ну все они разбираются в любых вопросах касаемых исключительно России от авиации до ракет и подводных лодок..а у себя дома все просрали ..загнали страну в яму в нищету... в гражданскую войну......стали недочеловеками но упорно лезут к нам..и более того обижаются когда их посылают нах...еще и претензии выставляют......вот уж действительно сельпошня сраная...

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#1488  Сообщение 10.01.17, 12:08  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17130
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sturm писал(а):
мне эта вся укросельпошня просто кумарит..ну все они разбираются в любых вопросах касаемых исключительно России от авиации до ракет и подводных лодок..а у себя дома все просрали ..загнали страну в яму в нищету... в гражданскую войну......стали недочеловеками но упорно лезут к нам..и более того обижаются когда их посылают нах...еще и претензии выставляют......вот уж действительно сельпошня сраная...
ога, стрючок, смешно на вас смотреть хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1489  Сообщение 10.01.17, 14:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2483
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не тудой

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1490  Сообщение 10.01.17, 15:18  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1573
Откуда: м.рож. г. Москва. жил (Вiнниця ! УССР☭). живу Российская Федерация !!!
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
inf002 писал(а):
"По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками."

Только слепо-глухие тупари могут поверить в эту версию. :star:

В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом».
о ошибке второго пилота Александра Ровенского.

_________________
дебилы , ๏̯͡๏лять

  Профиль  
  
    
#1491  Сообщение 10.01.17, 19:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2483
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Поковыряем пальтчиком у носе...
1. из комментов к "тупой версии: "
тк
татьяна корнеева(коновалова)
2 часа назад

А погода у нас в Моздоке в ту ночь была отличная. Ночь была ясная, звёздная. Утром немного облачно, но без тумана. Так что про плохую погоду в Моздоке - это сказки!" И она не одна это говорит!
2.ТТХ Ту 154 Б2
-макс взлетный вес 100-104т
-пустой 55т
-пассажиров 164-180чел
-макс запас топлива 39,75т
-макс коммерческая нагрузка 18т

Легко можно посчитать с каким НЕДОГРУЗОМ был самолет. И, если командир жаловался, что "тяжелый" Какой Вывод Сделают Спецы? :star:
Так почему он не сел в Маздоке? :smoke
Чем догружали на военном аэродроме в течение 2 часов заправки и простоя? И почему не выпускали пассажиров?
Вот вопрос...

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1492  Сообщение 10.01.17, 19:05  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 26873
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
СССР
inf002 писал(а):
Так почему он не сел в Маздоке?
какая разница де маздокацца

  Профиль  
  
    
#1493  Сообщение 10.01.17, 19:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2483
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тракторист писал(а):
inf002 писал(а):
Так почему он не сел в Маздоке?
какая разница де маздокацца
Так почему он не сел в Маздоке? :hoh

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1494  Сообщение 10.01.17, 19:25  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 26873
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
СССР
inf002 писал(а):
Тракторист писал(а):
inf002 писал(а):
Так почему он не сел в Маздоке?
какая разница де маздокацца
Так почему он не сел в Маздоке? :hoh
неннаю

  Профиль  
  
    
#1495  Сообщение 10.01.17, 19:30  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
nnik писал(а):
>>Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта.
Самолет Ту-154 разбился в конце декабря минувшего года в акватории Сочи. Экспертам Минобороны удалось полностью расшифровать параметрический и речевой чёрные ящики. Специалисты пришли к выводу, что экипаж слишком поздно заметил ошибку и не успел ее исправить из-за нехватки высоты.
В результате Ту-154 ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.>>

теперь надо смотреть режим отдыха экипажа. и график учеб.

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1496  Сообщение 10.01.17, 20:17  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1573
Откуда: м.рож. г. Москва. жил (Вiнниця ! УССР☭). живу Российская Федерация !!!
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Так почему он не сел в Маздоке? :hoh
а что, должен был там сесть ?

_________________
дебилы , ๏̯͡๏лять

  Профиль  
  
    
#1497  Сообщение 10.01.17, 23:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14725
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Azerbaijan
inf002 писал(а):
Чем догружали на военном аэродроме
Вот вопро...
Так догружали же груз который де "сдетонировал".Не?

:zed:

  Профиль  
  
    
#1498  Сообщение 10.01.17, 23:45  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 9450
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Вокруг недавней катастрофы с ТУ-154 в Черном море появляется все больше версий. Мы попросили президента Союза экспертов России «АС» Юрия Антипова поделиться своим профессиональным взглядом на это происшествие. Прав он или нет, станет ясно, когда будут оглашены официальные результаты расследования. Но хочу напомнить: когда в октябре 2015 года потерпел катастрофу наш А-321 в небе над Египтом, начальные версии были о технических неполадках и устаревшем самолете. Однако когда появились первые кадры с места падения, эксперт Юрий Антипов предположил, что на борту вот в таком-то месте случился взрыв – судя по тем обломкам, которые были видны на фотографиях. Что впоследствии и подтвердилось. И в этот раз он провел анализ фотографий фрагментов ТУ-154, которые сделал на месте крушения наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин.

"САМОЛЕТ МОГ НАЧАТЬ РАЗРУШАТЬСЯ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ"

- Известны случаи удачных аварийных посадок на воду (см. Справку ниже). Но нигде не было таких повреждений - разорванной в клочья обшивки, оторванных с мясом частей крыльев. И это все - после падения на воду с высоты 250 метров? Может, потому что те посадки совершались в дневное время, а здесь дело было ночью?

- Ночью или днем - неважно. Главное, что в момент катастрофы море было спокойным. И его поверхность можно было хорошо разглядеть при помощи прожекторов лайнера.

Общий вид обломка фюзеляжа с характерным выгибом наружу его цилиндрической образующей Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНОбщий вид обломка фюзеляжа с характерным выгибом наружу его цилиндрической образующей

- Если предположить, что у самолета на взлете заклинило закрылки, был ли шанс спастись?

- Закрылки нужны для увеличения подъемной силы на малой скорости - при взлёте и посадке. Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались, то вполне можно продолжать полёт, но на меньшей скорости (до 400 километров в час без проблем). Кстати, примерно на этой скорости и выпускаются закрылки, когда самолёт снижается для посадки. Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности.

- То есть самолет мог просто аварийно сесть?

- Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо.

Состояние обшивки фюзеляжа над крылом Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНСостояние обшивки фюзеляжа над крылом

ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ

- Согласно данным Министерства обороны, самолёт летел над морем со скоростью около 360 км/час на высоте около 250 метров. Так почему же, несмотря на небольшую набранную самолетом высоту, обломки оказались разбросаны на большой территории, а тела погибших получили значительные повреждения?

- Давайте посмотрим на один характерный обломок - это часть фюзеляжа с правой стороны в районе двери.

1. Верхняя часть дверного проёма цела. Это значит, дверь могла вылететь из него только вниз - например, при ударе неперевёрнутого целого самолёта о поверхность воды.

2. Нижняя часть дверного проёма тоже относительно цела. Хотя, если бы дверь выпадала вниз при неразрушенном фюзеляже, эта часть должна была пострадать сильнее.

3. Этот же обломок с другого ракурса: здесь хорошо видно, как он изогнут пополам (сгиб обшивки обозначен чёрной линией).

Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНПохоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта

Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта. Большое давление, так изгибающее конструктивные элементы, отрывающее обшивку и хлопком складывающее её пополам, было внизу в грузовом отсеке Ту-154. Если бы отрыв обломка и его складывание пополам было при ударе самолёта о воду, тогда края обломка просто сплющило бы.

- Что могло случиться в грузовом отсеке?

- Моя версия такая: по каким-то причинам самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке (от взрывного устройства или перевозимого груза). Анализ фото других обломков тоже говорит о том, что самолет начал разрушаться еще в воздухе, до удара о поверхность.

Возможно, начали отказывать двигатели, в которые попали оторвавшиеся обломки. Но самолёт ещё сохранял живучесть. Пилоты, не видя повреждений, думаю, не понимали, что произошло, и начали разворачивать самолёт на обратный курс. А так как источник повреждений находился в центральной части самолёта около крыльев, то топливо самолёт начал терять ещё в первый момент начала разворота.

Пол салона разрушился. Пассажиры, груз, вещи начали выпадать из брюха летящего самолёта. При скорости не менее 350 км/час тела пассажиры ударялись о воду. Отсюда и большое количество фрагментов тел. Полуразрушенный фюзеляж возвращающегося к земле самолёта продолжал разрушаться под действием аэродинамических сил. И при его ударе о поверхность воды в 1,7 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшихся на борту пассажиров. Потеря пассажиров и грузов в передней зоне через проем в брюхе самолета (вторая дверь находится впереди перед крыльями) нарушила центровку самолёта. Потому и видел очевидец крушения самолёт перед ударом о воду с неестественно задранным вверх носом.

- Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе?

- Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.

Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море?

СПРАВКА

Чем отличается гибель Ту-154 в Сочи от похожих случаев

1. Аварийная посадка A320 на Гудзон. Январь 2009 года. Airbus A320-выполнял рейс из Нью-Йорка в Сиэтл. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей птиц, из-за чего отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон (случай вошел в историю под названием "Чудо на Гудзоне").

Люди: Все 155 пассажиров и 5 членов экипажа спаслись.

Повреждение самолета: не разрушился, остался на поверхности воды, пассажиры ждали спасателей, стоя на крыльях.

2.Катастрофа Boeing 767 в Индийском океане. Ноябрь 1996 года. Авиалайнер вылетел из Аддис-Абебы (Эфиопия) в Нигерию, через 20 минут был захвачен тремя террористами, которые потребовали лететь в Австралию и не слушая пилотов, что топлива на такой дальний перелет из Африки не хватит. Через 3 тыс. км топливо закончилось, и командир экипажа пошел на вынужденную посадку в полукилометре от Коморских островов в Индийском океане.

Люди: Из 163 пассажира и 12 членов экипажа погибли 125 человек (включая угонщиков), 46 выжили (успели надеть спасательные жилеты).

Повреждение самолета: развалился на четыре части при ударе о воду и затонул.

3. Посадка Ту-124 на Неву. Август 1963 года. Пассажирский Ту-124 летел из Таллина в Москву. При взлете заклинило переднюю опору шасси. Вернуться было нельзя из-за тумана в Таллине. Решили садиться в ближайшем аэропорту - в Ленинграде. Когда самолет облетал город, вырабатывая топливо, остановился один из двигателей, затем второй. "Ту" пролетел чуть выше строящего моста и приводнился на Неву напротив Александро-Невской лавры.

Люди: Все 45 пассажиров и 7 членов экипажа выжили.

Повреждения самолета: получил пробоины и затонул. Потом его вытащили и использовали как тренажер.

4. Посадка Ил-12 на Волгу. Апрель 1953 года.Ил-12 выполнял рейс Москва-Новосибирск с промежуточной посадкой в Казани. При подлете к Казани над Волгой в райне Речного порта самолет влетел в стаю уток. Одна попала в двигатель, другая врезалась в кабину пилотов. Экипаж выполнил аварийную посадку на реку.

Люди: Все 18 пассажиров и 5 членов экипажа были живы после посадки, но один человек утонул при эвакуации.

Повреждения самолета: не разрушился, стал медленно тонуть. Позже его достали, но через месяц списали.

5. Катастрофа Ту-154 в Черном море. Декабрь 2016 года. Самолёт российских ВВС Ту-154 выполнял рейс из Москвы в Сирию. Сел в Сочи для дозаправки. После вылета упал в море через 70 секунд, успев пролететь 1700 метров и набрать высоту в 250 метров.

Крушение Ту-154 над Черным морем. Инфорграфика. Фото: Рушан КАЮМОВКрушение Ту-154 над Черным морем. Инфорграфика.

Люди: Погибли все находившиеся на борту 92 человека - 84 пассажира и 8 членов экипажа. По свидетельству водолазов - участников поисковой операции, целых тел было мало.

Повреждения самолета:"«Самолет при ударе о водную поверхность и последующим дном Черного моря практически полностью разрушился", - сообщил на совместной пресс-конференции Минобороны и Минтраса 29 декабря 2016 года министр транспорта Максим Соколов. Обломки обнаружили на дне Чёрного моря на глубине 25 метров, радиус разброса - 500 метров. Также на пресс-конференции прозвучала версия, что взрыва на борту не было, но "могло иметь место механическое воздействие". Расследование продолжается.

КП

ФОТКИ ПО ССЫЛКЕ https://cont.ws/@kgb/485691

  Профиль  
  
    
#1499  Сообщение 11.01.17, 00:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3637
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Фидель писал(а):
теперь надо смотреть режим отдыха экипажа. и график учеб.

Я думаю, что отдыха не было. Сели на запасном, заправка, таможня, и все не по плану. Все на нервах - и наземники
(нах им такое счастье свалилось с неба) и экипаж. Саннорма в ГА (ЕМНИП) - 90 часов в месяц, у военных - Родина
сказала "надо", пионер ответил - "есть". До этого рейса этот экипаж слетал во Владивосток. Срок между полетами я
пока не знаю, но думаю, что он был очень мал. В Учкудуке в 85-м была катастрофа, экипаж, замородованный всеми
службами аэропОрта, не имея возможности отдохнуть, тупо в наборе высоты включил автопилот и уснул. Уснули
все 4 члена экипажа. Самолет честно держал вертикальную скорость, пока не свалился на 11 000 метров высоты.
Многовек писал(а):
Я кажетя понял , почему пилоты не нажали на кнопку аварийной сигнализации , та , которая на штурвале.


На штурвале нет кнопки аварийной сигнализации. Аварийная ситуация обозначается кодом
ответчика 7700 (Основной код), пульт управления ответчиком - на верхней панели. Есть еще другие коды
("Самолет захвачен", "Неисправность связи"), но они бы выдали этот.

  Профиль  
  
    
#1500  Сообщение 11.01.17, 00:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2483
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
"Вокруг недавней катастрофы с ТУ-154 в Черном море появляется все больше версий. Мы попросили президента Союза экспертов России «АС» Юрия Антипова поделиться своим профессиональным взглядом на это происшествие. Прав он или нет, станет ясно, когда будут оглашены официальные результаты расследования. Но хочу напомнить: когда в октябре 2015 года потерпел катастрофу наш А-321 в небе над Египтом, начальные версии были о технических неполадках и устаревшем самолете. Однако когда появились первые кадры с места падения, эксперт Юрий Антипов предположил, что на борту вот в таком-то месте случился взрыв – судя по тем обломкам, которые были видны на фотографиях. Что впоследствии и подтвердилось. И в этот раз он провел анализ фотографий фрагментов ТУ-154, которые сделал на месте крушения наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин. "САМОЛЕТ МОГ НАЧАТЬ РАЗРУШАТЬСЯ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ" - Известны случаи удачных аварийных посадок на воду (см. Справку ниже). Но нигде не было таких повреждений - разорванной в клочья обшивки, оторванных с мясом частей крыльев. И это все - после падения на воду с высоты 250 метров? Может, потому что те посадки совершались в дневное время, а здесь дело было ночью? - Ночью или днем - неважно. Главное, что в момент катастрофы море было спокойным. И его поверхность можно было хорошо разглядеть при помощи прожекторов лайнера. Общий вид обломка фюзеляжа с характерным выгибом наружу его цилиндрической образующей Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНОбщий вид обломка фюзеляжа с характерным выгибом наружу его цилиндрической образующей - Если предположить, что у самолета на взлете заклинило закрылки, был ли шанс спастись? - Закрылки нужны для увеличения подъемной силы на малой скорости - при взлёте и посадке. Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались, то вполне можно продолжать полёт, но на меньшей скорости (до 400 километров в час без проблем). Кстати, примерно на этой скорости и выпускаются закрылки, когда самолёт снижается для посадки. Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности. - То есть самолет мог просто аварийно сесть? - Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо. Состояние обшивки фюзеляжа над крылом Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНСостояние обшивки фюзеляжа над крылом ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ - Согласно данным Министерства обороны, самолёт летел над морем со скоростью около 360 км/час на высоте около 250 метров. Так почему же, несмотря на небольшую набранную самолетом высоту, обломки оказались разбросаны на большой территории, а тела погибших получили значительные повреждения? - Давайте посмотрим на один характерный обломок - это часть фюзеляжа с правой стороны в районе двери. 1. Верхняя часть дверного проёма цела. Это значит, дверь могла вылететь из него только вниз - например, при ударе неперевёрнутого целого самолёта о поверхность воды. 2. Нижняя часть дверного проёма тоже относительно цела. Хотя, если бы дверь выпадала вниз при неразрушенном фюзеляже, эта часть должна была пострадать сильнее. 3. Этот же обломок с другого ракурса: здесь хорошо видно, как он изогнут пополам (сгиб обшивки обозначен чёрной линией). Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНПохоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта. Большое давление, так изгибающее конструктивные элементы, отрывающее обшивку и хлопком складывающее её пополам, было внизу в грузовом отсеке Ту-154. Если бы отрыв обломка и его складывание пополам было при ударе самолёта о воду, тогда края обломка просто сплющило бы. - Что могло случиться в грузовом отсеке? - Моя версия такая: по каким-то причинам самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке (от взрывного устройства или перевозимого груза). Анализ фото других обломков тоже говорит о том, что самолет начал разрушаться еще в воздухе, до удара о поверхность. Возможно, начали отказывать двигатели, в которые попали оторвавшиеся обломки. Но самолёт ещё сохранял живучесть. Пилоты, не видя повреждений, думаю, не понимали, что произошло, и начали разворачивать самолёт на обратный курс. А так как источник повреждений находился в центральной части самолёта около крыльев, то топливо самолёт начал терять ещё в первый момент начала разворота. Пол салона разрушился. Пассажиры, груз, вещи начали выпадать из брюха летящего самолёта. При скорости не менее 350 км/час тела пассажиры ударялись о воду. Отсюда и большое количество фрагментов тел. Полуразрушенный фюзеляж возвращающегося к земле самолёта продолжал разрушаться под действием аэродинамических сил. И при его ударе о поверхность воды в 1,7 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшихся на борту пассажиров. Потеря пассажиров и грузов в передней зоне через проем в брюхе самолета (вторая дверь находится впереди перед крыльями) нарушила центровку самолёта. Потому и видел очевидец крушения самолёт перед ударом о воду с неестественно задранным вверх носом. - Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе? - Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море?"

Ща предут спеццы и навешают тебе п.ы. :smoke

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 83  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А всё же куда пропал малазийский боинг?

vs773

9

24.11.17, 20:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Сочи началась встреча Путина, Рухани и Эрдогана

саня

54

24.11.17, 01:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Лыжники Легков и Белов отстранены от участия в ОИ, их результаты в Сочи-2014 аннулированы

дед Пихто

113

23.11.17, 12:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ассад в гостях у Путина в Сочи

Спутник

43

22.11.17, 20:53




[ Time : 0.073s | 17 Queries | GZIP : On ]