Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 83  След.
Автор  
#1241  Сообщение 29.12.16, 19:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3637
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
walker писал(а):
У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией.


Еще более полный бред. С такой неисправностью самолет просто не выпустят, желающих намотать себе реальный
срок среди авиаторов ничтожно мало. Вот такие авторитетные "источники" у второй древнейшей. Журнашлюхи,
билять......

  Профиль  
  
    
#1242  Сообщение 29.12.16, 20:25  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5043
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
VSU писал(а):
walker писал(а):
У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией.


Еще более полный бред. С такой неисправностью самолет просто не выпустят, желающих намотать себе реальный
срок среди авиаторов ничтожно мало. Вот такие авторитетные "источники" у второй древнейшей. Журнашлюхи,
билять......

это про аэробус в иркутске. и его таки выпустили тогда.

Особое внимание, среди отмеченных выше отказов и
неисправностей, обращает на себя отключение
(деактивация) в последнем полёте системы
реверсивной тяги левого двигателя, связанное с
отказом реверса при предыдущей посадке в а/п
Иркутск, зафиксированным КВС. Следует
отметить, что предыдущий полёт по маршруту
Домодедово – Иркутск - Домодедово выполнялся. с
деактивированным реверсом правого двигателя из-
за неисправности приводного гибкого вала. После
неустранения отказа реверса левого двигателя
данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с
него был установлен на реверс правого двигателя,
чем правый реверс был введён в рабочее состояние
(активирован).


отчет МАК. Глава "Анализ". страница 3.

http://www.mak.ru/russian/inve ... 6.pdf
.

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1243  Сообщение 29.12.16, 20:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 11610
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 1386 раз.
Россия
Фидель писал(а):
Особое внимание, среди отмеченных выше отказов и
неисправностей, обращает на себя отключение
(деактивация) в последнем полёте системы
реверсивной тяги левого двигателя
, связанное с
отказом реверса при предыдущей посадке в а/п
Иркутск, зафиксированным КВС. Следует
отметить, что предыдущий полёт по маршруту
Домодедово – Иркутск - Домодедово выполнялся. с
деактивированным реверсом правого двигателя из-
за неисправности приводного гибкого вала.
После
неустранения отказа реверса левого двигателя
данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с
него был установлен на реверс правого двигателя,
чем правый реверс был введён в рабочее состояние

(активирован).

какой то бред
1. был неисправен левый реверс
2. причина - неисправность гибкого вала
3. вопреки всякой логике взяли гибкий вал с левого реверса и поставили на правый, тем самым активировав правый реверс

Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#1244  Сообщение 29.12.16, 20:59  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5043
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Торк писал(а):
Фидель писал(а):
Особое внимание, среди отмеченных выше отказов и
неисправностей, обращает на себя отключение
(деактивация) в последнем полёте системы
реверсивной тяги левого двигателя
, связанное с
отказом реверса при предыдущей посадке в а/п
Иркутск, зафиксированным КВС. Следует
отметить, что предыдущий полёт по маршруту
Домодедово – Иркутск - Домодедово выполнялся. с
деактивированным реверсом правого двигателя из-
за неисправности приводного гибкого вала.
После
неустранения отказа реверса левого двигателя
данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с
него был установлен на реверс правого двигателя,
чем правый реверс был введён в рабочее состояние

(активирован).

какой то бред
1. был неисправен левый реверс
2. причина - неисправность гибкого вала
3. вопреки всякой логике взяли гибкий вал с левого реверса и поставили на правый, тем самым активировав правый реверс

Изображение

я так понял из текста, что нерабочим вначале был правый реверс, потом вырублился и левый. после того как они не смогли починить левый, то разобрали его и запчасти использовали в правом реверсе, который заработал. так что летели с одним правым реверсом.

написано, конечно, путано. не по-русски.

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1245  Сообщение 29.12.16, 21:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3637
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Фидель писал(а):
VSU писал(а):
walker писал(а):
У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией.


Еще более полный бред. С такой неисправностью самолет просто не выпустят, желающих намотать себе реальный
срок среди авиаторов ничтожно мало. Вот такие авторитетные "источники" у второй древнейшей. Журнашлюхи,
билять......

это про аэробус в иркутске. и его таки выпустили тогда.

Это про разность подходов к безопасности. У буржуев есть понятие MEL - "Список отложенных неисправностей",
т.е. тех, которые по мнению разработчиков и эксплуатантов не влияют на безопасность полета. Т.е. для начала
эта хрень была придумана, чтобы не снимать с рейса самолет, у которого не работает вентилятор в кабине,
обдувающий правого пилота. Потом - больше. Сейчас на Бобингах допускают неисправность одного комплекта
автопилота. На ТУшках этого по РЛЭ и прочих документах - нет. Я уже писал здесь, что пороли за негорящую
лампу сигнализации, не важно какую. Как сейчас - не знаю, но сомневаюсь, что на ТУшках ввели понятие MEL.

Но самое смешное. Все кричат, что летаем на старье, не понимая, что самолеты, любые, эксплуатируются не
по сроку, а по ресурсу, что они проходят регламент и КВР (Капитально-восстановительный ремонт), после чего
получают продление ресурса. А вот MEL на новых инобортах журнашлюх не беспокоит, потому что эта тема
журнашлюхам или не интересна, или запрещена. Вот не работает второй комплект автопилота на B-737, да
похер, это - MEL. Летим, бля. А для посадки нужно два работающих из трех, а если еще один откажет?

P.S. Да, херовые у нас самолеты были, херовый персонал, херовая школа подготовки
летного состава. (С) Либерасты.
А у них - все шоколадно. Только вот прилетел в Ростов Саудит, или кто он там? И в метеоусловиях, в
которых село 11 наших бортов разложил самолет. А почему? А в Норильск и Хатангу он даже летом не летал....

Что такое заход по ОСП он, пиндос или муслим, даже в принципе не знает.

  Профиль  
  
    
#1246  Сообщение 29.12.16, 21:13  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.11.2015
Сообщения: 221
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Egypt
http://ren.tv/novosti/2016-12- ... -dnya

_________________
إلى كل مشيئة الله

  Профиль  
  
    
#1247  Сообщение 29.12.16, 21:14  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5043
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Цитата:
P.S. Да, херовые у нас самолеты были, херовый персонал, херовая школа подготовки
летного состава. (С) Либерасты.
А у них - все шоколадно. Только вот прилетел в Ростов Саудит, или кто он там? И в метеоусловиях, в
которых село 11 наших бортов разложил самолет. А почему? А в Норильск и Хатангу он даже летом не летал....

по моему у нас херовая организация.

все мое отношение к российской авиации - это периодические предполетные осмотры в одном из полков морских разведчиков. ну и нештатным врачом СПДГ побыл ещё в удовольствие. дело не хитрое в обоих случаях - приехал на вышку перед полетами, осмотр провел, на полетах сидишь с дежурной сменой спасателей анекдоты травишь. раз в два-три месяца прыгнул с парашютом, шашлычка поел на "выживании".

не интересовала меня в том возрасте организация от слова "совсем". но вот в летной книжке у меня к концу службы было нарисовано 200 прыжков. вместо 18 реальных. так что по бумажкам я "неипаться какой спасатель". :consul:

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1248  Сообщение 29.12.16, 21:15  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5043
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Цитата:
Что такое заход по ОСП он, пиндос или муслим, даже в принципе не знает.

я тоже не знаю. но подозреваю, что словосочетание это пахнет примерно так же как "а зато у наших хирургов золотые руки".((

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1249  Сообщение 29.12.16, 21:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 10353
Откуда: СССР
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1250  Сообщение 29.12.16, 21:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2752
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
потихонечку разворачиваемся в сторону конспирологии:
Цитата:
Комиссия по расследованию причин катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможность механического воздействия на самолет. Версия теракта также рассматривается, но она не является основной.

Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможности механического воздействия на самолет. Об этом сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в Москве в четверг, 29 декабря. Взрыва на борту не было, подчеркивают эксперты.

"Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие любого рода. Не обязательно теракт связан со взрывом", - сказал он. Ранее он сообщил, что версия теракта по прежнему рассматривается комиссией, однако эта версия не является основной. Об этом сообщает Deutsche Welle.

  Профиль  
  
    
#1251  Сообщение 29.12.16, 21:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 10353
Откуда: СССР
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Россия
а вот досконально

phpBB [media]

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1252  Сообщение 29.12.16, 21:29  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5043
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
санитар писал(а):
потихонечку разворачиваемся в сторону конспирологии:
Цитата:
Комиссия по расследованию причин катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможность механического воздействия на самолет. Версия теракта также рассматривается, но она не является основной.

Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможности механического воздействия на самолет. Об этом сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в Москве в четверг, 29 декабря. Взрыва на борту не было, подчеркивают эксперты.

"Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие любого рода. Не обязательно теракт связан со взрывом", - сказал он. Ранее он сообщил, что версия теракта по прежнему рассматривается комиссией, однако эта версия не является основной. Об этом сообщает Deutsche Welle.

из того что на данный момент обсуждают на авиафорумах основных две версии: либо перепутали рычаги закрылок и шасси, либо проблемы с закрылками на одном из крыльев. во втором случае диверсия не исключена. другой вопрос - как они из москвы в сочи долетели. если в сочи самолет никто не трогал

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1253  Сообщение 29.12.16, 21:38  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 21299
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
VSU
Цитата:
Фидель писал(а):
VSU писал(а):
walker писал(а):
У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией.


Еще более полный бред. С такой неисправностью самолет просто не выпустят, желающих намотать себе реальный
срок среди авиаторов ничтожно мало. Вот такие авторитетные "источники" у второй древнейшей. Журнашлюхи,
билять......

это про аэробус в иркутске. и его таки выпустили тогда.

Это про разность подходов к безопасности. У буржуев есть понятие MEL - "Список отложенных неисправностей",
т.е. тех, которые по мнению разработчиков и эксплуатантов не влияют на безопасность полета. Т.е. для начала
эта хрень была придумана, чтобы не снимать с рейса самолет, у которого не работает вентилятор в кабине,
обдувающий правого пилота. Потом - больше. Сейчас на Бобингах допускают неисправность одного комплекта
автопилота. На ТУшках этого по РЛЭ и прочих документах - нет. Я уже писал здесь, что пороли за негорящую
лампу сигнализации, не важно какую. Как сейчас - не знаю, но сомневаюсь, что на ТУшках ввели понятие MEL.

Но самое смешное. Все кричат, что летаем на старье, не понимая, что самолеты, любые, эксплуатируются не
по сроку, а по ресурсу, что они проходят регламент и КВР (Капитально-восстановительный ремонт), после чего
получают продление ресурса. А вот MEL на новых инобортах журнашлюх не беспокоит, потому что эта тема
журнашлюхам или не интересна, или запрещена. Вот не работает второй комплект автопилота на B-737, да
похер, это - MEL. Летим, бля. А для посадки нужно два работающих из трех, а если еще один откажет?

P.S. Да, херовые у нас самолеты были, херовый персонал, херовая школа подготовки
летного состава. (С) Либерасты.


Самое смешное в том, что у власти уже 16 лет государственник, при котором все тобой описываемое происходило и происходит - а ты все каких-то "либерастов" цитируешь.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#1254  Сообщение 29.12.16, 21:42  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5015
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Россия
Фидель писал(а):
Цитата:
P.S. Да, херовые у нас самолеты были, херовый персонал, херовая школа подготовки
летного состава. (С) Либерасты.
А у них - все шоколадно. Только вот прилетел в Ростов Саудит, или кто он там? И в метеоусловиях, в
которых село 11 наших бортов разложил самолет. А почему? А в Норильск и Хатангу он даже летом не летал....

по моему у нас херовая организация.

все мое отношение к российской авиации - это периодические предполетные осмотры в одном из полков морских разведчиков. ну и нештатным врачом СПДГ побыл ещё в удовольствие. дело не хитрое в обоих случаях - приехал на вышку перед полетами, осмотр провел, на полетах сидишь с дежурной сменой спасателей анекдоты травишь. раз в два-три месяца прыгнул с парашютом, шашлычка поел на "выживании".

не интересовала меня в том возрасте организация от слова "совсем". но вот в летной книжке у меня к концу службы было нарисовано 200 прыжков. вместо 18 реальных. так что по бумажкам я "неипаться какой спасатель". :consul:
ты допускал больных к полетам а тебе за это прыжки отсутствующие рисовали. но херовая у нас организация, а не ты лично?

  Профиль  
  
    
#1255  Сообщение 29.12.16, 21:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2752
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
справедливости для, я был неправ в этом:
Цитата:
Поправка. В предыдущей версии заметки сообщалось, что первым был найден параметрический самописец. В действительности Сергей Байнетов оговорился и потом уточнил, что первым нашли «черный ящик» с аудиозаписью. Приносим извинения читателям.
https://meduza.io/news/2016/12 ... atsii

еще о всяком:

Версия механического воздействия на потерпевший крушение вблизи Сочи самолёт Минобороны России Ту-154 не исключена из перечня возможных версий. Об этом заявил начальник службы безопасности полётов авиации Вооружённых сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
«Теракт — это же не обязательно взрыв, могло быть и механическое воздействие. Такая версия тоже рассматривается комиссией», — подчеркнул он.

  Профиль  
  
    
#1256  Сообщение 29.12.16, 21:51  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5015
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Россия
Самое смешное в том, что у власти уже 16 лет государственник, при котором все тобой описываемое происходило и происходит - а ты все каких-то "либерастов" цитируешь.[/quote]

после захвата и разграбления страны либерастами мы не очень богаты, но жизнь требует от страны ответа на внешние вызовы. поэтому работаем с тем что имеем. мс21 пока не готов. поэтому мо летает тушками и не имеет других пассажирских самолетов, а на ил76 пассажирам летать тяжело и долго.
что ты предлагаешь, в сирии вообще не воевать? забиться в угол и не отсвечивать, чтобы пиндосы нас спокойно запинали? У нас ведь не только с тушками такие пноблемы. те же сухогрузы сирийского экспресса хрен знает каких годов выпуска и тоже могут преподнести неприятные сюрпризы.
государство работает с тем имуществом которое у него имеется и использует нго максимально эффективно.
ну а за конкретно ту154. кажи спасибо ебн который развалил авиастроение и поэтому мс21 создается только после завершения ссж и обединения всего авиапрома в оак.

  Профиль  
  
    
#1257  Сообщение 29.12.16, 21:55  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5043
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Диман писал(а):
ты допускал больных к полетам а тебе за это прыжки отсутствующие рисовали. но херовая у нас организация, а не ты лично?

сам придумал - сам порадовался.))

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1258  Сообщение 29.12.16, 21:59  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 11116
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Фидель писал(а):
Диман писал(а):
ты допускал больных к полетам а тебе за это прыжки отсутствующие рисовали. но херовая у нас организация, а не ты лично?
сам придумал - сам порадовался.))
Так у вас всем рисовали непрыгнутые прыжки?

  Профиль  
  
    
#1259  Сообщение 29.12.16, 22:01  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5043
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Джиломан писал(а):
Фидель писал(а):
Диман писал(а):
ты допускал больных к полетам а тебе за это прыжки отсутствующие рисовали. но херовая у нас организация, а не ты лично?
сам придумал - сам порадовался.))
Так у вас всем рисовали непрыгнутые прыжки?

не в курсе. думаю, что многим. дело в том что у штатных пдс-ников за это деньги платили. по тем временам нормальная добавка к зарплате набегала. себе они точно рисовали.

а так как я прыгал "за идею", то мне они рисовали просто для отчетности. мне было похер, я в авиации задерживаться не собирался

_________________
Чей Донбасс?


Последний раз редактировалось Фидель 29.12.16, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1260  Сообщение 29.12.16, 22:04  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5043
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
кстати, справедливости ради. вспомнил. допуск больного таки был. МЕНЯ..))

дело в том, что у меня плохое зрение, и далеко не -2,0, хуже. но так как я сам был членом ВЛК, а нач мед полка (и окулист в этой комиссии, по совместительству, и председатель комиссии) сидел со мной в соседнем кабинете и водочку мы с ним пили регулярно, то зрение конечно нарисовалось нормальным..))

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 83  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А всё же куда пропал малазийский боинг?

vs773

9

24.11.17, 20:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Сочи началась встреча Путина, Рухани и Эрдогана

саня

54

24.11.17, 01:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Лыжники Легков и Белов отстранены от участия в ОИ, их результаты в Сочи-2014 аннулированы

дед Пихто

113

23.11.17, 12:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ассад в гостях у Путина в Сочи

Спутник

43

22.11.17, 20:53




[ Time : 0.074s | 17 Queries | GZIP : On ]