Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 83  След.
Автор  
#1221  Сообщение 29.12.16, 09:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 10379
Откуда: СССР
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Россия
При изучении фрагментов самолёта Минобороны эксперты обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Также выяснилось, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154 в море.
Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 Минобороны в Чёрное море изучают фрагменты самолёта, которые спасатели подняли на поверхность. По данным Лайфа, специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя. С одной стороны, эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен. Теперь повреждённые лопатки турбины будут детально изучены экспертами, после чего они и дадут однозначный ответ, были ли они деформированы при ударе о воду или появились ещё перед крушением. Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.

В одном из специальном ангаров Сочи уже началась раскладка деталей Ту-154, которые ежедневно поднимают со дна Чёрного моря водолазы МЧС и Минобороны. Первый двигатель вместе со стойкой шасси нашли ещё утром 27 декабря, а к вечеру подняли и второй. Второй, как оказалось, почти не имел деформации, сообщили спасатели.

По идее, теперь из этих "пазлов" должна сложиться максимально близкая к первоначальному виду модель самолёта. В руках экспертов межведомственной комиссии уже есть крупные фрагменты: хвостовая часть Ту-154 с двигателями, центральная часть фюзеляжа, правое крыло. Эти детали сейчас тщательно изучаются, чтобы понять траекторию и угол вхождения самолёта в воду, а также обстоятельства, которые могли привести к его крушению.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1222  Сообщение 29.12.16, 09:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14752
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Azerbaijan
Сено-солома.Лопатки с "колеса" повреждены но это отвергает версию попадания птицы...
Это почему же?Как раз логично что какой-нить гусь повредил бы своей тушкой лопатки компрессора...
И по опыту эксплуатации судовых турбин...
Поврежденные (отсутствующие) лопатки это АВАРИЙНЫЙ двигатель.Не может такого быть что при холодной прокрутке а потом при запуске он работал устойчиво,давал тягу а потом оказался упс...поврежденным.
По аналогии с поршневыми моторами двигатель не мог работать нормально с оборванным шатуном или срезанными шпильками маховика

  Профиль  
  
    
#1223  Сообщение 29.12.16, 09:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Sunburn писал(а):
Сено-солома.Лопатки с "колеса" повреждены но это отвергает версию попадания птицы...
Это почему же?Как раз логично что какой-нить гусь повредил бы своей тушкой лопатки компрессора...
И по опыту эксплуатации судовых турбин...
Поврежденные (отсутствующие) лопатки это АВАРИЙНЫЙ двигатель.Не может такого быть что при холодной прокрутке а потом при запуске он работал устойчиво,давал тягу а потом оказался упс...поврежденным.
По аналогии с поршневыми моторами двигатель не мог работать нормально с оборванным шатуном или срезанными шпильками маховика
Раздули это повреждение. Вероятнее всего какаянить муйня попала после развала самолёта. Все лопатки на месте.

  Профиль  
  
    
#1224  Сообщение 29.12.16, 10:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 13417
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6001 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Россия
Игорь писал(а):
колобок писал(а):
Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души...

На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения.

Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы.

Прямо как помешались все на этом самолете.
тварь подпиндосская хрюкнула.

  Профиль  
  
    
#1225  Сообщение 29.12.16, 10:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 13417
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6001 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Россия
sturm писал(а):
Игорь писал(а):
колобок писал(а):
Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души...

На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения.

Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы.

Прямо как помешались все на этом самолете.

продай ниссана и едь на автобусе
Кто у него это гамно купит? Представляешь, сколько ему лет и в каком он состоянии, если у него глушак на обычной дороге отвалился?
Плохо пиндосы своей шестерке платят :rzach:

  Профиль  
  
    
#1226  Сообщение 29.12.16, 10:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 10379
Откуда: СССР
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Россия
парни, прошу в этой ветке не обсуждать всяких мудаков, пишим только по делу. Спасибо за понимание.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1227  Сообщение 29.12.16, 10:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2753
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
"Третий черный ящик, находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке", - уточнили в силовых структурах.
Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев - речевого и основного (параметрического) - удовлетворительное.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ... share

ну вот, теперь нужно набраться терпения и ждать официальной публикации.

  Профиль  
  
    
#1228  Сообщение 29.12.16, 11:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3637
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
Жан ду-ду писал(а):
VSU писал(а):
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........

"VSU", а может погнутся штанга гидравлики шасси( которая их складывает) при ударе об
воду, если они уже убраны?
Выше писал, что она погнута. Есть какая то защита "от дураков" на случай,
если перепутать рукоятки? Если после взлета вместо шасси, убрать
закрылки, а набирать высоту с выпущенными шасси? Может такое
быть в принципе? А она точно погнута. На видео от РЕН ТВ это видно.
Да и еще хотел спросить, по времени-высоте примерно когда убирают
закрылки? Может правда второй перепутал рукоятки?

Я не видел видео с носовой стойкой, мне трудно что-то утверждать. Но если Вы имеете ввиду шток гидроцилиндра, то при убранной
стойке шток находится во "втянутом" положении внутри цилиндра и его деформация маловероятна. Защиты "от дурака" на
ТУ-154 нет, тем более, что такие случаи хоть и очень редко, но были. На автомате движения при манипуляции с рычагами одинаковы -
потянул на себя, переставил, отпустил. (На АН-24 свои приколы - уборка шасси еще на разбеге.)
Шасси убирают практически сразу после отрыва от полосы. Закрылки - не по времени, а по высоте и скорости, при нормальном
взлете не ниже 120 метров на скорости (ЕМНИП) около 360 км/час. Пока они убираются возникает кабрирующий момент и
стабилизатор перекладывается на пикирование, чтобы его компенсировать, ну и штурвал чуть от себя. К концу уборки самолет
уже разгоняется до 400, а это уже скорость для чистого крыла. Далее набор обычно производят на скорости 500 км/час (приборной).

То что перепутали рычаги - это всего-лишь одно из предположений, которое не является пока истиной. Вариантов других возможен
вагон и маленькая тележка. Например неисправность СВС (Система воздушных сигналов) - на указатели скорости шли завышенные
показания, т.е. приборная скорость, которую видели пилоты была выше фактической.

Упс, поправил очепятки.


Последний раз редактировалось VSU 29.12.16, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1229  Сообщение 29.12.16, 11:15  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2753
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Скажите, а что это может быть за таинственный свидетель, который снимал "взлет, полет и падение" самолета в 5 часов утра?

  Профиль  
  
    
#1230  Сообщение 29.12.16, 12:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3503
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
VSU
Цитата:
Жан ду-ду писал(а):
VSU писал(а):
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........

"VSU", а может погнутся штанга гидравлики шасси( которая их складывает) при ударе об
воду, если они уже убраны?
Выше писал, что она погнута. Есть какая то защита "от дураков" на случай,
если перепутать рукоятки? Если после взлета вместо шасси, убрать
закрылки, а набирать высоту с выпущенными шасси? Может такое
быть в принципе? А она точно погнута. На видео от РЕН ТВ это видно.
Да и еще хотел спросить, по времени-высоте примерно когда убирают
закрылки? Может правда второй перепутал рукоятки?

Я не видел видео с носовой стойкой, мне трудно что-то утверждать. Но если Вы имеете ввиду шток гидроцилиндра, то при убранной
стойке шток находится во "втянутом" положении внутри цилиндра и его деформация маловероятна. Защиты "от дурака" на
ТУ-154 нет, тем более, что такие случаи хоть и очень редко, но были. На автомате движения при манипуляции с рычагами одинаковы -
потянул на себя, переставил, отпустил. (На АН-24 свои приколы - уборка шасси еще на разбеге.)
Шасси убирают практически сразу после отрыва от полосы. Закрылки - не по времени, а по высоте и скорости, при нормальном
взлете не ниже 120 метров на скорости (ЕМНИП) около 360 км/час. Пока они убираются возникает кабрирующий момент и
стабилизатор перекладывается на пикирование, чтобы его компенсировать, ну и штурвал чуть от себя. К концу уборки самолет
уже разгоняется до 400, а это уже скорость для чистого крыла. Далее набор обычно производят на скорости 500 км/час (приборной).

То что перепутали рычаги - это всего-лишь одно из предположений, которое не является пока истиной. Вариантов других возможен
вагон и маленькая тележка. Например неисправность СВС (Система воздушных сигналов) - на указатели скорости шли завышенные
показания, т.е. приборная скорость, которую видели пилоты была выше фактической.

Упс, поправил очепятки.


Штанга не в цилиндре, насчет передняя или боковая не могу судить.

  Профиль  
  
    
#1231  Сообщение 29.12.16, 13:45  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
санитар писал(а):
Скажите, а что это может быть за таинственный свидетель, который снимал "взлет, полет и падение" самолета в 5 часов утра?

была информация неподтвержденная, что погранцы с катера

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1232  Сообщение 29.12.16, 14:28  
Завсегдатай

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 3358
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
:sh:

Трансляция правительственной комиссии:
озвучено - макс высота по параметрике определена 250 метров, скорость 360.
весь полет был 70 сек

Сил родным и близким

_________________
Dovbnya - Враг и Провокатор !

  Профиль  
  
    
#1233  Сообщение 29.12.16, 14:43  
Завсегдатай

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 3358
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Байнетов С.Д. - весь радиообмен занял 10 сек.

Получается подтвердили факт утечки и достоверность расшифровки
Беда.

_________________
Dovbnya - Враг и Провокатор !

  Профиль  
  
    
#1234  Сообщение 29.12.16, 14:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9816
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Россия
санитар писал(а):
"Третий черный ящик, находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке", - уточнили в силовых структурах.
Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев - речевого и основного (параметрического) - удовлетворительное.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ... share

ну вот, теперь нужно набраться терпения и ждать официальной публикации.

Хе-хе
А официальная публикация уже не нужна.
Как я понял, у большинства участников обсуждения в данной ветке, уже есть своя, правильная версия и если официальная расшифровка будет ей противоречить - тем хуже для официальной расшифровки.
Бедет предъявлен "неубиваемый аргумент" - ВЛАСТЬ ПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬ СВОЙ ПРОКОЛ.

Это хорошо видно на примере, когда наебнулся польский самолёт под Смоленском, со всем содержимым.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#1235  Сообщение 29.12.16, 15:47  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
OlegTS писал(а):
санитар писал(а):
"Третий черный ящик, находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке", - уточнили в силовых структурах.
Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев - речевого и основного (параметрического) - удовлетворительное.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ... share

ну вот, теперь нужно набраться терпения и ждать официальной публикации.

Хе-хе
А официальная публикация уже не нужна.
Как я понял, у большинства участников обсуждения в данной ветке, уже есть своя, правильная версия и если официальная расшифровка будет ей противоречить - тем хуже для официальной расшифровки.
Бедет предъявлен "неубиваемый аргумент" - ВЛАСТЬ ПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬ СВОЙ ПРОКОЛ.

Это хорошо видно на примере, когда наебнулся польский самолёт под Смоленском, со всем содержимым.

неудачный пример. по смоленской авиакатастрофе отчетов несколько - один наш и два или три польских. есть из чего выбирать

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1236  Сообщение 29.12.16, 16:50  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1417
Откуда: Спб
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Россия
В том-то и загвоздка. У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией. Командир самолета при посадке ничего не перепутал и включил нормально рабочий реверс. Однако когда стал уменьшать его режим, непроизвольно задел рукой рычаг управления двигателями и тем самым задал команду прямой тяги. Вот почему и сработало предупреждение: "невзлетная конфигурация".

Источник: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

что за бред? как это непроизвольно можно нажать? это че тетрис?

  Профиль  
  
    
#1237  Сообщение 29.12.16, 17:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 9490
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Россия
ВТБ 24 спишет долги погибших в катастрофе Ту-154
29 декабря 2016, 16:04
ВТБ 24 спишет долги жертв крушения самолёта Ту-154 и поддержит родственников погибших. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу группы ВТБ.

  Профиль  
  
    
#1238  Сообщение 29.12.16, 17:18  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4910
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Следов пожара или взрыва на телах погибших пассажиров Ту-154 и фрагментах самолета, разбившегося в районе Сочи, не обнаружено, сообщил начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

"Нет", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС, есть ли на обломках и телах пассажиров следы взрыва или пожара. Представитель Минобороны подтвердил еще раз, что версия теракта исключена.

В то же время он заявил, что версия теракта в виде механического воздействия не исключается, добавил собеседник агентства. "Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом", - сказал Байнетдинов, подчеркнув, что версия теракта не исключается, но не рассматривается в числе основных.

А следы пожара или взрывчатки у жертв наездов в Нице или в Германии.

ЕСТЬ ??*

  Профиль  
  
    
#1239  Сообщение 29.12.16, 17:19  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
walker писал(а):
что за бред? как это непроизвольно можно нажать? это че тетрис?

другой вариант - специально тянул рычаг либо в приступе сумасшествия, либо не понимая что делает. выбрали наиболее вероятный

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1240  Сообщение 29.12.16, 18:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3637
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
walker писал(а):
что за бред? как это непроизвольно можно нажать? это че тетрис?

Это бред журнашлюх. На Тушке сначала убираем режим на минимальный, потом поднимаем рукоятки, которые расстопоривают режим реверса и после этого перкладываятся створки. Что-то там нажать случайно -
невозможно.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 83  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А всё же куда пропал малазийский боинг?

vs773

9

24.11.17, 20:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Сочи началась встреча Путина, Рухани и Эрдогана

саня

54

24.11.17, 01:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Лыжники Легков и Белов отстранены от участия в ОИ, их результаты в Сочи-2014 аннулированы

дед Пихто

113

23.11.17, 12:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ассад в гостях у Путина в Сочи

Спутник

43

22.11.17, 20:53




[ Time : 0.096s | 19 Queries | GZIP : On ]