For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=55513 |
Страница 61 из 83 |
Автор: | Veresk [ 28.12.16, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
VSU писал(а): Veresk писал(а): В 8-ой авиационной дивизии особого назначения все Ту 154 с салонами , поэтому речи о 160 - 180 пассажирах речи быть не может. Максимум 100-120. 142.Есть еще борты с ВИП-салонами, там кер его знает, но не более 100. |
Автор: | VSU [ 28.12.16, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ |
Автор: | Veresk [ 28.12.16, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
VSU писал(а): А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения В советское и досердюковское время командирами на этих воздушных судах летали полковники и подполковники... Комэск полковник, штурман эскадрилии полковник...С огромным налетом... Потом Сердюков решил, что это слишком жирно...
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ |
Автор: | vlek [ 28.12.16, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
урал писал(а):
Koteus
Вот приятно видеть искренних и честных людей на этом форуме. И вот теперь подумайте на каком этапе идет подготовка к Теракту. Борьба будет архи трудной . Но другого пути у стороны - СВЕТЬ нет . Задача всех СЕЙЧАС выбрать сторону противоборства СВЕТЪ и ТЬМА. ышо в Вальхале выбрали |
Автор: | OlegTS [ 28.12.16, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Veresk писал(а): VSU писал(а): А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения В советское и досердюковское время командирами на этих воздушных судах летали полковники и подполковники... Комэск полковник, штурман эскадрилии полковник...С огромным налетом... Потом Сердюков решил, что это слишком жирно...меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ И полковники и подполковники - это всего лишь люди, а значит, не гарантированы от ошибок. |
Автор: | Сергей Ильвовский [ 28.12.16, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
санитар писал(а): val1954 писал(а): санитар писал(а): колобок писал(а): Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души... Подожди переживать по этому поводу. Найден первым и начата его расшифровка параметрического самописца. Там нет и не может быть никаких голосов. Сейчас везут второй найденный. Опять же непонятно пока - это либо дубляж самописца, либо "ящик с голосами".Первым был найден основной самописец. расположенный под кабиной. Во всех сообщениях он назван, цитирую: "По словам экспертов, первые данные с параметрического бортового самописца Ту-154 Минобороны могут быть получены до конца недели.". Второй найденный пока не ясен, то-ли дублирующий параметрический, то-ли голосовой Возможная путаница могла возникнуть потому, что по внешнему виду эти "чёрные ящики" друг от друга не отличаютсяю. Это на Боингах и Арбузах они разные, а тут оба в защитном (броня+ термоизхоляция, выдерживающая 1000 цельсиев 15 мин) корпусе цилиндрического вида красно-оранжевой окраски. А репортёры в этом не специалисты же - им кто-то сказал, они и повторили и сразу десятки других растиражировали. "Потроха" возможно и разные (Но не в лентопротяжном механизме) а внешне одинаковые оба, что вчерашний показывали, что сегодняшний. |
Автор: | Игорь [ 28.12.16, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
колобок писал(а): Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души... На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения. Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы. Прямо как помешались все на этом самолете. |
Автор: | sturm [ 28.12.16, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Игорь писал(а): колобок писал(а): Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души... На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения. Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы. Прямо как помешались все на этом самолете. продай ниссана и едь на автобусе |
Автор: | Veresk [ 28.12.16, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
OlegTS писал(а): Veresk писал(а): VSU писал(а): А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения В советское и досердюковское время командирами на этих воздушных судах летали полковники и подполковники... Комэск полковник, штурман эскадрилии полковник...С огромным налетом... Потом Сердюков решил, что это слишком жирно...меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ И полковники и подполковники - это всего лишь люди, а значит, не гарантированы от ошибок. Было время, дивизию реформировали в бригаду, потом в авиабазу, теперь опять вроде в дивизию... Сердюковщина, тваю мать! |
Автор: | val1954 [ 28.12.16, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
санитар писал(а): val1954 писал(а): санитар писал(а): колобок писал(а): Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души... Подожди переживать по этому поводу. Найден первым и начата его расшифровка параметрического самописца. Там нет и не может быть никаких голосов. Сейчас везут второй найденный. Опять же непонятно пока - это либо дубляж самописца, либо "ящик с голосами".Первым был найден основной самописец. расположенный под кабиной. Во всех сообщениях он назван, цитирую: "По словам экспертов, первые данные с параметрического бортового самописца Ту-154 Минобороны могут быть получены до конца недели.". Второй найденный пока не ясен, то-ли дублирующий параметрический, то-ли голосовой |
Автор: | RUS86 [ 28.12.16, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Игорь писал(а): колобок писал(а): Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души... На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения. Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы. Прямо как помешались все на этом самолете. |
Автор: | Жан ду-ду [ 28.12.16, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
VSU писал(а): А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ Не спец конечно, но показалось, что стойка шасси погнута, те что подняли со дна. Точнее не стойка, а шток гидравлики. По РЕН ТВ сегодня в новостях. |
Автор: | val1954 [ 28.12.16, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
VSU писал(а): А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения Меня, к примеру, больше волнует не его налё1т (по слухам 200 часов в год, как и у КК), а соблюдали ли они режим отдыха, не было ли переутомления.
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ |
Автор: | колобок [ 28.12.16, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
sturm писал(а): Игорь писал(а): колобок писал(а): Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души... На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения. Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы. Прямо как помешались все на этом самолете. продай ниссана и едь на автобусе |
Автор: | санитар [ 28.12.16, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Цитата: Переговоры экипажа между собой, с ДП, звуки в кабине пишутся на речевой самописец. Именно речевой самописец был выловлен и расшифрован первым. Об этом написано во всех СМИ, кроме тех, корреспонденты которых полные дауны. На сайты выложили переговоры экипажа - какой же это параметрический? "Самолет ТУ-154 оснащается бортовым магнитным регистратором МСРП-64 в состав которого входят значительное количество датчиков, блок сбора и преобразования информации (БСПИ), кассетный бортовой накопитель (КБН), защищенный бортовой накопитель (ЗБН) и звуковой регистратор (Марс-БН). //// Блок сбора и преобразования информации (БСПИ) полученные данные преобразует в вид, удобный для записи, и направляет их в кассетный бортовой накопитель (КБН), и в защищенный бортовой накопитель (ЗБН). КБН находится в пилотской кабине и используется в повседневной работе. Катушки с магнитной лентой, на которой записываются параметры полета доступны и эти записи используют для анализа полетов, разбора действий экипажа, анализа отказов техники и всех других случаях, когда необходимо отследить поведение машины. Пилоты нередко называют КБН "ябедником". ЗБН находится в хвостовой части машины и экипажу недоступен. ЗБН представляет собой сферу оранжевого цвета, изготовленную из высокопрочных материалов. Она выдерживает перегрузку в 1000g, и 50 минутный нагрев до 1000 градусов. Емкость магнитной ленты и КБН и ЗБН позволяет записывать параметры полета за последние 17-20 часов. МСРП-64 включается автоматически с момента подачи напряжения на электросеть машины (неважно, от внутренних источников (генераторы, аккумуляторы) или внешних (стационарная сеть аэродрома, машины запуска двигателей и т.п.)) и выключается при выключении бортового электропитания. Т.е. на ленте остаются параметры не только последнего полета, но и нескольких предыдущих. При катастрофе самолета КБН чаще всего разрушается, а ЗБН, расположенный в той части самолета, которая обычно страдает меньше всего, сохраняется, хотя и не всегда в самом лучшем виде" http://arefiev-dm.livejournal. com/445539.html Теперь подумай, где храниться звуковолй регистратор "Марс БН" и что таки подняли первым. Ещё скажи, есть ли у реконструкторов записи звуков в кабине ссылка, хоть одна. на официальный источник? Попробуй, приведи эту ссылку. Журналюги были, есть и будут суками, готовыми плясать даже на костях своих собратьев по перу. |
Автор: | val1954 [ 28.12.16, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Veresk писал(а): VSU писал(а): Veresk писал(а): В 8-ой авиационной дивизии особого назначения все Ту 154 с салонами , поэтому речи о 160 - 180 пассажирах речи быть не может. Максимум 100-120. 142.Есть еще борты с ВИП-салонами, там кер его знает, но не более 100. |
Автор: | val1954 [ 28.12.16, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
санитар
Думай сам. Я пользуюсь проверенными данными - речевой смописец МАРС-БМ находится в специальной нише под кабиной пилотов. Вот официальное сообщение - http://tass.ru/proisshestviya/3908777 Из него следует, что самописец найден в носовой части. А это может быть только речевой. |
Автор: | Жан ду-ду [ 29.12.16, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
VSU писал(а): А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ "VSU", а может погнутся штанга гидравлики шасси( которая их складывает) при ударе об воду, если они уже убраны? Выше писал, что она погнута. Есть какая то защита "от дураков" на случай, если перепутать рукоятки? Если после взлета вместо шасси, убрать закрылки, а набирать высоту с выпущенными шасси? Может такое быть в принципе? А она точно погнута. На видео от РЕН ТВ это видно. Да и еще хотел спросить, по времени-высоте примерно когда убирают закрылки? Может правда второй перепутал рукоятки? |
Автор: | Диман [ 29.12.16, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
Жан ду-ду писал(а): VSU писал(а): А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ "VSU", а может погнутся штанга гидравлики шасси( которая их складывает) при ударе об воду, если они уже убраны? Выше писал, что она погнута. Есть какая то защита "от дураков" на случай, если перепутать рукоятки? Если после взлета вместо шасси, убрать закрылки, а набирать высоту с выпущенными шасси? Может такое быть в принципе? А она точно погнута. На видео от РЕН ТВ это видно. Да и еще хотел спросить, по времени-высоте примерно когда убирают закрылки? Может правда второй перепутал рукоятки? и недоклад на землю тоже в эту версию хорошо ложится. Причем, уже были случаи когда 2й пилот вместо шасси закрылки убирал на тушке. |
Автор: | Люнет [ 29.12.16, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи |
VSU писал(а): Возможно... Но эта дивизия тем отличалась, от основной ВТА, что за всю историю не угробила пассажиров на "почтовых" самолетах. А как же катастрофа Ил-18 в Грузии в 2000 году когда погибло 84 человека?
Было время, дивизию реформировали в бригаду, потом в авиабазу, теперь опять вроде в дивизию... Сердюковщина, тваю мать! |
Страница 61 из 83 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |