Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 83  След.
Автор  
#1021  Сообщение 27.12.16, 01:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 11247
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1915 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Вчера показывали отдельные песни хора Александрова, пели Хотят ли русские войны, жена восхитилась, какой голосище и аж заплакала. Вечная память нашим людям!

phpBB [media]

Нормальным людям слез не хватает......слушать эти песни.....но ведь есть еще животные...

  Профиль  
  
    
#1022  Сообщение 27.12.16, 01:09  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 910
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
goret6 писал(а):
Вот ещё версия - ошибка экипажа.
Цитата:
Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.

В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.

Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.

Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.

При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.

Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3182195
Все три случая- описания штопора.
Ну матом-то плоты должны были успеть в эфир ругнуться !?! Короткое слово на баукву "Б.." для произнесения не требует долгих репетиций...
Короче нужны самописцы...

_________________
Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в
более дерзкой форме, нежели ...вначале

  Профиль  
  
    
#1023  Сообщение 27.12.16, 01:10  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6766
Благодарил (а): 2860 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Где то звучало, что Ту шёл к земле. Т.е. развернулся.
Подтверждается?

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#1024  Сообщение 27.12.16, 01:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 910
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
IgorGr писал(а):
Где то звучало, что Ту шёл к земле. Т.е. развернулся.
Подтверждается?
В штопоре его разворачивает и нос задирает одноевременно.

_________________
Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в
более дерзкой форме, нежели ...вначале

  Профиль  
  
    
#1025  Сообщение 27.12.16, 01:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 10379
Откуда: СССР
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Россия
сцуко, какое недоразумение... кто был за штурвалом, если так? Может Волков решил отдохнуть и штурвал взял кто то малоопытный? Ну не верится, хотя почти все крушения, за искл. террактов - ошибка пилота....

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1026  Сообщение 27.12.16, 01:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8495
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Россия
колобок писал(а):
сцуко, какое недоразумение... кто был за штурвалом, если так? Может Волков решил отдохнуть и штурвал взял кто то малоопытный? Ну не верится, хотя почти все крушения, за искл. террактов - ошибка пилота....

Опытные лётчики, как и опытные водители, иногда ошибаются.
Самоуверенность.

  Профиль  
  
    
#1027  Сообщение 27.12.16, 01:28  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 910
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Вообще , это писец!
"Опытнейшие летчики, опытнейшие летчики!..." умудрились на взлете свалить машину в штопор!!
Это как? Они чего пьяные были?!
Лишь бы все на экипаж свалить...

_________________
Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в
более дерзкой форме, нежели ...вначале

  Профиль  
  
    
#1028  Сообщение 27.12.16, 01:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 14189
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
Причиной крушения над Черным морем Ту-154 Минобороны могли стать перегруз и отказ техники. Об этом в понедельник, 26 декабря, агентству «Интерфакс» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

По словам собеседника журналистов, свидетельские показания и объективные данные, полученные при расследовании, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту, а затем рухнул в море. «Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. При этом не исключен и человеческий фактор, который мог способствовать возникновению критической ситуации», — сообщил он.

Разрушения хвостовой части самолета Ту-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение над Черным морем, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду. Об этом сообщает в понедельник, 26 декабря, ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

«По предварительным данным, повреждения [хвостовой части] свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал собеседник агентства.

https://lenta.ru/news/2016/12/26/khvost/

  Профиль  
  
    
#1029  Сообщение 27.12.16, 01:58  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 21363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".

Я так например с самого начала это и сказал.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#1030  Сообщение 27.12.16, 02:02  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 26877
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".
дык зима,недостачу как скрыть,кирасин зимой соляру бадяжить очень нужен.

  Профиль  
  
    
#1031  Сообщение 27.12.16, 02:07  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 852
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Игорь писал(а):
Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".
Я так например с самого начала это и сказал.
Игорь писал(а):

Модераторы, а не пора ли забанить навечно этого платного пидoра - пустого флудера?
Реально ведь уже заeбал, урод - превращая форум в помойку своими тупыми высерами ниочем.

  Профиль  
  
    
#1032  Сообщение 27.12.16, 02:47  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
IgorGr писал(а):
Где то звучало, что Ту шёл к земле. Т.е. развернулся.
Подтверждается?

грят что нет. там конец полосы в 300 метрах от моря и выше уровня в 150 метров. он упал в 1,7 километрах от берега. то есть пролетел всего 2 километра. это 20 секунд полета. и летел он, возможно, все 20 секунд ниже уровня ВВП

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1033  Сообщение 27.12.16, 02:48  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Игорь писал(а):
Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".

Я так например с самого начала это и сказал.

тогда упавших самолетов было бы больше

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1034  Сообщение 27.12.16, 02:51  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Многовек писал(а):
Вообще , это писец!
"Опытнейшие летчики, опытнейшие летчики!..." умудрились на взлете свалить машину в штопор!!
Это как? Они чего пьяные были?!
Лишь бы все на экипаж свалить...

они не опытнейшие. это борт минобороны, не рейсовый. летали они не в режиме обычных летчиков гражданских. реже.

грят что и командир с истребителя был переучившийся. половина налета у него на другом типе

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1035  Сообщение 27.12.16, 02:53  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Многовек писал(а):
IgorGr писал(а):
Где то звучало, что Ту шёл к земле. Т.е. развернулся.
Подтверждается?
В штопоре его разворачивает и нос задирает одноевременно.

похоже, что для штопора у него высоты не было

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1036  Сообщение 27.12.16, 02:53  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 21363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Фидель писал(а):
Игорь писал(а):
Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".

Я так например с самого начала это и сказал.

тогда упавших самолетов было бы больше

Почему? Возможно этот Ту-154 был действительно перегружен - вот тяги и не хватило, немного.

А прочие рейсы были гражданские - там перевес контролируется более жестко. Им тяги хватило - вытянули.

Никто ж не говорит, что чистой воды налили, вместо топлива.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#1037  Сообщение 27.12.16, 02:55  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 21363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Andy_CZ писал(а):
Игорь писал(а):
Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".
Я так например с самого начала это и сказал.
Игорь писал(а):

Модераторы, а не пора ли забанить навечно этого платного пидoра - пустого флудера?
Реально ведь уже заeбал, урод - превращая форум в помойку своими тупыми высерами ниочем.

Это не "высеры ниочем" - а самая реальная версия.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#1038  Сообщение 27.12.16, 02:56  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Игорь писал(а):
Фидель писал(а):
Игорь писал(а):
Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".

Я так например с самого начала это и сказал.

тогда упавших самолетов было бы больше

Почему? Возможно этот Ту-154 был действительно перегружен - вот тяги и не хватило, немного.

А прочие рейсы были гражданские - там перевес контролируется более жестко. Им тяги хватило - вытянули.

Никто ж не говорит, что чистой воды налили, вместо топлива.

если он был перегружен, то и упал от перегруза, а не от "левого топлива". это чистая выдумка из пальца. если бы топливо было палевное - попадали бы все.

да и про разбодяженное топливо в авиации - это выдумки типа брома в рационе срочников. не помню аварий, связанных с разбавленным топливом.

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1039  Сообщение 27.12.16, 02:58  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5044
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
да, кстати. к вопросу почему не сообщили. типа, обязаны были в первую очередь сделать. в руководстве по летной эксплуатации тушки этот пункт в нештатной ситуации на последнем месте. а при длительности полета 20 секунд....

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#1040  Сообщение 27.12.16, 03:11  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 21363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Фидель писал(а):
Игорь писал(а):
Фидель писал(а):
Игорь писал(а):
Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".

Я так например с самого начала это и сказал.

тогда упавших самолетов было бы больше

Почему? Возможно этот Ту-154 был действительно перегружен - вот тяги и не хватило, немного.

А прочие рейсы были гражданские - там перевес контролируется более жестко. Им тяги хватило - вытянули.

Никто ж не говорит, что чистой воды налили, вместо топлива.

если он был перегружен, то и упал от перегруза, а не от "левого топлива". это чистая выдумка из пальца. если бы топливо было палевное - попадали бы все.

да и про разбодяженное топливо в авиации - это выдумки типа брома в рационе срочников. не помню аварий, связанных с разбавленным топливом.

Небольшой перегруз не смертелен. Вполне может быть, что летчики на него глаза закрыли. А вот если к этому добавилось еще и некачественное топливо - тогда финиш, он и случился.
Два фактора совпали.

К слову - именно поэтому летчики может быть и молчали, ничего не говорили земле.
Знали, что у самолета есть перегруз, понимали, что это их вина - и до самого конца пытались ее исправить, поднять самолет.
Не зная, что еще и топливо плохое - думая поэтому, что только они сами и виноваты в том, что самолет не поднимается - из-за допущенного перегруза.

Психология.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn


Последний раз редактировалось Игорь 27.12.16, 03:16, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1645 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 83  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А всё же куда пропал малазийский боинг?

vs773

9

24.11.17, 20:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Сочи началась встреча Путина, Рухани и Эрдогана

саня

54

24.11.17, 01:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Лыжники Легков и Белов отстранены от участия в ОИ, их результаты в Сочи-2014 аннулированы

дед Пихто

113

23.11.17, 12:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ассад в гостях у Путина в Сочи

Спутник

43

22.11.17, 20:53




[ Time : 0.075s | 19 Queries | GZIP : On ]