Автор |
|
_vortex_
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
val1954 писал(а): Но этим же топливом заправллись другие самол>ты в этот день/ Ну нет в сочи необходимого количества ослов
|
|
|
|
Звездочет
|
|
Регистрация: 22.02.2016 Сообщения: 568 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
astalavista писал(а): Молотов писал(а): astalavista писал(а): не надо летать на старых самолетах хватит экономить на людях
Это ты амерзким или европейским перевозчикам расскажи, дятел. Дельте там или Люфтганзе. когда в последний раз самолет с американскими солдатами упал после взлета? Нет логики в твоих словах. Сначала говоришь о старых самолетах, затем о том, что не падали на взлете американские самолеты с солдатами. А между прочим штатовцы своих солдат возят еще не на таком старье. Тут проскочила на мой взгляд полезная инфа. Очевидец события сравнил падающий самолет с мотоциклом на заднем колесе. То есть шел с большим углом тангажа, а значит и атаки. При выходе на закритические углы атаки любой самолет, а Ту-154 к этому особенно расположен, может завалиться на крыло либо в штопор. На малой высоте выхода уже нет. Большой угол тангажа , экипаж мог сделать умышленно, чтобы уменьшить поступательную скорость и увеличить вертикальную. Особенность выхода из Сочи по этой схеме - во-первых, обратный возврат к точке вылета, когда нет желания "размазывать говно по небу" и уходить далеко от аэродрома, а во-вторых, к моменту пересечения береговой черты после разворота нужно набрать безопасную высоту, чтобы перемахнуть горы. И вот тут опасность задрать нос самолета на угол больше безопасного. Это только предположение. Ждем результаты расшифровки самописцев, если их еще найдут.
|
|
|
|
Шурик
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 2006 Откуда: Орел Благодарил (а):
142 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37716 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Звездочет
Цитата: astalavista писал(а): Молотов писал(а): astalavista писал(а): не надо летать на старых самолетах хватит экономить на людях
Это ты амерзким или европейским перевозчикам расскажи, дятел. Дельте там или Люфтганзе. когда в последний раз самолет с американскими солдатами упал после взлета? Нет логики в твоих словах. Сначала говоришь о старых самолетах, затем о том, что не падали на взлете американские самолеты с солдатами. А между прочим штатовцы своих солдат возят еще не на таком старье. Тут проскочила на мой взгляд полезная инфа. Очевидец события сравнил падающий самолет с мотоциклом на заднем колесе. То есть шел с большим углом тангажа, а значит и атаки. При выходе на закритические углы атаки любой самолет, а Ту-154 к этому особенно расположен, может завалиться на крыло либо в штопор. На малой высоте выхода уже нет. Большой угол тангажа , экипаж мог сделать умышленно, чтобы уменьшить поступательную скорость и увеличить вертикальную. Особенность выхода из Сочи по этой схеме - во-первых, обратный возврат к точке вылета, когда нет желания "размазывать говно по небу" и уходить далеко от аэродрома, а во-вторых, к моменту пересечения береговой черты после разворота нужно набрать безопасную высоту, чтобы перемахнуть горы. И вот тут опасность задрать нос самолета на угол больше безопасного. Это только предположение. Ждем результаты расшифровки самописцев, если их еще найдут.
Горы самолёт не собирался перемахивать. Там Грузия. Он должен был лететь в обход через Северный Кавказ. для этого сначала вдоль моря. Но вот положение с задранным носом - это уже конец.
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
astalavista писал(а): Меркурий писал(а): От ослиной мочи двигатели могут остановиться, но не взорваться. Значит должно оставаться электропитание и время, чтобы хотя бы включить сигнал "Авария". Там что-то неординарное произошло, как можно предположить, если самолет так резко перешел в неуправляемое состояние. не надо летать на старых самолетах хватит экономить на людях заберите 100 ярдов баксов которые дали америке и купите на них новые самолеты для армии ПНX, гамно колбасное, жену свою, негритоску, учи
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37716 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Водолазы обнаружили один из бортовых самописцев на месте крушения самолета Ту-154 Минобороны в Черном море. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/3908777
|
|
|
|
Саныч
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7678 Благодарил (а):
248 раз.
Поблагодарили:
202 раз.
|
Звездочет
Цитата: astalavista писал(а): Молотов писал(а): astalavista писал(а): не надо летать на старых самолетах хватит экономить на людях
Это ты амерзким или европейским перевозчикам расскажи, дятел. Дельте там или Люфтганзе. когда в последний раз самолет с американскими солдатами упал после взлета? Нет логики в твоих словах. Сначала говоришь о старых самолетах, затем о том, что не падали на взлете американские самолеты с солдатами. А между прочим штатовцы своих солдат возят еще не на таком старье. Тут проскочила на мой взгляд полезная инфа. Очевидец события сравнил падающий самолет с мотоциклом на заднем колесе. То есть шел с большим углом тангажа, а значит и атаки. При выходе на закритические углы атаки любой самолет, а Ту-154 к этому особенно расположен, может завалиться на крыло либо в штопор. На малой высоте выхода уже нет. Большой угол тангажа , экипаж мог сделать умышленно, чтобы уменьшить поступательную скорость и увеличить вертикальную. Особенность выхода из Сочи по этой схеме - во-первых, обратный возврат к точке вылета, когда нет желания "размазывать говно по небу" и уходить далеко от аэродрома, а во-вторых, к моменту пересечения береговой черты после разворота нужно набрать безопасную высоту, чтобы перемахнуть горы. И вот тут опасность задрать нос самолета на угол больше безопасного. Это только предположение. Ждем результаты расшифровки самописцев, если их еще найдут.
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Похоже на реальную версию...
|
|
|
|
Bear22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 08.05.2016 Сообщения: 10658 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Эксперты, блин... Скорее всего, ошибка пилотирования. Перетянул штурвал пилот. Он может и опытный, но не на этом типе. И он не гражданский пилот, с налетом как у автобусника-маршрутника. А Ту-154 самолет, при всей его массовости - ошибок не прощает. Это, конечно, только моё мнение. P.S. - может и птица в двигатель. Совокупность факторов - некоторая потеря тяги, излишне крутой взлет, ночь... и всё.
_________________ Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор
|
|
|
|
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79030 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Летчик-налетчик писал(а): astalavista писал(а): Меркурий писал(а): От ослиной мочи двигатели могут остановиться, но не взорваться. Значит должно оставаться электропитание и время, чтобы хотя бы включить сигнал "Авария". Там что-то неординарное произошло, как можно предположить, если самолет так резко перешел в неуправляемое состояние. не надо летать на старых самолетах хватит экономить на людях заберите 100 ярдов баксов которые дали америке и купите на них новые самолеты для армии ПНX, гамно колбасное, жену свою, негритоску, учи А ты работать в рабочее время никогда не пробовал вместо флуда по форумам, "патриот России" виртуальный?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
карась
|
|
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 1883 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Бодяжить бензин (керосин) не значит лить туда воду или ослиную мочу. Просто смешивать высокооктановый бензин с низко октановым, и на разнице получать небольшой гешефт. Но следствием сего есть падение мощности движка.
|
|
|
|
_vortex_
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
карась писал(а): Бодяжить бензин (керосин) не значит лить туда воду или ослиную мочу. Просто смешивать высокооктановый бензин с низко октановым, и на разнице получать небольшой гешефт. Но следствием сего есть падение мощности движка. Вы так говорите как будто в этом есть что-то плохое
|
|
|
|
карась
|
|
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 1883 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
У нас в Белгородской области сделали небольшой НПЗ. Из газолина (на компрессорных станциях газопроводов "добывают") делают бензин! Все хорошо, но качество! Пробовали, заливали полный бак у нас и до Воронежа, в Воронеже заливали тоже полный бак и до дома ..... дык из Воронежа расход на 5 литров меньше!
|
|
|
|
Михеич
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Все с топливом нормально, дэбилы Вам просто эта версия нравится
|
|
|
|
карась
|
|
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 1883 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Особенно непередаваемые ощущения при обгоне фур ...... топишь до пола, а авто еле ползет, ты маневр не можешь закончить, а встречка летит! Я понимаю летчиков, там не до докладов диспетчерам. 30 секунд жизни то осталось!
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Игорь писал(а): Летчик-налетчик писал(а): astalavista писал(а): Меркурий писал(а): От ослиной мочи двигатели могут остановиться, но не взорваться. Значит должно оставаться электропитание и время, чтобы хотя бы включить сигнал "Авария". Там что-то неординарное произошло, как можно предположить, если самолет так резко перешел в неуправляемое состояние. не надо летать на старых самолетах хватит экономить на людях заберите 100 ярдов баксов которые дали америке и купите на них новые самолеты для армии ПНX, гамно колбасное, жену свою, негритоску, учи А ты работать в рабочее время никогда не пробовал вместо флуда по форумам, "патриот России" виртуальный? хорько-свинья лизнул и здесь пиндосу . Бугагагагага. Мы то знаем, что у сторожа рабочий день утром заканчивается
|
|
|
|
карась
|
|
Регистрация: 07.09.2014 Сообщения: 1883 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Может быть и сложились обстоятельства: чуть-чуть похуже топливо, чуть-чуть перегруз, чуть-чуть ветерок в жепу самолету, чуть-чуть летчик штурвал перетянул..... .....
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
карась писал(а): Особенно непередаваемые ощущения при обгоне фур ...... топишь до пола, а авто еле ползет, ты маневр не можешь закончить, а встречка летит! Попробуй пересесть с Таврии на нормальную машину, бензин не причем
|
|
|
|
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79030 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Летчик-налетчик писал(а): Игорь писал(а): Летчик-налетчик писал(а): ПНX, гамно колбасное, жену свою, негритоску, учи А ты работать в рабочее время никогда не пробовал вместо флуда по форумам, "патриот России" виртуальный? хорько-свинья лизнул и здесь пиндосу . Бугагагагага. Мы то знаем, что у сторожа рабочий день утром заканчивается Что ж, ответ очевиден и ожидаем. Так и запишем - патриот России Говнолетчик в рабочее время работать не пробовал. Были бы в России все такие патриоты, как Говнолетчик - самолеты не падали бы. И даже не летали бы.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Rasta
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 6854 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
136 раз.
|
карась писал(а): У нас в Белгородской области сделали небольшой НПЗ. Из газолина (на компрессорных станциях газопроводов "добывают") делают бензин! Все хорошо, но качество! Пробовали, заливали полный бак у нас и до Воронежа, в Воронеже заливали тоже полный бак и до дома ..... дык из Воронежа расход на 5 литров меньше! Это у вас был фактически прямогонный бензин, который годится в растворитель или на -пр-во полиэтилена. Без каталитических процессов это не НПЗ , а самогонный аппарат.
|
|
|
|
|
|