Banggood WW

Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 83  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
goret6 писал(а):
val1954 писал(а):
goret6 писал(а):
Цитата:
«Люди в жилетах, готовились к эвакуации», — сказал источник.
Почему перестали выходить на связь? Что могло произойти?
Потому что нештатная ситуация возникла сразу же после взлёта.

Но получается, что они какое то время ещё летели, на связь уже не выходили, но пассажиры готовились к эвакуации.
Пассажиры могли готовиться к эвакуации, когда самолёт ударился о воду и (возможно) о дно. А могли надевать жилеты по команде экипажа.


Последний раз редактировалось val1954 26.12.16, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
До Сирии гораздо больше. Маршрут: Адлер - Северный Кавказ - Каспий - Иран - Ирак - Сирия.
Где-то опубликовано полетное задание?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
До Сирии гораздо больше. Маршрут: Адлер - Северный Кавказ - Каспий - Иран - Ирак - Сирия.
Где-то опубликовано полетное задание?
Да, стоит только немного погуглить.
И включить голову - дозаправка не просто так была. И не просто так планировалась в Моздоке.


Последний раз редактировалось val1954 26.12.16, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации.
А ты привык звонить жене сразу?
Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения.
А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79550
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Sunburn писал(а):
Игорь писал(а):
Ибо, как я и сказал - сперва топливо расходуется из крыльевых баков.
И это совершенно логично и очевидно - абсолютно всем, кроме форумных дочерей офицеров.

Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях".
Идиотина.Согласуясь с выдвинутыми тобой же предположениями он вылетел заправленный "под пробку".40 тонн без малого.
До Сирии лету тонн на 9-10 не больше я думаю.А то может и меньше.Итого 25-30 тонн остаток от "под пробку".
Вопрос.ГДЕ будут храниться эти 30 тонн если не в крыльях?в расходной+ одна цистерна что рядом с ней?Смотри собственную же схему,буратино

Почему именно "под пробку" - зачем?

Согласно твоим же расчетам, именно столько топлива и заправили - сколько надо на полет в Сирию и обратно, ну конечно с некоторым запасом - т.е. тонн всего 25 взяли.

Из которых 6,6 тонны изначально заливается в бак 4 (в центроплане), 3,3 тонны - в бак (1) - да-да, тот самый расходный бак, тоже в центроплане.

Т.е. изначально 10 тонн топлива находится в центроплане, 15 тонн находится в крыльях.

До Сирии долетели - в крыльях примерно 5 тонн осталось. Дели на два крыла - всего по 2,5 тонны на крыло. А не "десятки тонн".
Причем это топливо - в баках 2 - тех, что ближе к центроплану находятся.

Ты утверждаешь, что имея по 2,5 тонны в баках 2 - самолет сажать нельзя, что ли?

Не безумствуй, дочь офицера - скучно.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 26.12.16, 16:46, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
До Сирии гораздо больше. Маршрут: Адлер - Северный Кавказ - Каспий - Иран - Ирак - Сирия.
Где-то опубликовано полетное задание?
Да, стоит только немного погуглить.
И включить голову - дозаправка не просто так была. И не просто так планировалась в Моздоке.
Да я вижу.Ты нагуглил вон,молодец.Об ударе о дно.Воды разверзлись да?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Почему именно "под пробку" - где я такое утверждал - и зачем его так было бы заправлять - для полета в Сирию и обратно?

Где утверждал?
А это чьи слова?Твоей собаки?

гражданский борт - который с полными баками вылетев из России может в Сирию слетать и обратно вернуться. (с)

Источник: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации.
А ты привык звонить жене сразу?
Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения.
А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
До Сирии гораздо больше. Маршрут: Адлер - Северный Кавказ - Каспий - Иран - Ирак - Сирия.
Где-то опубликовано полетное задание?
Да, стоит только немного погуглить.
И включить голову - дозаправка не просто так была. И не просто так планировалась в Моздоке.
Да я вижу.Ты нагуглил вон,молодец.Об ударе о дно.Воды разверзлись да?
Пистта!
Включай во всё голову.
Длина самолёта 58, разма крыльев - 48, глубина моря - 25.
Думай, блеать!


Последний раз редактировалось val1954 26.12.16, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48081
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации.
А ты привык звонить жене сразу?
Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения.
А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!

Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики?


они все сразу по чуть чуть.... но самалеты знають, ипа на работе крассворды часто разгадывають

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации.
А ты привык звонить жене сразу?
Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения.
А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!

Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики?
Мы просто умные, а ты - казламэ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48081
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
val1954 писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации.
А ты привык звонить жене сразу?
Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения.
А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!

Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики?
Мы просто умные, а ты - казламэ.[/quote]

Ты опять выиграл? Бггггг! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
МЧС: водолазы обнаружили в Черном море фюзеляж Ту-154

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79550
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
Почему именно "под пробку" - где я такое утверждал - и зачем его так было бы заправлять - для полета в Сирию и обратно?

Где утверждал?
А это чьи слова?Твоей собаки?

гражданский борт - который с полными баками вылетев из России может в Сирию слетать и обратно вернуться. (с)

Источник: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи

Считай, что в баки изначально налито столько топлива, чтобы хватило на полет в Сирию и обратно, с запасом. Без дозаправки в Сирии.

Причем, как это очевидно - в этом случае садиться "с десятками тонн топлива в крыльях", как это утверждал ты - вовсе необязательно.

Еще вопросы, жалобы, предложения - будут, собака морского офицера?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16425
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Россия
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!
Если на доклад нету ни секунды то уже до сраки твои тягания штурвала и твои команды экипажу.А если судно слушается управления и (например) отказала гидравлика или не выходит стойка шасси то нужно доложить НЕМЕДЛЕННО.Таковы правила.А они писаны кровью как известно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37995
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения.
А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!

Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики?
Мы просто умные, а ты - казламэ.

Ты опять выиграл? Бггггг! :rzach:[/quote]
Ежели ты чувствуешь, что закозлоблеял, то я выиграл.
Вон, к примеру, Ямамото заглох. Он ничего лучше не придумал, как в нештатной ситуации схватиться за РЛЭ и звякнуть жене.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Пистта!
Включай во всё голову.
Длина самолёта 58, разма крыльев - 48, глубина моря - 25.
Думай, блеать!
Ну положим не 25 а 50.Я не мерял конечно.Так писали.Поменялось что?
Во вторых.Да хоть 15.Это тоже вода.И никакого удара о дно не будет.Будет падение на дно обломков.Ну если не называть ударом касание тонущего объекта

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!

Там двое пилотов и штурман, может, еще и бортинженер.
Есть кому и баран крутить, и диспетчеру жаловаться.
Это если электричество не кончилось.
На ТУ вроде как триммер руля высоты с электроприводом, кстати.

   
  
    
 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 83  След.




[ Time : 0.152s | 20 Queries | GZIP : Off ]