Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 83  След.
Автор  
#1201  Сообщение 28.12.16, 19:24  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
VSU писал(а):
Veresk писал(а):
В 8-ой авиационной дивизии особого назначения все Ту 154 с салонами , поэтому речи о 160 - 180 пассажирах речи быть не может. Максимум 100-120.


142.Есть еще борты с ВИП-салонами, там кер его знает, но не более 100.
Это трехсалонные...Есть.

  Профиль  
  
    
#1202  Сообщение 28.12.16, 19:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........

  Профиль  
  
    
#1203  Сообщение 28.12.16, 19:33  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
VSU писал(а):
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........
В советское и досердюковское время командирами на этих воздушных судах летали полковники и подполковники... Комэск полковник, штурман эскадрилии полковник...С огромным налетом... Потом Сердюков решил, что это слишком жирно...

  Профиль  
  
    
#1204  Сообщение 28.12.16, 19:43  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2163
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
урал писал(а):
Koteus
Цитата:
урал писал(а):
Koteus писал(а):
разговаривал тут с КВСами......пенсионерами.....говорят, что перегружен был самолёт....по этому и в Моздок не полетел...топлива не хватало....сели в Сочи...в Сочи залили под Обрез....в итоге не хватило тяги на взлёте, эшелон надо было освобождать начал отворот и срыв по тангажу.....ждём результатов....(((((((
Вот если принять эту версию то это ваще конец всей ГА.
Пиздешь это все про перегруз .

Хотя это мог быть и так же такой способ терракта.
Загрузили чем то тяжелым .

Урал, я не хотел сказать, что это правда....я просто по роду своей профессии связан с учебно-тренировочным центром Гражданской авиации....а преподы там, дедушки с "миллионами часов налёта огромным опытом" ещё с советской ГА.......и знаешь я как то больше доверяю им...чем тому что говорят и пишут в интернете....собственно крушение в Ростове показало, что они были правы....но....повторю ещё раз это их мнение и нужно дождаться официальных результатов расследования....

и насчет конца ГА....ты прав....за последних 6 месяцев....было по всей стране закрыто 18 центров переподготовки и Учебно-тренировочных центров....и это ещё не предел....сейчас на очереди ещё 6!!!!!!

насчет перегруза...не так уж это и невероятно...ибо самолет был ВКСовским....Ансамбль, наверняка летел с оборудованием и костюмами....наверняка везли и какие нибудь посылки для контингента мирного-и иного назначения...так что....

и ещё немного не позитивного....летчики МЧС которые летают сейчас вообще уже лет 5 как полностью игнорируют ежегодные переподготовки...так, что выводы делать кому надо делать выводы....!!!!!!!


Вот приятно видеть искренних и честных людей на этом форуме.

И вот теперь подумайте на каком этапе идет подготовка к Теракту.

Борьба будет архи трудной .
Но другого пути у стороны - СВЕТЬ нет .

Задача всех СЕЙЧАС выбрать сторону противоборства СВЕТЪ и ТЬМА.

ышо в Вальхале выбрали

  Профиль  
  
    
#1205  Сообщение 28.12.16, 19:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19003
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Veresk писал(а):
VSU писал(а):
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........
В советское и досердюковское время командирами на этих воздушных судах летали полковники и подполковники... Комэск полковник, штурман эскадрилии полковник...С огромным налетом... Потом Сердюков решил, что это слишком жирно...

И полковники и подполковники - это всего лишь люди, а значит, не гарантированы от ошибок.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#1206  Сообщение 28.12.16, 20:47  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
санитар писал(а):
val1954 писал(а):
санитар писал(а):
колобок писал(а):
Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души...
Подожди переживать по этому поводу. Найден первым и начата его расшифровка параметрического самописца. Там нет и не может быть никаких голосов. Сейчас везут второй найденный. Опять же непонятно пока - это либо дубляж самописца, либо "ящик с голосами".
Первый самописец из найденных был именно речевой. Не путайте народ. Два остальных - параметрические.

Первым был найден основной самописец. расположенный под кабиной. Во всех сообщениях он назван, цитирую: "По словам экспертов, первые данные с параметрического бортового самописца Ту-154 Минобороны могут быть получены до конца недели.".
Второй найденный пока не ясен, то-ли дублирующий параметрический, то-ли голосовой

Возможная путаница могла возникнуть потому, что по внешнему виду эти "чёрные ящики" друг от друга не отличаютсяю. Это на Боингах и Арбузах они разные, а тут оба в защитном (броня+ термоизхоляция, выдерживающая 1000 цельсиев 15 мин) корпусе цилиндрического вида красно-оранжевой окраски. А репортёры в этом не специалисты же - им кто-то сказал, они и повторили и сразу десятки других растиражировали.

"Потроха" возможно и разные (Но не в лентопротяжном механизме) а внешне одинаковые оба, что вчерашний показывали, что сегодняшний.

  Профиль  
  
    
#1207  Сообщение 28.12.16, 20:54  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
колобок писал(а):
Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души...

На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения.

Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы.

Прямо как помешались все на этом самолете.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#1208  Сообщение 28.12.16, 20:58  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Игорь писал(а):
колобок писал(а):
Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души...

На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения.

Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы.

Прямо как помешались все на этом самолете.

продай ниссана и едь на автобусе

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#1209  Сообщение 28.12.16, 21:25  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Veresk писал(а):
VSU писал(а):
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........
В советское и досердюковское время командирами на этих воздушных судах летали полковники и подполковники... Комэск полковник, штурман эскадрилии полковник...С огромным налетом... Потом Сердюков решил, что это слишком жирно...

И полковники и подполковники - это всего лишь люди, а значит, не гарантированы от ошибок.
Возможно... Но эта дивизия тем отличалась, от основной ВТА, что за всю историю не угробила пассажиров на "почтовых" самолетах.
Было время, дивизию реформировали в бригаду, потом в авиабазу, теперь опять вроде в дивизию... Сердюковщина, тваю мать!

  Профиль  
  
    
#1210  Сообщение 28.12.16, 21:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37698
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
санитар писал(а):
val1954 писал(а):
санитар писал(а):
колобок писал(а):
Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души...
Подожди переживать по этому поводу. Найден первым и начата его расшифровка параметрического самописца. Там нет и не может быть никаких голосов. Сейчас везут второй найденный. Опять же непонятно пока - это либо дубляж самописца, либо "ящик с голосами".
Первый самописец из найденных был именно речевой. Не путайте народ. Два остальных - параметрические.

Первым был найден основной самописец. расположенный под кабиной. Во всех сообщениях он назван, цитирую: "По словам экспертов, первые данные с параметрического бортового самописца Ту-154 Минобороны могут быть получены до конца недели.".
Второй найденный пока не ясен, то-ли дублирующий параметрический, то-ли голосовой
Переговоры экипажа между собой, с ДП, звуки в кабине пишутся на речевой самописец. Именно речевой самописец был выловлен и расшифрован первым. Об этом написано во всех СМИ, кроме тех, корреспонденты которых полные дауны. На сайты выложили переговоры экипажа - какой же это параметрический?

  Профиль  
  
    
#1211  Сообщение 28.12.16, 21:43  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Игорь писал(а):
колобок писал(а):
Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души...

На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения.

Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы.

Прямо как помешались все на этом самолете.
В машине смерть неожиданная и практически мгновенная, а в самолете несколько минут осознаешь что все конец и ничего невозможно исправить, мне кажется это гораздо страшнее...

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#1212  Сообщение 28.12.16, 21:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8210
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
VSU писал(а):
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........

Не спец конечно, но показалось, что стойка шасси погнута, те что
подняли со дна. Точнее не стойка, а шток гидравлики. По РЕН ТВ
сегодня в новостях.

  Профиль  
  
    
#1213  Сообщение 28.12.16, 21:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37698
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
VSU писал(а):
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........
Меня, к примеру, больше волнует не его налё1т (по слухам 200 часов в год, как и у КК), а соблюдали ли они режим отдыха, не было ли переутомления.

  Профиль  
  
    
#1214  Сообщение 28.12.16, 21:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
sturm писал(а):
Игорь писал(а):
колобок писал(а):
Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души...

На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения.

Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы.

Прямо как помешались все на этом самолете.

продай ниссана и едь на автобусе
коль уж ты этого дебилоида процитировал, то передай ему, что никто не помешался, мы просто нормальные люди. эту суку, дубненсского пигорька - терпеть ненавижу. он у меня в игноре. :bad:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1215  Сообщение 28.12.16, 21:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3217
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Цитата:
Переговоры экипажа между собой, с ДП, звуки в кабине пишутся на речевой самописец. Именно речевой самописец был выловлен и расшифрован первым. Об этом написано во всех СМИ, кроме тех, корреспонденты которых полные дауны. На сайты выложили переговоры экипажа - какой же это параметрический?

"Самолет ТУ-154 оснащается бортовым магнитным регистратором МСРП-64 в состав которого входят значительное количество датчиков, блок сбора и преобразования информации (БСПИ), кассетный бортовой накопитель (КБН), защищенный бортовой накопитель (ЗБН) и звуковой регистратор (Марс-БН).
////

Блок сбора и преобразования информации (БСПИ) полученные данные преобразует в вид, удобный для записи, и направляет их в кассетный бортовой накопитель (КБН), и в защищенный бортовой накопитель (ЗБН).

КБН находится в пилотской кабине и используется в повседневной работе. Катушки с магнитной лентой, на которой записываются параметры полета доступны и эти записи используют для анализа полетов, разбора действий экипажа, анализа отказов техники и всех других случаях, когда необходимо отследить поведение машины. Пилоты нередко называют КБН "ябедником".
ЗБН находится в хвостовой части машины и экипажу недоступен. ЗБН представляет собой сферу оранжевого цвета, изготовленную из высокопрочных материалов. Она выдерживает перегрузку в 1000g, и 50 минутный нагрев до 1000 градусов.
Емкость магнитной ленты и КБН и ЗБН позволяет записывать параметры полета за последние 17-20 часов. МСРП-64 включается автоматически с момента подачи напряжения на электросеть машины (неважно, от внутренних источников (генераторы, аккумуляторы) или внешних (стационарная сеть аэродрома, машины запуска двигателей и т.п.)) и выключается при выключении бортового электропитания. Т.е. на ленте остаются параметры не только последнего полета, но и нескольких предыдущих.
При катастрофе самолета КБН чаще всего разрушается, а ЗБН, расположенный в той части самолета, которая обычно страдает меньше всего, сохраняется, хотя и не всегда в самом лучшем виде"
http://arefiev-dm.livejournal. com/445539.html

Теперь подумай, где храниться звуковолй регистратор "Марс БН" и что таки подняли первым. Ещё скажи, есть ли у реконструкторов записи звуков в кабине ссылка, хоть одна. на официальный источник? Попробуй, приведи эту ссылку. Журналюги были, есть и будут суками, готовыми плясать даже на костях своих собратьев по перу.

_________________
Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?

  Профиль  
  
    
#1216  Сообщение 28.12.16, 21:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37698
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Veresk писал(а):
VSU писал(а):
Veresk писал(а):
В 8-ой авиационной дивизии особого назначения все Ту 154 с салонами , поэтому речи о 160 - 180 пассажирах речи быть не может. Максимум 100-120.


142.Есть еще борты с ВИП-салонами, там кер его знает, но не более 100.
Это трехсалонные...Есть.
Фактическое количество мест не имеет значения. Максимальной загрузке самолёта все равно будет соответствовать максимально возможное количество пассажиров.

  Профиль  
  
    
#1217  Сообщение 28.12.16, 22:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37698
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
санитар
Цитата:
Цитата:
Переговоры экипажа между собой, с ДП, звуки в кабине пишутся на речевой самописец. Именно речевой самописец был выловлен и расшифрован первым. Об этом написано во всех СМИ, кроме тех, корреспонденты которых полные дауны. На сайты выложили переговоры экипажа - какой же это параметрический?

"Самолет ТУ-154 оснащается бортовым магнитным регистратором МСРП-64 в состав которого входят значительное количество датчиков, блок сбора и преобразования информации (БСПИ), кассетный бортовой накопитель (КБН), защищенный бортовой накопитель (ЗБН) и звуковой регистратор (Марс-БН).
////

Блок сбора и преобразования информации (БСПИ) полученные данные преобразует в вид, удобный для записи, и направляет их в кассетный бортовой накопитель (КБН), и в защищенный бортовой накопитель (ЗБН).

КБН находится в пилотской кабине и используется в повседневной работе. Катушки с магнитной лентой, на которой записываются параметры полета доступны и эти записи используют для анализа полетов, разбора действий экипажа, анализа отказов техники и всех других случаях, когда необходимо отследить поведение машины. Пилоты нередко называют КБН "ябедником".
ЗБН находится в хвостовой части машины и экипажу недоступен. ЗБН представляет собой сферу оранжевого цвета, изготовленную из высокопрочных материалов. Она выдерживает перегрузку в 1000g, и 50 минутный нагрев до 1000 градусов.
Емкость магнитной ленты и КБН и ЗБН позволяет записывать параметры полета за последние 17-20 часов. МСРП-64 включается автоматически с момента подачи напряжения на электросеть машины (неважно, от внутренних источников (генераторы, аккумуляторы) или внешних (стационарная сеть аэродрома, машины запуска двигателей и т.п.)) и выключается при выключении бортового электропитания. Т.е. на ленте остаются параметры не только последнего полета, но и нескольких предыдущих.
При катастрофе самолета КБН чаще всего разрушается, а ЗБН, расположенный в той части самолета, которая обычно страдает меньше всего, сохраняется, хотя и не всегда в самом лучшем виде"
http://arefiev-dm.livejournal. com/445539.html

Теперь подумай, где храниться звуковолй регистратор "Марс БН" и что таки подняли первым. Ещё скажи, есть ли у реконструкторов записи звуков в кабине ссылка, хоть одна. на официальный источник? Попробуй, приведи эту ссылку. Журналюги были, есть и будут суками, готовыми плясать даже на костях своих собратьев по перу.

Думай сам. Я пользуюсь проверенными данными - речевой смописец МАРС-БМ находится в специальной нише под кабиной пилотов.
Вот официальное сообщение - http://tass.ru/proisshestviya/3908777
Из него следует, что самописец найден в носовой части. А это может быть только речевой.

  Профиль  
  
    
#1218  Сообщение 29.12.16, 00:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8210
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
VSU писал(а):
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........

"VSU", а может погнутся штанга гидравлики шасси( которая их складывает) при ударе об
воду, если они уже убраны?
Выше писал, что она погнута. Есть какая то защита "от дураков" на случай,
если перепутать рукоятки? Если после взлета вместо шасси, убрать
закрылки, а набирать высоту с выпущенными шасси? Может такое
быть в принципе? А она точно погнута. На видео от РЕН ТВ это видно.
Да и еще хотел спросить, по времени-высоте примерно когда убирают
закрылки? Может правда второй перепутал рукоятки?

  Профиль  
  
    
#1219  Сообщение 29.12.16, 07:59  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Жан ду-ду писал(а):
VSU писал(а):
А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения
меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........

"VSU", а может погнутся штанга гидравлики шасси( которая их складывает) при ударе об
воду, если они уже убраны?
Выше писал, что она погнута. Есть какая то защита "от дураков" на случай,
если перепутать рукоятки? Если после взлета вместо шасси, убрать
закрылки, а набирать высоту с выпущенными шасси? Может такое
быть в принципе? А она точно погнута. На видео от РЕН ТВ это видно.
Да и еще хотел спросить, по времени-высоте примерно когда убирают
закрылки? Может правда второй перепутал рукоятки?

и недоклад на землю тоже в эту версию хорошо ложится. Причем, уже были случаи когда 2й пилот вместо шасси закрылки убирал на тушке.

  Профиль  
  
    
#1220  Сообщение 29.12.16, 08:28  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
VSU писал(а):
Возможно... Но эта дивизия тем отличалась, от основной ВТА, что за всю историю не угробила пассажиров на "почтовых" самолетах.
Было время, дивизию реформировали в бригаду, потом в авиабазу, теперь опять вроде в дивизию... Сердюковщина, тваю мать!
А как же катастрофа Ил-18 в Грузии в 2000 году когда погибло 84 человека?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 83  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного о Сочи.

Крамольник

254

28.03.24, 14:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Линия обороны в Краматорске и ФАБы

Сергей Игнатьев

27

12.03.24, 21:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Министром обороны Германии назначен Борис Писториус.

Шмяк

35

06.02.24, 12:45




[ Time : 0.120s | 19 Queries | GZIP : Off ]