Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 83  След.
Автор  
#1261  Сообщение 30.12.16, 07:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Самое смешное в том, что у власти уже 16 лет государственник, при котором все тобой описываемое происходило и происходит - а ты все каких-то "либерастов" цитируешь.


Ну конечно же Путин виноват в том, что Боинг и Эйрбас разрешают эксплуатацию своих самолетов с
неисправностями по MEL (minimum equipment list).

  Профиль  
  
    
#1262  Сообщение 30.12.16, 07:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Фидель писал(а):
Цитата:
Что такое заход по ОСП он, пиндос или муслим, даже в принципе не знает.

я тоже не знаю. но подозреваю, что словосочетание это пахнет примерно так же как "а зато у наших хирургов золотые руки".((

Отчасти так и есть. Заход по двум приводным радиомаякам (дальнему и ближнему) без наличия на аэродроме
курсо-глиссадной системы. На северах - обычное дело, даже в условиях СМУ (сложные метеоусловия)

  Профиль  
  
    
#1263  Сообщение 30.12.16, 07:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
"Версия с закрылками сомнительна": эксперт раскритиковал утечки по Ту-154
"Сигнализация кричала бы на всю кабину"

Это: «сваливание» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла из-за рассогласованной работы закрылков, а также ошибка пилотов – по ошибке они вместо шасси, якобы, убрали закрылки. Обе версии подкрепляются «утечкой» данных из записей переговоров экипажа и предварительными заявлениями официальных лиц, курирующих расследование. Однако ряд экспертов подвергает эти выводы серьезному и обоснованному сомнению.

Экс-командир самолета Ил-96, который ранее в качестве второго летчика-испытателя Внуковского авиаремонтного завода летал на Ту-154, по просьбе «МК» проанализировал то, что сейчас активно обсуждается в интернете. Вот, что он рассказал, подчеркивая, что это не только его личное мнение, но и позиция многих его коллег-летчиков:

- На основе данных только одного речевого самописца делать какие-то выводы преждевременно. Сейчас активно обсуждается фрагмент записи, где один из пилотов ругает закрылки. На этом основании делается вывод об их несогласованной работе из-за чего и произошла катастрофа.

Однако эту фразу нельзя понимать так, якобы, что-то произошло именно с закрылками. Эти слова могли быть просто криком отчаянья, из-за непонимания того, что происходит с самолетом. Чтобы получить объективную картину случившегося, надо взять запись параметрического самописца, который фиксирует работу аппаратуры на борту и, посекундно совмещая, наложить ее данные на запись переговоров экипажа. Это долгая кропотливая работа. Она не может быть сделана так быстро, а нас уже активно убеждают, что пилоты, якобы, перепутали агрегаты: вместо шасси убрали закрылки. Почему эта версия вызывает сомнение? Причин тому много.

Причина первая: да, действительно, переключатели шасси и управления механизацией расположены на верхней центральной панели. Переключатель шасси – это шарик и штифт. У закрылков переключатель по форме иной. Но это не главное. Важно другое: команду на уборку шасси командир корабля дает на высоте более 5 м, а закрылки убираются, когда самолет достигает высоты более 120 м. Можно это перепутать? Если постараться. Однако если второй пилот случайно путает кран уборки шасси с рычагом управления механизацией и ставит ее в убранное положение, то самолет, который находится в этот момент на высоте 10-15 метров над полосой, сядет там же.

Тем более, в Адлере полоса большая. Думаю, этот борт оторвался максимум с двух третей этой полосы. Если бы случилась та путаница, в которой нас убеждают, самолет упал бы прямо там же на полосе. Возможно, сел бы с большой перегрузкой, возможно выкатится пределы полосы, или у него подломились стойки шасси, но в районе полосы он все же остался бы. До моря точно бы никак не дотянул.

Причина вторая: закрылки убираются при высоте свыше 120 м примерно через 30-40 секунд после отрыва от полосы. Если уборка механизации по какой-то причине идет не синхронно, то при рассогласовании в положении закрылков более 3 градусов автоматика механически их тормозит в том положении, в котором они находятся. При этом управление механизацией совмещено еще и со стабилизатором. Он тоже занимает такое же положение, что и закрылки. В этом случае особых проблем у экипажа не возникает – действия известны и отработаны: встать на круг, слить топливо до максимального посадочного веса, и произвести посадку либо на том же, либо на ближайшем аэродроме. Такая ситуация не ведет к катастрофе ни при каких обстоятельствах.

Допустим также ситуацию, когда закрылки вообще не убрались. В этом случае скорость растет и как подсказка командиру срабатывает световая и звуковая сигнализация: скорость превышена, убери механизацию! Кричит она на всю кабину. Не слышать ее просто невозможно. И звук этот, естественно должен быть записан на речевом самописце. Но его почему-то там нет.

Причина третья. Она касается свидетелей катастрофы. Время восхода в Сочи в этот день – 7 часов 56 минут. Время падения самолета – 5 часов 27 минут. Это – ночь, море, ни огонька. А свидетели почему-то видят какой это был борт, что он находился на закритических углах атаки, падал хвостом вниз… Вот летом, когда вы купаетесь ночью в море, так на расстоянии 10 м от вас уже не видно. Хотя бы для интереса взять этих свидетелей, вывезти в море, положить на воду какой-нибудь предмет на расстоянии 50-100 метров и пусть они ночью определят, что там на волнах качается.

Смущает и тот факт, что чуть ли не сразу, как упал самолет, министр транспорта Максим Соколов сразу заявил, что проблема в закрылках. А уже через пару дней поднимают речевой самописец и сразу подтверждают, что это – именно закрылки. Другой версии нам практически и не предлагают.

Причина четвертая: Если все же верить тому, что самолет упал в воду хвостом вниз, то почему это произошло? По какой причине он сел на хвост? Возможно, причина вовсе не в закрылках? Что у нас находится в хвосте?

Для экономии топлива, для взлетных и посадочных характеристик на самолете создается задняя центровка. То есть большая часть груза загружается в задний багажник. И этот багажник буквально в двух метрах от двигателей, где находится вся проводка, рулевые поверхности и тому подобное. Если предположить, что в этом багажнике находилось какое-то взрывное устройство, то оно могло повредить рулевые поверхности, вывести из работы двигатели и привести к тому, что самолет стал неуправляемым и падал именно хвостом вниз. Причем это не обязательно должно быть устройство большой мощности. В катастрофе над Синаем тоже ведь по размеру было что-то вроде бутылки из-под кока-колы. Но тогда это устройство искали. А сейчас? Лично я в этом не уверен.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1264  Сообщение 30.12.16, 09:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10658
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
колобок писал(а):
При этом управление механизацией совмещено еще и со стабилизатором. Он тоже занимает такое же положение, что и закрылки.
вот в этом всё и дело.
пишут:
вот комменты со слов профи, отлетавшего на Туполе 19 лет.. Самолет Ту-154 Б2, блин, посмотрите фильм Дмитрия Черкасова " Ту-154 - моя легенда" . Классный фильм, многое поймете !! ( не реклама) Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета. Тут всё не обьяснить, придется писать много букв..... К случаю в Сочи. Блин, придется писать много... но попробую всё выложить доступно и понятно. Набирайтесь терпения. Топливо в баках самолета находится в крыле. Есть левое и правое полукрыло. На Туполе есть под " пузом " ещё один бак, народное название бака " Бак №4." Так вот .... блин , ну тяжело это вот так обьяснять..... Из Чкаловского они взлетели при неполной заправке, делов то - долететь до Сочи! Начинаю забывать Туполь , но думаю там керосина было тонн 17, .. четвертый бак !!! ПУСТОЙ !! ...( обратите внимание- это важно!!!))) В Сочи заправились полностью-39750 КГ !!!! Топлива. Все баки полные!! И четвертый тоже!!! По загрузке- в свою бытность, летая на Бэшке, первые три ряда кресел оставляли пустыми- чёртова центровка!!! (((( На Ту-154М были другие двигатели! И эти двигатели были тяжелее- соответственно эМка не так боялась передней центровки!!!)))) В нашем случае.... Вылетают из Сочи с ХОРОШЕЙ загрузкой, кучей народу, и полные баки керосина. Ничего сверхестественного!!!!! Всё НОРМУЛЬ !!! good.gif Но есть один ньюанс- СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА !!! Для данной ситуации- НЕ ХВАТАЕТ!!!!.... Опытные пилоты делают следующее ( не в ущерб БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА !!!))) .. Просто открывают колпачок " СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА" .. И дожимают вместо 3*, до 5.5* !!!! Вопрос ни о чём!!! good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif Этого достаточно для того, чтобы самолет СПОКОЙНО ОТОРВАЛСЯ ОТ ПОЛОСЫ И НАЧАЛ НАБОР ВЫСОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ !!!!! ........ .....А вот тут и весь трагический прикол!!! Если вернуть этот колпачок назад, то стабилизатор вернётся на свои 3, 5 градуса!!! А это им!!!! Было НЕ НУЖНО !!! Их устраивала цифра 5, 5 !!! .... Не буду мучить ВАС знаниями..... Взлетают, начинают убирать механизацию. Всё бы ничего- но!!! Сцуко!!!! Начинается болтанка в нижнем слое облаков !!!!!( Я, ваш одноклубник, там был в это время!!!! Болтало и штормило, не сильно, но не ОЧЕНЬ приятно !!!!))))) Командир пытается не выскочить за ограничения по скорости, борется со скоростью !! Молодец!!!!!! А Колпачок- то открыт!!! И НИКАКОГО СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! Закрылки убираются, а стабилизатор - НА МЕСТЕ
Положение стабилизатора загоняет самолет в набор высоты- рулей не хватает!!! Самолет идет свечой в Небо, сваливается в плоский штопор , и на первом же витке, с " гордо поднятым носом" и жопой к низу, ипашиться со скоростью 200кмч об воду
Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!! Не стоит ныть и реветь- они , кроме летчиков, нифига не поняли....... А последние слова летчиков были..... ( Химка, Надя, .... и иже с ними, поверьте, много я читал расшифровок катастроф) ..... .. .... ВСё, п**дец
Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком , для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!! Без проблем
good.gif drinks.gif А вот СТАБИЛИЗАТОР
В кривых руках с налетом в 3000 часов- опытный пилот..... ( Господи, прости мою душу грешную!!!)
Результат на весь МИР !!!!!!!, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ..........Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 кмч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5, 5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!! Тебе и остальным может показаться сумасшедствием - я просто посадил себя в кабину этого самолета. И это всё увидел изнутри
Жизнь и работа такая у меня
Ошибаться нельзя, а анализировать, как профессионалу, могу себе позволить...... : Пилотяга"

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
#1265  Сообщение 30.12.16, 09:52  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12284
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
> Если предположить, что в этом багажнике находилось какое-то взрывное устройство...

Против взрывного устройства есть сильный аргумент. Он заключается в том, что в Адлер самолет попал случайно. Как сообщается, посадка в Адлере не была изначально запланирована. То есть нельзя было заранее подготовиться к такому теракту. Но даже террористы вряд ли каждый день на всякий случай носят с собой на работу взрывные устройства.

  Профиль  
  
    
#1266  Сообщение 30.12.16, 10:01  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Bear22
Цитата:
Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета.


Во-первых, разбился не "Б2", а "М".
Во-вторых, в проект заложена задняя центровка, причем настолько задняя, что посадка пассажиров во второй салон выполняется после того, как займут место передние пассажиры (чтобы самолет не опрокинулся на хвост).

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#1267  Сообщение 30.12.16, 10:04  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Фидель писал(а):
по моему у нас херовая организация.

ты - взяточник-онколог, заткни хавальник, ублюдок.

  Профиль  
  
    
#1268  Сообщение 30.12.16, 10:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
> Если предположить, что в этом багажнике находилось какое-то взрывное устройство...

Против взрывного устройства есть сильный аргумент. Он заключается в том, что в Адлер самолет попал случайно. Как сообщается, посадка в Адлере не была изначально запланирована. То есть нельзя было заранее подготовиться к такому теракту. Но даже террористы вряд ли каждый день на всякий случай носят с собой на работу взрывные устройства.
Взрывное устройство с дистанционным управлением могли заложить еще в Москве, так что версия теракта от перемены Моздока на Адлер теряет очень немного, это не сильный аргумент. Вылет и цель полета наверняка не являлись закрытой информацией, времени на планирование теракта было достаточно. А была ли отметка этого борта от начала и до конца на флайтрадаре? Мог ли теоретически злоумышленник инициировать подрыв СВУ, отслеживая ЭТОТ борт, там, где ему бы вздумалось?

  Профиль  
  
    
#1269  Сообщение 30.12.16, 10:14  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19204
Откуда: Спб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
OLP-10 писал(а):
Меркурий писал(а):
> Если предположить, что в этом багажнике находилось какое-то взрывное устройство...

Против взрывного устройства есть сильный аргумент. Он заключается в том, что в Адлер самолет попал случайно. Как сообщается, посадка в Адлере не была изначально запланирована. То есть нельзя было заранее подготовиться к такому теракту. Но даже террористы вряд ли каждый день на всякий случай носят с собой на работу взрывные устройства.
Взрывное устройство с дистанционным управлением могли заложить еще в Москве, так что версия теракта от перемены Моздока на Адлер теряет очень немного, это не сильный аргумент. Вылет и цель полета наверняка не являлись закрытой информацией, времени на планирование теракта было достаточно. А была ли отметка этого борта от начала и до конца на флайтрадаре? Мог ли теоретически злоумышленник инициировать подрыв СВУ, отслеживая ЭТОТ борт, там, где ему бы вздумалось?

чушь, это невозможно. Да и в этом вообще нет смысла-подрывать устройство после сочи. Если заложили бы в москве,то сразу после москвы бы и взорвалось

  Профиль  
  
    
#1270  Сообщение 30.12.16, 10:21  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Фидель писал(а):
кстати, справедливости ради. вспомнил. допуск больного таки был. МЕНЯ..))

дело в том, что у меня плохое зрение, и далеко не -2,0, хуже. но так как я сам был членом ВЛК, а нач мед полка (и окулист в этой комиссии, по совместительству, и председатель комиссии) сидел со мной в соседнем кабинете и водочку мы с ним пили регулярно, то зрение конечно нарисовалось нормальным..))
т.е. ты ублюдок потомственный, от рождения, как и Игорь.

  Профиль  
  
    
#1271  Сообщение 30.12.16, 10:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
walker писал(а):
...чушь, это невозможно. Да и в этом вообще нет смысла-подрывать устройство после сочи. Если заложили бы в москве,то сразу после москвы бы и взорвалось
Если мы с вами не террористы, то и смысл в действиях террористов нам неведом. Я за то, чтобы в обстановке нарастающей террористической угрозы всё-таки не отметать так безапелляционно версию банального теракта. Либо эта кричащая безапелляционность есть заготовка и метод спецслужб, и лишь маскирует самую рабочую и пока негласную версию теракта, чтобы усыпить бдительность заказчиков-исполнителей.

  Профиль  
  
    
#1272  Сообщение 30.12.16, 10:36  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12284
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
OLP-10 писал(а):
Меркурий писал(а):
> Если предположить, что в этом багажнике находилось какое-то взрывное устройство...

Против взрывного устройства есть сильный аргумент. Он заключается в том, что в Адлер самолет попал случайно. Как сообщается, посадка в Адлере не была изначально запланирована. То есть нельзя было заранее подготовиться к такому теракту. Но даже террористы вряд ли каждый день на всякий случай носят с собой на работу взрывные устройства.
Взрывное устройство с дистанционным управлением могли заложить еще в Москве, так что версия теракта от перемены Моздока на Адлер теряет очень немного, это не сильный аргумент. Вылет и цель полета наверняка не являлись закрытой информацией, времени на планирование теракта было достаточно. А была ли отметка этого борта от начала и до конца на флайтрадаре? Мог ли теоретически злоумышленник инициировать подрыв СВУ, отслеживая ЭТОТ борт, там, где ему бы вздумалось?

По поводу дистанционного подрыва - слишком сложно и ненадежно. Может ли вообще в багажном отсеке приниматься сигнал сотовой или любой другой связи? Кругом "железо". Зоны покрытия не везде. Специальный ретранслятор в багажном отсеке вряд ли установлен, да и в пассажирском салоне под вопросом. То есть слишком много факторов неопределенности для потенциальных террористов. Гораздо проще сделать так, как это делается обычно.

  Профиль  
  
    
#1273  Сообщение 30.12.16, 10:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Argentum писал(а):
Во-первых, разбился не "Б2", а "М".


Разбился именно ТУ-154Б-2
Реестр

  Профиль  
  
    
#1274  Сообщение 30.12.16, 11:40  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
VSU писал(а):
Argentum писал(а):
Во-первых, разбился не "Б2", а "М".


Разбился именно ТУ-154Б-2
Реестр

:sh:

Ту-154 пора выводить. Машина сложная, не прощает ошибок. На ней бились лучшие пилоты, во времена, когда была отличная летная школа. А сейчас летают середнячки по GPS, опыт ошибок им никто не передавал, тем более эксплуатанты остались в основном военные.

_________________
Factum negantis nulla probatio


Последний раз редактировалось Argentum 30.12.16, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1275  Сообщение 30.12.16, 11:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
Меркурий
...
По поводу дистанционного подрыва - слишком сложно и ненадежно. Может ли вообще в багажном отсеке приниматься сигнал сотовой или любой другой связи? Кругом "железо". Зоны покрытия не везде. Специальный ретранслятор в багажном отсеке вряд ли установлен, да и в пассажирском салоне под вопросом. То есть слишком много факторов неопределенности для потенциальных террористов. Гораздо проще сделать так, как это делается обычно.[/quote]

Когалымавиа над Египтом - это ли не пример теракта с минимальными вложениями и ужасными последствиями? Говорят, СВУ было примитивным, да, могло и не сработать. Но на то и расчет. Дёшево и сердито.

  Профиль  
  
    
#1276  Сообщение 30.12.16, 13:32  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
это не теракт ! :sh:

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

  Профиль  
  
    
#1277  Сообщение 30.12.16, 16:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59269
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Россия
https://russian.rt.com/sport/n ... anaty

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby

-

  Профиль  
  
    
#1278  Сообщение 31.12.16, 01:19  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Летчик-налетчик писал(а):
Фидель писал(а):
по моему у нас херовая организация.

ты - взяточник-онколог, заткни хавальник, ублюдок.

да молчу-молчу уже. кончайте только самоли с гражданскими валить. они то в чем виноваты?

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#1279  Сообщение 31.12.16, 01:53  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12284
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Мирей Матье: Золотые голоса ансамбля Александрова вознеслись в музыкальный рай

https://russian.rt.com/inotv/2 ... mblya

  Профиль  
  
    
#1280  Сообщение 31.12.16, 08:37  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Argentum писал(а):
VSU писал(а):
Argentum писал(а):
Во-первых, разбился не "Б2", а "М".


Разбился именно ТУ-154Б-2
Реестр

:sh:

Ту-154 пора выводить. Машина сложная, не прощает ошибок. На ней бились лучшие пилоты, во времена, когда была отличная летная школа. А сейчас летают середнячки по GPS, опыт ошибок им никто не передавал, тем более эксплуатанты остались в основном военные.
Может, и надо выводить, но, ИМХО, надо и учить лучше. не только в училищах, но и в самом процессе.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 83  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного о Сочи.

Крамольник

254

28.03.24, 14:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Линия обороны в Краматорске и ФАБы

Сергей Игнатьев

27

12.03.24, 21:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Министром обороны Германии назначен Борис Писториус.

Шмяк

35

06.02.24, 12:45




[ Time : 0.201s | 19 Queries | GZIP : Off ]