Автор |
|
Argentum
|
#961
26.12.16, 18:18
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Чупакабра писал(а): Вот вопросы летунов с авиафорума:
Теперь вопрос профессионалам.
Объективно: около 120-150 секунд от старта до момента предполагаемой катастрофы.
Ночных птиц не учитываем как крайне маловероятное явление.
Обледенение на Н=0-300 метров при температуре +5 физически не реально.
Отказ одного двигателя позволяет продолжить взлёт.
Что еще могло произойти на борту 85572? 1. "Подрыв" штурвалом на взлете с превышением критического уровня атаки. При максимальном весе самолета это могло привести к потере скорости, помпажу, и сваливанию. 2. Разрушение турбины одного из двигателей с повреждением основной и резервных гидросистем, размещенных в хвосте Ту-154. С учетом двух аналогичных катастроф (Красноярск в 1984 и Иркутск в 1994), у пилотов было не более 3 минут до момента полной потери управления.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
саня
|
#962
26.12.16, 18:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59599 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
В городах Белоруссии отключают праздничную иллюминацию в связи с крушением Ту-154 26 декабря 2016, 17:13 В понедельник 26 декабря в Белоруссии отключают праздничную иллюминацию в знак скорби по погибшим при крушении Ту-154 в Чёрном море. Об этом сообщает агентство БелТА со ссылкой на пресс-секретаря президента страны Наталью Эйсмонт.
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
Аленка
|
#963
26.12.16, 18:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
МЧС опубликовало видео подъёма фрагментов разбившегося Ту-154 Короткая ссылка26 декабря 2016, 17:20 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki МЧС России опубликовало видеозапись, на которой спасатели при помощи троса поднимают на катер несколько фрагментов разбившегося самолёта Ту-154. Утром 25 декабря появились сведения о том, что летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Позднее в ведомстве сообщили, что фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в 1,5 км от берега Сочи. По уточнённым данным, на борту самолёта находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова и девять журналистов. https://russian.rt.com/russia/ ... ov-tu
|
|
|
|
Молотов
|
#964
26.12.16, 18:25
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Argentum писал(а): Чупакабра писал(а): Вот вопросы летунов с авиафорума:
Теперь вопрос профессионалам.
Объективно: около 120-150 секунд от старта до момента предполагаемой катастрофы.
Ночных птиц не учитываем как крайне маловероятное явление.
Обледенение на Н=0-300 метров при температуре +5 физически не реально.
Отказ одного двигателя позволяет продолжить взлёт.
Что еще могло произойти на борту 85572? 1. "Подрыв" штурвалом на взлете с превышением критического уровня атаки. При максимальном весе самолета это могло привести к потере скорости, помпажу, и сваливанию. 2. Разрушение турбины одного из двигателей с повреждением основной и резервных гидросистем, размещенных в хвосте Ту-154. С учетом двух аналогичных катастроф (Красноярск в 1984 и Иркутск в 1994), у пилотов было не более 3 минут до момента полной потери управления. 1 в наборе высоты маловероятно, а вот после первого-второго поворота - вполне. 2 Вроде этот дефект побороли, всплывало во время обсуждения польской посадки на березу. 3. С уборкой закрылков переставляется и руль высоты. Если не переставить, может случится п 1.
|
|
|
|
Молотов
|
#966
26.12.16, 18:29
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
|
|
|
Фидель
|
#969
26.12.16, 18:33
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Argentum писал(а): 1. "Подрыв" штурвалом на взлете с превышением критического уровня атаки. При максимальном весе самолета это могло привести к потере скорости, помпажу, и сваливанию. на авиафоруме пишут что самолет и так слишком медленно набирал высоту. 500 метров за 2 минуты - это не характерная схема взлета для этого аэропорта
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Аленка
|
#970
26.12.16, 18:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
Babun писал(а): А какую надпись сразу за кабиной на левом борту Ту-154 ретуширует Euronews, когда показывает в новостях его фото? Создайте ветку и там все летчики с форума пусть отвечают и пишут.....
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#971
26.12.16, 18:36
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Sunburn писал(а): Игорь писал(а): Ибо, как я и сказал - сперва топливо расходуется из крыльевых баков. И это совершенно логично и очевидно - абсолютно всем, кроме форумных дочерей офицеров.
Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". Идиотина.Согласуясь с выдвинутыми тобой же предположениями он вылетел заправленный "под пробку".40 тонн без малого. До Сирии лету тонн на 9-10 не больше я думаю.А то может и меньше.Итого 25-30 тонн остаток от "под пробку". Вопрос.ГДЕ будут храниться эти 30 тонн если не в крыльях?в расходной+ одна цистерна что рядом с ней?Смотри собственную же схему,буратино Да накуя ты споришь с этим потомственным педерастом?!
|
|
|
|
Аленка
|
#972
26.12.16, 18:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
Источник: тела ещё двух погибших найдены в районе крушения Ту-154 Короткая ссылка 26 декабря 2016, 17:34 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki В районе крушения самолёта Ту-154 в Чёрном море обнаружены тела ещё двух погибших в результате авиакатастрофы. Об этом ТАСС сообщили источники в силовых структурах.
«В течение дня найдены двое погибших и фрагменты тел. Всего, таким образом, за время поисковой операции были обнаружены тела 13 погибших», — сообщил источник.
Ранее стало известно, что тело первой жертвы крушения Ту-154 опознано.
Утром 25 декабря появились сведения о том, что летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров.
Позднее в ведомстве рассказали, что фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в 1,5 км от берега Сочи. По уточнённым данным, на борту самолёта находились 92 человека.
|
|
|
|
Аленка
|
#973
26.12.16, 18:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
Летчик-налетчик писал(а): Sunburn писал(а): Игорь писал(а): Ибо, как я и сказал - сперва топливо расходуется из крыльевых баков. И это совершенно логично и очевидно - абсолютно всем, кроме форумных дочерей офицеров.
Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". Идиотина.Согласуясь с выдвинутыми тобой же предположениями он вылетел заправленный "под пробку".40 тонн без малого. До Сирии лету тонн на 9-10 не больше я думаю.А то может и меньше.Итого 25-30 тонн остаток от "под пробку". Вопрос.ГДЕ будут храниться эти 30 тонн если не в крыльях?в расходной+ одна цистерна что рядом с ней?Смотри собственную же схему,буратино Да накуя ты споришь с этим потомственным педерастом?! Летчик,будь другом,создай тему и пусть там все пляшут....
|
|
|
|
val1954
|
#974
26.12.16, 18:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Argentum писал(а): Диман писал(а): Чупакабра писал(а): val1954 писал(а): дуральопчик-попрыгун! А самолёт-то не стоит, а летит! И прочность его корпуса значительно выше твоей худосочной тушки. ВАЛ.... Вода вааще то не сживается.... при ударе на скорости километров в 300 - всеравно что в скалу влупиться... но и самолет в нее не вертикально входит. мог бы даже проскользить, будь он не низкоплан. всю силу удара должна была принять на себя носовая часть, и разрушаясь смягчить удар для хвостовой части. Причиной смертности в авиакатастрофах являются не столько механические травмы, сколько перегрузки, не совместимые с жизнью. Даже если бы корпус самолета при вхождении в воду уцелел, то люди погибли бы от разрыва внутренних органов вследствие почти мгновенной остановки. Помнится, "Разрушители легенд" ставили эксперимент по свободному падению на бетон и на воду с 50-метровой высоты. Не помню конкретных цифр, но результат был примерно такой, что при при падении на бетон тело испытывает перегрузку в 200 G, а на воду - около 110. И в том и в другом случае это гарантированная смерть. Это свободное падение. Самолёты приземляются по-иному. Вроде я объяснил и все поняли. Теперь о пределе человеческих возможностей (для любознательных исключительно). Наш самый знаменитый испытатель - это Джон Гридунов. Замечательный мужик! http://www.trud.ru/article/04- ... .html
|
|
|
|
val1954
|
#976
26.12.16, 18:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Только после того, как ты убедился в управляемости самолёта. А что ты собрался сажать, если ситуация невыяснена и ты падаешь? Какая Сочи-посадка, если самолёт неуправляем? ну когда же ты будешь голову включать? Долбоеbина.Причем тут посадка? "Сочи-посадка" это обращение к диспетчеру посадки Адлер-контроль.Это должность такая.Заткнись а.Сделай одолжение Куеплёт Ямамото, заметь, это ты договорился до "Сочи-посадка" на неуправляемом самолёте.
|
|
|
|
val1954
|
#977
26.12.16, 18:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Аленка писал(а): val1954
Пенсионер.....уйди из темы.....здесь новости.....или ума не хватает????? Новости смотри в мудоскопе - там новости готовят. А здесь идёт их обсуждение.
|
|
|
|
Argentum
|
#978
26.12.16, 18:49
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Фидель писал(а): Argentum писал(а): 1. "Подрыв" штурвалом на взлете с превышением критического уровня атаки. При максимальном весе самолета это могло привести к потере скорости, помпажу, и сваливанию. на авиафоруме пишут что самолет и так слишком медленно набирал высоту. 500 метров за 2 минуты - это не характерная схема взлета для этого аэропорта Вот потому и набирал высоту медленно, что критический уровень атаки был превышен на старте. Встал колом, постепенно теряя скорость, пока не свалился... но это все домыслы, конечно.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#979
26.12.16, 18:56
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Аленка писал(а): Летчик-налетчик писал(а): Sunburn писал(а): Игорь писал(а): Ибо, как я и сказал - сперва топливо расходуется из крыльевых баков. И это совершенно логично и очевидно - абсолютно всем, кроме форумных дочерей офицеров.
Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". Идиотина.Согласуясь с выдвинутыми тобой же предположениями он вылетел заправленный "под пробку".40 тонн без малого. До Сирии лету тонн на 9-10 не больше я думаю.А то может и меньше.Итого 25-30 тонн остаток от "под пробку". Вопрос.ГДЕ будут храниться эти 30 тонн если не в крыльях?в расходной+ одна цистерна что рядом с ней?Смотри собственную же схему,буратино Да накуя ты споришь с этим потомственным педерастом?! Летчик,будь другом,создай тему и пусть там все пляшут.... Сорри, некогда, только домой вошел
|
|
|
|
goret6
|
#980
26.12.16, 19:34
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 16423 Откуда: Тюменская область. Благодарил (а):
122 раз.
Поблагодарили:
432 раз.
|
Французская актриса Мирей Матье потрясена крушением самолета Ту-154, сообщает RNS.
«Я потрясена этой трагедией, которая повергла в траур весь музыкальный мир», – заявила исполнительница. Она также выразила соболезнования родным и близким погибших.
По словам Матье, в 2017 году она должна была отпраздновать 10-летие совместной творческой деятельности с худруком ансамбля имени Александрова Валерием Халиловым. Как отметила певица, Халилов был выдающимся музыкантом, как и все те исполнители, на выступлениях которых он был дирижером.
«Я испытываю огромную печаль. Мое сердце, мои мысли с семьями погибших и с Россией. Вот уже целый век эти прекрасные голоса являются сокровищем России», — сказала Мирей Матье в интервью AFP.
Певица вспоминает, что впервые выступила с ансамблем имени Александрова в 1967 году во время ее первого турне в Советском Союзе. Затем Матье выступала с ансамблем в рамках большого турне в Советском Союзе в 1987 году, в частности, в Москве и Ленинграде.
«Валерий Халилов (главный военный дирижер России, художественный руководитель ансамбля имени Алесандрова — RFI) многие годы дирижировал прекрасным хором, с которым я выступала на Международном военно-музыкальном фестивале на Красной площади. В последний раз мы выступали в сентябре», — вспоминает Мирей Матье.
«Этот музыкант был необыкновенный, как и все певцы, которыми он дирижировал», — говорит французская певица.
|
|
|
|
|
|