Автор |
|
val1954
|
#901
26.12.16, 16:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37981 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
goret6 писал(а): val1954 писал(а): goret6 писал(а): Цитата: «Люди в жилетах, готовились к эвакуации», — сказал источник. Почему перестали выходить на связь? Что могло произойти? Потому что нештатная ситуация возникла сразу же после взлёта. Но получается, что они какое то время ещё летели, на связь уже не выходили, но пассажиры готовились к эвакуации. Пассажиры могли готовиться к эвакуации, когда самолёт ударился о воду и (возможно) о дно. А могли надевать жилеты по команде экипажа.
Последний раз редактировалось val1954 26.12.16, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Sunburn
|
#902
26.12.16, 16:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): До Сирии гораздо больше. Маршрут: Адлер - Северный Кавказ - Каспий - Иран - Ирак - Сирия. Где-то опубликовано полетное задание?
|
|
|
|
val1954
|
#903
26.12.16, 16:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37981 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): val1954 писал(а): До Сирии гораздо больше. Маршрут: Адлер - Северный Кавказ - Каспий - Иран - Ирак - Сирия. Где-то опубликовано полетное задание? Да, стоит только немного погуглить. И включить голову - дозаправка не просто так была. И не просто так планировалась в Моздоке.
Последний раз редактировалось val1954 26.12.16, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Sunburn
|
#904
26.12.16, 16:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации. А ты привык звонить жене сразу? Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения. А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.
|
|
|
|
Игорь
|
#905
26.12.16, 16:40
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79423 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Sunburn писал(а): Игорь писал(а): Ибо, как я и сказал - сперва топливо расходуется из крыльевых баков. И это совершенно логично и очевидно - абсолютно всем, кроме форумных дочерей офицеров.
Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". Идиотина.Согласуясь с выдвинутыми тобой же предположениями он вылетел заправленный "под пробку".40 тонн без малого. До Сирии лету тонн на 9-10 не больше я думаю.А то может и меньше.Итого 25-30 тонн остаток от "под пробку". Вопрос.ГДЕ будут храниться эти 30 тонн если не в крыльях?в расходной+ одна цистерна что рядом с ней?Смотри собственную же схему,буратино Почему именно "под пробку" - зачем? Согласно твоим же расчетам, именно столько топлива и заправили - сколько надо на полет в Сирию и обратно, ну конечно с некоторым запасом - т.е. тонн всего 25 взяли. Из которых 6,6 тонны изначально заливается в бак 4 (в центроплане), 3,3 тонны - в бак (1) - да-да, тот самый расходный бак, тоже в центроплане. Т.е. изначально 10 тонн топлива находится в центроплане, 15 тонн находится в крыльях. До Сирии долетели - в крыльях примерно 5 тонн осталось. Дели на два крыла - всего по 2,5 тонны на крыло. А не "десятки тонн". Причем это топливо - в баках 2 - тех, что ближе к центроплану находятся. Ты утверждаешь, что имея по 2,5 тонны в баках 2 - самолет сажать нельзя, что ли? Не безумствуй, дочь офицера - скучно.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Последний раз редактировалось Игорь 26.12.16, 16:46, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
Sunburn
|
#906
26.12.16, 16:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Sunburn писал(а): val1954 писал(а): До Сирии гораздо больше. Маршрут: Адлер - Северный Кавказ - Каспий - Иран - Ирак - Сирия. Где-то опубликовано полетное задание? Да, стоит только немного погуглить. И включить голову - дозаправка не просто так была. И не просто так планировалась в Моздоке. Да я вижу.Ты нагуглил вон,молодец.Об ударе о дно.Воды разверзлись да?
|
|
|
|
Sunburn
|
#907
26.12.16, 16:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: Почему именно "под пробку" - где я такое утверждал - и зачем его так было бы заправлять - для полета в Сирию и обратно? Где утверждал? А это чьи слова?Твоей собаки? гражданский борт - который с полными баками вылетев из России может в Сирию слетать и обратно вернуться. (с) Источник: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи
|
|
|
|
val1954
|
#908
26.12.16, 16:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37981 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации. А ты привык звонить жене сразу? Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения. А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп. Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!
|
|
|
|
val1954
|
#909
26.12.16, 16:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37981 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Sunburn писал(а): val1954 писал(а): До Сирии гораздо больше. Маршрут: Адлер - Северный Кавказ - Каспий - Иран - Ирак - Сирия. Где-то опубликовано полетное задание? Да, стоит только немного погуглить. И включить голову - дозаправка не просто так была. И не просто так планировалась в Моздоке. Да я вижу.Ты нагуглил вон,молодец.Об ударе о дно.Воды разверзлись да? Пистта! Включай во всё голову. Длина самолёта 58, разма крыльев - 48, глубина моря - 25. Думай, блеать!
Последний раз редактировалось val1954 26.12.16, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#910
26.12.16, 16:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48043 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1263 раз.
|
val1954 писал(а): Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации. А ты привык звонить жене сразу? Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения. А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп. Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды! Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики?
|
|
|
|
Чупакабра
|
#911
26.12.16, 16:47
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики? они все сразу по чуть чуть.... но самалеты знають, ипа на работе крассворды часто разгадывають
_________________
|
|
|
|
val1954
|
#912
26.12.16, 16:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37981 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): val1954 писал(а): Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации. А ты привык звонить жене сразу? Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения. А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп. Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды! Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики? Мы просто умные, а ты - казламэ.
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#913
26.12.16, 16:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48043 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1263 раз.
|
val1954 писал(а): val1954 писал(а): Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации. А ты привык звонить жене сразу? Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения. А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп. Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды! Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики? Мы просто умные, а ты - казламэ.[/quote] Ты опять выиграл? Бггггг!
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#914
26.12.16, 16:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
МЧС: водолазы обнаружили в Черном море фюзеляж Ту-154
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Игорь
|
#915
26.12.16, 16:56
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79423 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Sunburn писал(а): Цитата: Почему именно "под пробку" - где я такое утверждал - и зачем его так было бы заправлять - для полета в Сирию и обратно? Где утверждал? А это чьи слова?Твоей собаки? гражданский борт - который с полными баками вылетев из России может в Сирию слетать и обратно вернуться. (с) Источник: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из СочиСчитай, что в баки изначально налито столько топлива, чтобы хватило на полет в Сирию и обратно, с запасом. Без дозаправки в Сирии. Причем, как это очевидно - в этом случае садиться "с десятками тонн топлива в крыльях", как это утверждал ты - вовсе необязательно. Еще вопросы, жалобы, предложения - будут, собака морского офицера?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Sunburn
|
#917
26.12.16, 16:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды! Если на доклад нету ни секунды то уже до сраки твои тягания штурвала и твои команды экипажу.А если судно слушается управления и (например) отказала гидравлика или не выходит стойка шасси то нужно доложить НЕМЕДЛЕННО.Таковы правила.А они писаны кровью как известно
|
|
|
|
val1954
|
#918
26.12.16, 17:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37981 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): val1954 писал(а): val1954 писал(а): Sunburn писал(а): Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения. А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп. Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды! Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики? Мы просто умные, а ты - казламэ. Ты опять выиграл? Бггггг! [/quote] Ежели ты чувствуешь, что закозлоблеял, то я выиграл. Вон, к примеру, Ямамото заглох. Он ничего лучше не придумал, как в нештатной ситуации схватиться за РЛЭ и звякнуть жене.
|
|
|
|
Sunburn
|
#919
26.12.16, 17:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Пистта! Включай во всё голову. Длина самолёта 58, разма крыльев - 48, глубина моря - 25. Думай, блеать! Ну положим не 25 а 50.Я не мерял конечно.Так писали.Поменялось что? Во вторых.Да хоть 15.Это тоже вода.И никакого удара о дно не будет.Будет падение на дно обломков.Ну если не называть ударом касание тонущего объекта
|
|
|
|
Молотов
|
#920
26.12.16, 17:04
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
val1954 писал(а): Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды! Там двое пилотов и штурман, может, еще и бортинженер. Есть кому и баран крутить, и диспетчеру жаловаться. Это если электричество не кончилось. На ТУ вроде как триммер руля высоты с электроприводом, кстати.
|
|
|
|
|
|