Автор |
|
вась вась
|
#1
10.12.16, 21:54
|
|
Регистрация: 24.03.2015 Сообщения: 3698 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
70 раз.
|
Отметим, что Ural - единственный продукт российского автомотостроения, который официально поставляется в Штаты. В России в товарной линейке завода представлено 7 моделей, 6 из которых - с коляской. Они продаются по стартовой цене от 584 000 до 674 000 рублей. https://news.rambler.ru/auto/3 ... ruto/
|
|
|
|
Sunburn
|
#4
11.12.16, 02:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
вась вась писал(а): кой. Они продаются по стартовой цене от 584 000 до 674 000 рублей. Это экспортная цена?Или на внутреннем рынке?
|
|
|
|
B&B
|
#6
11.12.16, 02:14
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
2015 Урал Турист Т - Цена: 584 000 руб. 2015 Урал СиТи - Цена: 614 000 руб. 2015 Урал Patrol - Цена: 659 000 руб. 2015 Урал Gear-Up - Цена: 665 000 руб. 2015 Урал Ретро - Цена: 674 000 руб. 2015 Урал Ретро M70 - Цена: 674 000 руб. 2015 Ретро Соло - Цена: 559 000 руб.
и для сравнения
УАЗ Хантер Классик - от 589 000руб. от 409 000 руб. УАЗ ХАНТЕР Победная серия от 649 990руб. от 459 990 руб.* УАЗ ХАНТЕР ТРОФИ от 649 990руб. от 459 990 руб.*
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
Sunburn
|
#8
11.12.16, 02:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
B&B писал(а): 2015 Урал Турист Т - Цена: 584 000 руб. 2015 Урал СиТи - Цена: 614 000 руб. 2015 Урал Patrol - Цена: 659 000 руб. 2015 Урал Gear-Up - Цена: 665 000 руб. 2015 Урал Ретро - Цена: 674 000 руб. 2015 Урал Ретро M70 - Цена: 674 000 руб. 2015 Ретро Соло - Цена: 559 000 руб. .* Оbъебенеть. нашт мотостроители в своей паскудной наглой алчности недалече ушли от автомобилестроителей.те за свои волокуши калины-малины-приоры скоро "лимонные" ценники поставят.А эти туда же.За этот хлам с наклейкой "ретро" вламывают десятку убитых енотов. Скоро производители кальсон и старушечьих панталон на Авито заломят за них цену как за бензопилу "Штиль".Урроды
|
|
|
|
Варвар
|
#9
11.12.16, 02:47
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Это же вроде был немецкий мотоцикл, и завод после войны прибрали. Так на этом заделе и держится. Свои то мотоциклы в СССР были, мягко говоря, - отстой
|
|
|
|
шумелка мыш
|
#10
11.12.16, 03:49
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2519 Откуда: да... я с урала Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
С началом Отечественной войны разработка и выпуск мотоциклов активизировались, однако после того, как Москва оказалась на осадном положении, Московский мотоциклетный завод, а также цеха по производству мотоциклов ЗИСа и КИМа, срочно перевезли в г. Ирбит Свердловской области, куда отправились и специалисты из разных городов. Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) разместился на месте бывшего пивоваренного завода, в наследство от которого осталось весьма скромное производственное оснащение. Положение осложняло и то, что помещения пивзавода оказались непригодны для производства мотоциклов, а расстояние от завода до железнодорожной станции, куда привозили комплектующие, составляло целых 4 км. Однако, ценой неимоверных усилий, в феврале 1942-го года с конвейера ИМЗ сошла первая партия мотоциклов М-72. Несмотря на то что после разгрома немцев под Москвой стало возможным возвращение специалистов и оборудования в столицу, Совнарком принял решение оставить завод в городе Ирбите и поручил предприятию выпускать 15 тысяч мотоциклов в год. Этот план удалось реализовать только после войны, а в 1943-м году на фронт была отправлена первая колонна из более ста мотоциклов М-72.
После окончания войны на заводе мотоциклов в Ирбите начали внедрять в жизнь план генерального развития, который включал в себя, в частности, строительство новых цехов и улучшение технического оснащения завода. Все это поспособствовало тому, что в 1950-м году был выпущен 30-тысячный мотоцикл, и в эти же годы завод начал активно поставлять продукцию для нужд народного хозяйства. В 1953-м году мотоциклы тяжелого класса появились в массовой продаже и одновременно начали отправляться на экспорт в страны Восточной Европы, которые закупали мотоциклы с коляской для нужд полиции и армии. В 60-х годах, помимо мотоцикла М-72, были выпущены и другие модели – мотоциклы М-52 и M-61. Дорожный мотоцикл Урал М-52 был оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см и мощностью 24 л.с. Мотоцикл развивал скорость 110 км/час и был предназначен, скорее, для скоростной езды по асфальту, хотя наибольший спрос сохранялся на модели с внедорожными характеристиками. Конструкторы завода учли это при выпуске следующей модели – M-61. Мотоцикл Урал M-61 был выполнен на той же ходовой части, что М-72 и М-52, но эта модель с двигателем объемом 650 куб. см и мощностью 28 л.с. уже больше подходила для езды по сельским дорогам.
_________________ однажды ты проснешься и поймешь все что было - это сон наша родина - СССР
|
|
|
|
октоген
|
#11
11.12.16, 04:07
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
По сравнению с Ямахой R-1 Урал-это даже не каменный век. А что-то доавстралопитековое.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
шумелка мыш
|
#12
11.12.16, 04:12
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2519 Откуда: да... я с урала Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
В настоящее время мотоциклы «Урал» производятся небольшими партиями и идут преимущественно на экспорт в США и Европу, Новую Зеландию, Австралию и Китай. Наибольшей популярностью пользуются мотоциклы Урал с коляской и знаменитый уральский «Волк», который высоко оценили даже на родине чопперов в США. Однако самые преданные поклонники легендарных мотоциклов Ирбитского завода не за океаном, а здесь, в России, и для многих из них «Урал» по-прежнему считается уникальным и единственным в своем роде.
_________________ однажды ты проснешься и поймешь все что было - это сон наша родина - СССР
|
|
|
|
voleg5
|
#13
11.12.16, 04:19
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
октоген писал(а): По сравнению с Ямахой R-1 Урал-это даже не каменный век. А что-то доавстралопитековое. да это мезозой вааще ...я понимаю, что есть любители трахать экспонаты из кунсткамер, но эт всё ж отклонение.
|
|
|
|
Меркурий
|
#14
11.12.16, 04:48
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12333 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
октоген писал(а): По сравнению с Ямахой R-1 Урал-это даже не каменный век. А что-то доавстралопитековое. Это мотоциклы из разных пользовательских ниш. Это как сравнивать Джип Рэнглер с японскими косоглазыми легковушками. Урал происходит от немецких мотоциклов 30-х годов. И до сих пор сохранил их внешние черты. Тем и ценится, надо полагать. В США такой стиль на самом деле достаточно популярен. Нужно понимать психологию американцев, которая в большой степени происходит от культуры переселенцев, в которой ценится простая целесообразность, исконность, этакий суровый "rustic" стиль. Чтобы всё было просто, крепко и надежно. А не прилизанно-гладко.
|
|
|
|
Вертолётчик
|
#15
11.12.16, 05:00
|
|
Участник |
|
Регистрация: 26.11.2014 Сообщения: 1824 Откуда: Приморье РФ Благодарил (а):
364 раз.
Поблагодарили:
147 раз.
|
Варвар писал(а): Свои то мотоциклы в СССР были, мягко говоря, - отстой Ну, не знаю... Видимо, мне повезло. На окончание 10- го класса родители подарили мне "Восход- 3М". Купили соски(дкой)- он полтора года стоял на открытой площадке, под дождямиснегами. Неделю мы с папиком его отмывали отчищали и после этого я благополучно гонзал на нём два года, пока не разбился. Меня врачи отремонтировали а вот "Восхонду" спасти не удалось.
|
|
|
|
sanches1972
|
#16
11.12.16, 06:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 22266 Откуда: РОССИЯ Благодарил (а):
9298 раз.
Поблагодарили:
1231 раз.
|
шумелка мыш писал(а): В настоящее время мотоциклы «Урал» производятся небольшими партиями и идут преимущественно на экспорт в США и Европу, Новую Зеландию, Австралию и Китай. Я если честно удивлен но факт покупают. voleg5 писал(а): ну ахренеть, а на ишаке она ездить не пробовала? Вот и спроси у нее сам. До меня ты че докопался.
_________________ Украина = Антироссия, а украинство = русофобия
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#18
11.12.16, 07:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Ну да, конечно... Куда там ихнему Харлею, до нашего Урала.)))
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Вертолётчик
|
#20
11.12.16, 08:26
|
|
Участник |
|
Регистрация: 26.11.2014 Сообщения: 1824 Откуда: Приморье РФ Благодарил (а):
364 раз.
Поблагодарили:
147 раз.
|
колобок писал(а): самым популярным в Сибири был "Минск" Решительным образом соглашусь. Я на нём учился. К нему тоже нареканий не было. А потом появился ИЖ Юпитер... циферку не помню... двухцилиндровый. Вот в нем постоянно что-то ломалось. Но апофеозом моей мотожизни стал внедорожник "Тула". Вот где настоящая ебля с пляской. За династартер я разработчиков бы из рогатки расстрелял...
|
|
|
|
|
|