Автор |
|
Москаль з Батькiвщины
|
#1
09.12.16, 13:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18170 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
"Урал" – это фактически единственный российский производитель, транспортные средства которого официально продаются в США, а большая часть продукции (до 97%) идет на экспорт. А сегодня мы поговорим о том, как освещает российские мотоциклы американская пресса. Недавно в руки журналистов из США попал обновлённый мотоцикл с коляской Ural Gear Up Sahara. Что же так удивило журналистку? По словам Эллиот, невероятная харизма, исходящая от этой техники. Как поясняет американка, ни один другой мотоцикл или автомобиль, на котором она ездила за последний год, не вызывал столько улыбок окружающих и поднятых вверх больших пальцев. Удивительно, но в очень похожем ключе продукцию Ирбитского мотоциклетного завода оценил и другой журналист из издания Los Angeles Times Чарльз Флеминг, автор статьи с заголовком "Вас заметят из-за третьего колеса". "За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал "Урал". Хотите найти новых друзей? Просто купите "Урал", и идите, покатайтесь", — написал он. Откуда же берется такая реакция? Возможно, дело во внешнем виде "Урала" и его технике? По крайней мере, американцы уверены, что секрет именно в этом. "Все мотоциклы "Урал" приводятся в движение четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров, мощностью 41 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Эти мотоциклы выглядят как винтажные байки, звучат как винтажные байки и едут точно так же. Они неповоротливые, топорные, тяжелые и еще и медленные. И это невероятно круто!", — отмечает Флеминг. "Не рассчитывайте разогнаться быстрее 110 км/ч, и не покупайте его, если вам нужен маленький и легкий мотоцикл, — вторит Флемингу Ханна Элиот. — Но если вам нужна техника, способная ехать при любой погоде, техника, на которой можно ездить с вашей собакой (или, если вам нужно вытянуть правую ногу), или вы просто хотите говорить с соседями чаще, не прикладывая к этому никаких усилий, этот мотоцикл для вас", — добавляет она. Любопытно, что одновременно американские журналисты признают, что управлять Ural Gear Up Sahara не так уж и просто, как может показаться со стороны. "Уралы" грузные, весят более 330 кг, без топлива в баке и пассажира в коляске. Ездить на них по прямой ровной дороге не трудно (Хотя к торможению без системы ABS надо привыкнуть). А вот на любой другой поверхности, а также в поворотах, эта задача уже напоминает спортивные упражнения", — поясняет Флеминг. Кстати, журналист отмечает, что с особенностью управляемости "Урала" был связан один интересный курьез. "Однажды в крутом правом повороте я почувствовал, что колесо коляски оторвалось от поверхности, и поднялось в воздух. Это – то, что любители трюков называют "Поднять люльку". Такая ситуация с вами не произойдет, если в коляске будет лежать что-то тяжелое. Именно поэтому некоторые бывалые пользователи "Урала" кладут туда шлакоблок или мешок с песком, когда едут одни", - написал Флеминг. Совпадение или нет, но в конце октября 2016 года Ирбитский мотоциклетный завод выпустил даже специальный видеоролик на английском языке, в котором в шуточной форме рассказывалось, как правильно ездить на мотоцикле с коляской. Win Friends and Influence People With a 2017 Ural Sahara Motorcycle The newest model of the classic sidecar motorcycle will draw admirers as you pass, and it'll please your passenger, too. by Hannah Elliott https://www.bloomberg.com/news ... cycle
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
steevie_g
|
#2
09.12.16, 13:41
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18203 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
Москаль з Батькiвщины писал(а): "Урал" – это фактически единственный российский производитель Не фактически, а единственный. ИжМото обанкротили лет 10 назад, Ковров китайские собирает. Минск свое делает, но это Минск.
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#3
09.12.16, 13:48
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Был хороший мотоцикл Днепр, выпускался в Киеве, но завод помер, как и все на Украине
|
|
|
|
Жан ду-ду
|
#4
09.12.16, 13:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8446 Откуда: РяZань Благодарил (а):
123 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Летчик-налетчик писал(а): Был хороший мотоцикл Днепр, выпускался в Киеве, но завод помер, как и все на Украине Днепры даже были с приводом на колесо коляски и задней передачей.
|
|
|
|
vs773
|
#5
09.12.16, 14:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79314 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
были у отца в деревне и днепр и урал, я их особо не различал. Было мне лет 12-13 когда сел за руль, в 15-16 был уже асом на этих вездеходах. Поднять коляску, на скорости четко зайти в поворот.... да нет там таких проблем, разве что если только только начал ездить, но в этом случае и велосипед ни чем не лучше.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
steevie_g
|
#6
09.12.16, 14:14
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18203 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
|
|
|
Far East
|
#7
09.12.16, 14:30
|
|
Белый и пушистый |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26894 Откуда: ДВРФ Благодарил (а):
745 раз.
Поблагодарили:
711 раз.
|
steevie_g писал(а): Летчик-налетчик писал(а): о завод помер, как и все на Украине Сайт есть, может не помер? http://www.kmz.com.ua/producti ... ly/39Это прикол? Контакты ЧАО «Киевский мотоциклетный завод» 04119, г. Киев, Украина ул. Семьи Хохловых, 8
|
|
|
|
Терней
|
#8
09.12.16, 14:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
Вроде раньше был и Львовский Мотозавод (ЛМЗ)?
|
|
|
|
Bahadyr Tumehn
|
#10
09.12.16, 15:42
|
|
Регистрация: 19.11.2016 Сообщения: 282 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Far East писал(а): steevie_g писал(а): Летчик-налетчик писал(а): о завод помер, как и все на Украине Сайт есть, может не помер? http://www.kmz.com.ua/producti ... ly/39Это прикол? Контакты ЧАО «Киевский мотоциклетный завод» 04119, г. Киев, Украина ул. Семьи Хохловых, 8 В чем прикол? Хохловы - брат и сестра, подпольщики, погибли в гестапо в1942. А ЧАО КМЗ - оно да, существует, Зарабатывает га сдаче цехов в аренду под склады и офисы. Название к деятельности отношения никак не имеет.
|
|
|
|
Far East
|
#11
09.12.16, 15:47
|
|
Белый и пушистый |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26894 Откуда: ДВРФ Благодарил (а):
745 раз.
Поблагодарили:
711 раз.
|
Bahadyr Tumehn писал(а): А ЧАО КМЗ - оно да, существует Это знак свыше.
|
|
|
|
sturm
|
#12
09.12.16, 15:49
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом (Киевский мотоциклетный завод был создан на основании Постановления Совета народных комиссаров СССР № 2435-652/C от 21 сентября 1945 года и приказа Народного Комиссара среднего машиностроения СССР за № 362/С от 26 сентября 1945 года на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Шевченковском районе города Киева по улице Кагатная, 8 в настоящее время улица Семьи Хохловых.). Выпускались модификации с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ-9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматическим опережением зажигания. Выпускались модели как с раздельными сидениями, так и со сплошными. Так же в середине 90-х завод начал выпускать мотоциклы с передними пружинно-рычажными вилками (по аналогии с УРАЛ-Турист пр-ва ИМЗ В настоящее время производство мотоциклов полностью прекращено,завод перепрофилируют в бизнес-центр,оборудование режут и сдают в металлолом.
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
steevie_g
|
#13
09.12.16, 17:17
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18203 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
sturm писал(а): Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом Погуглил тут чуть чуть. Оказывается и Урал, и Днепр потомки М-72 (цельнотянутого БМВ), выпускавшегося под эгидой ГАБТУ как бронетехника до середины 50-х и в частные руки не продававшегося. И делали этот М-71 в Москве, Ирбите, Киеве, Горьком и Ленинграде.
|
|
|
|
Авраам
|
#14
09.12.16, 17:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Я в юности проходил практику на мотоциклетном заводе на Сырце. Романтика. Мы работали в цеху предпродажной подготовки. Набрался я там краски всякой и ключей для хозяйства. А потом приезжал Балканкар, мы цепляли мотыки один за другой -и гасали по всем цехам за рулём, перегоняя в магазин. Тока мотоциклы эти содраны с немецкого БМВ выпуска ещё 40-х годов, трофейные.
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
sturm
|
#15
09.12.16, 17:25
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
жидобандери пущай на волах теперь волають..........без матацыклив хехе
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Zritel show
|
#16
09.12.16, 18:27
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
sturm писал(а): жидобандери пущай на волах теперь волають..........без матацыклив хехе А шо тут плохого, у вола полный привод, экологичный выхлоп и почти локомотивный гудок.
|
|
|
|
Сергий Харченко
|
#18
09.12.16, 19:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 30.08.2014 Сообщения: 18811 Откуда: Харьков, РИ Благодарил (а):
608 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Авраам писал(а): Мы работали в цеху предпродажной подготовки. Набрался я там краски всякой и ключей для хозяйства. и ты же выступаешь за СССР? это чтобы и дальше воровать? Иначе я не понимаю.
|
|
|
|
Yves
|
#19
09.12.16, 19:19
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Летчик-налетчик писал(а): Был хороший мотоцикл Днепр, выпускался в Киеве, но завод помер, как и все на Украине Никогда! никогда их мотоциклы не были хорошими.
|
|
|
|
|
|