Муравьедъ писал(а):
Эти самолёты не русские. Они иностранные отечественной сборки отвёрточной.
Ну да, ну да...
В общем виде схема "отвёрточной сборки" выглядит следующим образом:
1. Филиал ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск)
производит детали и агрегатную сборку отсеков Ф1, Ф5, Ф6 и оперения. 2. ОАО «ВАСО» (Воронеж)
изготавливает изделия из полимерных композиционных материалов.3. Филиал ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)
производит детали и осуществляет сборку отсеков Ф2, центроплана Ф3, Ф4 и монтаж систем. А также изготавливает детали и осуществляет агрегатную сборку ОТК (отъемной части крыла) с пилоном и механизацией)4. Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО «ГСС» (КнАФ)
осуществляет сборку фюзеляжа и окончательную сборку (стыковка с ОЧК, установка и отработка систем)5. ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) у
станавливает интерьер.6. ОАО «Спектр-Авиа» (Ульяновск)
осуществляет покраску воздушных судов.7. В Жуковском (Московская область) проводятся наземные и летные испытания, наземная доводка ВС и передача заказчику.