Banggood WW

На железной дороге в обход Украины завершено возведение земляного полотна


 [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Поезда по железной дороге в обход Украины обещали пустить в августе

Первые поезда с людьми и грузами пойдут по железной дороге в обход Украины 15 августа, сообщил замминистра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.

Он совершает рабочую поездку в Воронежскую область для контроля за ходом строительства объекта, передает ТАСС.
«Железнодорожное сообщение на участке Журавка-Миллерово будет открыто уже 15 августа 2017 года. В этот день по этой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами», - сказал Булгаков.

«Таким образом, - подчеркнул он, - поставленная президентом России задача по строительству железной дороги Железнодорожными войсками и ОАО «РЖД» будет выполнена досрочно, более чем на год до установленного срока».

Булгаков сообщал, что на участке предстоит построить шесть новых станций и реконструировать две уже существующие.

Напомним, РЖД и Минобороны 25 июня 2015 года заключили договор о строительстве железной дороги между Воронежской и Ростовской областями в обход территории Украины. При этом еще 25 апреля 2015 года стало известно, что Железнодорожные войска начали строительство.

http://www.vzglyad.ru/news/201 ... .html

Как у нас любят рапортовать о том, что будет, и как не любят говорить о том, что есть.
Откройте инет и посмотрите любые новости.

А что собсно не так?

Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны РФ привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Работы организовали в две смены, и с самого начала они ведутся с опережением графика. Люди ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.
Быстрый темп строительства дороги замминистра объясняет высоким уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. Другой причиной является высокая производительность труда и ответственность офицеров. Далее: https://news.rambler.ru/world/ ... ylink

Чей Донбасс, ублюдок в погонах?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Профиль писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Поезда по железной дороге в обход Украины обещали пустить в августе

Первые поезда с людьми и грузами пойдут по железной дороге в обход Украины 15 августа, сообщил замминистра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.

Он совершает рабочую поездку в Воронежскую область для контроля за ходом строительства объекта, передает ТАСС.
«Железнодорожное сообщение на участке Журавка-Миллерово будет открыто уже 15 августа 2017 года. В этот день по этой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами», - сказал Булгаков.

«Таким образом, - подчеркнул он, - поставленная президентом России задача по строительству железной дороги Железнодорожными войсками и ОАО «РЖД» будет выполнена досрочно, более чем на год до установленного срока».

Булгаков сообщал, что на участке предстоит построить шесть новых станций и реконструировать две уже существующие.

Напомним, РЖД и Минобороны 25 июня 2015 года заключили договор о строительстве железной дороги между Воронежской и Ростовской областями в обход территории Украины. При этом еще 25 апреля 2015 года стало известно, что Железнодорожные войска начали строительство.

http://www.vzglyad.ru/news/201 ... .html

Как у нас любят рапортовать о том, что будет, и как не любят говорить о том, что есть.
Откройте инет и посмотрите любые новости.

А что собсно не так?

Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны РФ привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Работы организовали в две смены, и с самого начала они ведутся с опережением графика. Люди ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.
Быстрый темп строительства дороги замминистра объясняет высоким уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. Другой причиной является высокая производительность труда и ответственность офицеров. Далее: https://news.rambler.ru/world/ ... ylink

Чей Донбасс, ублюдок в погонах?
Вы на аватарке изображены в погонах? Мне нравится Ваша самокритичность.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Да историю я зная не хуже тебя, учил, что "русскими" землями были и азиатские республики, и Финляндия, и Польша, и Аляска, и даже нынешний штат Калифорния. Это ты иди учись. С чего ты взял, Что на украине живут не потомки наших предков? Они ничуть не меньшне русские, чем ты. Они сделали выбор, решили жить от нас отдельно, забрали свою часть наследства и пошли с барабаном... Живущие на Украине имеют на ту территорю прав гораздо больше, чем ты или я, они такие же наследники. Как хотят, так пусть и живут. А мы их будем 3,14здить, если вздумают нам мешать жить.


Чей Донбасс, ублюдок в погонах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Поезда по железной дороге в обход Украины обещали пустить в августе

Первые поезда с людьми и грузами пойдут по железной дороге в обход Украины 15 августа, сообщил замминистра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.

Он совершает рабочую поездку в Воронежскую область для контроля за ходом строительства объекта, передает ТАСС.
«Железнодорожное сообщение на участке Журавка-Миллерово будет открыто уже 15 августа 2017 года. В этот день по этой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами», - сказал Булгаков.

«Таким образом, - подчеркнул он, - поставленная президентом России задача по строительству железной дороги Железнодорожными войсками и ОАО «РЖД» будет выполнена досрочно, более чем на год до установленного срока».

Булгаков сообщал, что на участке предстоит построить шесть новых станций и реконструировать две уже существующие.

Напомним, РЖД и Минобороны 25 июня 2015 года заключили договор о строительстве железной дороги между Воронежской и Ростовской областями в обход территории Украины. При этом еще 25 апреля 2015 года стало известно, что Железнодорожные войска начали строительство.

http://www.vzglyad.ru/news/201 ... .html

Как у нас любят рапортовать о том, что будет, и как не любят говорить о том, что есть.
Откройте инет и посмотрите любые новости.

А что собсно не так?

Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны РФ привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Работы организовали в две смены, и с самого начала они ведутся с опережением графика. Люди ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.
Быстрый темп строительства дороги замминистра объясняет высоким уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. Другой причиной является высокая производительность труда и ответственность офицеров. Далее: https://news.rambler.ru/world/ ... ylink
Я очень хорошо знаю эти опережения графика ещё по СССР. График - это бумага, она вытерпит всё. В реале зачастую вместо работы сдаётся халтура, которая либо нашпигована недоделками по части основных или вспомогательных сооружений, либо ваще отсутствием всего, кроме километража. Через несколько лет начинается кап ремонт, но это уже неибёт бравых рапортовальщиков в погонах, жаждных до звёздочек и цацок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48133
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
val1954
Цитата:
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Поезда по железной дороге в обход Украины обещали пустить в августе

Первые поезда с людьми и грузами пойдут по железной дороге в обход Украины 15 августа, сообщил замминистра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.

Он совершает рабочую поездку в Воронежскую область для контроля за ходом строительства объекта, передает ТАСС.
«Железнодорожное сообщение на участке Журавка-Миллерово будет открыто уже 15 августа 2017 года. В этот день по этой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами», - сказал Булгаков.

«Таким образом, - подчеркнул он, - поставленная президентом России задача по строительству железной дороги Железнодорожными войсками и ОАО «РЖД» будет выполнена досрочно, более чем на год до установленного срока».

Булгаков сообщал, что на участке предстоит построить шесть новых станций и реконструировать две уже существующие.

Напомним, РЖД и Минобороны 25 июня 2015 года заключили договор о строительстве железной дороги между Воронежской и Ростовской областями в обход территории Украины. При этом еще 25 апреля 2015 года стало известно, что Железнодорожные войска начали строительство.

http://www.vzglyad.ru/news/201 ... .html
Как у нас любят рапортовать о том, что будет, и как не любят говорить о том, что есть.
Откройте инет и посмотрите любые новости.

А что собсно не так?

Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны РФ привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Работы организовали в две смены, и с самого начала они ведутся с опережением графика. Люди ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.
Быстрый темп строительства дороги замминистра объясняет высоким уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. Другой причиной является высокая производительность труда и ответственность офицеров. Далее: https://news.rambler.ru/world/ ... ylink
Я очень хорошо знаю эти опережения графика ещё по СССР. График - это бумага, она вытерпит всё. В реале зачастую вместо работы сдаётся халтура, которая либо нашпигована недоделками по части основных или вспомогательных сооружений, либо ваще отсутствием всего, кроме километража. Через несколько лет начинается кап ремонт, но это уже неибёт бравых рапортовальщиков в погонах, жаждных до звёздочек и цацок.


Ну то есть, как оно на самом деле ты понятия не имеешь, но пукнуть обязан.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954
Цитата:
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
А что собсно не так?

Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны РФ привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Работы организовали в две смены, и с самого начала они ведутся с опережением графика. Люди ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.
Быстрый темп строительства дороги замминистра объясняет высоким уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. Другой причиной является высокая производительность труда и ответственность офицеров. Далее: https://news.rambler.ru/world/ ... ylink
Я очень хорошо знаю эти опережения графика ещё по СССР. График - это бумага, она вытерпит всё. В реале зачастую вместо работы сдаётся халтура, которая либо нашпигована недоделками по части основных или вспомогательных сооружений, либо ваще отсутствием всего, кроме километража. Через несколько лет начинается кап ремонт, но это уже неибёт бравых рапортовальщиков в погонах, жаждных до звёздочек и цацок.


Ну то есть, как оно на самом деле ты понятия не имеешь, но пукнуть обязан.
хорёк вульгарис белокондомус по-другому не может

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
А что собсно не так?

Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны РФ привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Работы организовали в две смены, и с самого начала они ведутся с опережением графика. Люди ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.
Быстрый темп строительства дороги замминистра объясняет высоким уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. Другой причиной является высокая производительность труда и ответственность офицеров. Далее: https://news.rambler.ru/world/ ... ylink
Я очень хорошо знаю эти опережения графика ещё по СССР. График - это бумага, она вытерпит всё. В реале зачастую вместо работы сдаётся халтура, которая либо нашпигована недоделками по части основных или вспомогательных сооружений, либо ваще отсутствием всего, кроме километража. Через несколько лет начинается кап ремонт, но это уже неибёт бравых рапортовальщиков в погонах, жаждных до звёздочек и цацок.[/quote][/spoiler]

Ну то есть, как оно на самом деле ты понятия не имеешь, но пукнуть обязан.[/quote]
Я вижу, что люди не изменились - жажда наживы, звёздочек, хабарсво лишь многократно усилились. Как пример напомню тебе, несмышлёнышу, как во Владивостоке обрушился участок автотрассы, построенной к саммиту АТЭС и ведущей от аэропорта к месту проведения саммита на острове Русский? А может тебе ещё показать трассу "Амур", где Вован проехался на жёлтой Калине? Поверь - от неё почти ничего уже не осталось.
так что включай во всё голову!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48133
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954
Как у нас любят рапортовать о том, что будет, и как не любят говорить о том, что есть.
Откройте инет и посмотрите любые новости.

А что собсно не так?

Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны РФ привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Работы организовали в две смены, и с самого начала они ведутся с опережением графика. Люди ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.
Быстрый темп строительства дороги замминистра объясняет высоким уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. Другой причиной является высокая производительность труда и ответственность офицеров. Далее: https://news.rambler.ru/world/ ... ylink
Я очень хорошо знаю эти опережения графика ещё по СССР. График - это бумага, она вытерпит всё. В реале зачастую вместо работы сдаётся халтура, которая либо нашпигована недоделками по части основных или вспомогательных сооружений, либо ваще отсутствием всего, кроме километража. Через несколько лет начинается кап ремонт, но это уже неибёт бравых рапортовальщиков в погонах, жаждных до звёздочек и цацок.[/quote]


Ну то есть, как оно на самом деле ты понятия не имеешь, но пукнуть обязан.[/quote]
Я вижу, что люди не изменились - жажда наживы, звёздочек, хабарсво лишь многократно усилились. Как пример напомню тебе, несмышлёнышу, как во Владивостоке обрушился участок автотрассы, построенной к саммиту АТЭС и ведущей от аэропорта к месту проведения саммита на острове Русский? А может тебе ещё показать трассу "Амур", где Вован проехался на жёлтой Калине? Поверь - от неё почти ничего уже не осталось.
так что включай во всё голову![/quote]

И что ты видишь в строительстве этой железной дороги, о которой идет речь? К чему твои опусы про сроки, графики и т.д., если ты ни сном, ни духом об этой теме и что там на самом деле происходит? Как всегда, не читал но пукнуть обязан, осуждаю (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954
Как у нас любят рапортовать о том, что будет, и как не любят говорить о том, что есть.
Откройте инет и посмотрите любые новости.

А что собсно не так?

Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны РФ привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Работы организовали в две смены, и с самого начала они ведутся с опережением графика. Люди ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.
Быстрый темп строительства дороги замминистра объясняет высоким уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. Другой причиной является высокая производительность труда и ответственность офицеров. Далее: https://news.rambler.ru/world/ ... ylink
Я очень хорошо знаю эти опережения графика ещё по СССР. График - это бумага, она вытерпит всё. В реале зачастую вместо работы сдаётся халтура, которая либо нашпигована недоделками по части основных или вспомогательных сооружений, либо ваще отсутствием всего, кроме километража. Через несколько лет начинается кап ремонт, но это уже неибёт бравых рапортовальщиков в погонах, жаждных до звёздочек и цацок.


Ну то есть, как оно на самом деле ты понятия не имеешь, но пукнуть обязан.[/quote]
Я вижу, что люди не изменились - жажда наживы, звёздочек, хабарсво лишь многократно усилились.Как пример напомню тебе, несмышлёнышу, как во Владивостоке обрушился участок автотрассы, построенной к саммиту АТЭС и ведущей от аэропорта к месту проведения саммита на острове Русский? А может тебе ещё показать трассу "Амур", где Вован проехался на жёлтой Калине? Поверь - от неё почти ничего уже не осталось.
так что включай во всё голову![/quote]

И что ты видишь в строительстве этой железной дороги, о которой идет речь? К чему твои опусы про сроки, графики и т.д., если ты ни сном, ни духом об этой теме и что там на самом деле происходит? Как всегда, не читал но пукнуть обязан, осуждаю (с)[/quote]
Там. это. наверху красненьким.
Эта ж/д с бравым рапортёрством о досрочном выполнении далеко ещё не сданного объекта - самое настоящее фуфлогонство с целью получения лычек и званий. С какого йуха надо орать, что "Мы выполним работу досрочно?". Ты бля выполни - потом доложи.
Ты что-то не догоняешь в этой жизни?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
val1954 писал(а):
Ты бля выполни - потом доложи.
Ты что-то не догоняешь в этой жизни?

если он так сделает, то вы, белокондомы хомяки Онального, будете визжать почему не докладывают о ходе строительства. Твари.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Из Москвы в Ростов поезд часть пути идет по УА. Скоро такого не будет. Одобряю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48133
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
val1954
Цитата:
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
[spoiler=val1954]Как у нас любят рапортовать о том, что будет, и как не любят говорить о том, что есть.
Откройте инет и посмотрите любые новости.

А что собсно не так?

Ранее Дмитрий Булгаков рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны РФ привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов.

Работы организовали в две смены, и с самого начала они ведутся с опережением графика. Люди ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов.
Быстрый темп строительства дороги замминистра объясняет высоким уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава. Другой причиной является высокая производительность труда и ответственность офицеров. Далее: https://news.rambler.ru/world/ ... ylink
Я очень хорошо знаю эти опережения графика ещё по СССР. График - это бумага, она вытерпит всё. В реале зачастую вместо работы сдаётся халтура, которая либо нашпигована недоделками по части основных или вспомогательных сооружений, либо ваще отсутствием всего, кроме километража. Через несколько лет начинается кап ремонт, но это уже неибёт бравых рапортовальщиков в погонах, жаждных до звёздочек и цацок.


Ну то есть, как оно на самом деле ты понятия не имеешь, но пукнуть обязан.
Я вижу, что люди не изменились - жажда наживы, звёздочек, хабарсво лишь многократно усилились.Как пример напомню тебе, несмышлёнышу, как во Владивостоке обрушился участок автотрассы, построенной к саммиту АТЭС и ведущей от аэропорта к месту проведения саммита на острове Русский? А может тебе ещё показать трассу "Амур", где Вован проехался на жёлтой Калине? Поверь - от неё почти ничего уже не осталось.
так что включай во всё голову![/quote]

И что ты видишь в строительстве этой железной дороги, о которой идет речь? К чему твои опусы про сроки, графики и т.д., если ты ни сном, ни духом об этой теме и что там на самом деле происходит? Как всегда, не читал но пукнуть обязан, осуждаю (с)[/quote]
Там. это. наверху красненьким.
Эта ж/д с бравым рапортёрством о досрочном выполнении далеко ещё не сданного объекта - самое настоящее фуфлогонство с целью получения лычек и званий. С какого йуха надо орать, что "Мы выполним работу досрочно?". Ты бля выполни - потом доложи.
Ты что-то не догоняешь в этой жизни?[/quote][/spoiler]

Это ты гонишь, на пустом месте какую то куету выдумываешь, не имя понятия как и что строится, по каким графикам, с каким опережением и т.д. Действительно, лишь бы пукнуть жиденько на пустм месте.

   
  
    
 [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5




[ Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : Off ]