Автопром СССР-России — неизданное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор  
#1  Сообщение 24.11.16, 00:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12258
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Больше ста фото
1. Раф — Стиль (Реанимация)
Изображение
2. ЛуАЗ работал над советским вариантом «Унимога»
Изображение
3. ИЖ планировал выпускать и мини-вен
Изображение
Изображение
5. Иж мини вэн в металле
Изображение
6. Иж-минивэн
Изображение
7. Урал работал над роторно-поршневым мотоциклом
Изображение
8. Приборная Урала
Изображение
9. ЗАЗ работал над спорт-купе ЗАЗ 1104
Изображение
10. На смену 412 должна была прийти новая модель Москвич 3-5-5
Изображение
11. Предыдущая модель не прошла испытания и была сильно изменения. Москвич 3-5-6 был рекомендован к производству, но отказались, из-за перехода автопрома на передний привод
Изображение
12. Москвич 3-5-6 должен был стать 2-й серийной машиной. где планировалось устанавливать АКПП. Первая попытка с ГАЗ 21 оказалась неудачной из-за отсутствия масла для гидравлики АКПП.
Изображение
13. АЗЛК навязали дизайн 2141, но они пытались предложить свой, правда безуспешно Москвич С-1
Изображение
14. Так должен был выглядеть модернизированный Москвич 401
Изображение
15. В создании микроавтобуса для народного хозяйства СССР участвовал и АЗЛК Москвич 9
Изображение
16. Параллельно с ВАЗом, над полноприводном авто, работали в АЗЛК 415 и
Изображение
17. — ИЖ авто 4х4 ИЖ 14
Изображение
18. Над инвалидной коляской работал не только НАМИ, чьи машины потом и пошли в продажу, но и ГАЗ. И авто инвалида из «Приключения Шурика» могло выглядеть и так
Изображение
19. Первая попытка облагородить ГАЗ 24 предпринято было еще в 1973 году
Изображение
20. Вторая попытка сделать фейслифтинг был предпринят в 1982. Но пошла другая машина, а наработка была использована для ГАЗ 3102
Изображение
21. ГАЗ на воздушной подушке, фары заимствованы у «Чайки 13»
Изображение
22. Для выживания в рыночных условиях ГАЗ разработал пикап «Атаман»
Изображение
23. Еще одна попытка сменить 24 — ГАЗ 3104
Изображение
24. Последняя попытка сменить 24 — ГАЗ 3115
Изображение
25. ГАЗ 3106
Изображение
26. КамАЗ 5315
Изображение
27. КАВЗ 3276
Изображение
28. КрАЗ 6305
Изображение
29. КрАЗ 6318
Изображение
30. ЛАЗ Украина 1
Изображение
31. Салон ЛАЗ Украина 1
Изображение
32. МАЗ 520
Изображение
33. ПАЗ 7920
Изображение
34. ПАЗ -Турист, на автобусной выставке в Брюсселе получил золотую медаль в своем классе
Изображение
35. УАЗ 452 3х3
Изображение
36. УАЗ 3172 — замена «козлику»
Изображение
37. Гражданская модификация ГАЗ 3171
Изображение
38. УАЗ 3172
Изображение
39. Последняя попытка УАЗ сменить буханку
Изображение
40. НА смену ЛиАЗу должна была прийти новая модель
Изображение
41. Уникальная помесь: телетрап и автобус для аэропорта (правда это вроде как Икарус)
Изображение
42. Урал 359
Изображение
43. АЗЛК — Дельта-Меридиан
Изображение
44. Такой вариант предлагался для ВАЗ 2105, потом для ВАЗ 21011.
Изображение
45. ВАЗ -турист. в Кузове палатка а-ля «Скиф»
Изображение
46. ВАЗ 2108 Тарга
Изображение
47. Попытка реинкарнации классики ВАЗ 2151
Изображение
48. ВАЗ 2122 Река
Изображение
49. А вот таким должен был быть салон на Приоре
Изображение
50. ЗИЛ 39 с возможностью развернуться на месте
Изображение
51. ЗИЛ 159 — конкурент ГАЗ 53
Изображение
52. Уже в 1974 году ВАЗ приступил к конструированию переднеприводных машин
Изображение
53. в 1985 году была готова модернизация ВАЗ 2107, но не случилось, но разработка не пропала даром
Изображение
54. ГАЗ в 1992 году слямзил идею и появился Ослобык ГАЗ 31029
Изображение
55. Истра 2144
Изображение
56. ГАЗ 2332 конкурент ИЖ-каблучок
Изображение
57. ГАЗ 3106
Изображение
58. ГАЗ 73 бригадирская летучка
Изображение
59. Победа -седан
Изображение
60. Парадный ЗИЛ для встречи почетных гостей (проект)
Изображение
61. КамАЗ 6310
Изображение
62. ЛАЗ 360 (низкопольный)
Изображение
63. ЛАЗ 3210 — конкурент РАФ Стиль
Изображение
64. ЛиАЗ 5200
Изображение
65. МАЗ 5445
Изображение
66.Советская наработка - МАЗ-троллейбус.Но из-за некоторых неосуществимых на практике вещей,проект закрыли.
Изображение
Изображение
67. Москвич 408 Турист. Первый в мире автомобиль с распределенным впрыском, появился на 6 лет раньше чем у Мерседеса
Изображение
68. Таким могли быть наши такси
Изображение
Изображение
Изображение
69. УАЗ Ягуар
Изображение
70. Первый вариант ВАЗ 2110
Изображение
71. Модификаций на базе Нивы 2123 было у ВАЗ больше
Изображение
72. Троллейвоз на базе КрАЗа на трассе Симферополь-Ялта,1964 год
Изображение
73. Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 на Ленинградском шоссе в Москве.1937 год. Не дожил до нас ни один из эспериментальных двухэтажных троллейбусов — ЯТБ-3. Такие троллейбусы можно было увидеть на улицах Москвы с 1939 по 1953 г. Несмотря на то, что эти троллейбусы часто встречаются на фото (что неудивительно), реально было из немного — всего 10 машин, а после войны так вообще осталось только 2.
Изображение
Изображение
74. ЯГАЗ-12 .Первый советский четырехосник. Представляете,как "легко" было крутить колеса из-за отсутствия гидроусилителя? )
Изображение
75. Проект правительственного автобуса Зил...Так и остался на бумаге,хотя некоторые черты были взяты для автобуса "Старт" ,которого многие видели в фильме о Шурике,когда его он забирает вместе с ослом и девушкой
Изображение
76. ВАЗ 2802 Пони ... Интерессный проект.
Изображение
77. ЗАЗ-970 Фургон .Прикольный жужик...Предназначался для сельской местности и для Целины.
Изображение
78. ЯГАЗ - 2 .Первый большой советский автобус .
Изображение
79. Тот же аппаратик ,только в профиль ))) только без будочки.Забыл сказать что двигатель остался сзади.
Изображение
80. Зил 118 .Для обслуживания высоких гостей Московской олимпиады-80 .
Изображение
81. Ничего не напоминает ??? нет...не КаМАЗ...а Зил-157 .Просто эта модель разрабатывалась на ЗИЛе , а потом все наработки передали КамАЗу ,а ЗИЛу дали новое "партийное" задание.
Изображение
82. А вот и ответ на американский модернизм - советский "Старт" .
Изображение
83. Наш вариант "люксовой" скорой . Известно,что была предназначена для высокопоставленных лиц страны.
Изображение
84. РАФ , в исполнении автомобиля инкассации. Удивляет контраст между защищённостю грузового блока и двигателя.
Изображение
85. ВАЗ- 2104 .Несостоявшийся проект автомобиля для службы московского такси.Колесная база увеличена до 2800 мм, двигатель 1,7 л от Нивы, между рядами - перегородка,как в лимузинах.
Изображение
86. Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.
Изображение
Изображение
hИзображение
Изображение
87. Знаменитый «синий троллейбус» МТБ-82. Именно про такой троллейбус пел Булат Окуджава.
Когда мне невмочь пересилить беду,
Когда подступает отчаянье,
Я в синий троллейбус сажусь на ходу,
В последний, в случайный
.
Изображение
88. Кабина МТБ-82
Изображение
89. Троллейбус ТБЭС, специально изготовленный в 1950-х для курсирования по ВСХВ (ВДНХ)
Изображение
Изображение
Изображение
90. К сожалению, до нашего времени не дожило ни одного легендарного троллейбуса 1930-х. Например, ЛК-1 — первый московский троллейбус, пущенный еще в 1933 г.
Изображение
91. GAZ-A-Aero, разработанный Алексеем Никитиным Осипович, 1934
Изображение
92. М-20 Победа Спорт, 1950
Изображение
Изображение
93. Циклоп, ЗИС-112 с одной фарой и экспериментальный 6,5 литровый двигатель, который мог разгонять машину. 1951 год
Изображение
hИзображение
94. Торпедо-ГАЗ, на основе Победы M-20, имел трубчатый каркас из дюралюминия, 1951
Изображение
Изображение
95. ГАЗ ТР "Стрелка", с реактивным двигателем, который мог разгонять машину до 300 км / ч, но в связи с отсутствием скоростных шин и специальной трассы это было не реально, 1954 год
Изображение
Изображение
Изображение
96. Москвич G2, аэродинамический концептуальный спортивный автомобиль, построенный в 1956 году, который мог разогнаться до 223 км / ч
Изображение
Изображение
97. KA-30, "Мечта советской молодежи", 1969
Изображение
Изображение
Изображение
98. Советская летающая тарелка, ЭКИП или Tarielka, серия экспериментальных советских самолетов построенных Щукиным Львом Николаевичем в период с 1978 по 1996 год
Первые испытания летающего автомобиля прошли успешно. После развала СССР, финансирование проекта было прекращено.
Щукин и несколько других ученых пытались спасти концепт, но в 1996 году им все-таки пришлось свернуть все работы по развитию "НЛО".
Машина весила 300 тонн. Грузоподъемность до 100 тонн.
Изображение
Изображение
Изображение
99. Вагон TA-05, поезд на магнитной подвеске в 1986 году
Изображение
100. МАЗ 2000 Перестройка, грузовик на основе набора модулей, построенный инженерами Минской автозавода (МАЗ), 1988
Изображение
Изображение
101. Кузов электровоза на МЗКТ-7919 шасси, 2001-2002
Изображение
Изображение
Изображение
102. ЗИС-Спорт (1939). Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве.
Изображение
103. Lada Samara «San Remo» (1990).
В конце 1980-х — начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara «San Remo» – один из лучших образцов позднего советского автопрома, созданных на этой волне.
Изображение
104. ВАЗ «Х» (1990).
Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.
Изображение
105. Москвич-С-1. 1974 год
Изображение

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 24.11.16, 01:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
Абалдеть.
Спасибо.
Многое видел, но, не всё.
Впечатлил электровоз на МАЗе. Реализация анекдота - "... отойдите, я щаз разворачиваться буду!"

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 24.11.16, 21:05  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 261
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Изображение
:crazy:

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 24.11.16, 21:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Я слышал что и ВАЗ-Калина и УАЗ-патриот разработали ещё в СССР.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

waheed

1782

19.03.24, 15:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 15 Марта. Выборы президента России

Чупакабра

1270

19.03.24, 15:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боррель: выборы в России не были свободными и справедливыми

LuckyStarrr

169

19.03.24, 14:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

waheed

116

18.03.24, 12:44




[ Time : 0.162s | 19 Queries | GZIP : Off ]