1. Раф — Стиль (Реанимация)
2. ЛуАЗ работал над советским вариантом «Унимога»
3. ИЖ планировал выпускать и мини-вен
5. Иж мини вэн в металле
6. Иж-минивэн
7. Урал работал над роторно-поршневым мотоциклом
8. Приборная Урала
9. ЗАЗ работал над спорт-купе ЗАЗ 1104
10. На смену 412 должна была прийти новая модель Москвич 3-5-5
11. Предыдущая модель не прошла испытания и была сильно изменения. Москвич 3-5-6 был рекомендован к производству, но отказались, из-за перехода автопрома на передний привод
12. Москвич 3-5-6 должен был стать 2-й серийной машиной. где планировалось устанавливать АКПП. Первая попытка с ГАЗ 21 оказалась неудачной из-за отсутствия масла для гидравлики АКПП.
13. АЗЛК навязали дизайн 2141, но они пытались предложить свой, правда безуспешно Москвич С-1
14. Так должен был выглядеть модернизированный Москвич 401
15. В создании микроавтобуса для народного хозяйства СССР участвовал и АЗЛК Москвич 9
16. Параллельно с ВАЗом, над полноприводном авто, работали в АЗЛК 415 и
17. — ИЖ авто 4х4 ИЖ 14
18. Над инвалидной коляской работал не только НАМИ, чьи машины потом и пошли в продажу, но и ГАЗ. И авто инвалида из «Приключения Шурика» могло выглядеть и так
19. Первая попытка облагородить ГАЗ 24 предпринято было еще в 1973 году
20. Вторая попытка сделать фейслифтинг был предпринят в 1982. Но пошла другая машина, а наработка была использована для ГАЗ 3102
21. ГАЗ на воздушной подушке, фары заимствованы у «Чайки 13»
22. Для выживания в рыночных условиях ГАЗ разработал пикап «Атаман»
23. Еще одна попытка сменить 24 — ГАЗ 3104
24. Последняя попытка сменить 24 — ГАЗ 3115
25. ГАЗ 3106
26. КамАЗ 5315
27. КАВЗ 3276
28. КрАЗ 6305
29. КрАЗ 6318
30. ЛАЗ Украина 1
31. Салон ЛАЗ Украина 1
32. МАЗ 520
33. ПАЗ 7920
34. ПАЗ -Турист, на автобусной выставке в Брюсселе получил золотую медаль в своем классе
35. УАЗ 452 3х3
36. УАЗ 3172 — замена «козлику»
37. Гражданская модификация ГАЗ 3171
38. УАЗ 3172
39. Последняя попытка УАЗ сменить буханку
40. НА смену ЛиАЗу должна была прийти новая модель
41. Уникальная помесь: телетрап и автобус для аэропорта (правда это вроде как Икарус)
42. Урал 359
43. АЗЛК — Дельта-Меридиан
44. Такой вариант предлагался для ВАЗ 2105, потом для ВАЗ 21011.
45. ВАЗ -турист. в Кузове палатка а-ля «Скиф»
46. ВАЗ 2108 Тарга
47. Попытка реинкарнации классики ВАЗ 2151
48. ВАЗ 2122 Река
49. А вот таким должен был быть салон на Приоре
50. ЗИЛ 39 с возможностью развернуться на месте
51. ЗИЛ 159 — конкурент ГАЗ 53
52. Уже в 1974 году ВАЗ приступил к конструированию переднеприводных машин
53. в 1985 году была готова модернизация ВАЗ 2107, но не случилось, но разработка не пропала даром
54. ГАЗ в 1992 году слямзил идею и появился Ослобык ГАЗ 31029
55. Истра 2144
56. ГАЗ 2332 конкурент ИЖ-каблучок
57. ГАЗ 3106
58. ГАЗ 73 бригадирская летучка
59. Победа -седан
60. Парадный ЗИЛ для встречи почетных гостей (проект)
61. КамАЗ 6310
62. ЛАЗ 360 (низкопольный)
63. ЛАЗ 3210 — конкурент РАФ Стиль
64. ЛиАЗ 5200
65. МАЗ 5445
66.Советская наработка - МАЗ-троллейбус.Но из-за некоторых неосуществимых на практике вещей,проект закрыли.
67. Москвич 408 Турист. Первый в мире автомобиль с распределенным впрыском, появился на 6 лет раньше чем у Мерседеса
68. Таким могли быть наши такси
69. УАЗ Ягуар
70. Первый вариант ВАЗ 2110
71. Модификаций на базе Нивы 2123 было у ВАЗ больше
72. Троллейвоз на базе КрАЗа на трассе Симферополь-Ялта,1964 год
73. Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 на Ленинградском шоссе в Москве.1937 год. Не дожил до нас ни один из эспериментальных двухэтажных троллейбусов — ЯТБ-3. Такие троллейбусы можно было увидеть на улицах Москвы с 1939 по 1953 г. Несмотря на то, что эти троллейбусы часто встречаются на фото (что неудивительно), реально было из немного — всего 10 машин, а после войны так вообще осталось только 2.
74. ЯГАЗ-12 .Первый советский четырехосник. Представляете,как "легко" было крутить колеса из-за отсутствия гидроусилителя? )
75. Проект правительственного автобуса Зил...Так и остался на бумаге,хотя некоторые черты были взяты для автобуса "Старт" ,которого многие видели в фильме о Шурике,когда его он забирает вместе с ослом и девушкой
76. ВАЗ 2802 Пони ... Интерессный проект.
77. ЗАЗ-970 Фургон .Прикольный жужик...Предназначался для сельской местности и для Целины.
78. ЯГАЗ - 2 .Первый большой советский автобус .
79. Тот же аппаратик ,только в профиль ))) только без будочки.Забыл сказать что двигатель остался сзади.
80. Зил 118 .Для обслуживания высоких гостей Московской олимпиады-80 .
81. Ничего не напоминает ??? нет...не КаМАЗ...а Зил-157 .Просто эта модель разрабатывалась на ЗИЛе , а потом все наработки передали КамАЗу ,а ЗИЛу дали новое "партийное" задание.
82. А вот и ответ на американский модернизм - советский "Старт" .
83. Наш вариант "люксовой" скорой . Известно,что была предназначена для высокопоставленных лиц страны.
84. РАФ , в исполнении автомобиля инкассации. Удивляет контраст между защищённостю грузового блока и двигателя.
85. ВАЗ- 2104 .Несостоявшийся проект автомобиля для службы московского такси.Колесная база увеличена до 2800 мм, двигатель 1,7 л от Нивы, между рядами - перегородка,как в лимузинах.
86. Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.
h
87. Знаменитый «синий троллейбус» МТБ-82. Именно про такой троллейбус пел Булат Окуджава.
Когда мне невмочь пересилить беду,
Когда подступает отчаянье,
Я в синий троллейбус сажусь на ходу,
В последний, в случайный.
88. Кабина МТБ-82
89. Троллейбус ТБЭС, специально изготовленный в 1950-х для курсирования по ВСХВ (ВДНХ)
90. К сожалению, до нашего времени не дожило ни одного легендарного троллейбуса 1930-х. Например, ЛК-1 — первый московский троллейбус, пущенный еще в 1933 г.
91. GAZ-A-Aero, разработанный Алексеем Никитиным Осипович, 1934
92. М-20 Победа Спорт, 1950
93. Циклоп, ЗИС-112 с одной фарой и экспериментальный 6,5 литровый двигатель, который мог разгонять машину. 1951 год
h
94. Торпедо-ГАЗ, на основе Победы M-20, имел трубчатый каркас из дюралюминия, 1951
95. ГАЗ ТР "Стрелка", с реактивным двигателем, который мог разгонять машину до 300 км / ч, но в связи с отсутствием скоростных шин и специальной трассы это было не реально, 1954 год
96. Москвич G2, аэродинамический концептуальный спортивный автомобиль, построенный в 1956 году, который мог разогнаться до 223 км / ч
97. KA-30, "Мечта советской молодежи", 1969
98. Советская летающая тарелка, ЭКИП или Tarielka, серия экспериментальных советских самолетов построенных Щукиным Львом Николаевичем в период с 1978 по 1996 год
Первые испытания летающего автомобиля прошли успешно. После развала СССР, финансирование проекта было прекращено.
Щукин и несколько других ученых пытались спасти концепт, но в 1996 году им все-таки пришлось свернуть все работы по развитию "НЛО".
Машина весила 300 тонн. Грузоподъемность до 100 тонн.
99. Вагон TA-05, поезд на магнитной подвеске в 1986 году
100. МАЗ 2000 Перестройка, грузовик на основе набора модулей, построенный инженерами Минской автозавода (МАЗ), 1988
101. Кузов электровоза на МЗКТ-7919 шасси, 2001-2002
102. ЗИС-Спорт (1939). Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве.
103. Lada Samara «San Remo» (1990).
В конце 1980-х — начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara «San Remo» – один из лучших образцов позднего советского автопрома, созданных на этой волне.
104. ВАЗ «Х» (1990).
Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.
105. Москвич-С-1. 1974 год