Названа причина аварии Миг-29 на Кузе


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 23.11.16, 16:30  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
раздолбайство командования.

Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания

https://lenta.ru/news/2016/11/ ... ation

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 23.11.16, 16:37  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Ниче нового - в таких случаях чаще всего рулит человеческий фактор! Человекам свойственно ошибаться и даж совершать идиотские поступки а начальники чаще всего совершают идиотские поступки.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 23.11.16, 16:42  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Павел 2 писал(а):
Ниче нового - в таких случаях чаще всего рулит человеческий фактор! Человекам свойственно ошибаться и даж совершать идиотские поступки а начальники чаще всего совершают идиотские поступки.

это пример того, что бывает если боевую единицу долгое время держать в отстойнике. первые боевой поход за пределы привычного Баренцова моря и в нестандартной ситуации у командования нарушилась думалка.

причина аварии та же что с серией падений самолей летом прошлого года. продолжительное бездействие.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 23.11.16, 16:42  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
там ващета 4 троса. штатной считается посадка с цеплянием гака за 2-3 троса :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 23.11.16, 16:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Лента ру объявила анонимный источник.А также объявила цену за один самолет 2 ярда.Еbнулись шоле?Он из золота?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 23.11.16, 17:06  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Фидель писал(а):
то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания


Теперь их наверное наградят. :smoke

phpBB [media]

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 23.11.16, 17:15  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
tik писал(а):
там ващета 4 троса. штатной считается посадка с цеплянием гака за 2-3 троса :smoke
можешь же и ты быть нормальным человеком

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 23.11.16, 17:16  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Летчик-налетчик писал(а):
tik писал(а):
там ващета 4 троса. штатной считается посадка с цеплянием гака за 2-3 троса :smoke
можешь же и ты быть нормальным человеком
я всегда нормальный. в отличии от тебя :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 23.11.16, 17:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Sunburn писал(а):
Лента ру объявила анонимный источник.А также объявила цену за один самолет 2 ярда.Еbнулись шоле?Он из золота?

30 млн. долл. - это много?

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 23.11.16, 17:23  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Фидель писал(а):
Павел 2 писал(а):
Ниче нового - в таких случаях чаще всего рулит человеческий фактор! Человекам свойственно ошибаться и даж совершать идиотские поступки а начальники чаще всего совершают идиотские поступки.

это пример того, что бывает если боевую единицу долгое время держать в отстойнике. первые боевой поход за пределы привычного Баренцова моря и в нестандартной ситуации у командования нарушилась думалка.

причина аварии та же что с серией падений самолей летом прошлого года. продолжительное бездействие.
Могу токо подтвердить! Мой отец воевал в Дамаске в 60-х прошлого века и грил тож самое - армия должна воевать чтоб не терять боеспособность и при учениях все проблемы не выявить. Он командовал подразделением ПВО в Сирии.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 23.11.16, 17:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
kubanets писал(а):
Sunburn писал(а):
Лента ру объявила анонимный источник.А также объявила цену за один самолет 2 ярда.Еbнулись шоле?Он из золота?

30 млн. долл. - это много?
Все относительно.Однако цена такого самолета что-то примерно около 700 миллионов.
Хотя если туда еще на 1млн 300 воткнули чего...Не знаю

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 23.11.16, 17:25  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Причиной падения в Средиземное море истребителя МиГ-29КР авиакрыла российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» стал отказ обоих двигателей самолета, пишет «Газета.Ru».

Об этом изданию сообщил собственный источник, знакомый с организацией полетов на авианосце. Перед аварией истребителю пришлось уйти на второй круг из-за обрыва тросов авиафинишера на палубе тяжелого авианесущего крейсера. По словам источника, за штурвалом истребителя находился полковник, начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота, ранее совершивший более 200 посадок на палубу «Адмирала Кузнецова».

Посадить МиГ-29КР на тяжелый авианесущий крейсер довольно непросто. На палубе расположено четыре троса аэрофинишера «Светлана-2», каждый из которых поднимается на 12 см при посадке. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — еще два. Далее — четвертый резервный. В итоге пилоту самолета необходимо сесть на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м (от пилотов требуют, чтобы этот показатель составлял не более 1 м). К слову, на американских авианосцах первый трос аэрофинишера расположен в 56 м от края, а в такой ситуации запас в 10 м — существенная величина.

Посадка на авианосец производится на высоких оборотах двигателей самолета, на режимах, близких к взлетным, и газ убирается только после того, как машина зацепилась хотя бы за один трос аэрофинишера. Если этого не произошло, самолет идет на второй круг. Для справки: посадочная скорость Су-33 — 240 км/час, а МиГ-29КР — 250 км/час. В момент касания палубы происходит сильный удар — перегрузка в момент посадки составит 4−5 g, а это — серьезная нагрузка на позвоночник. От сильных ударов самолета о палубу при посадке у пилотов палубной авиации развивается профессиональное заболевание — отслаивание сетчатки. Поэтому летчику в день можно совершать не более трех полетов, но лучше всего только два. Собственный источник «Газеты.Ru», рассказал, что истребитель МиГ-29КР гораздо чаще рвет посадочные тросы аэрофинишера, что и произошло во время катастрофы 13 ноября 2016 года.

В тот день посадка истребителей на палубу происходила с интервалом в три-четыре минуты. Первый МиГ-29КР сел без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его и в конечном итоге зацепился только за резервный четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и сделал невозможным использование его при посадке самолета. В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Корабельная команда техников не смогла быстро решить проблемы с тросом, поэтому третьему пилоту дали команду уходить на второй круг. Во время нахождения в зоне ожидания у самолета отказали оба двигателя. По предварительной версии в них перестало поступать топливо.«В таких случаях реактивный самолет падает вниз как камень, а летчику остается только одно — успеть катапультироваться», — резюмировал источник.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 23.11.16, 17:28  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
программа испытаний этой модификации завершится в 2018 году. нонче конец 2016-го. была ли такая острая необходимость тащить не закончивший испытания аппарат в Сирию ведомо тем кто решил его тащить :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 23.11.16, 17:46  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
tik писал(а):
там ващета 4 троса. штатной считается посадка с цеплянием гака за 2-3 троса :smoke

Не за 2-3 троса, а за второй-третий трос.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 23.11.16, 17:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
tik писал(а):
там ващета 4 троса. штатной считается посадка с цеплянием гака за 2-3 троса :smoke

Не за 2-3 троса, а за второй-третий трос.
Тсс.Не мешайте Сясе-авиатору глубокомысленно источать :rzach:

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 23.11.16, 17:55  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
kubanets писал(а):
Sunburn писал(а):
Лента ру объявила анонимный источник.А также объявила цену за один самолет 2 ярда.Еbнулись шоле?Он из золота?

30 млн. долл. - это много?
Все относительно.Однако цена такого самолета что-то примерно около 700 миллионов.
Хотя если туда еще на 1млн 300 воткнули чего...Не знаю
700 млн в ценах 2013 года.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 23.11.16, 18:36  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7016
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
kubanets писал(а):
Sunburn писал(а):
Лента ру объявила анонимный источник.А также объявила цену за один самолет 2 ярда.Еbнулись шоле?Он из золота?

30 млн. долл. - это много?

это продажная цена (себестоимость + прибыль).
себестоимость для страны-производителя должна быть ниже.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 23.11.16, 19:27  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
tik писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
tik писал(а):
там ващета 4 троса. штатной считается посадка с цеплянием гака за 2-3 троса :smoke
можешь же и ты быть нормальным человеком
я всегда нормальный. в отличии от тебя :rzach:
ну, не можешь не 3,14здеть :vata

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 23.11.16, 19:28  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Художник, Подкинд, а где чукча? :vata

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 23.11.16, 19:30  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Молотов писал(а):
tik писал(а):
там ващета 4 троса. штатной считается посадка с цеплянием гака за 2-3 троса :smoke

Не за 2-3 троса, а за второй-третий трос.
ЧМОлотов, я знаю, что ты идиот. но зачем постоянно кричать то об этом? только идиот мог интерпретировать, как цепляние за 2-3 троса одновременно :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Причина безумных потерь". Главный недостаток ВСУ стал заметен из космоса

Индифферент

27

07.03.24, 06:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Главная причина здоровья и долголетия.

Шмяк

47

04.02.24, 14:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вскрылась причина майдана

termit

28

09.01.24, 19:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Причина хохловской упертости -радиация.

урал

24

06.12.23, 06:20




[ Time : 0.170s | 19 Queries | GZIP : Off ]