"Каспийские монстры" возвращаются


 [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 7444
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
ВиР писал(а):
Да при такой скорости экраноплан просто будет огибать эти тайфуны и всё!

Ну и естественно супер-тяжелые экранопланы не будут строить. Нет смысла возить нефть или руду с такой скоростью. Но вот например скоропортящиеся грузы, пассажиров, или какие-то дорогие товары, на которых удорожание перевозки не сильно сказывается, а безопасность, наоборот, важна на экранопланах возить - самое то!


Аха. и
Чупакабра писал(а):
Панамский и Суэцкий каналы станут памятниками инфраструктуры


Какую долю в Панамском и Суэком каналах занимают скоропортящийся грузы и пассажирские перевозки?

Под каким кайфом нужно было писать эту хрень?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Экранопланы просто нах никому не нужны.
Строили у нас "Каспийский монстр" и т.п.
И что?
Не использовали-ибо на практике не нужен оказался.

Так просто,некий громоздкий курьез,ни самолет ни судно.
И действительно,кроме нас никто и не стал подобной хней страдать и впустую средства тратить.

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81815
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2722 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
СССР
К П писал(а):
Экранопланы просто нах никому не нужны.
Строили у нас "Каспийский монстр" и т.п.
И что?
Не использовали-ибо на практике не нужен оказался.

Так просто,некий громоздкий курьез,ни самолет ни судно.
И действительно,кроме нас никто и не стал подобной хней страдать и впустую средства тратить.


Потенциал у них ОГРОМЕН... вот только СССР развалился - и проекты закрылись

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Чупакабра писал(а):
Потенциал у них ОГРОМЕН... вот только СССР развалился - и проекты закрылись
нулевой.
медленные самолеты или малотоннажные пароходы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19271
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
Трамвайный хам писал(а):
ВиР писал(а):
Да при такой скорости экраноплан просто будет огибать эти тайфуны и всё!

Ну и естественно супер-тяжелые экранопланы не будут строить. Нет смысла возить нефть или руду с такой скоростью. Но вот например скоропортящиеся грузы, пассажиров, или какие-то дорогие товары, на которых удорожание перевозки не сильно сказывается, а безопасность, наоборот, важна на экранопланах возить - самое то!


Аха. и
Чупакабра писал(а):
Панамский и Суэцкий каналы станут памятниками инфраструктуры


Какую долю в Панамском и Суэком каналах занимают скоропортящийся грузы и пассажирские перевозки?

Под каким кайфом нужно было писать эту хрень?
Я про каналы и не писал! Конечно это бред. А через океан на экраноплане - почему бы и нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ВиР писал(а):
Я про каналы и не писал! Конечно это бред. А через океан на экраноплане - почему бы и нет?
аэроплан
быстро,надежно выгодно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 21061
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
штота дюже большой проэкт

хоть бы Алексеевские повторили
самый здоровый - крсивый был экраноплан
а Лунь с калибрами могли б и в серию запустить - пригодится

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34836
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3194 раз.
Россия
si123 писал(а):
Чупакабра писал(а):
si123 писал(а):
Китай обещает к 2020 году доточить грузовой маглев на 400 км/час. И пассажирский на 600 км/час.
Будет в разы дешевле экранопланов.


удачи им... если смогуть...

Не вижу препятствий. Более медленный маглев по китаю уже давно катается...
Маглев -ударный, с крылатыми ракетами?
Изображение

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Ясно одно: В России своих Масков до xyя...
Очередной попил.
Если бы экропаланы были рентабельны, они бы давно уже по всему миру летали.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 7444
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
ВиР писал(а):
Я про каналы и не писал! Конечно это бред. А через океан на экраноплане - почему бы и нет?


А я писал, что СТ - тяжелый наркотический бред.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7656
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Все эти каспийские монстры просто мертворожденные чудища
смертельно опасные в эксплуатации и невыгодные
два Орленка раскуячились в хлам
при этом Орленок имел в три раза больший расход топлива, чем аналогичный по грузоподъемности Ан-12, созданный за четверть века до него
и по дальности полета экранопланы в три и более раз уступают самолетам при той же полезной нагрузке
Грузоподъемность самых тяжелых экранопланов составляла 0,1% от дедвейта океанского линейного контейнеровоза. И по своему значению уступает даже самолетам транспортной авиации.
Грузоподъемность транспортно-десантного ЭКП “Орленок” была в три раза меньше, чем у военно-транспортного самолета Ан-22 “Антей”, совершившего первый полет в 1966 году.
рекорд “Каспийского монстра”: 544 тонны — это его взлетная масса, из которых на полезную нагрузку приходилось всего около ста тонн. Остальное — вес фюзеляжа и десяти реактивных двигателей, снятых с эскадрильи бомбардировщиков Ту-22.
Лунь таскал балласт из восьми двигателей от аэробусов Ил-86

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22296
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9343 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
вот только СССР развалился - и проекты закрылись


Я еще в школе учился. Когда в музее авиации п.Монино набрел на остатки экраноплана.
В СССР ОТ НЕГО ПОЧЕМУ ТО ОТКАЗАЛИСЬ.
А был в ту пору аж 1985 год .

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22296
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9343 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Россия
Он только на открытой большой воде воде. Для него мост в проливе препятствие.
На какую он максимальную высоту может залезть.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7656
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
sanches1972 писал(а):
Он только на открытой большой воде воде. Для него мост в проливе препятствие.
На какую он максимальную высоту может залезть.

Никакие высотные испытания никогда не проводились.
Желающих-самоубийц сесть за штурвал не нашлось — малая площадь крыла для такой тяжелой машины. Если чуть оторваться от экрана — это потерять контроль над машиной.
Что и было “успешно” продемонстрировано во время крушений обоих Орлят

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22296
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9343 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Россия
B&B писал(а):
Никакие высотные испытания никогда не проводились.
Так эт и невозможно. Я имею в виду высоту в метрах весь вопрос 5 или 10.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7656
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
sanches1972 писал(а):
B&B писал(а):
Никакие высотные испытания никогда не проводились.
Так эт и невозможно. Я имею в виду высоту в метрах весь вопрос 5 или 10.

на орленке отрыв от экрана и катастрофа произошла на высоте 4 метров

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19271
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
Экраноплан имеет гораздо большую грузоподъемность чем аналогичный по мощности двигателей самолет.
Что касается аварий советских экранопланов, то они происходили от неправильных действий пилотов. В одном случае пилот (по самолетной привычке) решил взлететь повыше, а экраноплан на это не расчитан - он потерял подъемную силу и разбился. Другой раз наоборот - экраноплан опустился слишком низко, а в тот день было сильное волнение и волны ударили в хвост и он оторвался (удивительно, но экраноплан не рухнул, а продолжал полет с оторванным хвостом!)
Сейчас все управление можно компьютеризировать, чтобы исключить ошибки человека и тогда это будет один из самых надежных и экономичных видов транспорта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Чупакабра писал(а):
К П писал(а):
Экранопланы просто нах никому не нужны.
Строили у нас "Каспийский монстр" и т.п.
И что?
Не использовали-ибо на практике не нужен оказался.

Так просто,некий громоздкий курьез,ни самолет ни судно.
И действительно,кроме нас никто и не стал подобной хней страдать и впустую средства тратить.


Потенциал у них ОГРОМЕН... вот только СССР развалился - и проекты закрылись

Как у дирижаблей. После гинденбурга все проекты тоже закрылись.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
sanches1972 писал(а):
Он только на открытой большой воде воде. Для него мост в проливе препятствие.
На какую он максимальную высоту может залезть.

200 метров легко. Но не груженый, вроде.
Когда-то читал статейку.

ЗЫ. Ашипся.

Орленок - 3000 м.

http://www.airwar.ru/enc/sea/o ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 21061
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
техника развивается
движки становятся и мощнее и экономичней
так что могут и возродить каспийского крокодила
если посчитают это дело нужным
путен как то говорил - мы ответим адекватно - но малыми средствами
так что можт калибры пудут клепать тысячами - для воды - для под воды - для воздуха - ну и для земли на всём что движется а так же и ис под земли

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : Off ]