Banggood WW

Мореманы есть? (по поводу дыма)


 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Вот что нашел:
Изображение
"У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля.
На военно–морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция.
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.
"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!"
В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.
Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих.
Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла–Манш под "шапкой". Может — приветствовал англичан, а может совсем наоборот."

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2015
Сообщения: 2236
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Bahamas
Духовная Скрепа писал(а):
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением


Каким это образом происходит? ТНВД снимают и на стенде быстренько перенастраивают?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
А если на корабле АЭУ ? Где дымы взять?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.


может ты мне(да и остальным) объяснишь, какая,, бля, половая связь между подачей топлива через форсунки под меньшим давлением и его не полным сгоранием?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Рваный ватник писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением


Каким это образом происходит? ТНВД снимают и на стенде быстренько перенастраивают?
Ага.Карбрюратор тогда уж с жиклерами .Чего так скромно ТНВД?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Sunburn писал(а):
Рваный ватник писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением


Каким это образом происходит? ТНВД снимают и на стенде быстренько перенастраивают?
Ага.Карбрюратор тогда уж с жиклерами .Чего так скромно ТНВД?

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Угу...

"...«Товарищ, я вахты не в силах стоять, -
Сказал кочегар кочегару, -
Огни в моих топках совсем прогорят,
В котлах не сдержать мне уж пару.

Пойди, заяви, что я заболел,
И вахту, не кончив, бросаю,
Весь потом истек, от жары изнемог,
Работать нет сил, умираю!»

Товарищ ушел… Лопату схватил,
Собравши последние силы,
Дверь топки привычным толчком отворил,
И пламя его озарило...."

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 2811
Откуда: X-TORRENTS.ORG
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Liberia
Духовная Скрепа
Цитата:
Вот что нашел:
Изображение
"У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля.
На военно–морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция.
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.
"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!"
В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.
Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих.
Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла–Манш под "шапкой". Может — приветствовал англичан, а может совсем наоборот."

Бред . чтоб обозначить свои действия вывешивается маленькие треугольные флажки разного цвета и сочетаний .
Дымами ... Первый раз слышу ...

_________________
только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Духовная Скрепа
Цитата:
Вот что нашел:
Изображение
"У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля.
На военно–морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция.
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.
"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!"
В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.
Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих.
Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла–Манш под "шапкой". Может — приветствовал англичан, а может совсем наоборот."

Не, не мореман. Морская авиация. Пистец не пуду. Низнаюниразу. Хотя спирт на тральщике квасил из 10-л бутыли с мужем племянницы первого секретаря Ленинградского обкома КПСС. Ляпота............. Росляково. Ремзавод. Молодость.


Последний раз редактировалось slujiviy 24.10.16, 18:26, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2516
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
https://cont.ws/post/407236

"Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива. Но — нужный ход выдал и за «Петром Великим» успел. Что есть, конечно, позитивной новостью."

_________________
Волки от испуга скушали друг друга (С)
Своевременная ротация кадров — весьма полезная штука.


Последний раз редактировалось v0i 24.10.16, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
prikol748 писал(а):
Бред . чтоб обозначить свои действия вывешивается маленькие треугольные флажки разного цвета и сочетаний .
Дымами ... Первый раз слышу ...
БЭСС называются эти флажки.
Но он имел в виду не сигналы.А в некотором роде традиции.
Я например про такую не слышал вот лично.Но я на крейсерах (тем более авианосных не служил).
Есть традиция (схожая по философии) влетать в узкость на швартовку "на всех парах".Но она требует безукоризненной выучки экипажа,четкой работы узлов-механизмов ну и разумеется навыков должностных лиц швартующихся.В противном случае можно так пирс боднуть что наутро у прокурора будешь за гибель-порчу

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
prikol748 писал(а):
Духовная Скрепа
Цитата:
Вот что нашел:
Изображение
"У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля.
На военно–морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция.
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.
"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!"
В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.
Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих.
Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла–Манш под "шапкой". Может — приветствовал англичан, а может совсем наоборот."

Бред . чтоб обозначить свои действия вывешивается маленькие треугольные флажки разного цвета и сочетаний .
Дымами ... Первый раз слышу ...
Не совсем прав, но попытка. Такое всгда было, но уже специально... вряд-ли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
v0i писал(а):
https://cont.ws/post/407236
Сколько можно таскать это поеbень фэйковую?Про "взорванные газоходы" и "резервные дизель-генераторы".
У машины если выхлопную оторвет двигателю будет чего нить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Хм, зачотная версия, мне нравитца. :yahoo:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2516
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Сколько можно таскать это поеbень фэйковую?Про "взорванные газоходы" и "резервные дизель-генераторы".
У машины если выхлопную оторвет двигателю будет чего нить?
А сколько можно писдить на форуме ниочем и нести всякую хню? Лишь бы чего где нагадить. Знаешь расскажи, нет - заткни пасть.

_________________
Волки от испуга скушали друг друга (С)
Своевременная ротация кадров — весьма полезная штука.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22533
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Россия
Да ладно вам смешить скаклов и белогандонных, придумывая отмазки.
Везде в интернете есть инфа, что у Кузи с силовой установкой проблемы еще с момента строительства.
Почему не переделывают?
А похоже тем переделать сложнее, чем новый построить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26534
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2527 раз.
Vietnam
Покрышки жгут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
v0i писал(а):
А сколько можно писдить на форуме ниочем и нести всякую хню? Лишь бы чего где нагадить. Знаешь расскажи, нет - заткни пасть.
Ты тупой хамовитый скот.Это все что следует тебе знать

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
SHAMAN писал(а):
Да ладно вам смешить скаклов и белогандонных, придумывая отмазки.
Везде в интернете есть инфа, что у Кузи с силовой установкой проблемы еще с момента строительства.
Почему не переделывают?
А похоже тем переделать сложнее, чем новый построить.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Кстати, а кто производитель этой самой ГДСУ ? Николаевский "Дизель" ? Не ?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2516
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Ты тупой хамовитый скот.Это все что следует тебе знать
Слышь, гнида, хамишь тут ты, и место тебе в игноре, так что пшел нах на свое место!

_________________
Волки от испуга скушали друг друга (С)
Своевременная ротация кадров — весьма полезная штука.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
SHAMAN писал(а):
Да ладно вам смешить скаклов и белогандонных, придумывая отмазки.
Везде в интернете есть инфа, что у Кузи с силовой установкой проблемы еще с момента строительства.
Почему не переделывают?
А похоже тем переделать сложнее, чем новый построить.
Пока инженерной науке неизвестны тех.средства (а двигатели и подавно),лишенные проблем.Проектных,решенческих,приобретенных и прочих прочих.У котло-турбинных проблемы с котлами.Дизели сложны в обслуживании и требуют обученного л/с.Турбины (газовые) дОроги и при помпаже неремонтируются а выкидываются на помойку.Ядерные еще дороже и прочее прочее.Так что...Преодоление этих трудностей и есть то за что платят зарплату

   
  
    
 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.218s | 20 Queries | GZIP : Off ]