Banggood WW

Мореманы есть? (по поводу дыма)


 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
МОМ писал(а):
Тоже ни разу не спец, вопрос с ТНВД имеет право звучать. Тогда вопрос уже к пехоте. На каком принципе БМП, во всяком случае старые, ставили дымовую завесу за счет неполного сгорания топлива?
Впрыск топлива не в цилиндры, а в выпускные коллекторы. На Т 72 10 литров в минуту, дым белый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
у товарища сейчас сын на нём в качестве гражданского сервисного специалиста находиться . Ну а дым... могут быть неполадки с настройкой топливной аппаратуры или качество топлива. Но всё это не страшно так как решаемо в процессе эксплуатации. А может они на утилькотлах шли и сажу сдували с утилей что вполне возможно.

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
VSU писал(а):
Sunburn, уже второй раз у тебя интересуюсь (в первый - ветка умерла), а откуда у флотскИх помпаж на силовой?
Но корабли на одном режиме десятками суток ходят, резких
изменений режима нет, подача воздуха в ГТД тоже вроде постоянная, а еще у вас ВРШ есть, т.е. режим работы турбины
даже менять не нужно.
Так откуда помпаж берется? Я просто для восполнения пробела в знаниях спрашиваю. :sh:
Ну начну с того что ВРШ это довольно таки редкая вещь.Относительно.На тральщиках да на буксирах.На всем начиная с ракетных катеров,МПК и прочих БПК винты постоянного шага.И режимы с ХХ до "единицы" там меняются довольно часто.Турбина ведь "не понимает" такую команду как "толчок вперед исполнить".
Помпаж у нас бывал из-за нарушенного маслопитания маслом СГТУ.Еще из-за некорректного открытия воздушных захлопок при изменении режима газа.И обе эти машины были тупо грязные (так сказали спецы потом).Их вроде моют где-то как-то.Но я такого не видел.Еще механики упоминали рассогласование компрессоров.
Если эти причины обобщить то название им одно.Наш любимый "личный состав"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
slujiviy писал(а):
Sunburn писал(а):
Преодоление этих трудностей и есть то за что платят зарплату

Уважал, но зауважал ещё больше.
:!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6810
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
VSU писал(а):
Sunburn, уже второй раз у тебя интересуюсь (в первый - ветка умерла), а откуда у флотскИх помпаж на силовой?
Но корабли на одном режиме десятками суток ходят, резких
изменений режима нет, подача воздуха в ГТД тоже вроде постоянная, а еще у вас ВРШ есть, т.е. режим работы турбины
даже менять не нужно.
Так откуда помпаж берется? Я просто для восполнения пробела в знаниях спрашиваю. :sh:
Ну начну с того что ВРШ это довольно таки редкая вещь.Относительно.На тральщиках да на буксирах.На всем начиная с ракетных катеров,МПК и прочих БПК винты постоянного шага.И режимы с ХХ до "единицы" там меняются довольно часто.Турбина ведь "не понимает" такую команду как "толчок вперед исполнить".
Помпаж у нас бывал из-за нарушенного маслопитания маслом СГТУ.Еще из-за некорректного открытия воздушных захлопок при изменении режима газа.И обе эти машины были тупо грязные (так сказали спецы потом).Их вроде моют где-то как-то.Но я такого не видел.Еще механики упоминали рассогласование компрессоров.
Если эти причины обобщить то название им одно.Наш любимый "личный состав"

Спасибо. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Спасибо. :sh:
А вообще пишут что газовые турбины экономичны...
Ну раньше тогда интернета небыло и мы не знали что они оказывается экономичны.На один запуск-прогрев каждой уходил ни разу не баррель солярки.А на режим когда выходили машины...Ууу.Если встать у площадки газовыхлопа то можно было увидеть как в атмосферу вылетает наш куцый военный бюджет.В "ельцинские" времена часто ходили под так называемой "валоперекидкой".На одной машине...Вобщим солярочку турбинки весьма и весьма жаловали.Кушали нямку L-0,2 десятками-сотнями тонн.С удовольствием

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
а в чем проблема-то? Не дошел, встал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19692
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Духовная Скрепа
Цитата:
Вот что нашел:
Изображение
"У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля.
На военно–морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция.
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.
"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!"
В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.
Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих.
Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла–Манш под "шапкой". Может — приветствовал англичан, а может совсем наоборот."

:rzach: :rzach: :rzach:
Как пишут камрады - причина в гидравлической системе регулирования котлов. Он, даже будучи полностью исправна, с трудом поддается точной настройки дабы котел не гнал сажу. Будучи изношенной - вообще не поддается. Кузя в 17-м должен встать на ремонт с заменой котлов и получит современную электронную систему регулирования. А пока - пусть дымит. Вот Бисмарк, имевший аналогичную систему и аналогичную проблему:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24780
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Great Britain
Сегодня меньше дымит..

Изображение

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
ILPetr писал(а):
Как пишут камрады - причина в гидравлической системе регулирования котлов.

какких еще котлов? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19692
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
ILPetr писал(а):
Как пишут камрады - причина в гидравлической системе регулирования котлов.

какких еще котлов? :consul:

КВГ-4, пар для турбин на Кузе вырабатывают мазутные паровые котлы. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
а в чем проблема-то? Не дошел, встал?
Проблема как раз в том, что не встаёт, а идёт куда надо.

И - дойдёт, что характерно. И сделает своё дело.

И некоторым это не нравися, вот они и изгаляются по всякому-разному.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Единственно правильный ответ, гнался за Петрушей.
Так какой ***** дал указивку последнему ?:;:%;:?№?%;№?:%*:(?) 30 узлов?
И на 20-ке могли бы плавно и не спеша пройти сей пролив и СРАМУ бы не было.
Вот НАКУЯ?
Накуя, накуя. Шоб стыдливые стыдились, а трусливые боялись.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34706
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 3186 раз.
Россия
Начальник штаба Черноморского флота ВМФ России в 1992–1997 годы вице-адмирал Петр Святашов считает густой столб дыма результатом действия нескольких факторов. «Возможна слабая отработка котельной команды, которая только прирабатывается после выхода корабля, который долгое время стоял на заводе. Это имеет отпечаток. Не должно быть постоянного дымления. Да, сильный дым возможен, когда корабль изменяет скорость, делая маневр, то есть он может временно подымить, но не постоянно», – сказал Святашов газете ВЗГЛЯД.
По мнению первого вице-президента Академии геополитических проблем капитана I ранга Константина Сивкова, похоже, что «личный состав корабля просто допустил ошибки» в обслуживании машинно-котельной установки, из-за чего и произошел усиленный впрыск топлива – ему не удавалось полностью сгорать. «Не думаю, что дым связан с поломкой техники», – сказал Сивков газете ВЗГЛЯД, отметив, что на появлении дыма могла сказаться долгая пауза в использовании корабля.

Как выразился Сивков, отправить корабль с неисправной машинно-котельной установкой в столь дальний поход «может только идиот». «У нас военно-морское командование – разумные и взвешенные люди. Они прекрасно понимают, что если корабль пойдет с неисправной установкой, то на переходе может случиться неприятность – она выйдет из строя. Тогда отбуксировать корабль такого водоизмещения и с такой парусностью куда-либо будет очень проблематично. Так что нет, дело не в установке», – уверен он.
http://www.vz.ru/politics/2016 ... .html

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кстати, как вариант - умеренно дымит за счет сознательно переобогащенной смеси, чтобы уменьшить тепловую нагрузку на трубки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
какое счастье у чукчи, художника, тика и Игоря

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.03.2016
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.


может ты мне(да и остальным) объяснишь, какая,, бля, половая связь между подачей топлива через форсунки под меньшим давлением и его не полным сгоранием?
если под нагрузкой открутить трубку с одной форсунки то оставшиеся будут работать с перегрузом и будет чорный дым :!)-D делается одним ключиком :crazy: и так-же убирается.
Но про такие обычаи не слышал..

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Без дыма вообще не интересно.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Духовная Скрепа
Цитата:
Вот что нашел:
Изображение
"У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля.
На военно–морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция.Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.
"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!"
В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.
Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих.
Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла–Манш под "шапкой". Может — приветствовал англичан, а может совсем наоборот."

Сам придумал или как??Стармеху за такие "шапки" в СССР яйца отрывали, либо нах. с пляжа.Традиции .. :zed: лютый пистец. :zed:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : Off ]