Автор |
|
611241
|
#1
21.10.16, 21:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Рада утвердила условия реструктуризации и частичного списания долга ГП "Антонов" перед госбюджетом, но это решение вряд ли поможет украинскому флагману авиастроения, считает экс-министр экономики Украины Виктор Суслов. Парламент принял закон о реструктуризации и частичном списании долга госпредприятия "Антонов" перед государством на сумму почти 1,3 миллиарда гривен (около 50 миллионов долларов по текущему курсу). В пояснительной записке к закону отмечается, что у предприятия длительное время не был решен вопрос, связанный с задолженностью госпредприятия "Киевский авиационный завод "Авиант", который входит в ГП "Антонов". Списание задолженности завода отсрочит его банкротство, но не поможет "Антонову" с загрузкой производственных мощностей, считает экс-министр экономики Украины, финансовый эксперт Виктор Суслов. Читайте также: Вопрос не денег, а престижа. Грозит ли ГП "Антонов" банкротство "Списание задолженности заводу поможет, но начнет ли "Антонов" после этого работать? Причины трудностей другие. Ранее заявления руководителей предприятия сводились к тому, что завод без возобновления кооперации с российскими поставщиками комплектующих работать в принципе не сможет. "Антонов" выпустил некоторые самолеты, где был запас комплектации, но теперь этот запас исчерпан", — констатировал Суслов. "Списание задолженности завода отсрочит его банкротство, но чтобы "Антонов" начал эффективно работать, ему нужно возобновление кооперации либо крупные инвестиции, чтобы полностью обеспечить импортозамещение и наладить производство всей комплектации в Украине", — подчеркнул экономист. ГП "Антонов"/Facebook Гиганты тоже плачут. ГП "Антонов" и реструктуризация Суслов напомнил, что более 50% комплектации антоновских самолетов производилось российскими и другими смежниками в странах СНГ. "В нашей ситуации многое зависит от развития минского процесса урегулирования. Есть положительные сигналы после встречи лидеров "нормандской" четверки в Берлине, но я думаю, что вопросы мира на Донбассе и возобновления производственной кооперации с российскими предприятиями не могут быть решены быстро. Пока завод будет поддержан списанием долга. Дальше пройдет год, два, три, и станет окончательна ясна перспектива "Антонова", — прогнозирует эксперт. "За это время завод, возможно, утратит еще значительную часть квалифицированных кадров, и самой реальной перспективой будет гибель этого производства, точно так же, как погибли многие другие высокотехнологичные предприятия Украины", — добавил Суслов. В то же время, добавил он, не списывать долги тоже было нельзя иначе заводу было бы нечем рассчитываться, пришлось бы приступить к принудительной реализации имущества, чтобы рассчитаться по долгам, но это также привело бы к гибели завода, только быстрее. УНИАН Снова бьют на взлете. Итоги пресс-конференции руководства ГП "Антонов" "С какой стороны ни подходи, а все ведет к одному результату. По крайней мере, списание долгов дает какой-то шанс. Сейчас "Антонов" почти ничего не производит. Были сообщения, которые внушали какие-то надежды, например, проект с китайцами по "Мрие" и другие. Но когда посмотрели глубже, получилось, что и там ничего реального нет", — напомнил аналитик. "Я думаю, что процесс деиндустриализации Украины будет продолжаться, и при существующем типе государственной политики в Украине все предприятия, производящие сложную высокотехнологичную продукцию, будут разрушены", — прогнозирует Суслов. Как сообщалось ранее, по состоянию на 2009 год общая сумма кредиторской задолженности предприятия составляла 1,9 миллиарда гривен (более 73 миллионов долларов). С целью недопущения банкротства и ликвидации предприятия Кабмин принял решение по выпуску облигаций на общую сумму 858 миллионов гривен (33 миллиона долларов) и размещено облигаций на 578 миллионов гривен (22,2 миллиона долларов). РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/interview/2 ... .html
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Аленка
|
#3
21.10.16, 21:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17397 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3502 раз.
Поблагодарили:
1361 раз.
|
611241. "В нашей ситуации многое зависит от развития минского процесса урегулирования. Есть положительные сигналы после встречи лидеров "нормандской" четверки в Берлине, но я думаю, что вопросы мира на Донбассе и возобновления производственной кооперации с российскими предприятиями не могут быть решены быстро. Пока завод будет поддержан списанием долга. Дальше пройдет год, два, три, и станет окончательна ясна перспектива "Антонова", — прогнозирует эксперт. "За это время завод, возможно, утратит еще значительную часть квалифицированных кадров, и самой реальной перспективой будет гибель этого производства, точно так же, как погибли многие другие высокотехнологичные предприятия Украины", — добавил Суслов. В то же время, добавил он, не списывать долги тоже Донбасс уже никогда не вернется на Украину.......
|
|
|
|
si123
|
#4
21.10.16, 21:08
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Транспортная авиация - это побочная ветвь ВПК, если смотреть на мировую практику. Другими словами, это чудовищные деньги налогоплательщиков, дающие в качестве побочного эффекта еще и выхлоп в виде части гражданской продукции.
Налоги и Украина - вещи несовместимые. Поэтому Антонова лучше закрывать уже вчера, чтобы сэкономить хоть что-то.
|
|
|
|
611241
|
#5
21.10.16, 21:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Аленка писал(а): "В нашей ситуации многое зависит от развития минского процесса урегулирования. Ничего у укров не получится,.... никому не нужен товар, всем нужны только технологии,...т.е. европа не купит даже с ассоциации с укрой, Китай, США, Япония тоже.... а у остальных денег нет.... Вобщем рынок сбыта КУДА? Куда Антонов будет сбывать самолёты? Россия не откажется поставлять-продавать комплектующие, продаст с удовольствием , но вот что будет делать укра дальше?.... после того как запретила русский язык, скакала с криками убей москаля-устроив геноцид русских.....рынок сбыта России для неё потерян.....если укра продолжит свою националистическую политику.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#6
22.10.16, 00:08
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
611241 писал(а): Аленка писал(а): "В нашей ситуации многое зависит от развития минского процесса урегулирования. Ничего у укров не получится,.... никому не нужен товар, всем нужны только технологии,...т.е. европа не купит даже с ассоциации с укрой, Китай, США, Япония тоже.... а у остальных денег нет.... Вобщем рынок сбыта КУДА? Куда Антонов будет сбывать самолёты? Россия не откажется поставлять-продавать комплектующие, продаст с удовольствием , но вот что будет делать укра дальше?.... после того как запретила русский язык, скакала с криками убей москаля-устроив геноцид русских.....рынок сбыта России для неё потерян.....если укра продолжит свою националистическую политику. А выйти из этой националистической политики в обозримом будущем нереально. Причём дело даже не во властях, а в том, что минимум два поколения уже воспитаны в духе откровенной русофобии (а скрытая и раньше всегда была) Следовательно "Антонову" можно уже заказывать заупокойную - мировым производителям авиации он просто не нужен как какой-то конкурент. В самом лучшем случае может некоторое время продержаться на выпуске каких-то отдельных деталей или узлов для Боинга или Эрбаса и то вряд ли - там и своих производителей хватает и просто не дадут такой возможности.
|
|
|
|
Тракторист
|
#7
22.10.16, 00:17
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61720 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
899 раз.
|
dimich писал(а): на срать инассать
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
|
|