РФ по стопам СССР. То о чем говорил обобрам сбываетса.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор
#1  Сообщение 16.10.16, 14:13  
Участник

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 1375
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lithuania
В журнале "Огонек" от 17 октября опубликовано интервью с Василием Зацепиным, заведующим лабораторией военной экономики Института экономической политики им. Гайдара. Ряд моментом в нем представляет интерес, наш блог размещает текст данного материала.

В правительственном проекте поправок к госбюджету текущего года, некоторые детали которого стали известны на прошлой неделе, секретные статьи увеличены на 678,3 млрд рублей. А бюджет 2017 года предполагает, что так называемые закрытые расходы составят около 18 процентов. "Огонек" разбирался, для чего потребовалось наращивать секретность.

Предложение Минфина увеличить секретные статьи текущего бюджета застало врасплох экономических и военных экспертов. В соответствии с внесенным в Госдуму правительством законопроектом ассигнования федерального бюджета по разделу "Национальная оборона", военные расходы, достигли максимума за все послесоветское время — 3 трлн 889 млрд рублей, или 23,87 процента федерального бюджета. А если сопоставить с объемом ВВП, то это более 4,7 процента.

Но это еще не все засекреченные статьи бюджета: деньги на оборону и безопасность выделяются также по разделам "Национальная экономика", "ЖКХ", "Образование", "Здравоохранение", "Физкультура и спорт" и даже "Культура и кинематография". Глава Минфина при этом получает право самостоятельно (то есть без утверждения в Госдуме) изменять в пользу армии и ОПК до 10 процентов госбюджета. И наконец, самое главное: Минфин предлагает не обсуждать перераспределение расходов в пользу силовиков не только в СМИ, но даже среди гражданских министров, депутатов и сенаторов.
Что происходит? Зачем вдруг срочно понадобились немалые деньги? Зачем правительство пошло на увеличение бюджетного дефицита? Ведь должно было случиться что-то экстраординарное, такое, что деваться некуда,— надо платить. Эти вопросы "Огонек" задал Василию Зацепину, заведующему лабораторией военной экономики Института экономической политики им. Гайдара.
— Речь не идет о новых вливаниях в ВПК. Просто пришло время расплаты по кредитам, которые банки выдавали предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса. Год назад, когда верстался бюджет 2016 года, чиновники Минфина об этом забыли. А может, сознательно не вписали, чтобы не завышать дефицит бюджета, иначе могли быть возражения в Госдуме. Как бы там ни было, теперь надо возвращать банкам деньги, потому что кредиты выдавались под гарантии государства.
— Подождите, а разве госпрограмма вооружений до 2020 года осуществляется не за счет госбюджета?
— Для ее финансирования в 2010 году правительством была выбрана "инновационная" схема, сочетающая бюджетные ассигнования и банковские кредиты под государственные гарантии. Владимир Путин, тогда еще премьер-министр, объявил о начале Государственной программы вооружений до 2020 года (ГПВ-2020) общей стоимостью в 20 трлн рублей. Можно было строить такие планы, ведь нефть продавалась по 120 долларов, и многие уверяли, что вскоре вырастет до 200 и так будет всегда.
— И что было дальше?
— Ну вы знаете, что во второй половине 2012 года и в 2013-м российская экономика резко затормозила, хотя цена нефти еще держалась около 100. Потом она вообще упала. Уже в 2014 году стало ясно, что от избранной схемы лучше отказаться: бюджет не сможет финансировать ГПВ-2020. Кому пришла в голову идея подключить к этому делу госбанки, сейчас установить трудно. Говорят, что сами банки и пролоббировали постановление правительства РФ от 6 февраля 2013 года N 97 "О государственных гарантиях Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы"".
— А на что рассчитывали банки?
— Они думали, что, вложив деньги в оборонную промышленность под наши, российские, высокие проценты, перекредитуются на Западе и получат дешевые деньги. И стране помогут, и прибыль получат. Однако в 2014-м на них были наложены санкции, и красивая схема рухнула. Справедливости ради надо сказать: многие чиновники Минфина и Минобороны были против этих схем.
— Сумма этих кредитов известна?
— Да, она составляет 1221 млрд рублей. И сейчас государство должно выплатить банкам чуть больше половины.
— Получается: когда половина населения поддерживает высокие траты на оборону — а это данные ВЦИОМа прошлой недели,— на самом деле они голосуют за это?
— Именно так. Никто ж не объясняет, что на самом деле происходит.
— А разве оборонные предприятия сами не могут выплачивать кредиты?
— Взятые кредиты предприятия сами и возвращают, правительство при этом, как правило, помогает субсидиями выплатить проценты. Но ответственность по кредитам в рамках указанной схемы лежит на правительстве. При обновлении вооружений львиная доля расходов идет на НИОКР и создание опытных образцов. Это прямые и невозвратные затраты. Выпущена некая продукция. Какая именно и сколько — эти данные тоже засекречены. Но деньги освоены, и теперь банки хотят получить их обратно, и не только кредиты, а желательно еще и проценты. Предприятия вернуть такую сумму не могут: дело еще не дошло до массового производства и неизвестно, когда дойдет.
— Откуда же Минфин возьмет эти 678,3 миллиарда?
— Больше половины, 374 млрд рублей,— за счет сокращения финансирования государственных программ, например "Развитие транспортной системы", "Социальная поддержка граждан", программ социально-экономического развития регионов и других, а также за счет снижения расходов на административный аппарат. Еще чуть более 300 млрд — за счет увеличения бюджетного дефицита, который теперь составит 3,6 процента ВВП.
— Ну ладно, сейчас мы заткнем дыру. Но вложения в ВПК, как говорят, должны приносить отдачу. Возможен ли мультипликативный эффект от таких вложений в экономику? Ведь многое из того, чем мы сейчас пользуемся в жизни, создавалось в рамках военных программ.
— Это общеизвестно. Но не все при этом обращают внимание, что это были не российские программы. И у нас эта закономерность тоже действует, но результат небольшой. Знаете, изобретенное нашим великим инженером Александром Поповым радио было засекречено царским морским министерством, тоже из соображений секретности и национальной безопасности. Интернет и мобильная связь были созданы не в СССР и не в России. Наши инженеры не могут использовать в гражданском секторе изобретения и инновации, сделанные в ОПК. Значительная их часть заточена под вооружения и в потребительских товарах использована быть не может. А та часть, что может, настолько засекречена, что даже в самом ОПК не все о ней знают. Сейчас реализуется идея создания региональных кластеров, объединений, в рамках которых предприятия, организации ОПК могли бы обмениваться такой информацией, но дело идет очень трудно. Закон о государственной тайне не меняется и трактуется он весьма расширительно. Что мы и видим на примере засекреченных статей бюджета.
— А они, судя по вашим пояснениям, имеют только одну тенденцию — к росту. Наша экономика выдержит такие расходы?
— Она уже не выдерживает. Я думаю, что экономическое развитие остановилось не только из-за падения нефтяных цен или западных санкций. Военная нагрузка увеличилась до таких размеров, что стала тормозом экономики. Поэтому решение правительства снизить ее во вносимом в Госдуму проекте трехлетнего федерального бюджета начиная со следующего года на 1 трлн рублей является совершенно правильным, хотя и запоздалым. Если основные деньги идут в оборонку, то на инвестиции в гражданские отрасли ничего не остается.
Почему Минфин не сократил расходы на национальную оборону
Я знаю, что Алексей Кудрин был противником наращивания военного бюджета. Однако бюджет рос и рос. Например, с 2005 по 2013 год доля засекреченных статей в госбюджете увеличилась с 11,3 до 16,4 процента. Антон Силуанов тоже постоянно говорил о снижении военных расходов. В июне этого года предлагал сократить их до 3,2 трлн рублей. В сентябре тоже намеревался снизить эти траты — на 6 процентов. Вот и сейчас обещают, что в следующем голу они будут снижены на 3 процента... А премьер Дмитрий Медведев говорил в апреле 2015 года: "Необходимо сократить расходы на оборону и безопасность перед угрозой исчерпания Резервного фонда". Но они, расходы, все выше и выше. И уже мнится, что ни Минфин, ни правительство с этим совладать не могут.
— Не кажется ли вам, что ситуация с ростом военных расходов напоминает последние три года СССР?
— Да почти точное совпадение. С 1989 по 1991 год военные расходы увеличились с 77,3 до 120 млрд рублей --сумма для последнего года существования СССР до сих пор официально не опубликована и известна лишь из мемуаров Михаила Горбачева. Причем происходило это уже после падения цен на нефть в 1986 году в два с половиной раза, не буду напоминать, чем это закончилось.
— Выходит, мы опять наступаем на те же грабли?
— В статистике есть понятие "большая тревога". В 1988-1990 годах все бегали, искали, считали и не могли понять, сколько же мы тратим на оборону и безопасность. Юрий Маслюков, который был у нас первым зампредом Совета министров, с какой-то непонятной гордостью рассказывал, что материалы для членов политбюро печатали с пропущенными цифрами, а потом специально допущенный сотрудник вписывал их от руки. Просто предел секретности! Не хочется верить, что мы к этому приближаемся.
— Все больше и больше военной тайны?
— Тут трудно иронизировать. Я думаю, что механизм гостайны в нынешнем виде защищает не столько национальные интересы, сколько интересы коррупционеров. Об этом, собственно, Владимир Путин писал в своей статье в "Российской газете" в 2012 году: чрезмерная закрытость ведет к снижению конкуренции, взвинчиванию цен на военную продукцию, получению сверхприбылей, идущих не на модернизацию производства, а в карманы отдельных коммерсантов и чиновников. В общем, как президент сказал, так оно и получилось. Ситуация очень серьезная, а вопрос, как из нее выходить, открытый.
Беседовал Александр Трушин
Цифры
Обогнали Америку
Несмотря на то что военные расходы в наших документах строго засекречены, международные организации имеют свои источники информации и представление, сколько Россия тратит на вооружение. Вот как выглядит соотношение военных расходов и ВВП США, Китая и России, по мнению международных экспертов
Доля в мировом ВВП
США — 24,21%
Китай — 15,41%
Россия — 1,77%
Номинальный ВВП, млрд долларов
США — 18 124,1
Китай — 11 211,9
Россия — 1176
Военные расходы, млрд долларов
США — 561
Китай — 188
Россия — 87
Соотношение военных расходов к ВВП
Россия — 7,4%
США — 3,1 %
Китай — 1,68%
Источники: Международный валютный фонд, Всемирный банк. 2015 год.
http://bmpd.livejournal.com/2186406.html

Все как я и говорил. ВПК вам дает 13 млрд баксов экспорта из 470 млр баксов за год экспорта РФ, т. е. копеики. А тратитса на ВПК бабла немерино, как следствие 70 проц. ВВП (в 2015) управляетса чиновниками (в 2005 было 35 проц.), т. е. база для воровства стала огромнои, гокспитализм (в золотом миллиарде нет ни однои развитои страны с госкапитализмом), снижение доли конкурентного чястного сектора на 1/3 ВВП за 10 лет и как следствие траты государства по завышенным монополизированым гос ценам (bang for the buck). Но вы незабываите обобры окликать Кудриных и Силуановых, которые это понимают, агентами госдепа, либерастами и 5 колонои :)

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 16.10.16, 14:16  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Litovec
Цитата:
В журнале "Огонек" от 17 октября опубликовано интервью с Василием Зацепиным, заведующим лабораторией военной экономики Института экономической политики им. Гайдара. Ряд моментом в нем представляет интерес, наш блог размещает текст данного материала.

В правительственном проекте поправок к госбюджету текущего года, некоторые детали которого стали известны на прошлой неделе, секретные статьи увеличены на 678,3 млрд рублей. А бюджет 2017 года предполагает, что так называемые закрытые расходы составят около 18 процентов. "Огонек" разбирался, для чего потребовалось наращивать секретность.

Предложение Минфина увеличить секретные статьи текущего бюджета застало врасплох экономических и военных экспертов. В соответствии с внесенным в Госдуму правительством законопроектом ассигнования федерального бюджета по разделу "Национальная оборона", военные расходы, достигли максимума за все послесоветское время — 3 трлн 889 млрд рублей, или 23,87 процента федерального бюджета. А если сопоставить с объемом ВВП, то это более 4,7 процента.

Но это еще не все засекреченные статьи бюджета: деньги на оборону и безопасность выделяются также по разделам "Национальная экономика", "ЖКХ", "Образование", "Здравоохранение", "Физкультура и спорт" и даже "Культура и кинематография". Глава Минфина при этом получает право самостоятельно (то есть без утверждения в Госдуме) изменять в пользу армии и ОПК до 10 процентов госбюджета. И наконец, самое главное: Минфин предлагает не обсуждать перераспределение расходов в пользу силовиков не только в СМИ, но даже среди гражданских министров, депутатов и сенаторов.
Что происходит? Зачем вдруг срочно понадобились немалые деньги? Зачем правительство пошло на увеличение бюджетного дефицита? Ведь должно было случиться что-то экстраординарное, такое, что деваться некуда,— надо платить. Эти вопросы "Огонек" задал Василию Зацепину, заведующему лабораторией военной экономики Института экономической политики им. Гайдара.
— Речь не идет о новых вливаниях в ВПК. Просто пришло время расплаты по кредитам, которые банки выдавали предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса. Год назад, когда верстался бюджет 2016 года, чиновники Минфина об этом забыли. А может, сознательно не вписали, чтобы не завышать дефицит бюджета, иначе могли быть возражения в Госдуме. Как бы там ни было, теперь надо возвращать банкам деньги, потому что кредиты выдавались под гарантии государства.
— Подождите, а разве госпрограмма вооружений до 2020 года осуществляется не за счет госбюджета?
— Для ее финансирования в 2010 году правительством была выбрана "инновационная" схема, сочетающая бюджетные ассигнования и банковские кредиты под государственные гарантии. Владимир Путин, тогда еще премьер-министр, объявил о начале Государственной программы вооружений до 2020 года (ГПВ-2020) общей стоимостью в 20 трлн рублей. Можно было строить такие планы, ведь нефть продавалась по 120 долларов, и многие уверяли, что вскоре вырастет до 200 и так будет всегда.
— И что было дальше?
— Ну вы знаете, что во второй половине 2012 года и в 2013-м российская экономика резко затормозила, хотя цена нефти еще держалась около 100. Потом она вообще упала. Уже в 2014 году стало ясно, что от избранной схемы лучше отказаться: бюджет не сможет финансировать ГПВ-2020. Кому пришла в голову идея подключить к этому делу госбанки, сейчас установить трудно. Говорят, что сами банки и пролоббировали постановление правительства РФ от 6 февраля 2013 года N 97 "О государственных гарантиях Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы"".
— А на что рассчитывали банки?
— Они думали, что, вложив деньги в оборонную промышленность под наши, российские, высокие проценты, перекредитуются на Западе и получат дешевые деньги. И стране помогут, и прибыль получат. Однако в 2014-м на них были наложены санкции, и красивая схема рухнула. Справедливости ради надо сказать: многие чиновники Минфина и Минобороны были против этих схем.
— Сумма этих кредитов известна?
— Да, она составляет 1221 млрд рублей. И сейчас государство должно выплатить банкам чуть больше половины.
— Получается: когда половина населения поддерживает высокие траты на оборону — а это данные ВЦИОМа прошлой недели,— на самом деле они голосуют за это?
— Именно так. Никто ж не объясняет, что на самом деле происходит.
— А разве оборонные предприятия сами не могут выплачивать кредиты?
— Взятые кредиты предприятия сами и возвращают, правительство при этом, как правило, помогает субсидиями выплатить проценты. Но ответственность по кредитам в рамках указанной схемы лежит на правительстве. При обновлении вооружений львиная доля расходов идет на НИОКР и создание опытных образцов. Это прямые и невозвратные затраты. Выпущена некая продукция. Какая именно и сколько — эти данные тоже засекречены. Но деньги освоены, и теперь банки хотят получить их обратно, и не только кредиты, а желательно еще и проценты. Предприятия вернуть такую сумму не могут: дело еще не дошло до массового производства и неизвестно, когда дойдет.
— Откуда же Минфин возьмет эти 678,3 миллиарда?
— Больше половины, 374 млрд рублей,— за счет сокращения финансирования государственных программ, например "Развитие транспортной системы", "Социальная поддержка граждан", программ социально-экономического развития регионов и других, а также за счет снижения расходов на административный аппарат. Еще чуть более 300 млрд — за счет увеличения бюджетного дефицита, который теперь составит 3,6 процента ВВП.
— Ну ладно, сейчас мы заткнем дыру. Но вложения в ВПК, как говорят, должны приносить отдачу. Возможен ли мультипликативный эффект от таких вложений в экономику? Ведь многое из того, чем мы сейчас пользуемся в жизни, создавалось в рамках военных программ.
— Это общеизвестно. Но не все при этом обращают внимание, что это были не российские программы. И у нас эта закономерность тоже действует, но результат небольшой. Знаете, изобретенное нашим великим инженером Александром Поповым радио было засекречено царским морским министерством, тоже из соображений секретности и национальной безопасности. Интернет и мобильная связь были созданы не в СССР и не в России. Наши инженеры не могут использовать в гражданском секторе изобретения и инновации, сделанные в ОПК. Значительная их часть заточена под вооружения и в потребительских товарах использована быть не может. А та часть, что может, настолько засекречена, что даже в самом ОПК не все о ней знают. Сейчас реализуется идея создания региональных кластеров, объединений, в рамках которых предприятия, организации ОПК могли бы обмениваться такой информацией, но дело идет очень трудно. Закон о государственной тайне не меняется и трактуется он весьма расширительно. Что мы и видим на примере засекреченных статей бюджета.
— А они, судя по вашим пояснениям, имеют только одну тенденцию — к росту. Наша экономика выдержит такие расходы?
— Она уже не выдерживает. Я думаю, что экономическое развитие остановилось не только из-за падения нефтяных цен или западных санкций. Военная нагрузка увеличилась до таких размеров, что стала тормозом экономики. Поэтому решение правительства снизить ее во вносимом в Госдуму проекте трехлетнего федерального бюджета начиная со следующего года на 1 трлн рублей является совершенно правильным, хотя и запоздалым. Если основные деньги идут в оборонку, то на инвестиции в гражданские отрасли ничего не остается.
Почему Минфин не сократил расходы на национальную оборону
Я знаю, что Алексей Кудрин был противником наращивания военного бюджета. Однако бюджет рос и рос. Например, с 2005 по 2013 год доля засекреченных статей в госбюджете увеличилась с 11,3 до 16,4 процента. Антон Силуанов тоже постоянно говорил о снижении военных расходов. В июне этого года предлагал сократить их до 3,2 трлн рублей. В сентябре тоже намеревался снизить эти траты — на 6 процентов. Вот и сейчас обещают, что в следующем голу они будут снижены на 3 процента... А премьер Дмитрий Медведев говорил в апреле 2015 года: "Необходимо сократить расходы на оборону и безопасность перед угрозой исчерпания Резервного фонда". Но они, расходы, все выше и выше. И уже мнится, что ни Минфин, ни правительство с этим совладать не могут.
— Не кажется ли вам, что ситуация с ростом военных расходов напоминает последние три года СССР?
— Да почти точное совпадение. С 1989 по 1991 год военные расходы увеличились с 77,3 до 120 млрд рублей --сумма для последнего года существования СССР до сих пор официально не опубликована и известна лишь из мемуаров Михаила Горбачева. Причем происходило это уже после падения цен на нефть в 1986 году в два с половиной раза, не буду напоминать, чем это закончилось.
— Выходит, мы опять наступаем на те же грабли?
— В статистике есть понятие "большая тревога". В 1988-1990 годах все бегали, искали, считали и не могли понять, сколько же мы тратим на оборону и безопасность. Юрий Маслюков, который был у нас первым зампредом Совета министров, с какой-то непонятной гордостью рассказывал, что материалы для членов политбюро печатали с пропущенными цифрами, а потом специально допущенный сотрудник вписывал их от руки. Просто предел секретности! Не хочется верить, что мы к этому приближаемся.
— Все больше и больше военной тайны?
— Тут трудно иронизировать. Я думаю, что механизм гостайны в нынешнем виде защищает не столько национальные интересы, сколько интересы коррупционеров. Об этом, собственно, Владимир Путин писал в своей статье в "Российской газете" в 2012 году: чрезмерная закрытость ведет к снижению конкуренции, взвинчиванию цен на военную продукцию, получению сверхприбылей, идущих не на модернизацию производства, а в карманы отдельных коммерсантов и чиновников. В общем, как президент сказал, так оно и получилось. Ситуация очень серьезная, а вопрос, как из нее выходить, открытый.
Беседовал Александр Трушин
Цифры
Обогнали Америку
Несмотря на то что военные расходы в наших документах строго засекречены, международные организации имеют свои источники информации и представление, сколько Россия тратит на вооружение. Вот как выглядит соотношение военных расходов и ВВП США, Китая и России, по мнению международных экспертов
Доля в мировом ВВП
США — 24,21%
Китай — 15,41%
Россия — 1,77%
Номинальный ВВП, млрд долларов
США — 18 124,1
Китай — 11 211,9
Россия — 1176
Военные расходы, млрд долларов
США — 561
Китай — 188
Россия — 87
Соотношение военных расходов к ВВП
Россия — 7,4%
США — 3,1 %
Китай — 1,68%
Источники: Международный валютный фонд, Всемирный банк. 2015 год.
http://bmpd.livejournal.com/2186406.html

Все как я и говорил. ВПК вам дает 13 млрд баксов экспорта из 470 млр баксов за год экспорта РФ, т. е. копеики. А тратитса на ВПК бабла немерино, как следствие 70 проц. ВВП (в 2015) управляетса чиновниками (в 2005 было 35 проц.), т. е. база для воровства стала огромнои, гокспитализм (в золотом миллиарде нет ни однои развитои страны с госкапитализмом), снижение доли конкурентного чястного сектора на 1/3 ВВП за 10 лет и как следствие траты государства по завышенным монополизированым гос ценам (). Но вы незабываите обобры окликать Кудриных и Силуановых, которые это понимают, агентами госдепа, либерастами и 5 колонои :)

О доме надо тебе думать, о Литве — из которой убежало уже половина литвского населения.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 16.10.16, 14:19  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3525
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
До этого у либерального правительства РФ во Всём были виноваты крымчане и севастопольцы. Теперь виноваты промышленные предприятия.

:)

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 16.10.16, 14:26  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1954
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
СССР
Litovec писал(а):
...в золотом миллиарде нет ни однои развитои страны с госкапитализмом...
:zed:

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 16.10.16, 14:26  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2016
Сообщения: 288
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
China
Litovec писал(а):
(в золотом миллиарде нет ни однои развитои страны с госкапитализмом


Китай тоже в рабы записываем?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 16.10.16, 14:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2167
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
институт имени гайдара покруче британских ученых! :smoke

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 16.10.16, 14:30  
Участник

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 1375
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lithuania
Сашко Донецкий писал(а):
Litovec писал(а):
(в золотом миллиарде нет ни однои развитои страны с госкапитализмом


Китай тоже в рабы записываем?
А Китаи уже в первом мире? Кстати его рост уже замедлеляетса + он и начялся псле отказа от плановои экономике, если что. Да и там комунизм только на бумаге, и свободного рынка куда больше, чем у вас :)

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 16.10.16, 14:30  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7317
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 16.10.16, 14:31  
Участник

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 1375
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lithuania
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Litovec писал(а):
...в золотом миллиарде нет ни однои развитои страны с госкапитализмом...
:zed:
Так даваи наови хоть одну такую, осилиш? :) Одну только назови? :)

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 16.10.16, 14:32  
Завсегдатай

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4137
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
Сашко Донецкий писал(а):
Litovec писал(а):
(в золотом миллиарде нет ни однои развитои страны с госкапитализмом


Китай тоже в рабы записываем?
Вернее шведов.... Китай полторашный лярд...серебрянный.... :vata

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 16.10.16, 14:33  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2016
Сообщения: 288
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
China
Litovec писал(а):
Китаи уже в первом мире?


Ну судя по количеству народа из ЕС и США ищущих тут работу то наверное да.
Кстати по количеству миллиардеров вот обогнал США буквально позавчера вышел отчет...
По миллионерам так вообще давно...

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 16.10.16, 14:33  
Прохожий

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Нерезиновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Россия
"Огонёк" снова в строю! Есть ещё порох в пороховницах. :rzach:

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 16.10.16, 14:34  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 13872
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Россия
Литовецы это золотой мульярд? Смешно. Через 30 лет мы у вас заповедник откроем. Будем зубров разводить, и прочих жевотных

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 16.10.16, 14:35  
Участник

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 1375
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lithuania
Как всегда :) Типичная реакция РФян: если реальная карина мира противоречит моеи идеологии, то тем хуже для реальнои картины мира :)

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 16.10.16, 14:37  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1954
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
СССР
Litovec писал(а):
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Litovec писал(а):
...в золотом миллиарде нет ни однои развитои страны с госкапитализмом...
:zed:
Так даваи наови хоть одну такую, осилиш? :) Одну только назови? :)
Для понимания предмета выложи своё разумение госкапитализма...

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 16.10.16, 14:38  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1219
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Литовец, как там ваши самки в наглии? Смокчут?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 16.10.16, 14:39  
Участник

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 1375
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lithuania
Штирлиц писал(а):
Литовецы это золотой мульярд? Смешно. Через 30 лет мы у вас заповедник откроем. Будем зубров разводить, и прочих жевотных
Пока что нет конешно. Но наша экономика продолжает рости, а ваша у же не первы год в рецесии причем уже до обвала нефти быстро тормозилась. Ваша вера в госкапитализм под управлением "патриотов", т. е. вороватых чиновников "силовиков", опять ведеть к повтореню сценария позднего совка.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 16.10.16, 14:39  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4009
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
ЕвроЛитва процветает под руководством валютной президентши. Литовец одобряет.

http://mtdata.ru/u24/photoC6EE ... l.jpg

Пересказ на русском https://russian.rt.com/inotv/2 ... otyat (Из Литвы хотят уехать даже беженцы)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 16.10.16, 14:40  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4009
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Однако проблема в том, что даже часть беженцев, которых направили в Литву по квотам Евросоюза, уже хочет уехать из страны, подчеркивает Die Presse.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 16.10.16, 14:43  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4009
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Президент Литвы Даля Грибаускайте утвердила государственный бюджет на следующий год. Этот бюджет получился еще более милитаризированным по сравнению с бюджетом 2015 года и по сравнению с первоначальным проектом бюджета на 2016 год. Несмотря на спад международной напряженности в регионе, Литва по-прежнему собирается воевать: местные политики настолько убедили себя в приближении российской агрессии, что готовы теперь год за годом увеличивать финансирование армии и спецслужбам.

Доходная часть бюджета Литовской республики в 2016 году без учета помощи Евросоюза составит 5,945 миллиардов евро. Расходная часть — 6,586 миллиардов евро. Дефицит государственного бюджета в 640 миллионов евро планируется компенсировать той самой помощью Евросоюза — дотациями из структурных фондов ЕС.

В сентябре этого года Еврокомиссия предостерегала Литву от дефицита бюджета более максимально допустимого по Маастрихтским критериям 1% ВВП. По оценкам Брюсселя, литовское правительство излишне оптимистично в прогнозах роста национальной экономики: эти прогнозы не учитывают замедления темпов роста экономики в Литве и сокращения зарубежных дотаций. В следующем году финансирование Литвы за счет фондов ЕС и кредитов международных финансовых организаций сократится до 2 миллиардов евро, что на 317 миллионов или 13,6% меньше суммы прошлогодней помощи.

При таких негативных факторах изначальный проект бюджета Литвы на 2016 год в самом деле грешил излишним оптимизмом. Тем более, что прогноз экономического роста Литвы в 2015 году по итогам этого года блестяще провалился. В проекте бюджета Литвы на 2015 год был заложен рост ВВП на 3,4%, реальный же рост составил 1,7%, оказавшись вдвое меньше ожидаемого. По темпам спада ВВП Литва в уходящем году стала лидером среди 28 стран ЕС. После этого нынешний прогноз роста ВВП на 2,9% в бюджете Литвы на 2016 год закономерно вызывает сомнения.

Впрочем, результатом критики Еврокомиссии стало лишь то, что в итоговом утвержденном бюджете Литвы и доходы, и расходы, и дефицит получились больше запланированного.

При этом доходная часть бюджета по сравнению с нынешним годом сократилась на 1,2%, а дефицит бюджета вырос более чем в полтора раза — 640 миллионов евро в 2016 году против 408 миллионов в 2015-м.

Главная же черта утвержденного Далей Грибаускайте бюджета на 2016 год — еще больший по сравнению с уходящим годом перекос расходов в сторону увеличения финансирования силовиков: военные расходы в Литве в будущем году вырастут на треть, что не сопоставимо с увеличением выплат по другим расходным статьям.

Военный бюджет Литвы в следующем году составит 574 миллиона евро или 1,48% ВВП Литвы. Это на 35% больше, чем было в уходящем году, при том, что и в 2014 году военные расходы Литвы в бюджете на следующий год были увеличены на треть, составив 425 миллионов евро. Итого за два последних годы военные расходы в Литве выросли без малого на миллиард евро.

И это не предел, ведь литовские власти задались целью довести оборонный бюджет страны до рекомендованных по нормативам НАТО 2% ВВП к 2018 году. Это означает, что в бюджете на 2017 год военные расходы будут увеличены еще на треть, в бюджете на 2018 год — еще на треть и составят в итоге 2 миллиарда евро. Впечатляющая цифра, если учесть, что все доходы Литвы за один год без учета западных дотаций и кредитов не дотягивают до 6 миллиардов.

Откуда в таком случае Литовская республика будет доставать деньги на покупку нескольких десятков немецких самоходных гаубиц, бронированных командных машин, эвакуационных танков, а также на обслуживание возрожденной призывной армии? Самое простое, но и самое непопулярное решение — урезание расходов в других сферах. В выборном 2016 году литовское руководство пойти на такое точно не могло, поэтому оно пошло на символическое увеличение расходов в социальной сфере. Очень символическое. На повышение минимальной заработной платы на 30 евро (самой маленькой в странах Балтии и одной из самых маленьких в ЕС) и средней пенсии на 8 евро было выделено в общей сложности 48 миллионов евро. На увеличение финансирования школ было выделено 9 миллионов евро, повышение зарплат учителей — 4,4 миллиона, работников сферы культуры и искусства — 12 миллионов.

В сумме не набирается и пятой части тех денег, которые решено направить на увеличение финансирования силовиков.

Но и этот рост социальных расходов, вероятно, ограничится выборным 2016 годом — в будущем финансирование армии уже сейчас гарантированно решено увеличивать, тогда как по социальной сфере никто из литовского руководства никто никаких гарантий не давал. Поэтому вполне возможно, что в последующем проблему чрезмерных военных расходов будут решать за счет сокращения социальной сферы.

Другой вариант — дальнейшее погружение Литвы в долговую яму. По данным аналитического справочника ЦРУ, внешний долг Литвы к концу 2013 года составлял 29,5 миллиардов долларов или 63% литовского ВВП. Маастрихтские критерии предписывают, что суверенный долг страны не должен превышать 60% ВВП — иначе её нельзя брать в еврозону. Литовские деятели при переходе на евро заявили, что суверенный долг Литвы равен 40% ВВП, и Еврокомиссия этой статистике поверила. Так или иначе, с тех пор литовские власти продолжили одалживаться за рубежом усиленными темпами — в прошлом году, например, они взяли международных займов на миллиард евро (по ставке 2,125% годовых).

Очевидно, что это связано с кратным увеличением военных расходов в ближайшие несколько лет: в национальной экономике нет денег на гаубицы и танки, поэтому на литовцев вешают кредитное бремя.

Это бремя вешают именно на простых литовцев: согласно международной статистике, сегодня государственный долг Литвы превышает 31 миллиард долларов, то есть каждый гражданин Литвы должен внешним кредиторам 10 тысяч долларов. Эти деньги так или иначе придется выплачивать нынешнему и следующим поколениям литовцев. За что же, в сущности, они должны платить? Получается, только за то, что их правящая элита оказалась поражена коллективной параноидальной истерикой и спешно тратит деньги на пушки, призывников и спецслужбы, уже несколько лет пребывая в непоколебимой уверенности, что Россия вот-вот на них нападет.

Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru http://www.rubaltic.ru/article ... zhet/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. НКВД Кадровый состав органов государственной безопасности СССР. 1935−1939

Профиль

40

25.11.16, 10:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автопром СССР-России — неизданное

woland69

3

24.11.16, 21:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему СССР потерпел экономическое поражение в соревновании с Западом. Циферки

kubanets

105

23.11.16, 11:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российская империя - говно, СССР - ням-ням!

kubanets

64

21.11.16, 23:13



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.510s | 17 Queries | GZIP : On ]