Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
#161  Сообщение 16.10.16, 22:11  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
sevsk писал(а):
Штирлиц писал(а):
sevsk писал(а):
Штирлиц писал(а):
Он должен быть призван . И в 5 м году и 17 м. Но купил справку по плоскостопию . Троцкей к примеру всей РККА командовал когда Джугашвиля в царицине сидел
С контрактурой призывали в армию? Снова подтверждаешь звание малолетнего дебила
С хуюрой. Объясни мне как он белый билет получил
В детстве повредил левую руку, не снималась полностью. Так что обтекай
Инвалид значит. А ленен наверно патамучта лысый

  Профиль  
  
    
#162  Сообщение 16.10.16, 22:11  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
[пелевин]
Цитата:
Были убиты главный командир Кронштадтского порта адмирал Вирен, начальник штаба Кронштадтского порта адмирал Бутаков. 3 марта был убит командир 2-й бригады линкоров адмирал Небольсин, 4 марта — командующий Балтийским флотом адмирал Непенин. Были убиты также комендант Свеаборгской крепости Протопопов, командиры 1 и 2-го флотских экипажей Стронский и Гирс, командир линейного корабля «Император Александр II» Повалишин, командир крейсера «Аврора» Никольский и другие морские и сухопутные офицеры.

К 15 марта (по старому стилю) Балтийский флот потерял 120 офицеров, из которых 76 было убито (в Гельсингфорсе — 45, в Кронштадте — 24, в Ревеле — 5 и в Петрограде — 2). В Кронштадте, кроме того, было убито не менее 12 офицеров сухопутного гарнизона. Четверо офицеров покончили жизнь самоубийством, и 11 пропали без вести. Всего, таким образом, погибло более 100 человек.


Источники:
1. А. Н. Павлов № 3 // К юбилею «бескровной». — Морские Записки, издаваемые Обществом офицеров Российского Императорского Флота в Америке. — New York, N.Y.: Monastery Press, Sao Paolo, Brasil, 1954. — Т. XII. — С. 19. — 64 с.
Что я не знаю дурака кусок?Про убийство офицеров?Знаю разумеется, их большевистско-анархистско-левоэсеровская сволочь инспирировало а временное просто сил не имело препятствовать что отчасти и послужило причиной корниловского мятежа.Керенскому только приказ номер два можно в упрек поставить вплане расстрелов, они как раз после этого подлого указа и пошли.Но то что керенский оказался тупизнем,тряпкой и белоручкой никак не отменяет упыризма и русофобства твоих любимых евреев-большевиков.До этого такой же невежда как и ты написал что по приказу керенского, чуть ли не корнилова офицеров убивали, а это глупость несусветная,, и ты под нее подписался.
Дебил малолетний, гугли Кирпичников Корнилов, раз сам никуя не знаешь.

  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 16.10.16, 22:13  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Корнилова то кто убил? Дебил из селовска

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 16.10.16, 22:14  
Прохожий

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 378
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Штирлиц писал(а):
О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде.
Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе".
Цитата:
Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия…

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 16.10.16, 22:15  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
sevsk писал(а):
Шт писал(а):
[qusevsk"]
Штирлиц писал(а):
Он должен быть призван . И в 5 м году и 17 м. Но купил справку по плоскостопию . Троцкей к примеру всей РККА командовал когда Джугашвиля в царицине сидел
С контрактурой призывали в армию? Снова подтверждаешь звание малолетнего дебила
С хуюрой. Объясни мне как он белый билет получил
В детстве повредил левую руку, не снималась полностью. Так что обтекай
Инвалид значит. А ленен наверно патамучта лысый[/quote]
Инвалид кстати законный цугундер при царе поимел. Мягок был царь. Добр

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 16.10.16, 22:16  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
kvid писал(а):
Штирлиц писал(а):
О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде.
Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе".
Цитата:
Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия…
Разве? Там от азербайджана рукой подать

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 16.10.16, 22:18  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
kvid писал(а):
Штирлиц писал(а):
О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде.
Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе".
Цитата:
Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия…
Разве? Там от азербайджана рукой подать
Не знаю . Не уверен. Мог и приврать маршал

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 16.10.16, 22:19  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Штирлиц писал(а):
Штирлиц писал(а):
kvid писал(а):
Штирлиц писал(а):
О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде.
Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе".
Цитата:
Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия…
Разве? Там от азербайджана рукой подать
Не знаю . Не уверен. Мог и приврать маршал
Поплыл? Зато как уверенно писдел.

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 16.10.16, 22:22  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
sevsk писал(а):
Штирлиц писал(а):
лиц писал(а):
[id"]
Штирлиц писал(а):
О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде.
Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе".
Цитата:
Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия…
Разве? Там от азербайджана рукой подать
Не знаю . Не уверен. Мог и приврать маршал
Поплыл? Зато как уверенно писдел.[/quote]
Дело было так. До баку на поезде . Потом 50 минут в полёте. Херой ёптыть

  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 16.10.16, 22:23  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.

Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».

Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.

Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.

С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.

На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.

Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул

Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:

- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.

Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 16.10.16, 22:25  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Штирлиц
Цитата:
Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.

Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».

Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.

Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.

С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.

На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.

Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул

Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:

- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.

Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.

Докуя конечно приписдели, но летал таки.

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 16.10.16, 22:27  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
sevsk писал(а):
Штирлиц
Цитата:
Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.

Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».

Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.

Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.

С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.

На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.

Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул

Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:

- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.

Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.

Докуя конечно приписдели, но летал таки.
Один раз в жизни. 50 минут. Безногий инвалид Рузвельт из штатов прилетел

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 16.10.16, 22:29  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
Штирлиц писал(а):
sevsk писал(а):
[qШт"][qusevsk"]
Штирлиц писал(а):
Он должен быть призван . И в 5 м году и 17 м. Но купил справку по плоскостопию . Троцкей к примеру всей РККА командовал когда Джугашвиля в царицине сидел
С контрактурой призывали в армию? Снова подтверждаешь звание малолетнего дебила
С хуюрой. Объясни мне как он белый билет получил
В детстве повредил левую руку, не снималась полностью. Так что обтекай
Инвалид значит. А ленен наверно патамучта лысый[/quote]
Инвалид кстати законный цугундер при царе поимел. Мягок был царь. Добр[/quote]
:smoke

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 16.10.16, 22:30  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Штирлиц писал(а):
sevsk писал(а):
Штирлиц
Цитата:
Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.

Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».

Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.

Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.

С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.

На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.

Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул

Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:

- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.

Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.

Докуя конечно приписдели, но летал таки.
Один раз в жизни. 50 минут. Безногий инвалид Рузвельт из штатов прилетел
У Рузвельта не было ног? Обосрался, обтекай)))

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 16.10.16, 22:32  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
Ну и как пример. Михаил Романов и дикая чеченская дивизия на фронтеИзображение

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 16.10.16, 22:32  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
sevsk писал(а):
Штирлиц писал(а):
sevsk писал(а):
Штирлиц
Цитата:
Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.

Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».

Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.

Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.

С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.

На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.

Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул

Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:

- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.

Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.

Докуя конечно приписдели, но летал таки.
Один раз в жизни. 50 минут. Безногий инвалид Рузвельт из штатов прилетел
У Рузвельта не было ног? Обосрался, обтекай)))
Были . Только не ходил он. Инвалид

  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 16.10.16, 22:34  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5382
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Штирлиц писал(а):
Безногий инвалид Рузвельт из штатов прилетел


Зачем ты, сука, Рузвельту ноги отрезал?
Новейшую историю пишешь?

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 16.10.16, 22:34  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Штирлиц писал(а):
Ну и как пример. Михаил Романов и дикая чеченская дивизия на фронтеИзображение
А пристрелили как собаку. И власть принять зассал, приоворив братюню и себя.


Последний раз редактировалось sevsk 16.10.16, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 16.10.16, 22:35  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 14428
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Россия
sevsk писал(а):
Штирлиц писал(а):
Ну и как пример. Михаил Романов и дикая чеченская дивизия на фронтеИзображение
А пристрелили как собаку.
Ленена тоже. Недолго мучался лысый

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 16.10.16, 22:36  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5382
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Долбодятлам: Тема о Ленине!

Почему вы пытаетесь все налево сбить?
Обосрались троцко-гандонники?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пучков/Жуков Царь-тряпка и РПЦ

sevsk

14

22.11.16, 22:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пучков/Соркин о социализме и развале СССР.

sevsk

5

21.11.16, 22:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пучков/Яковлев о русофобе и иностранном шпионе Ленине

sevsk

2

18.11.16, 10:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пучков/Яковлев про Киевскую Русь, Маннергейма, Гражданскую и непрерывность истории.

sevsk

1

05.11.16, 14:33



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.261s | 17 Queries | GZIP : On ]