Новые налоги на недвижимость шокируют россиян


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор
#161  Сообщение 15.10.16, 11:50  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 1487
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Geo писал(а):
Zritel show писал(а):
Geo писал(а):
Пришел налог, вместо 1200 в год теперь 2800...
Ужоссс! Это же по 230р в месяц платить!
:zed:

Значит в 20-м году будет где-то 13,5 тыс.

В год... Это при том, что у меня льгот нет.
Тут за машину, которая стоит в разы дешевле,
7000 платишь за ОСАГО, а если КАСКО то ещё 30т...
И ничего. А тут квартира, которая больше 6м стоит.
Сравнил йух с пальцем. Сколько ты платишь за содержание квартиры?
Это совсем другая тема. Тут речь о налогах.

  Профиль  
  
    
#162  Сообщение 15.10.16, 11:52  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 1487
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Basurman писал(а):
У меня трёшка, пришел налог на 444 (четыреста сорок четыре) рубля.
Чёт Путин и его друзья у меня не стали ничего воровать... :smoke
PS. За машину налог пришел почти 5000р
Новые налоги приняты не во всех областях.

  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 15.10.16, 11:59  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1053
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Россия
Кто ещё шокирован?

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 15.10.16, 12:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 649
Откуда: Португалия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Portugal
Салекс писал(а):
Кто ещё шокирован?
Всю ветку не читал, неохота.
Я блиать шокирован!!! Можно сказать даже ох...ел!!!
Получил вчера уведомления по налогу на недвижимость.
За 1 комн. кв. аж 336 рублей! :consul:
За 2 комн. кв. сука 349 рублей! :consul:
Доколе?????? Долой!!!!!! Усе на муйдан, тьфу бля, на Болотную!!!!

Да, кстаЕ, у меня кадастровая стоимость квартир получилась меньше, чем была инвентаризационная по БТИ. :tease:

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 15.10.16, 12:14  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Магеллан писал(а):
Салекс писал(а):
Кто ещё шокирован?
Всю ветку не читал, неохота.
Я блиать шокирован!!! Можно сказать даже ох...ел!!!
Получил вчера уведомления по налогу на недвижимость.
За 1 комн. кв. аж 336 рублей! :consul:
За 2 комн. кв. сука 349 рублей! :consul:
Доколе?????? Долой!!!!!! Усе на муйдан, тьфу бля, на Болотную!!!!

Даже интересно стало - в каком жутко депрессивном регионе ты обитаешь.

Я еще в прошлом году за недвижимость что-то в районе 8-ми штук заплатил - в этом еще не получил платежку.

Или ты инвалид, льготник?

Пенсионер-инвалид, я угадал?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 15.10.16, 12:17  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1053
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Пенсионер-инвалид, я угадал?

Инвалид 1 гр. по зрению с детства, нет ног, пенсионер, полковник в отставке.

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 15.10.16, 12:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 2857
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
13.10.2016 17:29 В Тамбове планируют скорректировать ставки налога на имущество физлиц

Губернатор Тамбовской области Александр Никитин поручил областному финансовому управлению рассмотреть возможность снижения на региональном уровне ставок налога на имущество физлиц, чтобы уменьшить для жителей региона сумму этого налога.

Как сообщило информационное агентство ТАСС, глава администрации области Александр Никитин поднял этот вопрос на еженедельной планерке. Поводом послужили обращения налогоплательщиков, получивших платежки с суммами налога на недвижимость значительно превышающими прошлогодние. В основном, повышение коснулось жителей областного центра. Это связано с тем, что еще в 2014 году городская дума Тамбова приняла решение о повышении ставок налога на недвижимость для пополнения городской казны. Свою роль сыграло и то, что к инвентаризационной стоимости недвижимости, по которой ведется расчета налога, в этом году прибавился еще и коэффициент-дефлятор, утвержденный Минэкономразвития РФ и его размер составил 1,147.

Повышение местных налоговых ставок произошло и по решению органов представительной власти и других муниципалитетов области. Все это в сумме и дало резкое повышение налога недвижимость для физлиц. Глава региона Александр Никитин обратил внимание всех ответственных служб на то, что последствия этих решений, принятых муниципалитетами, были ими не до конца просчитаны.

В финансовом управлении Тамбовской области привели данные, что основная масса налогоплательщиков региона (более 93%), чья недвижимость стоит до одного млн рублей в этом году заплатит налог по минимальной ставке от стоимости своего жилья — от 0,1% до 0,4%. Налогоплательщиков, которые имеют элитное жилье с инвентаризационной стоимостью свыше двух млн рублей, в регионе около 1,3%, они заплатятот одного до пяти процентов от стоимости жилья

http://www.tambov.gov.ru/news/ ... .html


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 15.10.16, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 15.10.16, 12:19  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 649
Откуда: Португалия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Portugal
Игорь писал(а):
Магеллан писал(а):
Салекс писал(а):
Кто ещё шокирован?
Всю ветку не читал, неохота.
Я блиать шокирован!!! Можно сказать даже ох...ел!!!
Получил вчера уведомления по налогу на недвижимость.
За 1 комн. кв. аж 336 рублей! :consul:
За 2 комн. кв. сука 349 рублей! :consul:
Доколе?????? Долой!!!!!! Усе на муйдан, тьфу бля, на Болотную!!!!

Даже интересно стало - в каком жутко депрессивном регионе ты обитаешь.

Я еще в прошлом году за недвижимость что-то в районе 8-ми штук заплатил - в этом еще не получил платежку.

Или ты инвалид, льготник?

Никаких льгот нет вообще. Плачу все 100%. Обитаю в ближайшем Замкадье. Правда коммунальные услуги выходят от 4 до 4,5 т.р. в месяц (за ВСЕ), но без отопления. Зимой от 6 до 7.
Да, в уведомлении ставка налога 0,1%.

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 15.10.16, 13:36  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4283
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Россия
Геноцыдят!!! Я вам ответственно заявляю!

Изображение


Последний раз редактировалось Far East 15.10.16, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 15.10.16, 13:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10366
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Vietnam
вы все ватники!!!! блеать

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 15.10.16, 14:07  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2016
Сообщения: 290
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
China
Профиль писал(а):
Лысый подонок, вор и лавошник Путин как то проговорился о своей мечте — сделать как в, по его мнению, "цивилизованных странах". Вишь, слишком много дорогих россеян живут в своём собственном жилье, а должны жить в арендном, "как в цивилизованных странах".

Могу предложить сделать как в Китае но вы я думаю тогда в конец охренеете и запросите что б как было...

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 15.10.16, 14:09  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.05.2016
Сообщения: 290
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
China
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Ну вот представь такую семью - с общим доходом 45 тысяч.

И в квартирке стоимостью 2.6 миллиона.
Ага.
Продают квартирку, кладут на депозит под 7-8%, и могут жить как жили еще 22 года. И даже кучерявее, с учетом процента по депозиту.
Потому что аренда в Тамбове около 10 тыс. руплев в месяц.
Либо доход выше средней конвертной таки найдут, поднимут зад с дивана и найдут.

В том и дело что народ сидит на мешках с баблом по сути но не хочет даже пузо почесать что б деньги заработать...сколько барин платит столько и хорошо.
И кто им доктор что более ушлые их мягко говоря...любят?

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 15.10.16, 14:14  
Завсегдатай

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 3364
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
в Крыму кому нибудь приходили?

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 15.10.16, 17:44  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Магеллан писал(а):
Игорь писал(а):
Магеллан писал(а):
Салекс писал(а):
Кто ещё шокирован?
Всю ветку не читал, неохота.
Я блиать шокирован!!! Можно сказать даже ох...ел!!!
Получил вчера уведомления по налогу на недвижимость.
За 1 комн. кв. аж 336 рублей! :consul:
За 2 комн. кв. сука 349 рублей! :consul:
Доколе?????? Долой!!!!!! Усе на муйдан, тьфу бля, на Болотную!!!!

Даже интересно стало - в каком жутко депрессивном регионе ты обитаешь.

Я еще в прошлом году за недвижимость что-то в районе 8-ми штук заплатил - в этом еще не получил платежку.

Или ты инвалид, льготник?

Никаких льгот нет вообще. Плачу все 100%. Обитаю в ближайшем Замкадье. Правда коммунальные услуги выходят от 4 до 4,5 т.р. в месяц (за ВСЕ), но без отопления. Зимой от 6 до 7.
Да, в уведомлении ставка налога 0,1%.

Ставка налога 0,1% - это понятно.

Но не могут же твои квартиры в ближайшем Замкадье быть оценены в 336.000 и в 349.000 рублей ? Это слишком мало.

Или вас там по десять собственников - и ты приводишь лишь свою часть налога на недвижимость?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 15.10.16, 17:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7693
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
Магеллан писал(а):
Салекс писал(а):
Кто ещё шокирован?
Всю ветку не читал, неохота.
Я блиать шокирован!!! Можно сказать даже ох...ел!!!
Получил вчера уведомления по налогу на недвижимость.
За 1 комн. кв. аж 336 рублей! :consul:
За 2 комн. кв. сука 349 рублей! :consul:
Доколе?????? Долой!!!!!! Усе на муйдан, тьфу бля, на Болотную!!!!

Да, кстаЕ, у меня кадастровая стоимость квартир получилась меньше, чем была инвентаризационная по БТИ. :tease:

Во блин,а у меня за 2 комн.кв.-385 руб, в 2015 г.платила -120 руб. :star: :star:

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 15.10.16, 17:52  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 3974
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сашко Донецкий писал(а):
Могу предложить сделать как в Китае но вы я думаю тогда в конец охренеете и запросите что б как было...
В смысле - любая недвига переходит в собственность государства через 40 лет?
И платежки за ЖКХ... хм... драконовские?


Последний раз редактировалось si123 15.10.16, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 15.10.16, 17:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12755
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Повторюсь ...у Хорька две квартиры
Планирует купить третью
Поэтому он так и переживает

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 15.10.16, 17:56  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 3974
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Спутник писал(а):
Повторюсь ...у Хорька две квартиры
Планирует купить третью
Поэтому он так и переживает

Аж до истерик.
О добром царе начал заговариваться... :)

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 15.10.16, 18:00  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 3974
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сашко Донецкий писал(а):
В том и дело что народ сидит на мешках с баблом по сути но не хочет даже пузо почесать что б деньги заработать...сколько барин платит столько и хорошо.
И кто им доктор что более ушлые их мягко говоря...любят?

Потому что капитализма нет. И социализма нет.
Есть промежуточное положение - общество развитого паразитизма.

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 15.10.16, 18:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12755
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
si123 писал(а):
Аж до истерик.
Угу ...за квартирки придётся налоги платить ...или переписывать на жён детей ...тогда халява обломится

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как вучоные хорьки пилят наши налоги

Атрус

9

25.11.16, 00:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КВН (Кто Взял Недвижимость). Миллиарды семьи Масляковых

Кутеген

13

10.11.16, 13:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россиян при въезде на Украину будут просить отречься от Путина

LuckyStarrr

38

10.11.16, 02:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Налоговая нагрузка на недвижимость может начать расти.

Рваный ватник

23

08.11.16, 23:16



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.212s | 17 Queries | GZIP : On ]