Автор |
|
Художник
|
#1
13.10.16, 17:25
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Пока бобрики наяривают на завиральные басни про оружие на новых физических принципах в реальности не удается заставить стабильно работать даже оружие на хорошо известных старых физических принципах. Таких как паровой котел и паровая турбина.
Корабль вечного ремонта
Авианосец «Адмирал Кузнецов» обрел статус едва ли не самого проблемного корабля флота — силовая установка корабля в условиях не самого лучшего обслуживания быстро перестала отвечать предъявляемым требованиям, а многочисленный экипаж очень редко выходящего в море корабля стал источником множества реальных и не очень историй о дисциплинарных проступках разного рода.
Главной проблемой «Кузнецова» остается его энергетическая установка, в основном поддерживаемая в рабочем состоянии за счет «каннибализации» — необходимые комплектующие снимались с использующих аналогичные котлы и турбозубчатые агрегаты эсминцев проекта 956, что стало одной из существенных причин быстрого сокращения количества кораблей этого типа в составе ВМФ.
Проблемы корабля были продемонстрированы в ходе первой боевой службы зимой 1995 — весной 1996 года. Из-за неудовлетворительного состояния главной энергетической установки авианосец несколько раз терял ход и не мог развивать полную скорость.
Недооценивать проблему невозможно — авианосцы весьма требовательны к возможностям своих ходовых систем и скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата.
Неспособность авианосца дать полный ход приводит к тому, что самолеты имеют серьезные ограничения по взлетному весу, не позволяющие брать полный запас топлива и/или боевую нагрузку.
Многочисленные ремонты — в 1994–1995, 1996–1998, 2001–2004, 2008 годах — не могли исправить ситуацию в основном в силу недостаточного финансирования, которого не хватало на проведение всех необходимых работ.
Начиная с 2010 года, военные всерьез заговорили о необходимости модернизации «Кузнецова», которая включала бы средний ремонт корабля с заменой ряда систем.
После многочисленных сдвигов сроков вправо и трудного поиска исполнителя временные рамки наконец были определены: «Кузнецов» встанет на модернизацию в 2017 году, после возвращения с очередной боевой службы в Средиземном море.
Перед походом в Сирию корабль, однако, прошел очередной «косметический» ремонт, также касавшийся в первую очередь энергетической установки, но всех накопившихся проблем он не решил.
При всех злоключениях палубной авиации в России, флоту которой в XX столетии так и не удалось обзавестись полноценной авианосной составляющей, сегодня ее необходимость для морской авиации и ВМФ в целом под сомнение не ставится — как минимум самим флотом. С этой точки зрения, учитывая существующие проблемы с постройкой нового авианосца — сжимающийся бюджет не дает больших надежд на реализацию этих планов в ближайшие годы, — ремонт и модернизация «Кузнецова» остаются единственным шансом для палубной авиации пережить трудные времена.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 13.10.16, 17:45, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
everfunk
|
#2
13.10.16, 17:41
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29372 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
599 раз.
|
Ключевая фраза: "У ВМС США сломался четвертый боевой корабль за последние девять месяцев" Силовая установка, будь она неладна!
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
parasol
|
#3
13.10.16, 17:54
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
...скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата. Глубоко задумалсо! А если, гипотетически разогнать авианосец, например, до 200 км/час, то возможности взлетающих самолетов возрастут до небес! Но как?! Представил картинку - получилась полная фигня!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Индифферент
|
#4
13.10.16, 18:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 45005 Благодарил (а):
1663 раз.
Поблагодарили:
2556 раз.
|
everfunk писал(а): Ключевая фраза: "У ВМС США сломался четвертый боевой корабль за последние девять месяцев" Силовая установка, будь она неладна! Это что! Вон у художника - проблема. Маск подвёл. Моск художника постоянно подводит. Одна радость - у мацкалей не все гладко
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Индифферент
|
#6
13.10.16, 18:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 45005 Благодарил (а):
1663 раз.
Поблагодарили:
2556 раз.
|
grigor1119 писал(а): Хер вас дятлов поймёшь а кто тада Алеппо разрушил? Путен
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
grigor1119
|
#7
13.10.16, 18:27
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 29.11.2015 Сообщения: 8429 Благодарил (а):
325 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
Индифферент писал(а): grigor1119 писал(а): Хер вас дятлов поймёшь а кто тада Алеппо разрушил? Путен Оно понятно что Путен, а вот как? оружие же нихрена не работает коварный этот Путен
|
|
|
|
Индифферент
|
#8
13.10.16, 18:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 45005 Благодарил (а):
1663 раз.
Поблагодарили:
2556 раз.
|
grigor1119 писал(а): Индифферент писал(а): grigor1119 писал(а): Хер вас дятлов поймёшь а кто тада Алеппо разрушил? Путен Оно понятно что Путен, а вот как? оружие же нихрена не работает коварный этот Путен Путену не нужно оружия чтобы разрушить Алупку
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Дева
|
#9
13.10.16, 18:38
|
|
Регистрация: 28.12.2014 Сообщения: 1214 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
16 раз.
|
Художник
Энэргэтычный прыстрий розраховано на выкорыстання выключно донбасского антрацита и на усилякому лайни нэ бажае працюваты?
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#10
13.10.16, 18:50
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Индифферент писал(а): grigor1119 писал(а): Индифферент писал(а): grigor1119 писал(а): Хер вас дятлов поймёшь а кто тада Алеппо разрушил? Путен Оно понятно что Путен, а вот как? оружие же нихрена не работает коварный этот Путен Путену не нужно оружия чтобы разрушить Алупку Алупку не тронь!!!
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#11
13.10.16, 18:51
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Дева писал(а): Художник
Энэргэтычный прыстрий розраховано на выкорыстання выключно донбасского антрацита и на усилякому лайни нэ бажае працюваты? ты думаешь кто-то читает абракадабру которую ты тут постишь?
|
|
|
|
Дева
|
#12
13.10.16, 18:58
|
|
Регистрация: 28.12.2014 Сообщения: 1214 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
16 раз.
|
Летчик-налетчик
Ти, що вмиють. Трэба ривэнь дэщо выщэ мавпячэго. А тонкощи пэрэкладу на украинский язык у особыстий пошти. Бувае дэсь до 30 (сик!!!) прошань пэрэкладу писля кожного повидомлэння.
|
|
|
|
Галс
|
#13
13.10.16, 19:20
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34431 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
Художник
Цитата: Пока бобрики наяривают на завиральные басни про оружие на новых физических принципах в реальности не удается заставить стабильно работать даже оружие на хорошо известных старых физических принципах. Таких как паровой котел и паровая турбина.
Корабль вечного ремонта
Авианосец «Адмирал Кузнецов» обрел статус едва ли не самого проблемного корабля флота — силовая установка корабля в условиях не самого лучшего обслуживания быстро перестала отвечать предъявляемым требованиям, а многочисленный экипаж очень редко выходящего в море корабля стал источником множества реальных и не очень историй о дисциплинарных проступках разного рода.
Главной проблемой «Кузнецова» остается его энергетическая установка, в основном поддерживаемая в рабочем состоянии за счет «каннибализации» — необходимые комплектующие снимались с использующих аналогичные котлы и турбозубчатые агрегаты эсминцев проекта 956, что стало одной из существенных причин быстрого сокращения количества кораблей этого типа в составе ВМФ.
Проблемы корабля были продемонстрированы в ходе первой боевой службы зимой 1995 — весной 1996 года. Из-за неудовлетворительного состояния главной энергетической установки авианосец несколько раз терял ход и не мог развивать полную скорость.
Недооценивать проблему невозможно — авианосцы весьма требовательны к возможностям своих ходовых систем и скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата.
Неспособность авианосца дать полный ход приводит к тому, что самолеты имеют серьезные ограничения по взлетному весу, не позволяющие брать полный запас топлива и/или боевую нагрузку.
Многочисленные ремонты — в 1994–1995, 1996–1998, 2001–2004, 2008 годах — не могли исправить ситуацию в основном в силу недостаточного финансирования, которого не хватало на проведение всех необходимых работ.
Начиная с 2010 года, военные всерьез заговорили о необходимости модернизации «Кузнецова», которая включала бы средний ремонт корабля с заменой ряда систем.
После многочисленных сдвигов сроков вправо и трудного поиска исполнителя временные рамки наконец были определены: «Кузнецов» встанет на модернизацию в 2017 году, после возвращения с очередной боевой службы в Средиземном море.
Перед походом в Сирию корабль, однако, прошел очередной «косметический» ремонт, также касавшийся в первую очередь энергетической установки, но всех накопившихся проблем он не решил.
При всех злоключениях палубной авиации в России, флоту которой в XX столетии так и не удалось обзавестись полноценной авианосной составляющей, сегодня ее необходимость для морской авиации и ВМФ в целом под сомнение не ставится — как минимум самим флотом. С этой точки зрения, учитывая существующие проблемы с постройкой нового авианосца — сжимающийся бюджет не дает больших надежд на реализацию этих планов в ближайшие годы, — ремонт и модернизация «Кузнецова» остаются единственным шансом для палубной авиации пережить трудные времена.
Я шо то не понял, какое оружие не работает,а какое требует ремонта?
|
|
|
|
Штирлиц
|
#14
13.10.16, 19:28
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Галс писал(а):
Художник
Цитата: Пока бобрики наяривают на завиральные басни про оружие на новых физических принципах в реальности не удается заставить стабильно работать даже оружие на хорошо известных старых физических принципах. Таких как паровой котел и паровая турбина.
Корабль вечного ремонта
Авианосец «Адмирал Кузнецов» обрел статус едва ли не самого проблемного корабля флота — силовая установка корабля в условиях не самого лучшего обслуживания быстро перестала отвечать предъявляемым требованиям, а многочисленный экипаж очень редко выходящего в море корабля стал источником множества реальных и не очень историй о дисциплинарных проступках разного рода.
Главной проблемой «Кузнецова» остается его энергетическая установка, в основном поддерживаемая в рабочем состоянии за счет «каннибализации» — необходимые комплектующие снимались с использующих аналогичные котлы и турбозубчатые агрегаты эсминцев проекта 956, что стало одной из существенных причин быстрого сокращения количества кораблей этого типа в составе ВМФ.
Проблемы корабля были продемонстрированы в ходе первой боевой службы зимой 1995 — весной 1996 года. Из-за неудовлетворительного состояния главной энергетической установки авианосец несколько раз терял ход и не мог развивать полную скорость.
Недооценивать проблему невозможно — авианосцы весьма требовательны к возможностям своих ходовых систем и скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата.
Неспособность авианосца дать полный ход приводит к тому, что самолеты имеют серьезные ограничения по взлетному весу, не позволяющие брать полный запас топлива и/или боевую нагрузку.
Многочисленные ремонты — в 1994–1995, 1996–1998, 2001–2004, 2008 годах — не могли исправить ситуацию в основном в силу недостаточного финансирования, которого не хватало на проведение всех необходимых работ.
Начиная с 2010 года, военные всерьез заговорили о необходимости модернизации «Кузнецова», которая включала бы средний ремонт корабля с заменой ряда систем.
После многочисленных сдвигов сроков вправо и трудного поиска исполнителя временные рамки наконец были определены: «Кузнецов» встанет на модернизацию в 2017 году, после возвращения с очередной боевой службы в Средиземном море.
Перед походом в Сирию корабль, однако, прошел очередной «косметический» ремонт, также касавшийся в первую очередь энергетической установки, но всех накопившихся проблем он не решил.
При всех злоключениях палубной авиации в России, флоту которой в XX столетии так и не удалось обзавестись полноценной авианосной составляющей, сегодня ее необходимость для морской авиации и ВМФ в целом под сомнение не ставится — как минимум самим флотом. С этой точки зрения, учитывая существующие проблемы с постройкой нового авианосца — сжимающийся бюджет не дает больших надежд на реализацию этих планов в ближайшие годы, — ремонт и модернизация «Кузнецова» остаются единственным шансом для палубной авиации пережить трудные времена.
Я шо то не понял, какое оружие не работает,а какое требует ремонта? Да куй его знает . Этого пендоса. Главное Чё нить высрать. На это и живёт
|
|
|
|
дануна
|
#15
13.10.16, 19:35
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 11.10.2016 Сообщения: 264 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
15 раз.
|
Индифферент писал(а): grigor1119 писал(а): Хер вас дятлов поймёшь а кто тада Алеппо разрушил? Путен Да хто ж такой этод Путен, что без ево многим и жысть не мила?
|
|
|
|
Спутник
|
#16
13.10.16, 19:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Штирлиц писал(а): Этого пендоса. Какаой пиндос ??..Какол обыкновенус
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Онаним
|
#17
13.10.16, 19:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Цитата: скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата. Оксид вакуума, молекула железа, вакуумное сопло, асбестовый скафандр... теперь авианосец плывущий 60 км/ч и стартующий самолеты...
|
|
|
|
Штирлиц
|
#18
13.10.16, 19:50
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Тем временем наши полностью выполнили заказ иранцев на с 300
|
|
|
|
Медвежуть
|
#19
13.10.16, 19:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24722 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
grigor1119 писал(а): Хер вас дятлов поймёшь а кто тада Алеппо разрушил? Укры?
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Seaman
|
#20
13.10.16, 19:56
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 5072 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
266 раз.
Поблагодарили:
491 раз.
|
Открою ТС страшную тайну: силовые установки всех судов, периодически нуждаются в ремонте. Полный ход - режим достаточно чрезвычайный. Сжигается избыточное топливо и идет повышенный износ. Едва ли потребуется длительное время идти полным ходом, чтобы произвести запуск самолетов.
_________________ - По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.
|
|
|
|
|
|