В России не работает оружие и на старых физических принципах


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор
#1  Сообщение 13.10.16, 17:25  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12360
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
СССР
Пока бобрики наяривают на завиральные басни про оружие на новых физических принципах в реальности не удается заставить стабильно работать даже оружие на хорошо известных старых физических принципах. Таких как паровой котел и паровая турбина.

Корабль вечного ремонта

Авианосец «Адмирал Кузнецов» обрел статус едва ли не самого проблемного корабля флота — силовая установка корабля в условиях не самого лучшего обслуживания быстро перестала отвечать предъявляемым требованиям, а многочисленный экипаж очень редко выходящего в море корабля стал источником множества реальных и не очень историй о дисциплинарных проступках разного рода.

Главной проблемой «Кузнецова» остается его энергетическая установка, в основном поддерживаемая в рабочем состоянии за счет «каннибализации» — необходимые комплектующие снимались с использующих аналогичные котлы и турбозубчатые агрегаты эсминцев проекта 956, что стало одной из существенных причин быстрого сокращения количества кораблей этого типа в составе ВМФ.

Проблемы корабля были продемонстрированы в ходе первой боевой службы зимой 1995 — весной 1996 года. Из-за неудовлетворительного состояния главной энергетической установки авианосец несколько раз терял ход и не мог развивать полную скорость.

Недооценивать проблему невозможно — авианосцы весьма требовательны к возможностям своих ходовых систем и скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата.

Неспособность авианосца дать полный ход приводит к тому, что самолеты имеют серьезные ограничения по взлетному весу, не позволяющие брать полный запас топлива и/или боевую нагрузку.

Многочисленные ремонты — в 1994–1995, 1996–1998, 2001–2004, 2008 годах — не могли исправить ситуацию в основном в силу недостаточного финансирования, которого не хватало на проведение всех необходимых работ.

Начиная с 2010 года, военные всерьез заговорили о необходимости модернизации «Кузнецова», которая включала бы средний ремонт корабля с заменой ряда систем.

После многочисленных сдвигов сроков вправо и трудного поиска исполнителя временные рамки наконец были определены: «Кузнецов» встанет на модернизацию в 2017 году, после возвращения с очередной боевой службы в Средиземном море.

Перед походом в Сирию корабль, однако, прошел очередной «косметический» ремонт, также касавшийся в первую очередь энергетической установки, но всех накопившихся проблем он не решил.

При всех злоключениях палубной авиации в России, флоту которой в XX столетии так и не удалось обзавестись полноценной авианосной составляющей, сегодня ее необходимость для морской авиации и ВМФ в целом под сомнение не ставится — как минимум самим флотом. С этой точки зрения, учитывая существующие проблемы с постройкой нового авианосца — сжимающийся бюджет не дает больших надежд на реализацию этих планов в ближайшие годы, — ремонт и модернизация «Кузнецова» остаются единственным шансом для палубной авиации пережить трудные времена.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"


Последний раз редактировалось Художник 13.10.16, 17:45, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 13.10.16, 17:41  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2705
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Россия
Ключевая фраза:
"У ВМС США сломался
четвертый боевой корабль
за последние девять
месяцев"
Силовая установка, будь она неладна!

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 13.10.16, 17:54  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2742
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Россия
...скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата.
Глубоко задумалсо! А если, гипотетически разогнать авианосец, например, до 200 км/час, то возможности взлетающих самолетов возрастут до небес! Но как?! Представил картинку - получилась полная фигня!

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 13.10.16, 18:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 9941
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
everfunk писал(а):
Ключевая фраза:
"У ВМС США сломался
четвертый боевой корабль
за последние девять
месяцев"
Силовая установка, будь она неладна!
Это что! Вон у художника - проблема. Маск подвёл. Моск художника постоянно подводит. Одна радость - у мацкалей не все гладко

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 13.10.16, 18:23  
Завсегдатай

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 3957
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Хер вас дятлов поймёшь :rzach: а кто тада Алеппо разрушил? :star:

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 13.10.16, 18:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 9941
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
grigor1119 писал(а):
Хер вас дятлов поймёшь :rzach: а кто тада Алеппо разрушил? :star:
Путен

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 13.10.16, 18:27  
Завсегдатай

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 3957
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Индифферент писал(а):
grigor1119 писал(а):
Хер вас дятлов поймёшь :rzach: а кто тада Алеппо разрушил? :star:
Путен
Оно понятно что Путен, а вот как? :star: оружие же нихрена не работает :star: коварный этот Путен :smoke

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 13.10.16, 18:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 9941
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
grigor1119 писал(а):
Индифферент писал(а):
grigor1119 писал(а):
Хер вас дятлов поймёшь :rzach: а кто тада Алеппо разрушил? :star:
Путен
Оно понятно что Путен, а вот как? :star: оружие же нихрена не работает :star: коварный этот Путен :smoke
Путену не нужно оружия чтобы разрушить Алупку

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 13.10.16, 18:38  
Участник

Регистрация: 28.12.2014
Сообщения: 545
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Художник

Энэргэтычный прыстрий розраховано на выкорыстання выключно донбасского антрацита и на усилякому лайни нэ бажае працюваты?

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 13.10.16, 18:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 4598
Благодарил (а): 1518 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Россия
Индифферент писал(а):
grigor1119 писал(а):
Индифферент писал(а):
grigor1119 писал(а):
Хер вас дятлов поймёшь :rzach: а кто тада Алеппо разрушил?
Путен
Оно понятно что Путен, а вот как? :star: оружие же нихрена не работает :star: коварный этот Путен :smoke
Путену не нужно оружия чтобы разрушить Алупку
Алупку не тронь!!! :gav:

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 13.10.16, 18:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 4598
Благодарил (а): 1518 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Россия
Дева писал(а):
Художник

Энэргэтычный прыстрий розраховано на выкорыстання выключно донбасского антрацита и на усилякому лайни нэ бажае працюваты?
ты думаешь кто-то читает абракадабру которую ты тут постишь? :rzach:

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 13.10.16, 18:58  
Участник

Регистрация: 28.12.2014
Сообщения: 545
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Летчик-налетчик

Ти, що вмиють. Трэба ривэнь дэщо выщэ мавпячэго.
А тонкощи пэрэкладу на украинский язык у особыстий пошти. Бувае дэсь до 30 (сик!!!) прошань пэрэкладу писля кожного повидомлэння.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 13.10.16, 19:20  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 777
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Художник
Цитата:
Пока бобрики наяривают на завиральные басни про оружие на новых физических принципах в реальности не удается заставить стабильно работать даже оружие на хорошо известных старых физических принципах. Таких как паровой котел и паровая турбина.

Корабль вечного ремонта

Авианосец «Адмирал Кузнецов» обрел статус едва ли не самого проблемного корабля флота — силовая установка корабля в условиях не самого лучшего обслуживания быстро перестала отвечать предъявляемым требованиям, а многочисленный экипаж очень редко выходящего в море корабля стал источником множества реальных и не очень историй о дисциплинарных проступках разного рода.

Главной проблемой «Кузнецова» остается его энергетическая установка, в основном поддерживаемая в рабочем состоянии за счет «каннибализации» — необходимые комплектующие снимались с использующих аналогичные котлы и турбозубчатые агрегаты эсминцев проекта 956, что стало одной из существенных причин быстрого сокращения количества кораблей этого типа в составе ВМФ.

Проблемы корабля были продемонстрированы в ходе первой боевой службы зимой 1995 — весной 1996 года. Из-за неудовлетворительного состояния главной энергетической установки авианосец несколько раз терял ход и не мог развивать полную скорость.

Недооценивать проблему невозможно — авианосцы весьма требовательны к возможностям своих ходовых систем и скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата.

Неспособность авианосца дать полный ход приводит к тому, что самолеты имеют серьезные ограничения по взлетному весу, не позволяющие брать полный запас топлива и/или боевую нагрузку.

Многочисленные ремонты — в 1994–1995, 1996–1998, 2001–2004, 2008 годах — не могли исправить ситуацию в основном в силу недостаточного финансирования, которого не хватало на проведение всех необходимых работ.

Начиная с 2010 года, военные всерьез заговорили о необходимости модернизации «Кузнецова», которая включала бы средний ремонт корабля с заменой ряда систем.

После многочисленных сдвигов сроков вправо и трудного поиска исполнителя временные рамки наконец были определены: «Кузнецов» встанет на модернизацию в 2017 году, после возвращения с очередной боевой службы в Средиземном море.

Перед походом в Сирию корабль, однако, прошел очередной «косметический» ремонт, также касавшийся в первую очередь энергетической установки, но всех накопившихся проблем он не решил.

При всех злоключениях палубной авиации в России, флоту которой в XX столетии так и не удалось обзавестись полноценной авианосной составляющей, сегодня ее необходимость для морской авиации и ВМФ в целом под сомнение не ставится — как минимум самим флотом. С этой точки зрения, учитывая существующие проблемы с постройкой нового авианосца — сжимающийся бюджет не дает больших надежд на реализацию этих планов в ближайшие годы, — ремонт и модернизация «Кузнецова» остаются единственным шансом для палубной авиации пережить трудные времена.

Я шо то не понял, какое оружие не работает,а какое требует ремонта?

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 13.10.16, 19:28  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 16421
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Галс писал(а):
Художник
Цитата:
Пока бобрики наяривают на завиральные басни про оружие на новых физических принципах в реальности не удается заставить стабильно работать даже оружие на хорошо известных старых физических принципах. Таких как паровой котел и паровая турбина.

Корабль вечного ремонта

Авианосец «Адмирал Кузнецов» обрел статус едва ли не самого проблемного корабля флота — силовая установка корабля в условиях не самого лучшего обслуживания быстро перестала отвечать предъявляемым требованиям, а многочисленный экипаж очень редко выходящего в море корабля стал источником множества реальных и не очень историй о дисциплинарных проступках разного рода.

Главной проблемой «Кузнецова» остается его энергетическая установка, в основном поддерживаемая в рабочем состоянии за счет «каннибализации» — необходимые комплектующие снимались с использующих аналогичные котлы и турбозубчатые агрегаты эсминцев проекта 956, что стало одной из существенных причин быстрого сокращения количества кораблей этого типа в составе ВМФ.

Проблемы корабля были продемонстрированы в ходе первой боевой службы зимой 1995 — весной 1996 года. Из-за неудовлетворительного состояния главной энергетической установки авианосец несколько раз терял ход и не мог развивать полную скорость.

Недооценивать проблему невозможно — авианосцы весьма требовательны к возможностям своих ходовых систем и скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата.

Неспособность авианосца дать полный ход приводит к тому, что самолеты имеют серьезные ограничения по взлетному весу, не позволяющие брать полный запас топлива и/или боевую нагрузку.

Многочисленные ремонты — в 1994–1995, 1996–1998, 2001–2004, 2008 годах — не могли исправить ситуацию в основном в силу недостаточного финансирования, которого не хватало на проведение всех необходимых работ.

Начиная с 2010 года, военные всерьез заговорили о необходимости модернизации «Кузнецова», которая включала бы средний ремонт корабля с заменой ряда систем.

После многочисленных сдвигов сроков вправо и трудного поиска исполнителя временные рамки наконец были определены: «Кузнецов» встанет на модернизацию в 2017 году, после возвращения с очередной боевой службы в Средиземном море.

Перед походом в Сирию корабль, однако, прошел очередной «косметический» ремонт, также касавшийся в первую очередь энергетической установки, но всех накопившихся проблем он не решил.

При всех злоключениях палубной авиации в России, флоту которой в XX столетии так и не удалось обзавестись полноценной авианосной составляющей, сегодня ее необходимость для морской авиации и ВМФ в целом под сомнение не ставится — как минимум самим флотом. С этой точки зрения, учитывая существующие проблемы с постройкой нового авианосца — сжимающийся бюджет не дает больших надежд на реализацию этих планов в ближайшие годы, — ремонт и модернизация «Кузнецова» остаются единственным шансом для палубной авиации пережить трудные времена.

Я шо то не понял, какое оружие не работает,а какое требует ремонта?
Да куй его знает . Этого пендоса. Главное Чё нить высрать. На это и живёт

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 13.10.16, 19:35  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 240
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Индифферент писал(а):
grigor1119 писал(а):
Хер вас дятлов поймёшь :rzach: а кто тада Алеппо разрушил? :star:
Путен
Да хто ж такой этод Путен, что без ево многим и жысть не мила?

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 13.10.16, 19:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 14382
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
Этого пендоса.
Какаой пиндос ??..Какол обыкновенус

_________________
Я же про то и говорю - народ в России скот ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 13.10.16, 19:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 13781
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Новороссия
Цитата:
скорости хода, которая должна облегчать подъем самолетов с полным взлетным весом, обеспечивая дополнительные 50–60 километров в час к собственной взлетной скорости летательного аппарата.
Оксид вакуума, молекула железа, вакуумное сопло, асбестовый скафандр... теперь авианосец плывущий 60 км/ч и стартующий самолеты...

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 13.10.16, 19:50  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 16421
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Тем временем наши полностью выполнили заказ иранцев на с 300

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 13.10.16, 19:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 8303
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Great Britain
grigor1119 писал(а):
Хер вас дятлов поймёшь :rzach: а кто тада Алеппо разрушил? :star:

Укры? :hoh

_________________
«Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему» Китайская поговорка

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 13.10.16, 19:56  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 1692
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Россия
Открою ТС страшную тайну: силовые установки всех судов, периодически нуждаются в ремонте. Полный ход - режим достаточно чрезвычайный. Сжигается избыточное топливо и идет повышенный износ. Едва ли потребуется длительное время идти полным ходом, чтобы произвести запуск самолетов.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Навальный клевещет на патриотов России

Художник

19

22.02.17, 03:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв

Москаль з Батькiвщины

112

21.02.17, 22:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KFC сократит число собственных ресторанов в России почти в 3,5 раза

vs773

22

21.02.17, 20:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина стала главным импортером пива и мяса из России.

Prig-Skok

32

21.02.17, 13:06



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.329s | 17 Queries | GZIP : On ]