For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=51734
Страница 2 из 6

Автор:  everfunk [ 11.10.16, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

В итоге, через левый источник течёт ток в 5A, через правый -1A.

Автор:  everfunk [ 11.10.16, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

walker писал(а):
уравнениями кирхгофа решается. А в чем прикол? Да, они правы, это задача не школьная,хотя и простая. В школе законы кихгофа не учат
Странно, когда в вуз готовился вступительные экзамены по физике сдавать - учил. И задачи подобные были.

Автор:  walker [ 11.10.16, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

everfunk писал(а):
Систему 2х линейных уравнений с 2мя неизвестными для токов в 8 классе составить и решить можно.

как 2, если неизвестных 3?

Автор:  Синий апельсин [ 11.10.16, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

Plant писал(а):
Far East писал(а):
ЭДС соединены не последовательно.
Ц(цыкаю языком)
То-то и оно...
и шо с того, шо не последовательно? :consul:

Автор:  Летчик-налетчик [ 11.10.16, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

everfunk писал(а):
Far East писал(а):
Галс писал(а):
Ну я бы ещё предложил метод контурных токов или метод узлового напряжения (метод двух узлов), но в 8 классе знают последовательное и параллельное соединения.
Короче имеем, что имеем.
:star: :rzach:
А какой вопрос в задачке?
Сколько на схеме батареек :rzach:
5 :rzach:

Автор:  walker [ 11.10.16, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

everfunk писал(а):
walker писал(а):
уравнениями кирхгофа решается. А в чем прикол? Да, они правы, это задача не школьная,хотя и простая. В школе законы кихгофа не учат
Странно, когда в вуз готовился вступительные экзамены по физике сдавать - учил. И задачи подобные были.

я не знаю как ты решал, но уравнений должно быть минимум 3

Автор:  Синий апельсин [ 11.10.16, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

walker писал(а):
как 2, если неизвестных 3?

тама два контура

Автор:  everfunk [ 11.10.16, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

walker писал(а):
everfunk писал(а):
Систему 2х линейных уравнений с 2мя неизвестными для токов в 8 классе составить и решить можно.

как 2, если неизвестных 3?
Разве? Тут только 2 независимые переменные. 3-я лишняя и зависима от двух других.

Автор:  Rasta [ 11.10.16, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

Plant писал(а):
everfunk писал(а):
Систему 2х линейных уравнений с 2мя неизвестными для токов в 8 классе составить и решить можно.
Врядли в 8м классе это проходят.
Впрочем россия это продвинутая страна.
А дайте плиз примерные задачи из росучебников за 8й класс.

Вопросы к зачету по курсу «Строение вещества» для 8 класса.

Преподаватель: Ромашов Леонид Владимирович.

Тема 1. Строение атома и периодический закон.

1. Открытие электрона. Опыты Томпсона и Малликена. Заряд электрона. Пуддинговая модель атома.
2. Опыт Резерфорда. Атомное ядро. Изотопы. Планетарная модель.
3. Волны и их основные характеристики. Частота. Интерференция и дифракция. Эксперименты со щелями. Шкала электромагнитных волн.
4. Абсорбционные и эмиссионные спектры. Спектр атома водорода. Уравнение Ридберга. Энергетические уровни.
5. Квантование. Уравнение Планка. Модель Бора.
6. Волновая природа электрона. Соотношение Де Бройля.
7. Принцип неопределенности Гейзенберга. Мысленный эксперимент Гейзенберга. Принцип суперпозиции. Кот Шредингера.
8. Стоячие волны. Узлы одномерных, двухмерных и трехмерных стоячих волн. Электрон как трехмерная стоячая волна.
9. Вероятностное описание электрона. Волновая функция и уравнение Шредингера. Атомные орбитали. Квантовые числа и их физический и геометрический смысл. Принцип Паули и его следствия.
10. Функции радиального распределения электронной плотности. Эффект проникновения и эффект экранирования. Правило Клечковского. Энергии орбиталей в многоэлектронных атомах.
11. Спин электрона. Энергия спаривания. Правило Хунда. Симметричные электронные конфигурации. Эффект проскока (на примере атомов меди, хрома и палладия).
12. Основные характеристики атома: атомный радиус, потенциал ионизации, сродство к электрону.
13. Периодический закон, его причины и следствия. Строение периодической таблицы (короткопериодный и длиннопериодный варианты).
14. Закономерности изменения свойств атомов в периодической системе (на примере элементов главных подгрупп). d-сжатие. Лантаноидное сжатие.

Тема 2. Строение молекул.

1. Ковалентая связь. Правило октетов Льюиса. Механизмы образования ковалентной связи.
2. Электроотрицательность по Полингу. Полярность ковалентной связи. Полярность молекул и ее связь с геометрией.
3. Перекрывание электронных облаков. -, -, и -связи.
4. Гибридизация атомных орбиталей. Возбужденные электронные состояния. Критерии отбора орбиталей. Гибридизация в молекулах с кратными связями. Относительные размеры и взаиморасположение гибридных орбиталей.
5. Метод Гиллеспи: основные положения и границы применимости. Структурные типы молекул и молекулярных ионов. Оценка значений валентных углов.
6. Модель Кепперта и границы ее применимости. Феномен элементов 8 в группы.

Тема 3. Строение твердых тел.

1. Кристаллические и аморфные тела. Кристаллическая решетка.
2. Элементарная ячейка. Основные виды элементарных ячеек.
3. Число формульных единиц. Параметр ячейки. Эффективность упаковки (расчет).
4. Шаровые упаковки. Координационные числа. Пустоты в кристаллических решетках: классификация и количество. Стехиометрия ионных кристаллов и ее связь со структурой.
5. Межмолекулярные взаимодействия. Феномен водородной связи. Аномалии вызываемые водородной связью. Водородная связь в живых организмах. Сравнение различных видов межмолекулярного взаимодействия по силе.
6. Ионная и металлическая связь. Типы кристаллических решеток. Влияние типа связи на физические свойства кристаллического вещества.
7. Дефекты в кристаллах. Классификация дефектов. Кривая Одинга.

Практические задания.

1. Определение электронной конфигурации атома по его положению в периодической системе.
2. Расчет частоты поглощения водородоподобного иона по уравнению Ридберга.
3. Изображение орбиталей старших уровней и узловых поверхностей в них.
4. Определение типа гибридизации и построение орбитальной диаграммы.
5. Отнесение молекулы к структурному типу по методу Гиллеспи. Чертеж молекулы, оценка валентных углов и полярности.
6. Расчет плотности кристаллической решетки по типу элементарной ячейки.
7. Расчет атомного радиуса металла по его плотности.
8. Установление формулы соединения по данным о заполненности пустот и виде решетки.

Автор:  Москаль з Батькiвщины [ 11.10.16, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

Nickey писал(а):
Измерить напряжение на концах.

Таки у них нема вольтметра?

Автор:  walker [ 11.10.16, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

Синий апельсин писал(а):
walker писал(а):
как 2, если неизвестных 3?

тама два контура

не знаю, я вижу, что в любые 2 контура входят в сумме 3 тока
то есть падения конечно, не токи

Автор:  Синий апельсин [ 11.10.16, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

walker писал(а):
не знаю, я вижу, что в любые 2 контура входят в сумме 3 тока

:zed:

в одном контуре - один ток

Автор:  bremwen [ 11.10.16, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

теперь ясно какой вопрос нужен при регистрации
форум сразу направленность изменит :rzach:

Автор:  Far East [ 11.10.16, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

Синий апельсин писал(а):
вопрос прость, как транспортир: вычислить все токи и все падения напряжения на всех резисторах :)
Падения напряжения - на R1 60V
R2 3V
R3 24V

Автор:  13cat13 [ 11.10.16, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

Галс писал(а):
Ну я бы ещё предложил метод контурных токов или метод узлового напряжения (метод двух узлов), но в 8 классе знают последовательное и параллельное соединения.
Короче имеем, что имеем.
:star: :rzach:

42 вольта должно было бы быть на правой (или левой) батарее. Тогда это действительно была бы просто хитрая задачка для 8 класса.

Автор:  walker [ 11.10.16, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

Синий апельсин писал(а):
walker писал(а):
не знаю, я вижу, что в любые 2 контура входят в сумме 3 тока

:zed:

в одном контуре - один ток

написал же по-русски, что имел ввиду падения напряжения, а не токи? что непонятно?

Автор:  walker [ 11.10.16, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

Синий апельсин писал(а):
walker писал(а):
не знаю, я вижу, что в любые 2 контура входят в сумме 3 тока

:zed:

в одном контуре - один ток

дальше, если ты берешь контурные токи, то пишешь уравнения на узлы. А узлов тут 2. А токов 3.
То есть 2 уравнений на узлы не хватит, чтобы решить, надо добавить еще одно контурное

Автор:  Far East [ 11.10.16, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

Ток на R1 - 5А
на R2 -1A
на R3 - 4А

Автор:  walker [ 11.10.16, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

короче пишите как вы решили со своими 2-мя уравнениями, или этот разговор ни о чем

Автор:  Синий апельсин [ 11.10.16, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как на ФУПе решали .задачку по электричеству за 8 класс.

пардон, уравнений получаитцо 3. Был не прав

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/