Украинские железные дороги: полный цугцванг с переходом на мат


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор
#1  Сообщение 08.10.16, 09:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 2960
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Изображение

Общая экономическая ситуация на Украине бьет по ее железным дорогам. "Укрзализныця" в ответ бьет по другим отраслям экономики. Вопрос лишь в том, кто кого добьет быстрее: Украина свои железные дороги, или они – ее.

Как в сказке про белого бычка… И хотелось бы, чтобы на Украине все пошло на лад. Да все как-то не получается. То ли страна особенная, то ли не тому правительству доверились… Так или иначе, железнодорожники местные бьют тревогу. Мало ли, может, еще кто и не догадывается в Киеве, как дела идут. А дела и в самом деле – из рук вон.

Долгое время украинский бюджет в "Укрзализныцю" ничего не вкладывал, а наоборот, кое-что от нее получал. Но бесконечно так продолжаться не могло. И вот, похоже, начался обратный процесс и обратный отсчет. Казна Украины может недосчитаться десятков миллиардов гривен и немалой доли валюты в этом году: товарооборот "Укрзализныци" только по товарам горно-металлургического комплекса с начала августа упал на 10%. Соответственно сократились и поступления в бюджет. Состояние национального железнодорожного транспорта и путей, по которым пока еще гоняют туда-сюда локомотивы с вагонами, не внушает доверия вообще. Проблем накопилось столько, что волосы дыбом, когда вникаешь.

Ну так по порядку. Степень износа подвижного состава, по оценке украинских специалистов, уже превышает 90%. До сих пор сотнями эксплуатируются электровозы постройки 50-60-х годов прошлого века. В России их сняли с эксплуатации еще 20 лет назад. Чтобы привести в божеский вид вагонный парк, говорят эксперты, Украине в ближайшие пять лет необходимо потратить минимум 2 млрд долларов. Вряд ли можно рассчитывать на это – денег нет. О ж/д инфраструктуре и говорить не приходится. Степень износа – 97%, признают в украинском кабмине.

Получается, что Киеву со своим ж/д транспортом до ЕС, куда он так стремится – как европейцу до китайской границы. Но властям не до этого, как, впрочем, и не до директив Брюсселя, которые определяют стандарты, которым все должно соответствовать. Безопасность – ниже плинтуса, шумность ж/д составов вообще – ни в какие рамки, электромагнитные излучения зашкаливают, доступность для людей с ограниченными возможностями просто отсутствует и так далее. И на то, чтобы соответствовать требованиям, нужно еще порядка 2 млрд долларов.

А взять деньги на модернизацию неоткуда. У самой "Укрзализныци" их нет и не предвидится: доходы разваливающихся железных дорог неудержимо падают. Государство – тоже не помощник. Частные инвестиции? Даже не смешите. О чем тут говорить, когда из-за высочайшего уровня коррупции в стране новое руководство "Укрзализныци" даже не решается проводить тендеры: все равно разворуют. Хорошо, допустим, объявят приватизацию. Но, как говорят эксперты, а кому этот, простите, хлам нужен? Сейчас уже никому. Бед не оберешься, тем более, когда речь – о приватизации по-украински: Запад обжегся уже не раз.

Ну так что делать-то? Попробовало было новое руководство этим летом повышать цены на перевозки – как грузовые, так и пассажирские. Получилось себе дороже: оборот не только не возрос, но и еще больше упал. Пассажиры пошли пересаживаться на автобусы. А производители сократили отгрузку продукции и сейчас хором объясняют, что их продукция и так – на грани рентабельности, а новые расценки их вообще убивают.

Назад расценки, конечно, уже не вернут. Но повышать их дальше руководство "Укрзализныци" тоже вряд ли решится. В итоге польский предприниматель и рок-музыкант Войцех Балчун, который в середине этого года стал руководителем "Укрзализныци", видит только один способ решения проблемы: экономия на работниках. По сведениям украинской прессы, сокращения могут коснуться до половины общего числа сотрудников. В стране, где и так напряженная социальная обстановка – явно не лучший шаг.

Получается как в шахматах, где есть такая позиция – называется цугцванг. Это когда любой следующий ход ухудшает положение. Общая ситуация на Украине бьет по железным дорогам. "Укрзализныця" наносит ответный удар – и бьет по другим отраслям экономики. И так по кругу. Вопрос только в том, кто кого добьет быстрее – Украина свои железные дороги или они – ее.

https://ria.ru/accents/2016100 ... tners

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 08.10.16, 09:58  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3744
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
а как же с переходом на узкую колею по евростандартам?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 08.10.16, 10:03  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1558
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
вроде логично...
тихо умертвить старое
и на костях построить новое

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 08.10.16, 10:15  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1053
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Россия
Укрбыктранс.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 08.10.16, 10:25  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2577
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Диман писал(а):
а как же с переходом на узкую колею по евростандартам?
Вот сдадут все советские рельсы на металлолом, получат деньги, и займутся.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 08.10.16, 10:34  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5695
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
ALich писал(а):
Диман писал(а):
а как же с переходом на узкую колею по евростандартам?
Вот сдадут все советские рельсы на металлолом, получат деньги, и займутся.
уже
Изображение
Изображение
В Винницкой области охотники за металлом разобрали железнодорожный мост
http://kp.ua/incidents/535326- ... -most

Изображение
http://tov-tob.livejournal.com ... .html

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 08.10.16, 11:02  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13293
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
СССР
611241 писал(а):
В Винницкой области охотники за металлом разобрали железнодорожный мост
http://kp.ua/incidents/535326- ... -most

Изображение


ОГО! Незалежно и Працювыто!!! :smoke

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 08.10.16, 11:07  
Новичок

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
А взять деньги на модернизацию неоткуда. У самой "Укрзализныци" их нет и не предвидится: доходы разваливающихся железных дорог неудержимо падают.
Этим и прошлым летом электрички из Одессы в курортную Затоку ходили забитые. Кассиры в вагонах собирали денежку в свои карманы. По кассовому аппарату пробивали копейки. Пусть руководство УЗ и дальше плачется о низких доходах на этом направлении и ещё отменяет электрички. ДБЛ БЛТ...

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 08.10.16, 11:18  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4394
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
611241 писал(а):

Вот интересно, ты к чему это сюда выложил? Сам то хоть читал свою ссылку?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. С 1 января все украинские телеканалы станут платными

Москаль з Батькiвщины

11

08.12.16, 19:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тут на дороги некоторые пеняют. А как вам Нью-Йоркщина?

колобок

179

07.12.16, 17:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кремль подтвердил намерение сбивать украинские ракеты около Крыма

Serg09

43

01.12.16, 22:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинские гастарбайтеры рассказали о «тяжелой» жизни в России

LuckyStarrr

44

30.11.16, 21:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.138s | 17 Queries | GZIP : On ]