Пучков/Жуков про историю "демократии"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор  
#1  Сообщение 06.10.16, 18:38  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
phpBB [media]

ЧИТАТЬ

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 06.10.16, 18:41  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Д.Ю. Извини, я тебя перебью. Тут меня всегда интересует следующее: вот взять нас с тобой, например. Я – сантехник, а ты – велосипедист, допустим. Ну, условно.

Клим Жуков. Это правда, кстати.

Д.Ю. Естественно. И вот нам с тобой предлагают на выбор каких-то кандидатов, которые будут управлять нашим городом Санкт-Петербургом, например. Пойдём послушаем, говорим мы с тобой. Ни ты, ни я вообще этого человека знать не знаем, пойдём послушаем, чего он говорит. Естественно, тот сыпет обещаниями, как это принято: я сделаю это, я сделаю то, это станет лучше, то станет лучше… Мы таких двоих наблюдали, как ты помнишь, в Перестройку – один был по фамилии Собчак, следующий был Яковлев.

Клим Жуков. Да. Яковлеву я однажды на ногу наступил, случайно.

Д.Ю. Ох, ловкач…

И вот он нам рассказывает. Как Собчак рассказывал о прелестях демократии, как всё будет прекрасно, какое благорастворение у нас начнётся. И мы с тобой бросаем по белому камушку, выбрали. Вот он на посту. Но тут ключевой вопрос: мы его не знаем, я не представляю, какой он управленец, что он знает, что он умеет, что он делать будет, кто у него там наверху, какие завязки и ещё чего-то там. Вот мы его выбрали…

Оказывается, он ничего не знает – раз, ничего не умеет – два, ни на что не способен – три и, самое главное, ничего делать не хочет. Это трепло, которое ловко треплется и ловко склоняет на свою сторону. И?

Это же ключевое в жизни: если у тебя сломался водопровод или (боже упаси) унитаз, ты позовёшь меня, сантехника.

Клим Жуков. Не Собчака.