Еще одна не дождалась кружевных трусов..


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор
#1  Сообщение 30.09.16, 08:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12453
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
phpBB [media]

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 30.09.16, 08:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12453
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Мне ее даже жалко.
Хохлы, суки! Харе над девчонкой издеваться.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 30.09.16, 08:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12453
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Хохлы, слушайте меня сюда внимательно, порву за мою Катеньку
phpBB [media]

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 30.09.16, 09:08  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 779
Откуда: Спб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Россия
:%:%?№%:№":%)(?)(* когда же этот народ поумнеет? Или народ в принципе не может поумнеть, это можно ждать только от власти?

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 30.09.16, 11:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
просто наивная дура, по которой прошелся каток жизненной действительности.

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 30.09.16, 11:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
неплохой комент:
Цитата:
Шо сука наскакала? Евробыдло проклятое, теперь хлебаем всей страной. Со слезами счастья))) А шо вы хотели Ивропа))) Мать иху! Некая Катя Крючкова. В своё время за майдан и за всё хорошее топила. Пока не случился нежданчик - машина Кати ушла под асфальт во время ливня в Одессе. Она пытается предъявить, но всем глубоко пох - и побратымам - майдаунам, а мне тем более...Забавно наблюдать, как быстро происходит прозрение кастрюлеголовых, когда беда касается не взагали (в общем), а кого-то из этой публики конкретно. Я так понимаю, у скакунов самое болезненное, когда их ебош@т по кошельку. И хрен вся эта грантоедская братия угомонится, пока им не перекроют финансирование. Вы мутанты дебильноватые ивропомайданутые, хуже чем рагули. Пох.

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 30.09.16, 11:20  
Завсегдатай

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 30.09.16, 11:25  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5824
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Россия
Так она не на мове. Ее никто не понимает просто.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 30.09.16, 11:25  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26143
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
А что, на Украине автостраховок нет? Чего плачет-то? Или заначка утонула?

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 30.09.16, 11:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12453
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Джина писал(а):
А что, на Украине автостраховок нет?


Что бы получить страховку, машину надо было как минимум застраховать.)))

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 30.09.16, 11:33  
Завсегдатай

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Gold писал(а):
Так она не на мове. Ее никто не понимает просто.
Наоборот, на мове они говорят примитивными штампами типа "свiтова спiльнота" или пресловутый СУГС и тогда все понимают, а когда надо сказать что то посложнее они переходят на русский

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 30.09.16, 11:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1422
Откуда: Седьмая столица
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Россия
А я так и не понял, в чём там проблемы у этой Кати с милицией (или полицией?). Если было так:
Цитата:
В своё время за майдан и за всё хорошее топила. Пока не случился нежданчик - машина Кати ушла под асфальт во время ливня в Одессе. Она пытается предъявить, но всем глубоко пох - и побратымам - майдаунам, а мне тем более..
то это природный катаклизм, и вопросы могут касаться только страховых компаний (если машина застрахована), городских властей (если есть их вина в ненадлежащем содержании дорожного полотна), но никак не полиции. Какое такое дело она требует от них? Зачем туда ходит?

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 30.09.16, 11:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12453
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Терней писал(а):
то это природный катаклизм, и вопросы могут касаться только страховых компаний (если машина застрахована), городских властей (если есть их вина в ненадлежащем содержании дорожного полотна), но никак не полиции. Какое такое дело она требует от них?

Если машина не застрахована, то можно получить компенсацию с городских служб, которые не оградили опасный участок дороги... А для этого надо все задокументировать...

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 30.09.16, 11:37  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 980
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Россия
Терней писал(а):
А я так и не понял, в чём там проблемы у этой Кати с милицией (или полицией?). Если было так:
Цитата:
В своё время за майдан и за всё хорошее топила. Пока не случился нежданчик - машина Кати ушла под асфальт во время ливня в Одессе. Она пытается предъявить, но всем глубоко пох - и побратымам - майдаунам, а мне тем более..
то это природный катаклизм, и вопросы могут касаться только страховых компаний (если машина застрахована), городских властей (если есть их вина в ненадлежащем содержании дорожного полотна), но никак не полиции. Какое такое дело она требует от них? Зачем туда ходит?

Похоже, ей нужно заключение полиции, что яму не она сама выкопала.
Для обращения в страховую или суд.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 30.09.16, 11:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12453
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
А новая полиция видимо без "стимуляции" справки оформлять не хочет.))

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 30.09.16, 11:40  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4292
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Россия
Да эта сука больна украинством и майдаунизмом! Сейчас проходит курс лечения.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 30.09.16, 11:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Терней писал(а):
А я так и не понял, в чём там проблемы у этой Кати с милицией (или полицией?). Если было так:
Цитата:
В своё время за майдан и за всё хорошее топила. Пока не случился нежданчик - машина Кати ушла под асфальт во время ливня в Одессе. Она пытается предъявить, но всем глубоко пох - и побратымам - майдаунам, а мне тем более..
то это природный катаклизм, и вопросы могут касаться только страховых компаний (если машина застрахована), городских властей (если есть их вина в ненадлежащем содержании дорожного полотна), но никак не полиции. Какое такое дело она требует от них? Зачем туда ходит?
для того чтобы обращаться в страховую или суд , должно быть зафиксировано порча машины в полиции, но ей по каким то причинам заведенное дело не отдают, вот на это она и обиделась.

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 30.09.16, 11:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 3867
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
А новая полиция видимо без "стимуляции" справки оформлять не хочет.))
Изображение
по своей майданой наивности она считает , что в полиции ей "должны". полицменов это позабавило..

_________________
На небе Бог! На земле Россия!
Изображение

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 30.09.16, 11:58  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26143
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Если машина не застрахована, то можно получить компенсацию с городских служб, которые не оградили опасный участок дороги... А для этого надо все задокументировать...

Эта компенсация будет копеечная. Несколько лет назад был пожар в доме моих знакомых. Их квартира пострадала в числе других. Но не была застрахована, потому что страховые компании не страхуют старые дома с деревянными перекрытиями. Дали копеечную компенсацию. Правда, потом чистовой ремонт сделали, но уже не за счет города, а в результате сложных договоренностей с третьими лицами

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 30.09.16, 12:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2176
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Japan
плачет кристиночка, в её кастрюлеголовом мозгу не укладывается, что прыгать нельзя на майданах, нельзя разрушать государственную институциональность ... НЕЛЬЗЯ БЛЯДЪ ... а теперь кристиночка будет жрать, то гавнище которое наскакала, а потом отхаркивать с кровью.... жри кристиночка, жри - приятного аппетита.


Последний раз редактировалось LeDokoL 30.09.16, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сушка трусов Порошенко

саня

0

18.10.16, 14:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. О "цивилизационном выборе", кружевных трусиках и отсталой рашке.

mikrus

58

22.06.16, 02:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Короче хотите офигенных ношеных кружевных трусиков - езжайте в Киев.

Sova4

33

07.02.16, 01:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На российском канале учили из трусов делать майки

Екатеринбуржец

9

15.10.15, 22:23



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.217s | 17 Queries | GZIP : On ]