Автор |
|
Рваный ватник
|
#1
30.09.16, 11:43
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2236 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Якунину премию! Статью стоит почитать. Закон что дышло Обходить конкурсные процедуры тем, кто стоит за закупками РЖД, удается благодаря лазейкам в действующем законодательстве. Конкурс заказчику разрешено проводить в удобной для себя форме. Регламентироваться же он будет внутренними нормативными документами, в частности, составленным на базе типового «Положения о закупках», которое, в соответствии с 223-м законом, утверждает и подписывает руководство госкорпорации. В свое внутреннее «Положение о закупках» РЖД добавило пункт, который позволяет не проводить конкурсов и тендеров в «исключительных случаях». А они, в свою очередь, дают организации право на осуществление закупок по решению длинного списка руководителей РЖД самых разных рангов – от президента и вице-президентов до глав филиалов и структурных подразделений РЖД. Такие распоряжения железнодорожное начальство раздает направо и налево. В одном только 2015 году «в исключительных случаях» хозяйственные структуры РЖД заключили с контрагентами 53 483 договора на общую сумму в 88,7 млрд рублей. В 2016-м, судя по данным за период с января по август, затраты вырастут еще – за 8 месяцев компания потратила на различные нужды 79,5 млрд рублей, заключив 30 689 бесконкурсных договоров. http://crimerussia.ru/corrupti ... rzhd/
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#2
30.09.16, 11:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Что хоть закупали-то? Железные дороги, структура специфичная, со своими требованиями, там конкурсы проводить замучаешься
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Рваный ватник
|
#3
30.09.16, 11:47
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2236 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Что хоть закупали-то? Статью читай.
|
|
|
|
Рваный ватник
|
#4
30.09.16, 11:54
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2236 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Владимир Якунин возглавил РЖД в 2005 году, придя в компанию за два года до этого на должность вице-президента по финансам. Опытный управленец в транспортной сфере железнодорожником стал еще до РЖД, проработав год замминистра путей сообщения.
В эру его правления компания с момента создания в 2003 году медленно наращивала чистую прибыль (с 8,8 млрд рублей в 2004 году до 10 млрд в 2005 и 2006-м). Потом ситуация вдруг изменилась, и к концу 2014 года небольшая, но стабильная прибыль постепенно превратилась в 99,3 млрд убытка, а долг по кредитам и займам приблизился к 800 млрд рублей. Среди основных кредиторов РЖД − Сбербанк, Deutsche Bank и BTБ.
За 10 лет у руля национального железнодорожного оператора президент РЖД стал персонажем нарицательным – мало кому из российских высокопоставленных чиновников удавалось столь эффективно выбивать миллиардные субсидии из государства.
И выбивать в буквальном смысле – каждое свое требование глава РЖД подкреплял доходчивым видением ближайшего будущего компании, да и страны, если денег вдруг не дадут. Например, требование о выделении 100 млрд была проиллюстрировано перспективой повышения тарифов почти на 18%, а запрос 38,5 млрд рублей на социальные перевозки у Фонда национального благосостояния в 2012 году сопровождался угрозой уволить 3 тысячи сотрудников.
Требование дотаций у ФНБ для Якунина стало хорошей традицией. Разные суммы – от 15 миллиардов до 200 (и даже однажды 1,5 трлн) запрашивались из фонда по нескольку раз в год. При том, что с 2010 года компания вела последовательную политику распродажи непрофильных сперва, а потом и вполне себе нужных в хозяйстве активов. Вплоть до вагонов, которых в том же 2010-м было продано почти на 38 млрд рублей.
Хронически бедственное, казалось бы, положение федерального перевозчика, никак не отражалось на зарплате его руководителя. В 2014 году в месяц он получал от 4 до 5,5 миллионов рублей, что примерно в 9 раз больше чем зарплата президента РФ Владимира Путина в том же году, в 150−170 раз больше, чем у машиниста локомотива РЖД, и в 300−320 раз больше ежемесячного оклад монтера-путейца. Видимо, эта ощутимая разница Якунина все-таки смущала, поскольку в 2014 году РЖД отказалась публиковать данные о доходах главы компании и других топ-менеджеров.
|
|
|
|
Пьянь
|
#5
30.09.16, 11:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10643 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
А хде там про "расхищения"? Там про закупки ваще-то.
|
|
|
|
Таксибе
|
#6
30.09.16, 11:56
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Надо сообщить норвегам, что эмиграшка, вместо того, чтобы искать официальную работу, продолжает сидеть на социале, тратя время на поиск говна и создание говнотем, никому не интересных, даже ему самому.
Пусть снимут его с шеи порядочных налогоплательщиков и отправят на неньку. По нему военком давно рыдает.
|
|
|
|
Алабай
|
#8
30.09.16, 11:58
|
|
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 7755 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
261 раз.
Поблагодарили:
261 раз.
|
рваный, а ты случаем не анальный ? больно круто всех разоблачаешь !
|
|
|
|
Рваный ватник
|
#9
30.09.16, 11:58
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2236 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Преемник Якунина на посту главы РЖД, бывший замминистра транспорта Олег Белозеров начал вполне оптимистично. 100-миллиардный убыток РЖД по итогам 2015 года сменился чистой прибылью в размере 8,2 миллиардов рублей, при этом миллионный штат еще два года назад сотрудников сократился почти на 200 тысяч человек. На фоне этих цифр заявление Белозерова о том, что в ближайшие 2 года государственная помощь РЖД не понадобится, выглядело вполне убедительным.
Сила традиций
При ближайшем рассмотрении поводов для оптимизма становится заметно меньше. Денег не просят – да, но их уже дали. В феврале 2015-го Дмитрий Медведев увеличил уставный капитал РЖД на 47,38 млрд рублей для реализации инвестиционных проектов. Прибыль прибылью, но, согласно свежему прогнозу самой же РЖД, 2017 год может обернуться для компании убытком в 142 млрд рублей. Зато зарплаты топ-менеджерам РЖД в преддверии будущих успехов уже повысили и ощутимо. Сам Олег Белозеров в 2015 году заработал 86 миллионов рублей, а в целом руководство компании за этот год стало получать больше на 14,5%, что составляет 1,6 млрд в месяц.
|
|
|
|
Рваный ватник
|
#10
30.09.16, 11:59
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2236 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Вот откуда ноги растут Да и с коррупцией все не так безоблачно, как хотелось бы. Хотя команду топ-менеджеров Якунина в большинстве своем отправили в отставку вслед за лидером, по данным «Радио Свободы», многие главы филиалов РЖД сохранили свои посты и продолжают действовать в тесной связке с представителями прокуратуры и транспортной полиции, покрывающими массовые хищения. По старой памяти, интересы Якунина в его бывшем ведомстве ущемлять тоже вряд ли будут. Например, продажей электронных билетов РЖД занимается компания старшего сына Якунина – Андрея, структуры которого СКР с июня проверяет на предмет аффилированности с бывшим местом работы отца. На фронте монополистов подрядов РЖД также все без особых перемен. Вернее, действующие лица скорее всего сменятся – после серии публикаций в СМИ команде Крапивина будет сложно сохранить свои позиции и по умолчанию продолжать отрезать от пирога РЖД самые жирные куски. Но свято место пусто не бывает, а то, что новый глава госкомпании Белозеров – давний друг Аркадия и Бориса Ротенбергов, – факт известный.Их дружба началась еще в середине прошлого десятилетия, когда нынешний глава РЖД руководил Федеральным дорожным агентством «Росавтодор», а Ротенберги, по странному совпадению, активно участвовали в проектах по строительству федеральных трасс М-4 «Дон», М-11 «Нарва», «Москва−Санкт-Петербург» и М9 «Балтия». Отданный Крапивину-Маркелову-Ушеровичу проект по реконструкции БАМа братьям тоже давно по душе. Сегодня возможность получить на его реализацию миллиардные подряды стала реальнее, чем когда-либо.
|
|
|
|
Пьянь
|
#11
30.09.16, 12:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10643 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
astalavista писал(а): клевета и поклеп все с РЖД нормально, белогандоны все врут Совершенно верно.
|
|
|
|
Рваный ватник
|
#12
30.09.16, 12:00
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2236 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Пьянь писал(а): А хде там про "расхищения"? Там про закупки ваще-то. Пистец
|
|
|
|
Штирлиц
|
#13
30.09.16, 12:05
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
10 крон за тему. Пейши исчо. Рваный колбаснек
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#14
30.09.16, 12:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Да пох.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Рваный ватник
|
#16
30.09.16, 12:17
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2236 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Far East писал(а): Заебали уже эти пидoры колбасные. Плодят темы как с пулемета и все говно. Кто о чем, а этот питарас Сахалинский, все о пидарах мечтает
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#17
30.09.16, 12:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Пьянь
|
#18
30.09.16, 12:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10643 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
Рваный ватник писал(а): Пьянь писал(а): А хде там про "расхищения"? Там про закупки ваще-то. Пистец Вот-вот. Опять голимый пистеж. Где заявы в прокуратуру? Нету нихуа.
|
|
|
|
IgorGr
|
#20
30.09.16, 13:13
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
РЖД - вотчина РПЦ и главный её спонсор. Сейчас РЖД пытаются отнять у РПЦ.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
|
|