For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Шпротами не отделаетесь... https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=51026 |
Страница 14 из 18 |
Автор: | sturm [ 22.10.16, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
далеко ли до таллиннн ннннаа? |
Автор: | lohankin-blues [ 22.10.16, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
ALIEN писал(а): lohankin-blues писал(а): полный лес черники - это бп признак перенаселения. у нас в мордоре по мнению общечеловеков манюпасов уже через одного осталось. наверное поэтому черники нет, разве что в дремучей тайге. Ты извини, я ни чего не понял, может пояснишь? полный лес черники - это всего лишь классический признак катастрофической депопуляции лабусов |
Автор: | Рядовой [ 22.10.16, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
sturm
К сожалению, несмотря на предоставляемый РЖД дисконт, наши белорусские партнеры заключили договор на перевозку нефтепродуктов с прибалтами. Видимо, как месть, тявканье Моськи, в ответ на разногласия по газовым вопросам. |
Автор: | sturm [ 22.10.16, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
бацку надо знать ради экономии он разорвет любые договора........ |
Автор: | Yves [ 22.10.16, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Рядовой писал(а):
sturm
К сожалению, несмотря на предоставляемый РЖД дисконт, наши белорусские партнеры заключили договор на перевозку нефтепродуктов с прибалтами. Видимо, как месть, тявканье Моськи, в ответ на разногласия по газовым вопросам. ну-ну... |
Автор: | Лубенчанин [ 30.10.16, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод просит помощи у правительства Латвии. Из-за сокращения транзита и падения объёмов заказов для российского рынка последние годы предприятие терпело убытки и сейчас находится на грани банкротства. Для получения кредита требуются госгарантии. Неприятное заключение, но спасать завод не имеет большого смысла. Кредитование предприятия, обслуживающего летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги. Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (DLRR) просит помощи у правительства. Заказы из России сократились, деньги закончились. DLRR информирует о возможном невыполнении обязательств перед банком и надеется, что власти предоставят гарантии для обеспечения займа. Плачевное финансовое положение завода не позволяет руководству получить кредит самостоятельно. Даугавпилсский локомотиворемонтный завод закончил 2014 год с убытками в 1,1 млн евро, 2015й – с убытками в 2,5 млн евро. Чтобы предприятие оставалось на плаву, с января 2015 года руководство было вынуждено сократить 432 человека, или 45% общего числа работников. Без помощи правительства дальнейшая судьба завода выглядит малопривлекательной. «Сейчас ничего конкретного обещать не могу, так как прежний опыт с государственной поддержкой был негативным. Нужно понимать, лучшей ли поддержкой являются государственные гарантии. Мне кажется, лучше искать какой-то другой вариант», – поспешила обезнадёжить руководство и работников DLRR министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола. Предоставите все документы, посидим, посмотрим, может, чего и надумаем, неохотно отреагировала министр на случившееся. Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства Министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола Скепсис главы Минфина несложно понять. Крупнейший акционер DLRR (47,97% акций) – эстонская компания Skinest Rail, принадлежащая русскоязычному «транзитному» миллионеру Олегу Осиновскому, объявленному подозреваемым в деле о получении взяток бывшим руководителем Латвийской железной дороги Угисом Магонисом. Другие крупные совладельцы Даугавпилсского локомотиворемонтного завода – АО Spacecom (25,27%) и ООО Lokomotiiv Investeeringuud (15,37%) – также числятся в эстонской юрисдикции. Как-то не с руки латвийскому государству спасать от банкротства бизнес соседей, да ещё имеющих таких неблагонадёжных собственников. С другой стороны, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод ведёт свою историю с 1866 года, на сегодняшний день обеспечивает рабочими местами полтысячи жителей самого депрессивного региона республики, поставляет продукцию в Эстонию, Литву, Россию, Белоруссию, Узбекистан. Закрытие предприятия обернётся для востока Латвии болезненными социально-экономическими последствиями, чего не хотелось бы. Так официальная Рига попадает в очередной цугцванг. Дело ещё и в том, что финансовая помощь способна лишь на время продлить угасание DLRR. Причина не в отчётности завода и даже не в экономической конъюнктуре – падении курса рубля и санкционных баталиях России с Западом. Причина заключается в российской стратегии по развитию собственных портовых мощностей на Балтике и отказу от политически недружественных транзитных посредников. Ну а где порты, там и железные дороги. Российское руководство поставило перед крупнейшими перевозчиками ясную конкретную задачу – «покинуть Прибалтику». С 2020 года отечественные грузы должны идти мимо прибалтийских гаваней. Компания «Транснефть» уже успела отчитаться перед государственным начальством: будет исполнено, к 2018 году заберём всё подчистую, сократим грузопоток в район стран Балтии до нуля. Экономический эффект такого решения – в росте прибыльности российских портов, политический эффект – в прекращении подкормки враждебно настроенных прибалтийских режимов. Для Латвии же исчезновение грузов из ненавистной России может обернуться потерей порядка миллиарда евро. Работники портов, железнодорожной отрасли, члены их семей – а это минимум 85 тыс. жителей республики – на собственном кармане ощутят последствия вражды с Москвой, затеянной их политиками. Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства Уход «Транснефти» главным образом бьёт по Латвии; Эстония и Литва теряют опосредованно. Успехи того же Клайпедского порта сегодня всецело зависят от белорусских грузов: транзит белорусских нефтепродуктов через Литву в первом полугодии 2016 года увеличился в 2,2 раза. Но тут прибалты получают неприятное известие. Переориентировать так переориентировать, решают в Москве и предлагают друзьям по Союзному государству скидку в 25% на транзитные перевозки нефтепродуктов из Белоруссии в сторону морских портов на северо-западе России. Скидка делает тариф российских железных дорог в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. Планируется, что привлечённый таким образом объём высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО «РЖД» дополнительные доходы в размере 8 миллиардов российских рублей в год. Прибалтика лишится железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов. К слову, из года в год этих перевозок и так становится меньше и меньше. Если нет грузов, то нет нужды и в поездах, а тем более в локомотиворемонтных заводах на беcтранзитной территории. Вот и получается, что спасать DLRR не имеет никакого смысла. Госгарантии для выдачи кредита предприятию, обслуживающему летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги налогоплательщиков. |
Автор: | брым-брым [ 30.10.16, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Лубенчанин
|
Автор: | sturm [ 10.01.17, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Грузооборот морских портов Украины в 2016 году снизился на 8,9% - до 131,99 млн тонн Переработка экспортных грузов составила 100 млн 395 тыс. тонн (снижение на 3,3% к показателям 2015 года), импортных — 16 млн 013 тыс. тонн (-10,8%). Перевалка транзитных грузов составила 10 млн 370 тыс. тонн (- 34,8%), каботажных — 5 млн 220 тыс. тонн (- 23,7%). Государственными портовыми операторами, входящими в структуру управления Мининфраструктуры, было переработано 38 млн 415 тыс. тонн (29,1% от общего объема); Другими портовыми операторами (преимущественно частной формы собственности) на всех причалах было переработано 93 млн 583 тыс. тонн (70,9% от общего объема). Портовыми операторами (преимущественно частной формы собственности) через причалы АМПУ — 53 млн 490 тыс. тонн (40,5% от общего объема). Контейнерооборот морских портов выросна 24,1% и составил 588 542 TEUs. |
Автор: | sturm [ 10.01.17, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
10 месяцев: Клайпеда 33.27 млн т, +3% Рига 30.41 млн т, -8.8% Вентспилс 15.5 млн т, -19.7%. Одесса 20.89 млн т, -1.6% |
Автор: | sturm [ 10.01.17, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Originally Posted by AirPlaY Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2016 года увеличился на 6,4% Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2016 года увеличился на 6,4% г/г и составил 657,7 млн т, сообщает Ассоциации морских торговых портов. Подробно по бассейнам и портам: Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 44,6 млн т грузов, что на 37,4% больше грузооборота аналогичного периода 2015 года. Увеличился объем перевалки сухогрузов до 24,2 млн т (+6,1%), наливных грузов до 20,4 млн т (в 2,1 раза). Грузооборот порта Мурманск увеличился до 29,8 млн т (+48,0%), Варандей – до 7,3 млн т (+22,7%) и Дудинка – до 1,1 млн т (+1,2%). Уменьшили перевалку грузов порты Архангельск до 2,5 млн т (-31,5%) и Кандалакша до 0,7 млн т (- 9,5%). В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился до 215,5 млн т (+2,2%), из них объем сухогрузов увеличился до 81,4 млн т (+1,8%), наливных грузов - до 134,1 млн т (+2,5%). Увеличился объем перевалки грузов в порту Усть-Луга до 85,1 млн т (+5,7%) и Приморск до 59,0 млн т (+8,7%). Снизили грузооборот Большой порт Санкт-Петербург до 44,0 млн т (-6,6%), в основном за счёт снижения объёмов перевалки нефтепродуктов (-33,3%), Высоцк до 15,6 млн т (-2,3%) и Калининград до 10,6 млн т (-8,3%), Выборг до 1,2 млн т (-11,9%). Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 222,7 млн т (+4,9%), в том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 96,7 млн т (+8,5%), наливных – до 126,0 млн т (+2,2%). Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск до 119,7 млн т (+3,0%), Кавказ – до 30,7 млн т (+7,5%), Тамань – до 12,0 млн т (+12,1%), Ростов-на-Дону – до 12,0 млн т (+14,5%), Керчь – до 8,8 млн т (+28,0%), Ейск – до 3,9 млн т (+12,4%) и Темрюк – до 2,6 млн т (+14,0%). Уменьшился грузооборот портов Туапсе – до 22,9 млн т (-1,2%), Азов – до 6,0 млн т (-4,4%) и Таганрог – до 2,1 млн т (-17,8%). В Каспийском бассейне в морских портах было перегружено 5,5 млн т грузов (-11,2%), из них сухогрузов – 2,8 млн т (+0,2%), наливных – 2,7 млн т (-20,8%). Объём перевалки грузов портов Махачкала сократился на 15,9% до 3,0 млн т, Астрахань на 4,3% до 2,3 млн т и Оля – на 10,9%. В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 169,4 млн т (+8,6%), их них сухогрузов – до 101,6 млн т (+13,3%), наливных грузов – до 67,8 млн т (+2,2%). Увеличили грузооборот порты Восточный – до 62,6 млн т (+5,4%), Ванино – до 27,5 млн т (+11,9%), Находка – до 21,3 млн т (+9,5%), Пригородное – до 14,9 млн т (+2,2%), Владивосток – до 13,1 млн т (+11,0%), Де-Кастри – до 10,6 млн т (+11,5%) и Посьет – до 7,4 млн т (+27,7%). http://www.korabel.ru/news/com ... .html ТОП-10 портов: 1. Новороссийск 119,7 (+3,0%) 2. Усть-Луга, 85,1 (+5.7%) 3. Восточный, 62,6 (+5,4%) 4. Приморск, 59,0 (+8,7%) 5. Большой порт Санкт-Петербург 44,0 (-6.6%) 6. Кавказ 30,7 (+7,5%) 7. Мурманск 29,8 (+48,0%) 8. Ванино 27,5 (+11,9%) 9. Находка 21,3 (+9,5%) 10. Высоцк 15,6 (-2,3%) __________________ |
Автор: | Бенелявдов [ 10.01.17, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Автор: | Yves [ 10.01.17, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
маловато упали лабусы. маловато... интересно только одно - кто и что прёт в контейнерах на эти нищие тэрэны? |
Автор: | sturm [ 10.01.17, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер |
Автор: | Тракторист [ 11.01.17, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
sturm писал(а): ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не?
|
Автор: | Бенелявдов [ 11.01.17, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Тракторист писал(а): sturm писал(а): ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не? |
Автор: | Штирлиц [ 11.01.17, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Тракторист писал(а): sturm писал(а): ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не? |
Автор: | Тракторист [ 11.01.17, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Бенелявдов писал(а): Это они сами себя разорили и заморозили. бедные прибалты-терь пропадутШтирлиц писал(а): Теперь только калиниградские шпроты. Мошь и тебе чо перепадёт не,прод товары не вожу,слишком головняка много
|
Автор: | ALIEN [ 11.01.17, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Бенелявдов писал(а): Тракторист писал(а): sturm писал(а): ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не?давай без срача ))), ездили в ноябре с Нижегородским родичем в Ригу Свозил его на завод где шпроты делали и 1000 человек работало, всё в РФ шло ,а теперь уже больше года дома сидят без зарплат! Точно уверен, что они прям с лозунгами и транспарантами, с песнями и плясками бросали консервные банки в Рижский залив??? Сдохнем, но "врагу" не продадим ! С 1946 по 2014 как бы без проблем торговали, а тут проснулись???? |
Автор: | Тракторист [ 11.01.17, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
ALIEN писал(а): ездили в ноябре с Нижегородским родичем в Ригу Латвия самая зачуханая из стран балтии
|
Автор: | ALIEN [ 11.01.17, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шпротами не отделаетесь... |
Тракторист писал(а): ALIEN писал(а): ездили в ноябре с Нижегородским родичем в Ригу Латвия самая зачуханая из стран балтии"...Еду я на родину. Пусть кричат уродина, а она нам нравится - хоть и не красавица! ...." (с) |
Страница 14 из 18 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |