Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор
#261  Сообщение 22.10.16, 17:19  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 33041
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
далеко ли до таллиннн ннннаа?

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#262  Сообщение 22.10.16, 17:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2728
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
lohankin-blues писал(а):
полный лес черники - это бп признак перенаселения.
у нас в мордоре по мнению общечеловеков манюпасов уже через одного осталось.
наверное поэтому черники нет, разве что в дремучей тайге.

Ты извини, я ни чего не понял, может пояснишь? :sh:

полный лес черники - это всего лишь классический признак катастрофической депопуляции лабусов

  Профиль  
  
    
#263  Сообщение 22.10.16, 19:00  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 211
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
sturm
Цитата:
Россия начала "отбирать" у Латвии транзит белорусских нефтепродуктов

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вводит 25%-ю скидку к действующим тарифам на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги", обслуживающий Северо-Запад РФ).
Согласно сообщению компании, соответствующее решение приняло правление компании. Коэффициент действует до 31 декабря 2018 года включительно.

Как сообщалось ранее, скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты стран Балтии. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, а транспортировались, в частности, транзитом через Латвию.

Ранее сообщалось, что скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, поэтому любой привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО РЖД дополнительные доходы.

Предполагается, что скидка будет действовать до конца 2018 года

Россия начала "отбирать" у Латвии транзит белорусских нефтепродуктов

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вводит 25%-ю скидку к действующим тарифам на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги", обслуживающий Северо-Запад РФ).
Согласно сообщению компании, соответствующее решение приняло правление компании. Коэффициент действует до 31 декабря 2018 года включительно.

Как сообщалось ранее, скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты стран Балтии. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, а транспортировались, в частности, транзитом через Латвию.

Ранее сообщалось, что скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, поэтому любой привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО РЖД дополнительные доходы.

Предполагается, что скидка будет действовать до конца 2018 года

http://www.delfi.lv/biznes/bne ... 55481


К сожалению, несмотря на предоставляемый РЖД дисконт, наши белорусские партнеры заключили договор на перевозку нефтепродуктов с прибалтами. Видимо, как месть, тявканье Моськи, в ответ на разногласия по газовым вопросам.

  Профиль  
  
    
#264  Сообщение 22.10.16, 19:11  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 33041
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
бацку надо знать ради экономии он разорвет любые договора........

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#265  Сообщение 22.10.16, 19:37  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 10118
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Рядовой писал(а):
sturm
Цитата:
Россия начала "отбирать" у Латвии транзит белорусских нефтепродуктов

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вводит 25%-ю скидку к действующим тарифам на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги", обслуживающий Северо-Запад РФ).
Согласно сообщению компании, соответствующее решение приняло правление компании. Коэффициент действует до 31 декабря 2018 года включительно.

Как сообщалось ранее, скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты стран Балтии. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, а транспортировались, в частности, транзитом через Латвию.

Ранее сообщалось, что скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, поэтому любой привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО РЖД дополнительные доходы.

Предполагается, что скидка будет действовать до конца 2018 года

Россия начала "отбирать" у Латвии транзит белорусских нефтепродуктов

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вводит 25%-ю скидку к действующим тарифам на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги", обслуживающий Северо-Запад РФ).
Согласно сообщению компании, соответствующее решение приняло правление компании. Коэффициент действует до 31 декабря 2018 года включительно.

Как сообщалось ранее, скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты стран Балтии. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, а транспортировались, в частности, транзитом через Латвию.

Ранее сообщалось, что скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, поэтому любой привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО РЖД дополнительные доходы.

Предполагается, что скидка будет действовать до конца 2018 года

http://www.delfi.lv/biznes/bne ... 55481


К сожалению, несмотря на предоставляемый РЖД дисконт, наши белорусские партнеры заключили договор на перевозку нефтепродуктов с прибалтами. Видимо, как месть, тявканье Моськи, в ответ на разногласия по газовым вопросам.
Венесуэльскую нефть возить собралсо?
ну-ну...

  Профиль  
  
    
#266  Сообщение 30.10.16, 15:39  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 1815
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Новороссия
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод просит помощи у правительства Латвии. Из-за сокращения транзита и падения объёмов заказов для российского рынка последние годы предприятие терпело убытки и сейчас находится на грани банкротства. Для получения кредита требуются госгарантии. Неприятное заключение, но спасать завод не имеет большого смысла. Кредитование предприятия, обслуживающего летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги.

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (DLRR) просит помощи у правительства. Заказы из России сократились, деньги закончились. DLRR информирует о возможном невыполнении обязательств перед банком и надеется, что власти предоставят гарантии для обеспечения займа. Плачевное финансовое положение завода не позволяет руководству получить кредит самостоятельно.

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод закончил 2014 год с убытками в 1,1 млн евро, 2015й – с убытками в 2,5 млн евро. Чтобы предприятие оставалось на плаву, с января 2015 года руководство было вынуждено сократить 432 человека, или 45% общего числа работников.

Без помощи правительства дальнейшая судьба завода выглядит малопривлекательной.

«Сейчас ничего конкретного обещать не могу, так как прежний опыт с государственной поддержкой был негативным. Нужно понимать, лучшей ли поддержкой являются государственные гарантии. Мне кажется, лучше искать какой-то другой вариант», – поспешила обезнадёжить руководство и работников DLRR министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола. Предоставите все документы, посидим, посмотрим, может, чего и надумаем, неохотно отреагировала министр на случившееся.

Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства
Министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола

Скепсис главы Минфина несложно понять. Крупнейший акционер DLRR (47,97% акций) – эстонская компания Skinest Rail, принадлежащая русскоязычному «транзитному» миллионеру Олегу Осиновскому, объявленному подозреваемым в деле о получении взяток бывшим руководителем Латвийской железной дороги Угисом Магонисом. Другие крупные совладельцы Даугавпилсского локомотиворемонтного завода – АО Spacecom (25,27%) и ООО Lokomotiiv Investeeringuud (15,37%) – также числятся в эстонской юрисдикции.

Как-то не с руки латвийскому государству спасать от банкротства бизнес соседей, да ещё имеющих таких неблагонадёжных собственников. С другой стороны, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод ведёт свою историю с 1866 года, на сегодняшний день обеспечивает рабочими местами полтысячи жителей самого депрессивного региона республики, поставляет продукцию в Эстонию, Литву, Россию, Белоруссию, Узбекистан. Закрытие предприятия обернётся для востока Латвии болезненными социально-экономическими последствиями, чего не хотелось бы.

Так официальная Рига попадает в очередной цугцванг.

Дело ещё и в том, что финансовая помощь способна лишь на время продлить угасание DLRR. Причина не в отчётности завода и даже не в экономической конъюнктуре – падении курса рубля и санкционных баталиях России с Западом. Причина заключается в российской стратегии по развитию собственных портовых мощностей на Балтике и отказу от политически недружественных транзитных посредников. Ну а где порты, там и железные дороги.

Российское руководство поставило перед крупнейшими перевозчиками ясную конкретную задачу – «покинуть Прибалтику». С 2020 года отечественные грузы должны идти мимо прибалтийских гаваней. Компания «Транснефть» уже успела отчитаться перед государственным начальством: будет исполнено, к 2018 году заберём всё подчистую, сократим грузопоток в район стран Балтии до нуля.

Экономический эффект такого решения – в росте прибыльности российских портов, политический эффект – в прекращении подкормки враждебно настроенных прибалтийских режимов. Для Латвии же исчезновение грузов из ненавистной России может обернуться потерей порядка миллиарда евро.

Работники портов, железнодорожной отрасли, члены их семей – а это минимум 85 тыс. жителей республики – на собственном кармане ощутят последствия вражды с Москвой, затеянной их политиками.

Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства
Уход «Транснефти» главным образом бьёт по Латвии; Эстония и Литва теряют опосредованно. Успехи того же Клайпедского порта сегодня всецело зависят от белорусских грузов: транзит белорусских нефтепродуктов через Литву в первом полугодии 2016 года увеличился в 2,2 раза. Но тут прибалты получают неприятное известие. Переориентировать так переориентировать, решают в Москве и предлагают друзьям по Союзному государству скидку в 25% на транзитные перевозки нефтепродуктов из Белоруссии в сторону морских портов на северо-западе России. Скидка делает тариф российских железных дорог в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. Планируется, что привлечённый таким образом объём высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО «РЖД» дополнительные доходы в размере 8 миллиардов российских рублей в год.

Прибалтика лишится железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов. К слову, из года в год этих перевозок и так становится меньше и меньше. Если нет грузов, то нет нужды и в поездах, а тем более в локомотиворемонтных заводах на беcтранзитной территории. Вот и получается, что спасать DLRR не имеет никакого смысла. Госгарантии для выдачи кредита предприятию, обслуживающему летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги налогоплательщиков.

  Профиль  
  
    
#267  Сообщение 30.10.16, 15:46  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6377
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Лубенчанин
Цитата:
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод просит помощи у правительства Латвии. Из-за сокращения транзита и падения объёмов заказов для российского рынка последние годы предприятие терпело убытки и сейчас находится на грани банкротства. Для получения кредита требуются госгарантии. Неприятное заключение, но спасать завод не имеет большого смысла. Кредитование предприятия, обслуживающего летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги.

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (DLRR) просит помощи у правительства. Заказы из России сократились, деньги закончились. DLRR информирует о возможном невыполнении обязательств перед банком и надеется, что власти предоставят гарантии для обеспечения займа. Плачевное финансовое положение завода не позволяет руководству получить кредит самостоятельно.

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод закончил 2014 год с убытками в 1,1 млн евро, 2015й – с убытками в 2,5 млн евро. Чтобы предприятие оставалось на плаву, с января 2015 года руководство было вынуждено сократить 432 человека, или 45% общего числа работников.

Без помощи правительства дальнейшая судьба завода выглядит малопривлекательной.

«Сейчас ничего конкретного обещать не могу, так как прежний опыт с государственной поддержкой был негативным. Нужно понимать, лучшей ли поддержкой являются государственные гарантии. Мне кажется, лучше искать какой-то другой вариант», – поспешила обезнадёжить руководство и работников DLRR министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола. Предоставите все документы, посидим, посмотрим, может, чего и надумаем, неохотно отреагировала министр на случившееся.

Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства
Министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола

Скепсис главы Минфина несложно понять. Крупнейший акционер DLRR (47,97% акций) – эстонская компания Skinest Rail, принадлежащая русскоязычному «транзитному» миллионеру Олегу Осиновскому, объявленному подозреваемым в деле о получении взяток бывшим руководителем Латвийской железной дороги Угисом Магонисом. Другие крупные совладельцы Даугавпилсского локомотиворемонтного завода – АО Spacecom (25,27%) и ООО Lokomotiiv Investeeringuud (15,37%) – также числятся в эстонской юрисдикции.

Как-то не с руки латвийскому государству спасать от банкротства бизнес соседей, да ещё имеющих таких неблагонадёжных собственников. С другой стороны, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод ведёт свою историю с 1866 года, на сегодняшний день обеспечивает рабочими местами полтысячи жителей самого депрессивного региона республики, поставляет продукцию в Эстонию, Литву, Россию, Белоруссию, Узбекистан. Закрытие предприятия обернётся для востока Латвии болезненными социально-экономическими последствиями, чего не хотелось бы.

Так официальная Рига попадает в очередной цугцванг.

Дело ещё и в том, что финансовая помощь способна лишь на время продлить угасание DLRR. Причина не в отчётности завода и даже не в экономической конъюнктуре – падении курса рубля и санкционных баталиях России с Западом. Причина заключается в российской стратегии по развитию собственных портовых мощностей на Балтике и отказу от политически недружественных транзитных посредников. Ну а где порты, там и железные дороги.

Российское руководство поставило перед крупнейшими перевозчиками ясную конкретную задачу – «покинуть Прибалтику». С 2020 года отечественные грузы должны идти мимо прибалтийских гаваней. Компания «Транснефть» уже успела отчитаться перед государственным начальством: будет исполнено, к 2018 году заберём всё подчистую, сократим грузопоток в район стран Балтии до нуля.

Экономический эффект такого решения – в росте прибыльности российских портов, политический эффект – в прекращении подкормки враждебно настроенных прибалтийских режимов. Для Латвии же исчезновение грузов из ненавистной России может обернуться потерей порядка миллиарда евро.

Работники портов, железнодорожной отрасли, члены их семей – а это минимум 85 тыс. жителей республики – на собственном кармане ощутят последствия вражды с Москвой, затеянной их политиками.

Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства
Уход «Транснефти» главным образом бьёт по Латвии; Эстония и Литва теряют опосредованно. Успехи того же Клайпедского порта сегодня всецело зависят от белорусских грузов: транзит белорусских нефтепродуктов через Литву в первом полугодии 2016 года увеличился в 2,2 раза. Но тут прибалты получают неприятное известие. Переориентировать так переориентировать, решают в Москве и предлагают друзьям по Союзному государству скидку в 25% на транзитные перевозки нефтепродуктов из Белоруссии в сторону морских портов на северо-западе России. Скидка делает тариф российских железных дорог в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. Планируется, что привлечённый таким образом объём высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО «РЖД» дополнительные доходы в размере 8 миллиардов российских рублей в год.

Прибалтика лишится железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов. К слову, из года в год этих перевозок и так становится меньше и меньше. Если нет грузов, то нет нужды и в поездах, а тем более в локомотиворемонтных заводах на беcтранзитной территории. Вот и получается, что спасать DLRR не имеет никакого смысла. Госгарантии для выдачи кредита предприятию, обслуживающему летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги налогоплательщиков.
Щас проебалт со своим мротом припрется опять и будет нам тут втирать о цветущей проебалтии с невъепенной перспективой.

  Профиль  
  
    
#268  Сообщение 10.01.17, 11:51  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 33041
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
Грузооборот морских портов Украины в 2016 году снизился на 8,9% - до 131,99 млн тонн

Переработка экспортных грузов составила 100 млн 395 тыс. тонн (снижение на 3,3% к показателям 2015 года), импортных — 16 млн 013 тыс. тонн (-10,8%). Перевалка транзитных грузов составила 10 млн 370 тыс. тонн (- 34,8%), каботажных — 5 млн 220 тыс. тонн (- 23,7%).

Государственными портовыми операторами, входящими в структуру управления Мининфраструктуры, было переработано 38 млн 415 тыс. тонн (29,1% от общего объема);

Другими портовыми операторами (преимущественно частной формы собственности) на всех причалах было переработано 93 млн 583 тыс. тонн (70,9% от общего объема).

Портовыми операторами (преимущественно частной формы собственности) через причалы АМПУ — 53 млн 490 тыс. тонн (40,5% от общего объема).

Контейнерооборот морских портов выросна 24,1% и составил 588 542 TEUs.

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#269  Сообщение 10.01.17, 11:52  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 33041
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
10 месяцев:

Клайпеда 33.27 млн т, +3%
Рига 30.41 млн т, -8.8%
Вентспилс 15.5 млн т, -19.7%.

Одесса 20.89 млн т, -1.6%

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#270  Сообщение 10.01.17, 11:53  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 33041
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
Originally Posted by AirPlaY
Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2016 года увеличился на 6,4%

Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2016 года увеличился на 6,4% г/г и составил 657,7 млн т, сообщает Ассоциации морских торговых портов.
Подробно по бассейнам и портам:

Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 44,6 млн т грузов, что на 37,4% больше грузооборота аналогичного периода 2015 года. Увеличился объем перевалки сухогрузов до 24,2 млн т (+6,1%), наливных грузов до 20,4 млн т (в 2,1 раза). Грузооборот порта Мурманск увеличился до 29,8 млн т (+48,0%), Варандей – до 7,3 млн т (+22,7%) и Дудинка – до 1,1 млн т (+1,2%). Уменьшили перевалку грузов порты Архангельск до 2,5 млн т (-31,5%) и Кандалакша до 0,7 млн т (- 9,5%).

В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился до 215,5 млн т (+2,2%), из них объем сухогрузов увеличился до 81,4 млн т (+1,8%), наливных грузов - до 134,1 млн т (+2,5%). Увеличился объем перевалки грузов в порту Усть-Луга до 85,1 млн т (+5,7%) и Приморск до 59,0 млн т (+8,7%). Снизили грузооборот Большой порт Санкт-Петербург до 44,0 млн т (-6,6%), в основном за счёт снижения объёмов перевалки нефтепродуктов (-33,3%), Высоцк до 15,6 млн т (-2,3%) и Калининград до 10,6 млн т (-8,3%), Выборг до 1,2 млн т (-11,9%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 222,7 млн т (+4,9%), в том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 96,7 млн т (+8,5%), наливных – до 126,0 млн т (+2,2%). Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск до 119,7 млн т (+3,0%), Кавказ – до 30,7 млн т (+7,5%), Тамань – до 12,0 млн т (+12,1%), Ростов-на-Дону – до 12,0 млн т (+14,5%), Керчь – до 8,8 млн т (+28,0%), Ейск – до 3,9 млн т (+12,4%) и Темрюк – до 2,6 млн т (+14,0%). Уменьшился грузооборот портов Туапсе – до 22,9 млн т (-1,2%), Азов – до 6,0 млн т (-4,4%) и Таганрог – до 2,1 млн т (-17,8%).

В Каспийском бассейне в морских портах было перегружено 5,5 млн т грузов (-11,2%), из них сухогрузов – 2,8 млн т (+0,2%), наливных – 2,7 млн т (-20,8%). Объём перевалки грузов портов Махачкала сократился на 15,9% до 3,0 млн т, Астрахань на 4,3% до 2,3 млн т и Оля – на 10,9%.

В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 169,4 млн т (+8,6%), их них сухогрузов – до 101,6 млн т (+13,3%), наливных грузов – до 67,8 млн т (+2,2%). Увеличили грузооборот порты Восточный – до 62,6 млн т (+5,4%), Ванино – до 27,5 млн т (+11,9%), Находка – до 21,3 млн т (+9,5%), Пригородное – до 14,9 млн т (+2,2%), Владивосток – до 13,1 млн т (+11,0%), Де-Кастри – до 10,6 млн т (+11,5%) и Посьет – до 7,4 млн т (+27,7%).

http://www.korabel.ru/news/com ... .html

ТОП-10 портов:

1. Новороссийск 119,7 (+3,0%)
2. Усть-Луга, 85,1 (+5.7%)
3. Восточный, 62,6 (+5,4%)
4. Приморск, 59,0 (+8,7%)
5. Большой порт Санкт-Петербург 44,0 (-6.6%)
6. Кавказ 30,7 (+7,5%)
7. Мурманск 29,8 (+48,0%)
8. Ванино 27,5 (+11,9%)
9. Находка 21,3 (+9,5%)
10. Высоцк 15,6 (-2,3%)
__________________

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#271  Сообщение 10.01.17, 12:15  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 4689
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
СССР
:good:

  Профиль  
  
    
#272  Сообщение 10.01.17, 14:48  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 10118
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
маловато упали лабусы.
маловато...

интересно только одно - кто и что прёт в контейнерах на эти нищие тэрэны?

  Профиль  
  
    
#273  Сообщение 10.01.17, 20:11  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 33041
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#274  Сообщение 11.01.17, 01:43  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 21269
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
СССР
sturm писал(а):
ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер
прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не?

  Профиль  
  
    
#275  Сообщение 11.01.17, 01:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 4689
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер
прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не?
Это они сами себя разорили и заморозили.

  Профиль  
  
    
#276  Сообщение 11.01.17, 01:52  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 16316
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер
прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не?
Конешно. Теперь только калиниградские шпроты. Мошь и тебе чо перепадёт

  Профиль  
  
    
#277  Сообщение 11.01.17, 01:56  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 21269
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
СССР
Бенелявдов писал(а):
Это они сами себя разорили и заморозили.

бедные прибалты-терь пропадут
Штирлиц писал(а):
Теперь только калиниградские шпроты. Мошь и тебе чо перепадёт

не,прод товары не вожу,слишком головняка много

  Профиль  
  
    
#278  Сообщение 11.01.17, 02:00  
Завсегдатай

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 2023
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Бенелявдов писал(а):
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер
прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не?
Это они сами себя разорили и заморозили.

давай без срача ))), ездили в ноябре с Нижегородским родичем в Ригу Свозил его на завод где шпроты делали и 1000 человек работало, всё в РФ шло ,а теперь уже больше года дома сидят без зарплат!
Точно уверен, что они прям с лозунгами и транспарантами, с песнями и плясками бросали консервные банки в Рижский залив??? Сдохнем, но "врагу" не продадим ! С 1946 по 2014 как бы без проблем торговали, а тут проснулись???? :vata

  Профиль  
  
    
#279  Сообщение 11.01.17, 02:04  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 21269
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
СССР
ALIEN писал(а):
ездили в ноябре с Нижегородским родичем в Ригу
Латвия самая зачуханая из стран балтии

  Профиль  
  
    
#280  Сообщение 11.01.17, 02:09  
Завсегдатай

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 2023
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Тракторист писал(а):
ALIEN писал(а):
ездили в ноябре с Нижегородским родичем в Ригу
Латвия самая зачуханая из стран балтии

"...Еду я на родину. Пусть кричат уродина, а она нам нравится - хоть и не красавица! ...." (с)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Олимпиадой не отделаетесь

Ed Hardy

127

20.07.16, 21:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помидорами не отделаетесь: «Газпром» отменил газовую скидку, для Турции.

Борзый

10

30.01.16, 10:00



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.336s | 17 Queries | GZIP : On ]