Русский эксперт об F-35 без ура-патриотизма


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#61  Сообщение 26.09.16, 00:56  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
...
Из того, что мне попадалось в прессе - как раз со "сверхманевренностью" у F-35 проблемы. Поэтому он проигрывает F-16 в ближнем бою. Дело в том, что любой самолет - это набор компромиссов. Получаешь одно преимущество, теряешь другое. То есть хороший самолет - это хороший выбор компромиссов. Для получения заявленных свойств самолета пятого поколения пришлось пожертвовать некоторыми свойствами истребителей предыдущих поколений. Но основное требование для F-35, как правильно сказал эксперт, было "увидеть первым". При этом пожертвовали некоторыми характеристиками, необходимыми для ближнего боя.

Я это все прекрасно понимаю, и много раз сталкивался с таким подходом к универсальности: Сделайте мне одну кнопку на которую я нажму и мне будет счастье во всем...

Требования к истребителям 5 поколения, вообще-то первыми сформулировали пиндосы, насколько я знаю. Достижения которые продемонстрировал Ф-22, как то вписывались в ту концепцию, где есть и сверхзвуковая крейсерская, и сверхманевренность, и информационное взаимодействию... Ведь так?

В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились. Единственный мой стёб, это по поводу стоимости проекта это проходило у эксперта ну через каждые 3-4 фразы и коммерческого успеха, ... Все остальное - цитаты, пусть не дословные, но не искаженные по смыслу.

А моя отсебятина, это только - самолет против папуасов.

И как конец, я пожелал пиндосам успехов...

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 26.09.16, 01:49  
Участник

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 1161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мухельзон писал(а):
Атрус писал(а):
Удивительные люди, кол-во слово "значит" важнее контеньа.
не нашел я там "контента", ради которого стоило бы теперь его косноязычие :unk:
Тогда я не понимаю, что ты делаешь в этой ветке7

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 26.09.16, 02:05  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1493
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
За державу обидно! писал(а):
Требования к истребителям 5 поколения, вообще-то первыми сформулировали пиндосы, насколько я знаю.

Не совсем так... американцы первыми на практике применили работы Уфимцева. ;)
Цитата:
В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились.

Ну естественно. :rzach: Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 26.09.16, 02:15  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15236
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Gest писал(а):
За державу обидно! писал(а):
Требования к истребителям 5 поколения, вообще-то первыми сформулировали пиндосы, насколько я знаю.

Не совсем так... американцы первыми на практике применили работы Уфимцева. ;)
Цитата:
В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились.

Ну естественно. :rzach: Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут.

Как же они по-твоему тогда "эти самые требования" для ф-117 писали, самого первого самолета по технологии "стелс" - исходя из ТТХ каких именно "конкретных машин"?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 26.09.16, 02:19  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1493
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
Для получения заявленных свойств самолета пятого поколения пришлось пожертвовать некоторыми свойствами истребителей предыдущих поколений. Но основное требование для F-35, как правильно сказал эксперт, было "увидеть первым". При этом пожертвовали некоторыми характеристиками, необходимыми для ближнего боя.

Меркурий, а что же ты сразу не написал какой именно характеристикой F-35 пришлось пожертвовать? :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 26.09.16, 02:23  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1493
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Gest писал(а):
За державу обидно! писал(а):
Требования к истребителям 5 поколения, вообще-то первыми сформулировали пиндосы, насколько я знаю.

Не совсем так... американцы первыми на практике применили работы Уфимцева. ;)
Цитата:
В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились.

Ну естественно. :rzach: Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут.

Как же они по-твоему тогда "эти самые требования" для ф-117 писали, самого первого самолета по технологии "стелс" - исходя из ТТХ каких именно "конкретных машин"?

А ты подумай... може понравится. :rzach:
Во первых F-117 никто не позиционировал как "истребитель 5-ого поколения". :vata

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 26.09.16, 02:27  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1493
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Атрус писал(а):
А я хотел спросить академию ГШ в каком году кончал?

Забавно... но достаточно только этой фразы что бы понять весь интеллектуальный уровень собеседника... и то, что он в этой самой академии не обучался. :crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 26.09.16, 02:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1493
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
За державу обидно! писал(а):
В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились.

Вообще то - "по словам американцев", потому что эксперт должен понимать что с появлением аналогичных машин в Китае, России, и в недалёком будущем - в Индии, вероятность ведения ближнего боя увеличивается... так же она будет увеличиваться в зоне действия РЛС ПВО и ещё в некоторых случаях. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 26.09.16, 03:05  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2777
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Gest писал(а):
Меркурий писал(а):
Для получения заявленных свойств самолета пятого поколения пришлось пожертвовать некоторыми свойствами истребителей предыдущих поколений. Но основное требование для F-35, как правильно сказал эксперт, было "увидеть первым". При этом пожертвовали некоторыми характеристиками, необходимыми для ближнего боя.

Меркурий, а что же ты сразу не написал какой именно характеристикой F-35 пришлось пожертвовать? :rzach:

Я это с самого начала написал, и это должно быть ясно даже по контексту урезанной цитаты. В прошлом году была опубликована утечка из Локхида о том, что испытания показывают, что маревренность F-35 хуже, чем у F-16D с подвесными баками. Также пилоты жаловались на плохой обзор из защищенной от радаров кабины. Как результат, отмечали "неуклюжесть" новой машины в ближнем бою. Вот этими характеристиками и пришлось пожертвовать. Не то чтобы они с самого начала хотели ими жертвовать. Потому что изначально было объявлено, что по маневренности будущий истребитель будет превышать самолеты прошлых поколений. Но в силу действия законов природы это требование в последствии превратилось в "примерно такую же маневренность". А некоторые практические данные показывают, что и того пока не достигли.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 26.09.16, 03:29  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1493
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
Gest писал(а):
Меркурий, а что же ты сразу не написал какой именно характеристикой F-35 пришлось пожертвовать? :rzach:
Я это с самого начала написал, и это должно быть ясно по контексту даже урезанной цитаты. В прошлом году была опубликована утечка из Локхида о том, что испытания показывают, что маревренность F-35 хуже, чем у F-16D с подвесными баками. Также пилоты жаловались на плохой обзор из защищенной от радаров кабины. Вот этими характеристиками и пришлось пожертвовать.

Извини, но это не совсем верно. Основная характеристика, которой пришлось пожертвовать - это цена. :rzach:
Если бы они сделали всё, что было необходимо, то цена бы увеличилась, как минимум, в полтора раза. Его бы просто никто не смог бы купить.
Цитата:
Но в силу действия законов природы это требование в последствии превратилось в "примерно такую же маневренность".

Категорически согласен. Законы экономики так же незыблемы, как, н.р. закон всемирного тяготения.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 26.09.16, 04:18  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2777
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Цитата:
Извини, но это не совсем верно. Основная характеристика, которой пришлось пожертвовать - это цена. :rzach: Если бы они сделали всё, что было необходимо, то цена бы увеличилась, как минимум, в полтора раза. Его бы просто никто не смог бы купить.

Есть вещи, которые не решаются никакой ценой. По крайней мере на данном этапе развития технологий. У всего есть свой предел.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 26.09.16, 07:45  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3479
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Syria
Veresk писал(а):
Я вот не поленился ,прослушал от начала до конца... Эксперт говорит, что ОКБ Сухого ипет Ф 35 как бык овцу!

гыы еблабуржец не смотрит че постит? :rzach:

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 27.09.16, 16:50  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Многострадальный F-35. У него и с катапультируемым креслом проблемы.
.
Цитата:
Создателя катапультируемого кресла будут судить
Британское агентство по безопасности труда заявило, что намеревается привлечь к ответственности компанию за нарушения законов о здравоохранении и безопасности, из-за которых самопроизвольно сработало катапультируемое кресло реактивного дозвукового учебно-тренировочного самолёта Hawk во время выполнения учебного полета.

Пилот самолета лейтенант Шон Каннингхэм погиб после того, как парашют кресла MK10 не сработал. Сообщается, что агентство проводило расследование по запросу Министерства обороны Великобритании.

Для компании данное расследование — вторая по счёту неприятность. Началось всё с проблем с безопасностью на катапультируемом кресле US-16E, которое поставляют для всей программы по созданию самолётов Ф-35.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ... sudit

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 27.09.16, 17:24  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
вычесляется...
ога, скаклег, вычИсляетесь вы лехко :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 27.09.16, 17:35  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Gest писал(а):
Ну естественно. :rzach: Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут.
бремя первопроходцев хех
с предыдущими поколениями все точно так же :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 27.09.16, 17:43  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Атрус писал(а):
Мухельзон писал(а):
Атрус писал(а):
Удивительные люди, кол-во слово "значит" важнее контеньа.
не нашел я там "контента", ради которого стоило бы теперь его косноязычие :unk:
Тогда я не понимаю, что ты делаешь в этой ветке7
А ты? Кроме наездов ты сказал только, что влюблен в этого эксперта. Это по теме?

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 27.09.16, 17:45  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
tik писал(а):
Gest писал(а):
Ну естественно. :rzach: Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут.
бремя первопроходцев хех
с предыдущими поколениями все точно так же :rzach:
.
Первопроходцы, б.п.
Цитата:
Пять самых неудачных боевых самолетов армии США
1. Bell P-59 Airacomet
2. Vought F7U Cutlass
3. Grumman F-11 Tiger
4. Convair F-102 Delta Dagger
5. F-35 Joint Strike Fighter
http://nationalinterest.org/bl ... 14254

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 27.09.16, 19:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2269
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
tik писал(а):
Gest писал(а):
Ну естественно. :rzach: Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут.
бремя первопроходцев хех
с предыдущими поколениями все точно так же :rzach:
Зачетно лизнул. :rofl:

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 27.09.16, 19:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11037
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Украина
Интересная статья на Болгарском крупнейшей военном сайте

F-35 - прехваленият позор на САЩ

Наиболее дорогой в истории и в мире истребитель бомбардировщик F-35 не может делать предназначенную для него работу, и вероятно никогда не сможет её делать. Очень обидно, что так получилось....
И это не дезинформация российских или пророссийских спецов. Это официальное мнение Майкл Гилмора, самого руководителя по оценки систем вооружения Пентагона.

http://www.pan.bg/view_article ... .html

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 27.09.16, 21:00  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
tik писал(а):
Gest писал(а):
Ну естественно. :rzach: Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут.
бремя первопроходцев хех
с предыдущими поколениями все точно так же :rzach:
Зачетно лизнул. :rofl:
матчасть знаю и не комплексую вотличии от тебя. я ж не поцреот едра :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Британский эксперт по делу Литвиненко нанес себе смертельные удары ножом

steevie_g

30

27.11.16, 11:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мы должны загнать русский язык в гетто! — митинг в Киеве

Чупакабра

169

22.11.16, 04:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Русский либерал и хохлы.))

Фидель

23

17.11.16, 19:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Галлюцинации на фоне голодания и патриотизма?

bremwen

8

04.11.16, 17:09



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.247s | 17 Queries | GZIP : On ]