For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Современные технологии кораблестроения....
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=50813
Страница 3 из 9

Автор:  Destrier [ 23.09.16, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

sevsk писал(а):
Destrier писал(а):
sevsk писал(а):
Destrier писал(а):
Бобры позорные уже начали американцев учить, как авианосцы строить водоизмещением 100000 т. Хотя сами за 25 лет не построили ни одного своего боевого корабля водоизмещением хотя бы 5000 т.

И им смешно, что американский авианосец в 100000 т будет строиться целых 8 лет. А что собственный головной фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350 водоизмещением 4500 т строился 10 лет (2006-2016) и все еще с недоделками - это нормально. Воистину, своё для бобра не пахнет.
Борей 14.700 т Ясень 8.600

Это подводные лодки - совершенно другой класс, чем надводные корабли. Очевидно же. Космические аппараты тоже не надо приплетать.
Ты спрашивал про боевые корабли. Так что не надо, обосравшись, жаловаться что тебя не так поняли

Засранец, не притворяйся, будто не понял, что речь идет о боевых надводных кораблях. Которые оборудованы по-другому, строятся по-другому и используются по-другому, чем подводные лодки.
Так что аргументируй плавбатареей "Буяном", кособоким "Стерегущим", недоделанным "Горшковым" и ржавым долгостроем "Греном" - с них начинается тот класс, который заканчивается авианосцем "Джеральд Форд".
П.С. Грена можно исключить, это не боевой корабль (хоть и позорный). А остальные, где недостает то одного, то другого, остаются в силе.

Автор:  Таксибе [ 23.09.16, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Destrier писал(а):
Таксибе писал(а):
Destrier писал(а):
Бобры позорные уже начали американцев учить, как авианосцы строить водоизмещением 100000 т. Хотя сами за 25 лет не построили ни одного своего боевого корабля водоизмещением хотя бы 5000 т.
Украинец-подпендосник приполз лизнуть своим хозяевАм? Нахера континентальной державе авианосцы украинец объяснить, само-собой, не сможет.

Зато сходу расскажет про передовую американскую космонавтику, разучившуюся делать собственные движки.

То есть признаешь
А что признавать? Что ты украинское подпендосное гавно, гордящийся пенисом Черного господина за отсутствием собственного?

Так это давно общепризнанно.

Автор:  sevsk [ 23.09.16, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Destrier
Цитата:
sevsk писал(а):
Ты спрашивал про боевые корабли. Так что не надо, обосравшись, жаловаться что тебя не так поняли

Засранец, не притворяйся, будто не понял, что речь идет о боевых надводных кораблях. Которые оборудованы по-другому, строятся по-другому и используются по-другому, чем подводные лодки.
Так что аргументируй плавбатареей "Буяном", кособоким "Стерегущим", недоделанным "Горшковым" и ржавым долгостроем "Греном" - с них начинается тот класс, который заканчивается авианосцем "Джеральд Форд".

Иди ты в анус, никто тут за тебя додумывать не обязан. Боевой корабль и 5000 тонн. Обасрался- обтекай. А вообще согласен, ТС видимо невидел корабля на стапеле, наши ржавеют точно так же

Автор:  Destrier [ 23.09.16, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Таксибе писал(а):
Destrier писал(а):
Таксибе писал(а):
Destrier писал(а):
Бобры позорные уже начали американцев учить, как авианосцы строить водоизмещением 100000 т. Хотя сами за 25 лет не построили ни одного своего боевого корабля водоизмещением хотя бы 5000 т.
Украинец-подпендосник приполз лизнуть своим хозяевАм? Нахера континентальной державе авианосцы украинец объяснить, само-собой, не сможет.

Зато сходу расскажет про передовую американскую космонавтику, разучившуюся делать собственные движки.

То есть признаешь
А что признавать? Что ты украинское подпендосное гавно, гордящийся пенисом Черного господина за отсутствием собственного?

Так это давно общепризнанно.

Признаешь, что ты безмозглая гавкалка, и твой словесный понос - нечто вроде глушилки в эфире. В общем, классический ущербно-ущемленный бобер. Вот это очевидно.

Автор:  ALich [ 23.09.16, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Destrier писал(а):
Бобры позорные уже начали американцев учить, как авианосцы строить водоизмещением 100000 т. Хотя сами за 25 лет не построили ни одного своего боевого корабля водоизмещением хотя бы 5000 т.
Ну вот хотя бы Иван Грен... подойдёт???
давай договоримся: каждый раз, когда ты облажался, ты будешь говорить "я мудак", а я буду подкидывать факты.
договорились?
начинай.

Автор:  ALich [ 23.09.16, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Цитата:
П.С. Грена можно исключить, это не боевой корабль (хоть и позорный).
схера бы???

Автор:  Zritel show [ 23.09.16, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Veresk писал(а):
Изображение

"Я тебя слепила из того что было, а потом что было ....." то и поплыло :rzach:

Автор:  Гришаня [ 23.09.16, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Надо же. Дейстриер опередил и Художника и Игоря в лизании амерского ануса и обсерания России. Внимательней надо быть в прогнозах.

Автор:  Таксибе [ 23.09.16, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Destrier писал(а):
Таксибе писал(а):
Destrier писал(а):
Таксибе писал(а):
Украинец-подпендосник приполз лизнуть своим хозяевАм? Нахера континентальной державе авианосцы украинец объяснить, само-собой, не сможет.

Зато сходу расскажет про передовую американскую космонавтику, разучившуюся делать собственные движки.

То есть признаешь
А что признавать? Что ты украинское подпендосное гавно, гордящийся пенисом Черного господина за отсутствием собственного?

Так это давно общепризнанно.

Признаешь
Млять, какие-же эти украинцы тупые жывотные. Даже до подзаборной шавки с первого пинка доходит, а их раз пять пнуть надо.
:zed:

Автор:  Художник [ 23.09.16, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Минобороны сообщило, что единственный авианосец России - тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Адмирал Кузнецов" после ремонта вышел от причальной стенки филиала центра судоремонта "Звездочка" на Североморский рейд Кольского залива. По информации СМИ, с октября месяца тяжелый авианесущий крейсер будет нести службу в Средиземном море, куда на прошлой неделе пришли атомные авианосцы США "Дуайт Эйзенхауэр" и "Гарри Трумэн" (оба - типа "Нимиц").

Американские атомные авианосцы типа "Нимиц" - более чем серьезные противники. На каждом из них в состав авиакрыла входит около сотни единиц техники - ударных истребителей F-18 и А-14, морских разведчиков, противолодочных самолетов и вертолетов. Российский ТАКР выглядит несколько скромнее. По проекту в его ангарах, скрытых во чреве корабля и на верхней палубе, может разместиться до 50 самолетов (МиГ-29К, Су-33, Су-27К) и вертолетов (Ка-27, Ка-29). Однако корабль никогда не выходил в море с таким числом авиатехники. Значительную часть своей четвертьвековой службы "Адмирал Кузнецов" находился в ремонте, что породило среди военных специалистов достаточно скептическое отношение к возможностям уникального в своем роде российского корабля.

Главной причиной долгого стояния в североморских доках была четырехвальная паро­турбинная силовая установка суммарной мощностью около 200 000 лошадиных сил. Опыт эксплуатации выявил, что первоначальный вариант корабельного двигателя слишком слаб для обеспечения хода и иных потребностей крейсера, ведь корабль такого класса, как "Адмирал Кузнецов", несет на себе огромное количество электрооборудования, которое питается от турбо- и дизель-генераторов, в связи с чем крейсер постоянно нуждается в заправке от сопровождающих танкеров. Кстати, из-за особенностей силовой установки приходится на многом экономить - горячую воду, освещение подавать строго по графику и в довольно ограниченном количестве, что не лучшим образом отражается на комфорте экипажа, численность которого свыше полутора тысяч человек.

Для примера, на американских атомных авианосцах условия гораздо лучше за счет "бесконечной" энергии атомных реакторов, которые нуждаются в заправке только раз в двадцать лет.

Еще один недостаток, но, как ни странно, и достоинство - особая конструкция взлетной палубы корабля. В носовой части сделан трамплин, который позволяет самолетам выходить на необходимый для взлета угол атаки без использования паровых катапульт, как на американских авианосцах, что облегчает вес корабля и позволяет сделать его немного меньше. Однако взлетать с такого трамплина можно только без тяжелого вооружения, что ощутимо снижает ударные возможности корабля.

Автор:  Veresk [ 23.09.16, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Художник, ржавое корыто на достройке в доке это нормально, или как? :rzach:

Автор:  Художник [ 23.09.16, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

России до таких ржавых корыт еще пукать и пукать. Как по колличеству, так и по качеству.

Автор:  Тракторист [ 23.09.16, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

ALich писал(а):
Цитата:
П.С. Грена можно исключить, это не боевой корабль (хоть и позорный).
схера бы???
десантный транспорт

Автор:  Veresk [ 23.09.16, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Художник писал(а):
России до таких ржавых корыт еще пукать и пукать. Как по колличеству, так и по качеству.
То есть это нормально для пиндосов! :rzach:

Автор:  Игорь [ 23.09.16, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

sevsk писал(а):
Destrier писал(а):
Бобры позорные уже начали американцев учить, как авианосцы строить водоизмещением 100000 т. Хотя сами за 25 лет не построили ни одного своего боевого корабля водоизмещением хотя бы 5000 т.

И им смешно, что американский авианосец в 100000 т будет строиться целых 8 лет. А что собственный головной фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350 водоизмещением 4500 т строился 10 лет (2006-2016) и все еще с недоделками - это нормально. Воистину, своё для бобра не пахнет.

Борей 14.700 т Ясень 8.600

Ну да, все верно - и АПЛ тоже по много лет строятся. Тебе ли этого не знать?

К-535 «Юрий Долгорукий» Закладка 02.11.1996 Спуск на воду 12.02.2008 - 11 лет строили

К-550 «Александр Невский» - 6 лет

К-551 «Владимир Мономах» - 6 лет

Так что если американцы хреначат огромный авианосец за 8 лет - то это весьма и весьма круто.

Автор:  Игорь [ 23.09.16, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Veresk писал(а):
Художник писал(а):
России до таких ржавых корыт еще пукать и пукать. Как по колличеству, так и по качеству.
То есть это нормально для пиндосов! :rzach:

Вереск, ты - дегенерат.

Да - для пиндосов это нормально. Такие огромные корабли строить.

А вот современная Россия сраный вертолетоносец не могла сама построить - у французов хотели купить.

Автор:  Игорь [ 23.09.16, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Дегенерату вопрос - после покраски есть к чему доебаться?

Изображение

Автор:  Veresk [ 23.09.16, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Игорь писал(а):
Дегенерату вопрос - после покраски есть к чему доебаться?

Изображение
Есть, сколько стоило отодрать ржавчину перед покраской? Бюджетных долларов? :vata

Автор:  Veresk [ 23.09.16, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Хорек вонючий, а если они ружья кирпичем чистят, обобришь?!

Автор:  Игорь [ 23.09.16, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Современные технологии кораблестроения....

Veresk писал(а):
Игорь писал(а):
Дегенерату вопрос - после покраски есть к чему доебаться?

Изображение
Есть, сколько стоило отодрать ржавчину перед покраской? Бюджетных долларов? :vata

Вот уж точно истинный какл - так заботится о чужих грошах...

Чай не разорились. Россия вон деньжат подкинет в случае чего - прикупит еще ценных бумаг Госдепа. У России долларов - как у дурака фантиков.

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/