Трамвайный хам писал(а):
Борзый писал(а):
Доигрался х*й на скрипке
Пока не доигрался, это можно сказать только начало. Будем посмотреть. Почин радует, конечно.
Тут вполне может быть и совершенно другое, о чём пока не говорят ещё.
ПОКА...
Речь идёт об очень больших деньгах для спортсменов и это вовсе не какие-то призовые, нет, это совсем другие деньги.
Я просто приведу только один пример всего лишь
Цитата:
Судьба многомиллионных контрактов Шараповой под угрозой
Единственный бренд, пока подтвердивший намерение продлить контракт с российской теннисисткой Марией Шараповой, британский производитель ракеток Hеad, вызвал бурные протесты британской спортивной общественности. Антидопинговые активисты заявили, что это циничный шаг и «худший месседж для честных спортсменов и молодежи», пишет онлайн-издание Daily mail.
Производитель ракеток оказался в явном меньшинстве. На этой неделе Porsche объявил о приостановке сотрудничества с Шараповой после того, как она призналась в употреблении запрещенного препарата мельдония. «Пока не появились дальнейшие подробности и мы не можем полностью проанализировать ситуацию, мы решили приостановить все запланированные мероприятия», — говорится в заявлении автоконцерна. Швейцарский производитель часов Tag Heuer отказался продлить контракт с Шараповой.«Контракт с Марией Шараповой был до 31 декабря 2015 года. Мы вели переговоры о продлении нашего сотрудничества. Ввиду сложившейся ситуации швейцарский бренд часов приостановил переговоры и решил не продлевать договор», — сказано в заявлении. Компания по производству спортивных товаров Nike также приостановила контракт с Шараповой. В компании отметили, что огорчены и удивлены последними новостями о спортсменке.
В еще одном партнере спортсменки — компании Evian, которая принадлежит французской компании Danone, — выразили разочарование сложившейся ситуацией, но пока решение по контракту откладывают. «Мы были удивлены заявлением Марии Шараповой, которое она сделала во время пресс-конференции 7 марта 2016 года. Бренд Evian сотрудничал с Марией Шараповой на протяжении нескольких лет и до сегодняшнего дня поддерживал с ней деловые отношения. Evian уделяет особое внимание вопросу поддержания здоровья населения, дорожит своей репутацией, а также стремится к информационной открытости. Мы будем внимательно следить за ходом расследования», — сказали в компании.
Судьба совместной кампании люксового бренда воды и Шараповой в России зависит от головного офиса, пояснил «Газете.Ru» источник, близкий к производителю: «Реклама Evian выдержана в едином стиле по всему миру, поэтому у знаменитостей нет локальных договоров с производителем, только глобальный контракт».
Если французский владелец решит прекратить сотрудничество, рекламировать Evian в России Шарапова также не сможет. При этом накануне, в начале февраля, спортсменка сообщила в своем twitter-аккаунте о съемке в Москве ее новой совместной кампании с Evian.
Мария рекламирует собственную линию конфет под маркой Sugarpova. Леденцы и жевательный мармелад сделаны в виде теннисных мечей (Sporty), губ и звезд (Flirty), разноцветных полосок (Smitten) и еще имеют девять различных форм, а также вкусов
Прошлые рекламодатели, с которыми сотрудничала Шарапова, возобновлять сотрудничество пока не планируют, в частности британско-нидерландская группа компаний Unilever. В 2012 году теннисистка на основе глобального контракта была лицом бренда шампуня Clear. «В настоящий момент и уже достаточно длительное время договоренностей о сотрудничестве с Марией Шараповой у Unilever нет. Также в рамках маркетинговой стратегии бренда Clear новых рекламных кампаний с участием спортсменки не планируется», — рассказали «Газете.Ru» в Unilever. Информацию о стоимости контракта в компании прокомментировать отказались.
По данным Independent, многогодовой контракт с Evian Шарапова заключила в 2010 году и сразу подключилась к международной кампании. Сумма контракта не разглашалась, однако, как пишет The Financial Times, общий доход от рекламных контрактов теннисистки в 2014 году превысил $20 млн, что было в четыре раза больше призовых за тот же год.
В рамках прошлогоднего U.S. Open Шарапова также сотрудничала с финансовой компанией American Express — американцы выпустили видеоигру «You vs. Sharapova», в которую могли сыграть посетители турнира. Тогда спортсменка подписала двухлетний рекламный контракт, сообщал The Wall Street Journal
Полностью здесь:
https://www.gazeta.ru/business ... html#Как вы видите сами речь тут идёт о десятках и даже сотнях миллионов долларов. Шарапова же не единственная - практически все звёзды спорта участвуют в различных рекламных кампниях (даже боксёр Валуев на ТВ не раз светился)
Вот ради этого они и рискуют своим здоровьем.
Но... для этого нужно сначала стать каим-нибудь чемпионом или рекордсменом, иначе на кой ты рекламодетелям нужен? А как быть с теми, кто тоже участвовал в этих соревнованиях но занял вторые-третьи места?
А тут вот такая оказия подворачивается - можно ведь и скандальчик закатить ради таких денюшек.
И - пойдут ведь скандальчики - не упустят своих шансов спортсмены-то.