For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Нинада прятацца мы все равно все видим https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=50736 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | pdp [ 23.09.16, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нинада прятацца мы все равно все видим |
Таксибе писал(а): pdp писал(а): Таксибе писал(а): tcp писал(а): Прелестно, по эффективной отражающей поверхности (ЭОП) и типу применяемой СТЕЛС-технологии. Вдумайтесь. Нинада прятацца мы все равно все видим И с какого будуна у "Хищника" появились "СТЕЛС-технологии"? Это морально устаревший БПЛА 1990-х, с 2011-го снят с производства и на вооружение не поставляется. tcp писал(а): Однако тем же вечером 19 сентября именно в этом районе, в воздухе, на высоте 3600 метров и двигаясь со скоростью около 200 километров в час, находился ударный беспилотник международной коалиции, взлетевший с турецкой авиабазы «ИНДЖИРЛИК». Т.е. тот самый устаревший Хищник-А с поршневым движком. |
Автор: | Бенелявдов [ 23.09.16, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нинада прятацца мы все равно все видим |
goret6 писал(а): Интересно, что там такого в этих договоренностях, что пиндосы так боятся огласки? Исключительная сверхдержава вынуждена выполнять условия региональной державы с порванной в клочья экономикой.
|
Автор: | tcp [ 23.09.16, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нинада прятацца мы все равно все видим |
Я еще раз говорю что поддерживаю твой тезис что пендосы идиоты, но к сожалению не настолько чтобы сделать малозаметный беспилотник со скоростью патрулирования выше 200 км/ч планки отсечения доплеровских радаров |
Автор: | Таксибе [ 23.09.16, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нинада прятацца мы все равно все видим |
pdp писал(а): 1. "...обеспечивает максимальную скорость полета, по крайней мере, до 740 км/ч" - где тут про крейсерскую скорость написано??? 2. С таким-то размахом крыльев и с такой стреловидностью как раз очень похоже, что "рабочая" скорость может быть и около 200... 1. Читай статью целиком, там написано что максимальная скорость будет БОЛЬШЕ. 740 показала экспериментальная модель. 2. Поспрашивай у специалистов по реактивным движкам про минимально возможную скорость. Первые реактивные самолеты были именно с прямой стреловидностью. При этом скорость отрыва у них была около 500 км/час, а при попытке в полете сбросить скорость они тупо падали. 3. Именно из-за этой особенности реактивных движков разведывательные (не ударные) БПЛА и делают с архаичным поршневым двигателем. Только на нем можно поддерживать скорости в одну-три сотни км/ч. |
Автор: | tcp [ 23.09.16, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нинада прятацца мы все равно все видим |
Таксибе писал(а): pdp писал(а): 1. "...обеспечивает максимальную скорость полета, по крайней мере, до 740 км/ч" - где тут про крейсерскую скорость написано??? 2. С таким-то размахом крыльев и с такой стреловидностью как раз очень похоже, что "рабочая" скорость может быть и около 200... 1. Читай статью целиком, там написано что максимальная скорость будет БОЛЬШЕ. 740 показала экспериментальная модель. 2. Поспрашивай у специалистов по реактивным движкам про минимально возможную скорость. Первые реактивные самолеты были именно с прямой стреловидностью. При этом скорость отрыва у них была около 500 км/час, а при попытке в полете сбросить скорость они тупо падали. 3. Именно из-за этой особенности реактивных движков разведывательные (не ударные) БПЛА и делают с архаичным поршневым двигателем. Только на нем можно поддерживать скорости в одну-три сотни км/ч. Аэро Л-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros, Элли) — чехословацкий учебно-боевой самолёт. Технические характеристики Количество двигателей: 1 Тип двигателей: 1 ТРД ЗМДБ Прогресс АИ-25ТЛ Тяга: 1720 кгс (16,87 кН)[11] Максимальная скорость горизонтального полета (на высоте 6500 м): 760 км/ч Максимально допустимая скорость по прочности: 900 км/ч (М =0,8) Максимальная перегрузка: +8 / -4 Крейсерская скорость (по прибору): 390 км/ч Скорость сваливания: 160 км/ч (при выпущенных закрылках и шасси) Эволютивная скорость: 200 км/ч |
Автор: | pdp [ 23.09.16, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нинада прятацца мы все равно все видим |
Таксибе писал(а): pdp писал(а): 1. "...обеспечивает максимальную скорость полета, по крайней мере, до 740 км/ч" - где тут про крейсерскую скорость написано??? 2. С таким-то размахом крыльев и с такой стреловидностью как раз очень похоже, что "рабочая" скорость может быть и около 200... 1. Читай статью целиком, там написано что максимальная скорость будет БОЛЬШЕ. 740 показала экспериментальная модель. 2. Поспрашивай у специалистов по реактивным движкам про минимально возможную скорость. Первые реактивные самолеты были именно с прямой стреловидностью. При этом скорость отрыва у них была около 500 км/час, а при попытке в полете сбросить скорость они тупо падали. 3. Именно из-за этой особенности реактивных движков разведывательные (не ударные) БПЛА и делают с архаичным поршневым двигателем. Только на нем можно поддерживать скорости в одну-три сотни км/ч. Нужно образовывать мусьё на предмет работы прямоточного реактивного двигателя и современного реактивного двигателя и объяснять нафига козе гармонь для чего там нужна турбина? Взлетает-то он как (когда скорость околонулевая)? Или его с катапульты запускают? ;) А авионика первых реактивных (которые максимум в аэродинамической трубе продували) и современных ниразу не отличается? Архаичные БПЛА делают с архаичными движками, а современные -- с современными! А разведывательные делают с поршневым - чтоб потише был и в ИК меньше светился. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |