Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
#321  Сообщение 25.09.16, 13:00  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9070
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Победа сборной Канады над сборной России по хоккею превратилась в крупнейшую и чуть ли не единственную за последние годы перемогу всроыньсьтьва, подпендосизьма и прочих проеплатийских земледельцев :)

  Профиль  
  
    
#322  Сообщение 25.09.16, 13:02  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2972
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
пусть радуются ущербные
больше то нечем
а вот нашим нужно работать и много
объективно - такой игрой нашим канадцев не победить

  Профиль  
  
    
#323  Сообщение 25.09.16, 13:05  
Участник

Регистрация: 19.07.2015
Сообщения: 1385
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Россия
mik писал(а):
talk talk писал(а):
mik писал(а):
что поразительно - те рагули и на коньки ни разу не становились
подозреваю что и Франк никогда в детстве в хоккей не играл

разве что консервной банкой в валенках
в настольный хоккей мог играть
и болеть за Скотта Филипчука и Клинта Маларчука
может даже и за реального Дейла Хаверчука, хотя вряд ли

  Профиль  
  
    
#324  Сообщение 25.09.16, 13:05  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9070
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
abc писал(а):
пусть радуются ущербные
больше то нечем
а вот нашим нужно работать и много
объективно - такой игрой нашим канадцев не победить

Вопрос даже не в канадцах. Здесь проиграли наши и шведам, в последние годы очень часто проигрывают финнам, так что с точки зрения спорта тут всё по делу.

  Профиль  
  
    
#325  Сообщение 25.09.16, 13:19  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2972
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
это да
удивительно - как у нас ослепли - что канадский хоккей - своим влиянием - ухудшил и намного качество игры
и нифига не сделаешь
играть за бугром - игрокам не запретишь
а потом переучивать - не получится ничего хорошего

  Профиль  
  
    
#326  Сообщение 25.09.16, 13:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2662
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
На Бывшей Укроене сегодня национальный праздник, а уж как ликует укроенская помойка "У Черной Вдовы Укроенской Журналистики" - любо-дорого почитать: тут тебе и портреты Путина, и портреты Медведева, и просто коллажи на всякие темы...

Укроены, с Праздником вас! -> :hoh

Денег - нет, но вы - держитесь!(с)

  Профиль  
  
    
#327  Сообщение 25.09.16, 13:25  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9070
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
abc писал(а):
это да
удивительно - как у нас ослепли - что канадский хоккей - своим влиянием - ухудшил и намного качество игры
и нифига не сделаешь
играть за бугром - игрокам не запретишь
а потом переучивать - не получится ничего хорошего

Проблемы игры за бугром есть у всех. Тех же финнов в России играет больше, чем россиян в Финляндии, но наши почему-то им очень часто сливают.
Просто нужно научиться выигрывать и в таких условиях. Всё-таки хоккей - это не футбол, в нём у России предостаточно победных традиций..
Ну и безумная ставка только на НХЛ-овцев тоже не дело. Это ненормально, что сборной России называется команда без игроков уровня Радулова и Мозякина.
Характер сложный? Дык, а у кого из звёзд он сахар?

  Профиль  
  
    
#328  Сообщение 25.09.16, 13:30  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9070
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Хоккей в России из постебеневской задницы вытащили но пока на достойный России уровень не дотянули.
И с иностранными тренерами для сборной пора завязывать, даже если они такие высококлассные специалисты как Знарок. Пусть тренирует клуб, но сборной должен руководить гражданин России. Во всех видах спорта. Вряд ли Знарку кто-то откажет в гражданстве России, но его у него нет. Значит, оно ему не нужно.

  Профиль  
  
    
#329  Сообщение 25.09.16, 13:32  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2972
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
фиг иго знает
я не тренер по хоккею
там своих нюансов многа
но мне непонятно - зачем отказываться от советской школы и брать на вооружение худшую канацкую
ведь есть же всё и методики и реально тренировавшиеся по той методике
ну пусть в сборной - из-за "канадцев" нашего разлива сложно это реализовать
но в клубных то можно к этому стремиться
а у нас - учат как выигрывать вбрасывание и всё одно проигрывают - учат простейшему входу в зону а у канадцев это лучче получается - учат тайгаев - шоб подраться на публику либо кого нить вырубить слишком напористого

не знаю - мне такой канацкий хоккей не симпатичен

  Профиль  
  
    
#330  Сообщение 25.09.16, 13:54  
Старожил

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 5149
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Ворчун писал(а):
SHAMAN писал(а):
А стоит ли сравнивать сборную России со сборной СССР?
На минуточку, в СССР сборная была постоянно действующей. В свободное от международных турниров время, играя как простая команда в чемпе СССР. Несколько дополнительных игроков других команд длля придания статуса "сборной" и для просмотра этих игроков для переходо в основную команду.

Ну да, особенно для придания статуса и галочки были Мальцев, Васильев, Давыдов, Якушев :).
Должна побеждать и сборная России. Периодически она это делает,но нужно перевести эти эпизоды в непрерывную серию
амальдавани играют в какей не?

Недавно Кубок Таборов был, не слыхал? :rzach:

  Профиль  
  
    
#331  Сообщение 25.09.16, 13:55  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2662
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
abc писал(а):
фиг иго знает
я не тренер по хоккею
там своих нюансов многа
но мне непонятно - зачем отказываться от советской школы и брать на вооружение худшую канацкую

Хотите отвечу?

Советская школа Тихонова, а до этого Тарасова - чудовищная, неимоверная пахота и ограничения во всем, в том числе и ограничение общения с семьёй.

Только железной рукой можно добиться того, чего добилась Красная Машина, сейчас-же - маленькая, красненькая машинка... Не более.

  Профиль  
  
    
#332  Сообщение 25.09.16, 13:57  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2972
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
кстати - а есть ли хоккей на украине
чо то и названий команд не вспомню
и даже странно - в футболе вклад украинцев с разных сторон союза - был весом
а вот в хоккее шо то они даже прибалтов не догнали

  Профиль  
  
    
#333  Сообщение 25.09.16, 13:58  
Старожил

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 5149
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
mik писал(а):
Frank писал(а):
mik писал(а):
да ни один пиндос не болел против России
как против изгоя

такое в башке может быть только у хохла

Твоя страна превратилась в агрессора и террориста а ваш вождь -Ху-й-ло и известной на весь мир песней , только друг Эрефии СХ в чай Ын может болеть за русский хоккей и ватник с сепаром из лугандона а больше некому .
СССР тоже был агрессором в 1981
но простые канадцы собрал деньги - и сделали копию Кубка Канады который не вручили за победу.

вот с них бери пример. и не суй политику в спорт
будет тебе хохляццкое сельское счастье )))
Так РФ вылетела нах из полуфинала. Куёв ей тачку, а не Кубок! :yahoo:

  Профиль  
  
    
#334  Сообщение 25.09.16, 13:59  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2972
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Lagarto писал(а):
Хотите отвечу?Советская школа Тихонова, а до этого Тарасова - чудовищная, неимоверная пахота и ограничения во всем, в том числе и ограничение общения с семьёй.Только железной рукой можно добиться того, чего добилась Красная Машина, сейчас-же - маленькая, красненькая машинка... Не более.


хех
да это понятно
только и ризалт был
а сейчас нет
и ещё и потому - что сильно не напрягаясь игроки сейчас получают (даже у нас ) приличные деньги (некоторые даже очень приличные)
некуда им стремиться и пупок надрывать

  Профиль  
  
    
#335  Сообщение 25.09.16, 13:59  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 14866
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Россия
abc писал(а):
кстати - а есть ли хоккей на украине

Спорт и Укра - вещи не совместные.

Впрочем это касается не только спорта, но и и порядка, высокого жизненного уровня и т.д. и т.п. :)

  Профиль  
  
    
#336  Сообщение 25.09.16, 13:59  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 896
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
abc писал(а):
чо то и названий команд не вспомню

Был киевский Сокол. Житник там, вроде, начинал.

  Профиль  
  
    
#337  Сообщение 25.09.16, 14:01  
Завсегдатай

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 2972
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
steevie_g писал(а):
Был киевский Сокол


точно
был такой - а может и есть
и всё - больше точно никого не вспомню :rzach:

  Профиль  
  
    
#338  Сообщение 25.09.16, 14:02  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 14866
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Россия
У Николишина, кстати - характерное для западенцев окончание фамилии.

Проверил в гугле - и вот вам пожалуйста : у него оказывается батя с Укры ))

  Профиль  
  
    
#339  Сообщение 25.09.16, 14:08  
Старожил

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 5149
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
abc писал(а):
чо то и названий команд не вспомню

Был киевский Сокол. Житник там, вроде, начинал.

Хуитник. Все эти люди СОВЕТСКИЕ. А у каклов нет ничего! :rzach:
И у россиян весь спорт после советов сдулся.

  Профиль  
  
    
#340  Сообщение 25.09.16, 14:12  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 9070
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Авраам писал(а):
Все эти люди СОВЕТСКИЕ.

Так прикольно наблюдать просоветские скачки в исполнении куевских укрочурок :)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Еврокубки-2016

lohankin-blues

299

09.12.16, 00:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. метеорит Хакасия 06 12 2016 In the sky over Siberia exploded meteorite

саня

15

06.12.16, 22:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сергей ГЛАЗЬЕВ Девальвация РУБЛЯ уже в ДЕКАБРЕ! прогноз 2016

Serg09

68

03.12.16, 23:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пять полков С-400 поступило на службу в 2016 году

ZeroSun

7

01.12.16, 20:14



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.180s | 17 Queries | GZIP : On ]