Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор
#61  Сообщение 10.09.16, 12:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7627
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Great Britain
Интернет все помнит

http://archive.ec/wtz8O

_________________
«Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему» Китайская поговорка

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 10.09.16, 12:54  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1981
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Медвежуть писал(а):
Интернет все помнит
http://archive.ec/wtz8O
да да да
:rzach:
Изображение

камменты просто улет
Цитата:
liftua
Думай о России. Как бы твое злорадство, не привело к распаду России и дальнейшему расширению Украины. Заметь - Украина не уменьшается, а только увеличивается и Крым это определенный знак для России. На подходе стоят Курская, Воронежская, Брянская, Кубань. Еще Тюмень и Дальний Восток просятся, но в связи с большой географической удаленностью это дело более позднего но недалекого будущего.
Что останется от России - Москва. Все финно-угорские народы, так же как и кавказкие и все остальные - отделятся на небольшие государства.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 10.09.16, 13:15  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3455
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
Вы это какой город описали?

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 10.09.16, 14:20  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 812
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
В Крым прибыла первая официальная группа китайских туристов

В Крым прибыла первая официальная организованная группа туристов из Китая, передает РИА "Новости".
Об этом сообщил глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.
"9 сентября в аэропорт города Симферополя прибыла первая официальная группа туристов из Китая, основной и главной целью которой является посещение российского Крыма и ознакомление с полуостровом", — сказал он.
Черняк отметил, что Китай является единственной страной, способной обеспечить Крым любым количеством туристов. Он также добавил, что китайских туристов интересует не пляжный, а познавательный туризм.

https://news.rambler.ru/travel ... stov/

Вот так шаг за шагом ситуация с Крымом движется в нужном направлении.

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 10.09.16, 14:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 5498
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Россия
doom писал(а):
Вопрос бобрам, сколько лямов или ярдов вротенберги положат себе в карман??Кто не работает, тот ест ,учись ,студент :rzach:

в десятки раз меньше, чем скажем при создании Ф35...

_________________
Вежливо и просто вернули полуостров..

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 13.09.16, 17:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6013
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
ап

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 13.09.16, 17:57  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
doom писал(а):
Dmtr писал(а):
doom писал(а):
: На что спорим, что они сдохнут?

Мы все умрем. 100%.

Так что не епи тут мозги.
Ты съепался - живи там своей жизнью.
Ты здесь со своим говном нам нахер не нужен.

Нам и свинорылых троллей хватает.

И да... СССР - отцтой...
Понятно, что это времена твоей молодости, тебя тянет к тому времени.
Но нельзя войти в одну реку дважды.

Я помню СССР - только как пустые прилавки магазинов. Мне точно это не надо.

Слушай ,где ты жил, что помнишь такое и когда ?,..в блокадном Ленинграде??Не повезло тебе ,у каждого был свой СССР, у москвича свой ,у ленинградца свой, у одессита свой. :sh: И спорить у кого длиннее и толще беполезно и о реке: не зная броду ,не лезь в воду . :sh:
Ты в каком году съыпался?

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 13.09.16, 18:01  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
611241 писал(а):
Dmtr писал(а):
Я помню СССР - только как пустые прилавки магазинов. Мне точно это не надо.

Всё относительно, я к примеру помню заставленные прилавки(я с 71 года),... Вы вероятно застали уже агонию СССР,.... с пустыми прилавками. :smoke
В УССР? Да. А еще в Прибалтике были ломящиеся прилавки. А в РСФСР народ за колбасой целыми электричками мотался.

Даже в Москве, когда тебе лет 12 было и ты мог оценивать прилавки, в универсамах народ толпился и ждал, когда тележку с колбасой, сыром или маслом "выбросят". И дружно орал "по полкило в руки".

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 13.09.16, 18:05  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
и нефть России НЕ покупает даже сратая Укра

Также, как Сомали и Лесото. У них тоже денег нет.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 22.09.16, 18:35  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 1939
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
Крымский мост. Ответы на неудобные вопросы.

http://sergeydolya.livejournal ... .html

Статья с большим количеством фото и интервью с строителями.

_________________
Агент Госдепа.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 22.09.16, 18:37  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30184
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
домушник ладно гандон предатель мойшам лижет в канаде...................а вот кто фиму обидел?? неужто навальный или Я??

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 22.09.16, 18:44  
Завсегдатай

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 3403
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
походу у укров истерика от постройки моста, им их сми впихивают бандерам ,что его не строят

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 22.09.16, 18:52  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Новороссия
Dmtr писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
phpBB [media]


:vata

Екатеринбуржец ты дурак?

phpBB [media]
вот так и строят
22 сентября 2016, 17:17



sergeydolya

Крымский мост. Ответы на неудобные вопросы

(перепостил koira23)

Предполагаю, этот пост вызовет много эмоций у читателей. Ко мне обратились из пресс-службы компании Стройгазмонтаж, принадлежащей Аркадию Ротенбергу и предложили съездить на стройку Крымского моста. Я согласился, так как мне интересны грандиозные "стройки века". НО! Я выдвинул два условия:

1. Меня пустят везде и ничего скрывать не будут. Куда пальцем покажу, то и покажут и дадут сфотографировать.
2. Я буду задавать неудобные вопросы и они ответят на них прямо, не уклоняясь.

Под катом рассказ о ситуации со строительством и блиц-опрос на все те темы, которые вызывают отчаянные споры в интернете...

Свернуть

Начнем с приятного. Если абстрагироваться от политики и говорить лишь о технической части - мост грандиозный. 19 километров - это самый большой мост в России, настоящая стройка века. Но что он собой представляет?

Во-первых, моста два - автомобильный и железнодорожный. Связаны они только там, где будут судоходные пролеты, в остальном совершенно независимы друг от друга. В приоритете сейчас автомобильный мост, его должны сдать в конце 18 года. Затем через год железнодорожный.

Первый этап строительства - это сваи, которые уходят под разными углами в землю на глубину до 90 метров. Такая глубина обусловлена так называемыми "слабыми грунтами", которые не могут должным образом держать опору моста. Второй этап - монтаж пролетных сооружений. Самые важные элементы здесь - опоры судоходного пролета. Мы видим, что у обоих мостов эти опоры соединены и огорожены железобетонными "островами", которые защитят от случайного или специального столкновения с судами.

Третий и четвертые этапы, по сути, косметические, про них говорить пока особенно нечего:

2.

Часть трассы пройдет через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста. Казалось бы, тут можно было просто проложить дорогу, а не вбивать сваи и строить над островом мост, но коса - очень ненадежное место. Если ее размоет через пару десятков лет, то мост останется:

3.

Что такое слабый грунт? По большому счету - это ил, грязь и жидкая глина. Не твердая порода, а каша. Вбивать в нее сваи - бестолку. Это как вставить свечку в кремовый слой торта: на какое-то время она застынет, а потом начнет "гулять" по сторонам. Чтобы её зафиксировать, надо опуститься ниже, в плотный бисквитный корж. Так же и со сваями: для устойчивости конструкции необходимо добраться до плотного грунта:

4.

Сваи - самое важное в постройке моста. Их несколько видов. У автомобильного моста на 288 опор будет более 2500 свай, а у железнодорожного - более 3000. Их забивают разными способами. Например, на земле устанавливают буронабивные сваи. Вначале сверлят дырку в земле и выгребают из нее "слабый грунт":

5.

Пробурив отверстие, туда опускают металлический каркас и заливают его бетоном. На каждую опору уходит от 8 до 120 таких свай, в зависимости от геологии:

6.

Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители - погода. По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи:

7.

Работа идет одновременно на нескольких участках, всего у компании 21 подрядчик:

8.

На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение:

9.

Угол наклона у свай одинаковый, но разные направления:

10.

Это одна из свай. Для масштаба внизу стоят люди:

11.

Сваи покрашены в тех местах, где имеется соприкосновение с водой (во избежании ржавчины):

12.

После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее. Тут уже видна отметка 77 метров. В среднем одну сваю забивают за полтора дня:

13.

Вид на стройку на острове Тузла:

14.

15.

После того как вбиты все сваи, на них кладут ростверк - платформу, на которую затем ляжет пролет моста. Делают ростверк из металлоконструкции:

16.

Собирают их прямо на месте, над сваями:

17.

Так выглядит готовая конструкция:

18.

Бетон набирает прочность за 28 дней, все это время ростверк "отдыхает":

19.

На готовые ростверки начинают собирать пролеты моста. Кстати, на этой фотографии также видны и строящиеся опоры железнодорожного моста:

20.

Мост собирают из металлических блоков, которые скручивают друг с другом:

21.

22.

Пролеты собирают на домкратах (красные конструкции). После того, как пролет будет готов, его опускают на ростверки:

23.

Самый сложный и ответственный участок моста - это судоходный пролет. Каждая фарватерная опора будет стоять на 110 сваях диаметром почти полтора метра:

24.

На месте будущего судоходного пролета уже идет работа. Что-то строят с барж, что-то с временных строительных платформ:

25.

Рядом с местом будущих фарватерных опор строят высокие платформы на которые поставят огромные краны и будут ими поднимать и забивать сваи:

26.

27.

Подведу итог: я проехал вдоль практически всего строящегося моста со стороны Краснодарского края. Стройка похожа на муравьиную тропу, где вместо муравьев грузы таскают грузовики. Все кишит, движется, поднимается в воздух и опускается в землю. Стоя на стройке возникает ощущение, что несмотря на заявления скептиков, мост все-таки построят:

28.

Неподалёку от моста тянут газопровод в Крым, он будет проходить по дну Черного моря:

29.

Мне было интересно посмотреть не только на строительство моста, но и на быт рабочих. Трудятся тут вахтовым методом: 15 дней работают, 15 дней отдыхают. Средняя зарплата - 35 тысяч рублей, при этом строители бесплатно живут, питаются и раз в месяц им оплачивают проезд до дома и обратно. Утром и вечером кормят в строительном городке, а обед привозят прямо на мост:

30.

31.

Салат, горячее (в термосумках), суп и компот:

32.

Строительный городок находится в 20 минутах от моста:

33.

Блочные домики, где живут рабочие. В общей сложности около 2000 человек:

34.

В комнате по 4 человека. Никакого досуга нет, впрочем, после 12-ти часовой смены вряд ли захочется чего-то кроме сна:

35.

На здании администрации висит объявление о запрете нахождения в шортах. В буфете не обслуживают с оголенным торсом. Видимо, это весьма больная тема для местных:

36.

Столовые:

37.

Кухня:

38.

Меню без цен, всё бесплатно:

39.

Кроме горячего и холодного цехов есть отдельное помещение под названием "Яйцемойка". В принципе, если задуматься, неудивительно: 2000 рабочих потребляют как минимум 4000 яиц на завтрак:

40.

Пляж в Тамани неподалеку от городка:

41.

На стройке живет кот Мостик, у которого есть свой Инстраграм:

42.

Ну и, наконец, вопросы, которые я задал самому главному человеку на объекте - Леониду Рыженькину, директору по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»:

Леонид, первый вопрос самый очевидный: много писали, что Минтранс оценил Керченский мост в 50 млрд рублей. Почему его нынешняя цена более чем в 4 раза больше?

Мост, который мы сейчас строим, никогда не стоил 50 млрд рублей. Любые оценки, звучавшие до окончательного формирования проекта, не имели технологических и экономических обоснований. Сравнение с такими оценками - просто некорректно. Транспортный переход, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автодорогу, строительство которого сейчас ведётся в проливе согласно госконтракту изначально стоил 228,3 млрд рублей в ценах соответствующих лет. После прохождения Главгосэкспертизы в феврале 2016 года цена проекта даже снизилась - до 227,92 млрд рублей.

43.

Известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждает, что в проливе высокая сейсмика и мост просто может не выдержать землятресения.

Землетрясение до 8,6 баллов может произойти в Керченском проливе раз в 500 лет. До 9 баллов – раз в 1000 лет. До 9,3 баллов – раз в 2000 лет. Но Крымский мост не первый и далеко не последний мост в мире, который строится в условиях высокой сейсмичности. Что произойдет, если 9-балльное землетрясение все же случится? Во время мощных подземных толчков основную волну примут на себя опоры моста, а колебания, идущие от опор к пролетам моста, будут гаситься с помощью антисеймических устройств – они являются «прослойкой» между опорой и пролетом. Конечно, наверняка, потрескается дорожное полотно. Вероятно, будут деформированы рельсы. Но основной конструктив моста устоит. Он по проекту рассчитан на то, чтобы устоять даже в такое землетрясение. После 9-балльного землетрясения потребуются ремонтные восстановительные работы. Но мост не будет разрушен.

Ещё говорят, что слабые грунты не позволят построить мост должным образом...

Именно поэтому – из-за большой толщи илистых слабых грунтов – сваи Крымского моста уходят на значительную глубину – от 18 до более чем 70 метров. Под каждую опору – а их всего 595 – бурились геологические скважины, чтобы в каждом конкретном случае уточнить, где начинаются твердые грунты, которые послужат надежным основанием для опор. Ну и еще одна особенность – сваи погружаются не только вертикально, но и с наклоном, что придает опорам дополнительную устойчивость.

В 1944 году уже был построен железнодорожный мост через Керченский пролив. И как мы знаем, спустя 4 месяца после открытия его разбили льды с Азовского моря. Не ждет ли новый мост такая же судьба?

А как строят мосты за Полярным кругом? Опоры моста через Керченский пролив рассчитаны на ледовые нагрузки, возможные в проливе; да и между ними достаточно большие пролеты, так что никакой дополнительной помощи в борьбе со льдами мосту не потребуется. Тем не менее, для контроля ледовой обстановки во время эксплуатации моста будет идти мониторинг. И при необходимости суда ледокольного типа, расположенные в порту Новороссийска, в течении 8-10 часов готовы прибыть для дробления ледовых полей.

Почему выбрано именно это место для строительства моста? Есть более короткие участки.

Экспертный совет рассмотрел 74 варианта транспортного перехода через пролив и рекомендовал самый оптимальный через косу Тулза. Подробнее - на инфографике.

44.

Экозащитники утверждают, что строительство повредит экологии Керченского пролива.

Любые действия человека по созданию чего-то нового, как правило, влияют на экологию. Это неизбежно. Другое дело: как это влияние минимизировать, а затем и устранить последствия своего вмешательства в экосистему. Ключевые риски для экологии при строительстве моста в проливе – шум от стройки и взмучивание воды при погружении свай (со дна поднимается песок). Это вредно для птиц и рыб. Поэтому птиц уже «переманили» на новые места – подальше от стройки создали новые места гнездования, чтобы птицам было куда перебраться. А во время нереста погружение свай на мелководье запретили вовсе, а после стройки предполагается еще и компенсация – вырастят и выпустят в воду выпустят миллионы мальков. Экосистему в Керченском проливе постоянно отслеживают десятки привлеченных специалистов. И на данный момент они констатируют: все в норме. А уж дельфины, которые не покинули пролив и остаются постоянными спутниками строителей, - явный показатель, что им стройка не помеха.

Хочу следить за стройкой в онлайн-режиме. Почему на стройке нет камер?

На самом деле на стройке работает более 120 камер наблюдения – и в онлайн-режиме, и в режиме записи с длительным хранением информации. Но мост через Керченский пролив – стратегический объект. Так что режим здесь чрезвычайно серьезный. А увидеть, что мост действительно строится, можно и с обоих берегов пролива.

Напоследок хочется узнать: получится ли построить такой сложный объект за такой короткий срок?

Баланс "качество - цена - срок" - неотъемлемое условие реализации проекта, достигнутое ещё на стадии проектирования. Строительство ведётся широком фронтом - сразу по всей трассе моста. Мы не идем от берега к берегу или с двух берегов навстречу друг другу. Трасса разделена на 8 участков. На каждом из участков работает по два-три мостоотряда. За каждым – свой фронт работ. Если схематично, то «сделал опоры – перешел к монтажу пролетов; сделал пролеты – перешел к мостовому полотну». Строительно-монтажные работы фактически начались только в феврале этого года, но уже сейчас, с началом монтажа пролетов, очертания моста начинают "прорисовываться" в реальности - их можно увидеть и со стороны Тамани, и со стороны Керчи.

45.

P.S. На строительстве моста я был месяц назад, но только сейчас руки дошли до того, чтобы написать о нем. За это время, насколько я знаю, мост ушел дальше вперед.
22 сентября 2016, 17:17



sergeydolya

Крымский мост. Ответы на неудобные вопросы

(перепостил koira23)

Предполагаю, этот пост вызовет много эмоций у читателей. Ко мне обратились из пресс-службы компании Стройгазмонтаж, принадлежащей Аркадию Ротенбергу и предложили съездить на стройку Крымского моста. Я согласился, так как мне интересны грандиозные "стройки века". НО! Я выдвинул два условия:

1. Меня пустят везде и ничего скрывать не будут. Куда пальцем покажу, то и покажут и дадут сфотографировать.
2. Я буду задавать неудобные вопросы и они ответят на них прямо, не уклоняясь.

Под катом рассказ о ситуации со строительством и блиц-опрос на все те темы, которые вызывают отчаянные споры в интернете...

Свернуть

Начнем с приятного. Если абстрагироваться от политики и говорить лишь о технической части - мост грандиозный. 19 километров - это самый большой мост в России, настоящая стройка века. Но что он собой представляет?

Во-первых, моста два - автомобильный и железнодорожный. Связаны они только там, где будут судоходные пролеты, в остальном совершенно независимы друг от друга. В приоритете сейчас автомобильный мост, его должны сдать в конце 18 года. Затем через год железнодорожный.

Первый этап строительства - это сваи, которые уходят под разными углами в землю на глубину до 90 метров. Такая глубина обусловлена так называемыми "слабыми грунтами", которые не могут должным образом держать опору моста. Второй этап - монтаж пролетных сооружений. Самые важные элементы здесь - опоры судоходного пролета. Мы видим, что у обоих мостов эти опоры соединены и огорожены железобетонными "островами", которые защитят от случайного или специального столкновения с судами.

Третий и четвертые этапы, по сути, косметические, про них говорить пока особенно нечего:

2.

Часть трассы пройдет через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста. Казалось бы, тут можно было просто проложить дорогу, а не вбивать сваи и строить над островом мост, но коса - очень ненадежное место. Если ее размоет через пару десятков лет, то мост останется:

3.

Что такое слабый грунт? По большому счету - это ил, грязь и жидкая глина. Не твердая порода, а каша. Вбивать в нее сваи - бестолку. Это как вставить свечку в кремовый слой торта: на какое-то время она застынет, а потом начнет "гулять" по сторонам. Чтобы её зафиксировать, надо опуститься ниже, в плотный бисквитный корж. Так же и со сваями: для устойчивости конструкции необходимо добраться до плотного грунта:

4.

Сваи - самое важное в постройке моста. Их несколько видов. У автомобильного моста на 288 опор будет более 2500 свай, а у железнодорожного - более 3000. Их забивают разными способами. Например, на земле устанавливают буронабивные сваи. Вначале сверлят дырку в земле и выгребают из нее "слабый грунт":

5.

Пробурив отверстие, туда опускают металлический каркас и заливают его бетоном. На каждую опору уходит от 8 до 120 таких свай, в зависимости от геологии:

6.

Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители - погода. По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды. Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи). По ним ездит техника и забивает сваи:

7.

Работа идет одновременно на нескольких участках, всего у компании 21 подрядчик:

8.

На воде используют трубчатые сваи. Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение:

9.

Угол наклона у свай одинаковый, но разные направления:

10.

Это одна из свай. Для масштаба внизу стоят люди:

11.

Сваи покрашены в тех местах, где имеется соприкосновение с водой (во избежании ржавчины):

12.

После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее. Тут уже видна отметка 77 метров. В среднем одну сваю забивают за полтора дня:

13.

Вид на стройку на острове Тузла:

14.

15.

После того как вбиты все сваи, на них кладут ростверк - платформу, на которую затем ляжет пролет моста. Делают ростверк из металлоконструкции:

16.

Собирают их прямо на месте, над сваями:

17.

Так выглядит готовая конструкция:

18.

Бетон набирает прочность за 28 дней, все это время ростверк "отдыхает":

19.

На готовые ростверки начинают собирать пролеты моста. Кстати, на этой фотографии также видны и строящиеся опоры железнодорожного моста:

20.

Мост собирают из металлических блоков, которые скручивают друг с другом:

21.

22.

Пролеты собирают на домкратах (красные конструкции). После того, как пролет будет готов, его опускают на ростверки:

23.

Самый сложный и ответственный участок моста - это судоходный пролет. Каждая фарватерная опора будет стоять на 110 сваях диаметром почти полтора метра:

24.

На месте будущего судоходного пролета уже идет работа. Что-то строят с барж, что-то с временных строительных платформ:

25.

Рядом с местом будущих фарватерных опор строят высокие платформы на которые поставят огромные краны и будут ими поднимать и забивать сваи:

26.

27.

Подведу итог: я проехал вдоль практически всего строящегося моста со стороны Краснодарского края. Стройка похожа на муравьиную тропу, где вместо муравьев грузы таскают грузовики. Все кишит, движется, поднимается в воздух и опускается в землю. Стоя на стройке возникает ощущение, что несмотря на заявления скептиков, мост все-таки построят:

28.

Неподалёку от моста тянут газопровод в Крым, он будет проходить по дну Черного моря:

29.

Мне было интересно посмотреть не только на строительство моста, но и на быт рабочих. Трудятся тут вахтовым методом: 15 дней работают, 15 дней отдыхают. Средняя зарплата - 35 тысяч рублей, при этом строители бесплатно живут, питаются и раз в месяц им оплачивают проезд до дома и обратно. Утром и вечером кормят в строительном городке, а обед привозят прямо на мост:

30.

31.

Салат, горячее (в термосумках), суп и компот:

32.

Строительный городок находится в 20 минутах от моста:

33.

Блочные домики, где живут рабочие. В общей сложности около 2000 человек:

34.

В комнате по 4 человека. Никакого досуга нет, впрочем, после 12-ти часовой смены вряд ли захочется чего-то кроме сна:

35.

На здании администрации висит объявление о запрете нахождения в шортах. В буфете не обслуживают с оголенным торсом. Видимо, это весьма больная тема для местных:

36.

Столовые:

37.

Кухня:

38.

Меню без цен, всё бесплатно:

39.

Кроме горячего и холодного цехов есть отдельное помещение под названием "Яйцемойка". В принципе, если задуматься, неудивительно: 2000 рабочих потребляют как минимум 4000 яиц на завтрак:

40.

Пляж в Тамани неподалеку от городка:

41.

На стройке живет кот Мостик, у которого есть свой Инстраграм:

42.

Ну и, наконец, вопросы, которые я задал самому главному человеку на объекте - Леониду Рыженькину, директору по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»:

Леонид, первый вопрос самый очевидный: много писали, что Минтранс оценил Керченский мост в 50 млрд рублей. Почему его нынешняя цена более чем в 4 раза больше?

Мост, который мы сейчас строим, никогда не стоил 50 млрд рублей. Любые оценки, звучавшие до окончательного формирования проекта, не имели технологических и экономических обоснований. Сравнение с такими оценками - просто некорректно. Транспортный переход, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автодорогу, строительство которого сейчас ведётся в проливе согласно госконтракту изначально стоил 228,3 млрд рублей в ценах соответствующих лет. После прохождения Главгосэкспертизы в феврале 2016 года цена проекта даже снизилась - до 227,92 млрд рублей.

43.

Известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждает, что в проливе высокая сейсмика и мост просто может не выдержать землятресения.

Землетрясение до 8,6 баллов может произойти в Керченском проливе раз в 500 лет. До 9 баллов – раз в 1000 лет. До 9,3 баллов – раз в 2000 лет. Но Крымский мост не первый и далеко не последний мост в мире, который строится в условиях высокой сейсмичности. Что произойдет, если 9-балльное землетрясение все же случится? Во время мощных подземных толчков основную волну примут на себя опоры моста, а колебания, идущие от опор к пролетам моста, будут гаситься с помощью антисеймических устройств – они являются «прослойкой» между опорой и пролетом. Конечно, наверняка, потрескается дорожное полотно. Вероятно, будут деформированы рельсы. Но основной конструктив моста устоит. Он по проекту рассчитан на то, чтобы устоять даже в такое землетрясение. После 9-балльного землетрясения потребуются ремонтные восстановительные работы. Но мост не будет разрушен.

Ещё говорят, что слабые грунты не позволят построить мост должным образом...

Именно поэтому – из-за большой толщи илистых слабых грунтов – сваи Крымского моста уходят на значительную глубину – от 18 до более чем 70 метров. Под каждую опору – а их всего 595 – бурились геологические скважины, чтобы в каждом конкретном случае уточнить, где начинаются твердые грунты, которые послужат надежным основанием для опор. Ну и еще одна особенность – сваи погружаются не только вертикально, но и с наклоном, что придает опорам дополнительную устойчивость.

В 1944 году уже был построен железнодорожный мост через Керченский пролив. И как мы знаем, спустя 4 месяца после открытия его разбили льды с Азовского моря. Не ждет ли новый мост такая же судьба?

А как строят мосты за Полярным кругом? Опоры моста через Керченский пролив рассчитаны на ледовые нагрузки, возможные в проливе; да и между ними достаточно большие пролеты, так что никакой дополнительной помощи в борьбе со льдами мосту не потребуется. Тем не менее, для контроля ледовой обстановки во время эксплуатации моста будет идти мониторинг. И при необходимости суда ледокольного типа, расположенные в порту Новороссийска, в течении 8-10 часов готовы прибыть для дробления ледовых полей.

Почему выбрано именно это место для строительства моста? Есть более короткие участки.

Экспертный совет рассмотрел 74 варианта транспортного перехода через пролив и рекомендовал самый оптимальный через косу Тулза. Подробнее - на инфографике.

44.

Экозащитники утверждают, что строительство повредит экологии Керченского пролива.

Любые действия человека по созданию чего-то нового, как правило, влияют на экологию. Это неизбежно. Другое дело: как это влияние минимизировать, а затем и устранить последствия своего вмешательства в экосистему. Ключевые риски для экологии при строительстве моста в проливе – шум от стройки и взмучивание воды при погружении свай (со дна поднимается песок). Это вредно для птиц и рыб. Поэтому птиц уже «переманили» на новые места – подальше от стройки создали новые места гнездования, чтобы птицам было куда перебраться. А во время нереста погружение свай на мелководье запретили вовсе, а после стройки предполагается еще и компенсация – вырастят и выпустят в воду выпустят миллионы мальков. Экосистему в Керченском проливе постоянно отслеживают десятки привлеченных специалистов. И на данный момент они констатируют: все в норме. А уж дельфины, которые не покинули пролив и остаются постоянными спутниками строителей, - явный показатель, что им стройка не помеха.

Хочу следить за стройкой в онлайн-режиме. Почему на стройке нет камер?

На самом деле на стройке работает более 120 камер наблюдения – и в онлайн-режиме, и в режиме записи с длительным хранением информации. Но мост через Керченский пролив – стратегический объект. Так что режим здесь чрезвычайно серьезный. А увидеть, что мост действительно строится, можно и с обоих берегов пролива.

Напоследок хочется узнать: получится ли построить такой сложный объект за такой короткий срок?

Баланс "качество - цена - срок" - неотъемлемое условие реализации проекта, достигнутое ещё на стадии проектирования. Строительство ведётся широком фронтом - сразу по всей трассе моста. Мы не идем от берега к берегу или с двух берегов навстречу друг другу. Трасса разделена на 8 участков. На каждом из участков работает по два-три мостоотряда. За каждым – свой фронт работ. Если схематично, то «сделал опоры – перешел к монтажу пролетов; сделал пролеты – перешел к мостовому полотну». Строительно-монтажные работы фактически начались только в феврале этого года, но уже сейчас, с началом монтажа пролетов, очертания моста начинают "прорисовываться" в реальности - их можно увидеть и со стороны Тамани, и со стороны Керчи.

45.

P.S. На строительстве моста я был месяц назад, но только сейчас руки дошли до того, чтобы написать о нем. За это время, насколько я знаю, мост ушел дальше вперед.

Stay Tuned!

Stay Tuned!
всё с картинками...увы, есть ублюдки, которым всё не гоже...валить пора им

_________________

Новороссии быть !

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 22.09.16, 18:55  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 1939
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
Судя по предыдущему посту, спойлеры не существуют.

_________________
Агент Госдепа.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сибирский парнасовец перерезал горло своей девушке, считавшей, что «Крым - наш»

LuckyStarrr

14

06.12.16, 09:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Несмотря ни на что, Мост-то строится!

Lagarto

1302

05.12.16, 14:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вантовый мост через Петровский фарватер сомкнулся!

Спутник

465

05.12.16, 11:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Укры пугают НАТО: "Из Сирии в Крым могло попасть химоружие"

Медвежуть

17

03.12.16, 20:23



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.450s | 17 Queries | GZIP : On ]